Обратная сторона репрессий по «московским делам»

3 дочитывания
37 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Так называемые «московские дела», когда участников протестных акций без каких-либо преступных действий осудили к реальным срокам лишениям свободы, указывает на то, что власть перешла к откровенным репрессиям.

Силовой вариант удержания власти

То есть можно констатировать то, что теперь репрессии осуществляются публично, показательно и на официально утвержденном уровне. Потому как, такие приговоры после дадинского дела и указаний Конституционного суда означают только то, что власть официально откинула последние покровы правовых приличий, которыми ранее стыдливо прикрывало позор антинародной политики.

Все приехали, всякие условности откинуты и Кремль демонстративно перешел к силовому варианту удержания власти, на фоне общего падения рейтинга, критического положения экономики и вслед за ним социальных гарантий населению и уровня жизни. И нет никаких перспектив на какие-либо изменения с такой социально-правовой парадигмой публичных правоотношений в стране. Потому как это показывает, что все иные методы удержания власти кремлевской верхушкой исчерпаны, а силовой вариант только усиливает социально-политическое напряжение в стране, никак не решая причин его возникновения.

Иллюзии и противоречия

Кремлевские чиновники, пришедшие еще из с советских времен, тешат себя иллюзией аналогии с советскими временами, когда репрессии в отношении диссидентов какое-то время помогали удерживать на плаву политический режим, но социально-экономические предпосылки все равно привело его к краху. Более того такая аналогия вообще не уместна, учитывая разность советского социально-экономического устройства и нынешнего. Когда наше госуправление неразрывно связанно с бизнесом, входящим в мировую систему рыночных отношений. Потому и капиталы за рубежом, да жить вообще предпочтительно там.

Получается двоякая ситуация, с одной стороны капиталы наращиваются как в странах с авторитарной диктатурой третьего мира, а статус стремятся иметь как цивилизованных странах. Такое противоречивый диссонанс в конечном счете просто порвет изнутри путинскую элиту не имеющей единой логики построения властно-публичных отношений.

Рост социально-экономических проблем ведет к нарастанию социально-политического напряжения, ужесточение репрессивной политики только усиливает его и все больше выводит страну из цивилизованного мирового социума, что ведет к увеличению социально-экономических проблем. Нормального решения этому в данной политической системе нет, она может только рухнуть целиком и полностью. Что рано или поздно произойдет в том или ином виде.

А как вы думаете, возможно ли в нашей стране какие либо демократические перемены при нынешнем политическом режиме?

Проголосовали: 106

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

37 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 37
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И это вы называете репрессиями? У нас наверное скоро какой-нибудь штраф в несколько тысяч рублей будет называться репрессиями.

+5 / -2
картой
Ответить
DELETE

Там дали по 4, 5 лет колонии за просто участие.

Что значит "просто участие"?

Это было противозаконно, то есть против государственной системы.

У нас разве анархия?

+3 / -2
Ответить
DELETE

Конституцию читали про право на митинги собрания и шествия и народ как источник власти?

Алексей Михайлович, Вы точно юрист? Разницу между несанкционированными митингами и шествиями, митингами разрешенными, запланированными знаете?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Конституции не записано о разрешенных митингах и собраниях.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 07.09.2019 в 17:15
Разницу между несанкционированными митингами и шествиями, митингами разрешенными, запланированными знаете?
знаю, что это не конституционно.

раскрыть ветку (0)

Надеюсь, Конституцию Вы не по роликам Навального и Комикадзе Д изучали.

Часть 3 ст. 55:

Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 07.09.2019 в 17:15
Разницу между несанкционированными митингами и шествиями, митингами разрешенными, запланированными знаете?

Что означает "санкционированные" публичные мероприятия или "несанкционированные"? В каком нормативном акте такое указано?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 07.09.2019 в 17:15
митингами разрешенными, запланированными знаете?

Народ источник ВЛАСТИ, кто может ему разрешить да ещё запланировать?

Вопрос к Вам, а Вы точно читали Конституцию РФ?

Вы на производстве тоже своему Руководителю (источнику Власти на месте) даёте разрешение и планируете его действия?

Или всё-же всё происходит с точностью до наоборот!

Народ уже изъявил волю *в Конституции РФ), а нанятый менеджер (в настоящее время диктатор Путин В.В.), ОБЯЗАН обеспечить реализовать право народа и обеспечить порядок при проведении митингов, собраний и шествий без оружия!

Если кто-то нарушает правила установленные Законом об оружии и в том числе норму Конституции РФ о праве собраний без оружия,

то к таким лицам надо применить властные полномочия и осудить (наказать), в соответствии с действующим законодательством, не противоречащим нормам Конституции РФ и ЕКПЧ (то есть и ст. 15 Конституции РФ).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марков Анатолий МихайловичПишет 08.09.2019 в 19:11
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

И о чём это?

Если граждане мирно собрались без оружия, то Исполнительная власть ОБЯЗАНА обеспечить реализацию права на собрания и митинги без оружия!

Если митинг перейдёт в фазу призывов к погромам и начнут применять оружие, вот тогда и вступает в действие эта часть норм Конституции РФ,

то есть исполнительная власть имеет право применить от водомётов и до огнестрельного оружия, если собравшиеся граждане нарушат право на собрания без оружия и свободное волеизъявление на данном собрании, применив оружие.

Поэтому читай не вырывая из контекста нормы Конституции РФ.

Надо читать последовательно и тогда будет логика в Ваших доводах.

раскрыть ветку (0)

Вы рассуждаете по логике "когда убьют - тогда приходите"

Власть должна обеспечивать общественный порядок и для этого знать где, когда и сколько соберётся народу, чтобы обеспечить это мероприятие должным количеством полиции и медиков. А также знать ответственных, кому надавать по шапке в случае перехода на этих митингах к призывам к погромам.

Это именно то, что подразумевается в статье 55, если что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 07.09.2019 в 10:20
У нас разве анархия?

Нет - у нас Диктатура хунты.

Всей страной Руководит один человек, гражданин России, временно замещающий Высшую государственную должность Президент Российской Федерации. Во главе с НАЗНАЧЕННЫМИ им своими Указами судей (Судебной Власти) и подсаженными на кормление в Законодательный орган ВЛАСТИ своих 76,22 % из партии которой он Руководит иногда сам, или через Председателя Правительства РФ, который является как-бы лидером партии, но подчиняется Руководителю Правительства РФ - то есть Президенту РФ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 07.09.2019 в 10:20
Это было противозаконно

Всё что противоречит нормам Конституции РФ о праве свободно собираться без оружия, не является Законом. То есть такой Закон ничтожен - Закон не позволяющий свободно собираться гражданам и свободно высказывать своё мнение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Златкин Алексей МихайловичПишет 07.09.2019 в 10:07
за просто участие.

4 года за частые участия в несогласованных акциях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В несколько тысяч уже нет, а есть от 30 т-150 т.-300 тысяч! И за 4 похода на митинг 4 года турмы! Это как называется?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А как вы думаете, возможно ли в нашей стране какие либо демократические перемены при нынешнем политическом режиме?

Первым и важнейшим признаком демократии в ней указывается способность народа выбирать и сменять правительство путем свободных и справедливых выборов.

У нас всю нашу жизнь слишком переоценивается роль лидера государства.

Несогласие у нас является преступлением. Если ты не согласен, то обязательно назовут каким нибудь словом и будут считать, что это круто.

У нас не создаются новые богатства, а потреблеются ресурсы.

Так что ответ "Нет"

DELETE

Но нужно что бы они были.

DELETE

Выборы? Нет и не будет при нынешних условиях. Всё новые и новые схемы фальсификации. Ныне рекомендовали брать бюллетени на дом и разделяться на группы, чтобы за каждым не увязался наблюдатель. Вот так вот. Я на выборы пойду, из принципа. Но больше чем уверена, вопрос это не решит.

DELETE

НатальяПишет 07.09.2019 в 16:49
Я на выборы пойду, из принципа. Но больше чем уверена, вопрос это не решит.

Я вот тоже сходит. Подискутировал Комиссией и её членами.

Ни к какому консесусу не пришли.

В итоге получил бюллетени, порвал их на клочки и выбросил в мусорную урну, а не в избирательную, так как нарушать закон нельзя и избирательная урна для сбора бюллетеней, а не клочков от них.

Согласен с Вами, это ничего не решит, пока в государстве диктатура.

Одержал победу тот, за кого бы я не проголосовал, но его уважаю за труд и спокойные действия.

Достойный Губернатор Санкт-Петербурга, а вот соперников у него достойных просто не было.

Насчёт муниципальных депутатов - там выбора нет, всех проталкивал диктатор со своей прикормленной партией - они выиграли как "китайцы" (шапками закидали выборные урны) числом, а не своими достойными делами.

DELETE

У меня был кандидат. Но явка была без малого 18% (

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 12.09.2019 в 15:19
Но явка была без малого 18% (

а куда малого дели? Надо было его пригласить - было бы с малым 18% + 1 голос!

раскрыть ветку (0)
DELETE

К шуткам на эту тему я в данный момент не расположена. Тем более к избитым. Извините. Это не означает, что я буду просто печалиться, нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 14.09.2019 в 21:20
Извините. Это не означает, что я буду просто печалиться, нет.

Не стоит извинений. И печалиться не надо.

Вот тоже ни разу за диктатора за 20 лет не голосовал ,

а первые два раза, чтобы голос не пропал - голосовал за всероссийского клоуна ,

потому-что другие ещё хуже .

Жизнь всё-равно продолжается, хотя хотелось жить лучше .

Успехов.

И это всё пройдёт!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пять звёзд, но совершенно не согласна с Вами.

Вспомните обычное устройство государства: армия, полиция, законы.

Так называемая оппозиция? Я в нее не верю. Шутовство, или вброс.

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Когда институты государства используются в антинародных целях этому надо противостоять.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 07.09.2019 в 09:52
Вспомните обычное устройство государства

Обычное устройство к нашему "необычному" государству не подходит!

DELETE

То есть пусть воруют, это российская специфика.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Изольда, в другом порядке: законы, полиция, армия. А пока так, то и жить мы будем так же.

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 08.09.2019 в 07:40
, в другом порядке:

Это же не Конституция, а "кирпичики" из которых строится государство.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 07.09.2019 в 09:52
Так называемая оппозиция? Я в нее не верю.

Я вот тоже не верю в существование Бога (Оно, Аллаха и Чёрта), однако согласно Конституции РФ, каждый имеет право иметь свою веру.

То есть я верю в отсутствие Бога, Чёрта, Аллаха, Будды и других личностей из мифов и иных религиозных собраний сочинений.

Однако другие люди (граждане России) утверждают обратное, при этом каждый своё и воюют против друг друга. Вот когда происходят столкновения верующих в Бога, в Чёрта, Аллаха, Его, и прочих - власть ОБЯЗАНА применить силу и развести противоборцев по сторонам и осудить (наказать конкретных нарушителей).

Если же эти верующие собрались в своём месте, без каких-либо разрешений исполнительной власти в Церкви, Мечети, Кирхе, Дацане, Синагоге или вообще в шалаше в тайге (раскольники) и там доказывают отсутствие иных Богов, кроме их Бога (Аллаха, Будды, Его и прочее), и не призывают совершать погромы иноверцев - это соответствует норме Конституции РФ, и таких трогать нельзя.

Оппозиция же, это тоже граждане России, и поэтому, ПРЕДУПРЕДИВ Исполнительную власть, они, соблюдая норму Конституции РФ (без оружия) могут собираться свободно и проводить свои митинги, собрания и шествия на территории своего государства.

Если Исполнительной власти это не нравится, это не означает что так делать нельзя.

Или обеспечь право на собрание по заявительной схеме, либо построй (подготовь) определённую площадку (типа Гайд-Парка) и после заявления о проведении мероприятия, обеспечь право граждан и защиту их от противоборствующих воинствующих противников, в том числе от партий власти.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 07.09.2019 в 09:52
Вспомните обычное устройство государства: армия, полиция, законы.

Обычное устройство Государства: Народ источник ВЛАСТИ (всей власти), Конституция РФ, Законы, а затем уже Армия для защиты ВЛАСТИ от внешних врагов, Полиция - защита прав граждан внутри Государства и за её рубежами, в контакте с Интерполом и Европолом.

Армия и Полиция не для нарушения Конституции РФ и конституционных прав их,

а с точностью до наоборот!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Шобла вобла

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше не будет. Если только какое чудо случится...

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (37)

Почему Россию лишают деревень?

Никому не секрет что всего-лишь 60-70 лет назад, Россия была уникальна своими шумными деревнями. По улицам носились пацаны и девчонки, играли в лапту и клёк. Молодёжь выходила уже к темноте, играли на гармони,...

Президент Афганистана ушёл в отставку и бежал в Таджикистан, талибы берут власть (главное)

Первым о наступлении талибов «со всех сторон» сообщило МВД Афганистана. Сразу же после этого талибы ( запрещены в РФ) распространили заявление, в котором сообщили, что не намерены штурмовать город.

Царство Польское - упущенный шанс

Двести пять лет назад, 3 мая 1815 года, после разгрома армий Наполеона Бонапарта и его изгнания из Европы большая часть марионеточного великого герцогства Варшавского была преобразована в Царство Польское.

Навальный призвал живодёров-догхантеров вступать в ряды его сторонников и участвовать в акциях

В своем Живом Журнале политик Алексей Навальный написал, что догхантеры должны оповещать догхантеров о предстоящих протестных акциях и сагитировать свои сообщества в них участвовать.В этой связи напомню,...