АвтоВАЗ вернул женщине деньги за постоянно ломающуюся Весту, а проценты по кредиту платить отказался. Но в суде оказалось — она права
Вот вам история об очередном некачественном автомобиле, но с важным нюансом: вернуть ...
Секретики. Как магазины подталкивают к покупкам в «черную пятницу»
Во время массовых акций продавцы стремятся максимально увеличить продажи. Для этого ...
Можно ли вернуть деньги за подписку, если не пользовались услугой?
Можно ли вернуть деньги за подписку, если не пользовались услугой? Подписки ...
Когда ремонт превращается в déjà vu: как вернуть деньги из автосервиса, если машина сломалась снова
Человек оплачивает ремонт машины, забирает её из сервиса, выдыхает: "Ну хоть ...
Принципы защиты прав потребителей в эпоху цифровых технологий.
Век XXI ознаменован беспрецедентной цифровизацией всех сфер человеческой жизни, и потребительский ...
Можно ли вернуть деньги за абонентскую плату,
Можно ли вернуть деньги за абонентскую плату, если не пользовались услугами? Ситуация, знакомая ...
Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?
Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...
Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать
Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...
Как вернуть деньги за неоказанные услуги: пошаговая инструкция
Как вернуть деньги за неоказанные услуги: пошаговая инструкция Дистанционное обучение, ремонт техники, услуги клининга — что делать, если услугу так и не оказали, а деньги не вернули? Рассказываем,...
Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя
В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
«Актуализируй нас, если сможешь»: мой личный ад с ВТБ Мобайл
Это не связь. Это такой тотальный спектакль абсурда под названием «Актуализируй ...
Как вернуть товар, купленный онлайн: права потребителя по закону
Как вернуть товар, купленный онлайн: права потребителя по закону Дистанционная торговля стала неотъемлемой частью нашей жизни. Однако многие покупатели не знают своих прав при возврате товаров,...
Что делать, если на кассе цена оказалась выше, чем на ценнике
Наверное, каждый хоть раз сталкивался с ситуацией, когда на полке указана одна цена, а на кассе пробивается совсем другая — выше. Обычно продавцы объясняют это «ошибкой программы» или «неактуальным ценником».
Домофонная компания «НАШ ДОМ» продала жителям нерабочие ключи от домофона – что делать?
Ситуация следующая, в первую парадную поставили глючную панель, (исправлять ...
Как вернуть товар в магазин по закону: пошаговая инструкция 2025 года
Вы купили технику,которая сломалась через неделю, или одежду, не подошедшую ...

Интересно, а они знают, что есть такие права?
Откуда они могут знать? Я и то не знала.
Ага, точно! Я ехала на автобусе, а он зацепил машину. Встал, стали ждать ГАИ, все, как бараны сели и пошли на остановку, которая была расположена очень далеко и идти туда было страшно, потому что автобус стоял на очень оживленном перекрестке (развиле из трех дорог) между районами, с одной стороны лес, с другой пустырь, светофор где-то далеко, между остановками о-о-очень большой интервал, машины вокруг несутся, как бешеные. И ко всему прочему, я у него на последние деньги купила проездной на 1 поездку. Вот бывает же такое, ни копейки больше нет! Я у него спрашиваю: "Что мне делать, денег больше нет, в автобусах турникеты, как я войду?", а он на меня злится, типа у него неприятность, машину чужую помял, а я лезу со своими глупостями. Мне его, конечно жалко, но мне то что делать? Я его прошу, чтоб остановил другой автобус (их там много мимо едет) и меня посадил или отдал мне деньги. В итоге, он мне швырнул эти деньги (я не настаивала, мог просто посадить в другой автобус) и остановил автобус, я уехала.. И я же еще чувствовала себя виноватой! Еще меня поразили проезжающие водители таких же рейсовых автобусов. Никто не остановился, узнать в чем дело, почему он стоит в потоке машин, и не надо ли чего.
В каждом троллейбусе и автобусе висят права и обязанности пассажира. Объем обязанностей примерно в три раза больше чем прав...

Благодарю. Интересно.
А с какой стати пассажир может требовать на рейсовом городском маршруте остановку, где ему захочется? Это НАРУШЕНИЕ.
Вы невнимательно читали. Требовать остановки на остановке.
Хорошая статья. Но не плохо было бы ссылку на нормативную базу прикрепить. Человек в таком случае сможет грамотнее отстаивать свое права и перепроверить информацию.