Как я защитил свои права потребителя на автомойке

Сегодня мыл свой авто. Вроде бы «железка», ан нет – подруга. Точно! Девочка!
Дело было в Казани. Ну, вроде бы, что проще: заехал, помыли, уехал. Оказалось, всё не так!
Суть дела
Выяснилось, что моют не просто: есть куча акций, скидок и шикарный просторный холл с включенным ТВ.
Спасибо, приятно!
Но! За 1200 рублей помыли «не очень». Спасибо, что есть с кем решить данный вопрос о компенсации либо о помывке за счет Компании:)
Суть ниже:
6 сентября я заехал на автомойку. Было это примерно в 13:15 (время оплаты по чеку 06.09.2019 в 13-42-39, с точностью до секунды). Заказ был «комплексная мойка, все включено» – спасибо менеджеру, что подсказал.
Воспользовался при оплате своей скидочной картой в 10%, что также очень приятно.
Однако…
Внутри мойки темно и не видно недочетов (хотя, признаюсь, что я всегда доверял услугам этой мойки, не даром скидка по карте 10%).
По приезде к своему дому я обнаружил:
1. Не отмылась «гадость» от птицы на капоте моего авто.
2. «Не помыли/не отмыли» места прилегания стекол к уплотнению дверей.
3. Не отмыты салонные коврики. В частности коврик переднего пассажира.
4. Салон плохо пропылесосили: остались бумажные клочки (немного, всего два).
5. Полировка пластика сделана с разводами (видно на лючке, закрывающем пепельницу)
6. В услугу входило чернение резины – сделано плохо (чернение на резине сохнет до сих пор)
6. Также в услугу входило «продуть весь кузов». По приезде домой – все двери и задний бампер в пятнах от воды.
7. Внутри на лобовом стекле след от пальца (жирный). Не увидели я и приемщик/менеджер
P.S.
Работа менеджера по предложению услуги понравилась. Быстрота оказания услуги на высоте.
Правда садиться в машину пришлось из лужи воды, даже коврик перед дверью не спас.
Есть некоторые автомойки в Казани такого сервиса:)))
Название этой «мойки» и адрес писать не стану, т.к. после обращения в службу поддержки вопрос был решен 😂
Вы часто отстаиваете свои права?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо за публикацию очень интересная статья.
К чему все это? Завтра вы напишете как ходили в ларёк за хлебом.
Внутри на лобовом стекле след от пальца (жирный). Не увидел я и приемщик/менеджер
Вот это меня просто убило вконец ( ( (
До этого все было по делу.
Какои способ восстановления нарушенного права выбрали за некачественно оказанные услуги, машину перемыли бесплатно?
Не понял, почему о способе защиты своего права не описано, вроде название статьи говорит об этом?!
Завтра перемоют
Ну, отлично
Спасибо
Я уверен в себе, после 20 лет работы в торговле