Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478544

Познер озвучил главную проблему России

1 дочитывание
206 комментариев

Главной проблемой России является тот факт, что сегодня страной управляют люди, которые родились и сформировались в советский период. Такое мнение высказал известный телеведущий Владимир Познер, отвечая на вопрос слушателя в своем блоге.

Журналист подчеркнул, что именно из этой проблемы и вытекают все остальные. «Страной управляют люди, родившиеся и сформировавшиеся в СССР», — пояснил Познер. Он назвал их «продуктом другого, более несуществующего, общества».

Телеведущий отметил, что они управляют незнакомым им обществом с помощью своего советского менталитета, однако получается это у них «не очень».


Познер уверен, что Россия продолжит испытывать сложности, пока на смену сегодняшней власти не придут совершенно новые и другие люди, сформировавшиеся в других обстоятельствах.

Согласны с мнением журналиста?

Проголосовали: 1 659

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

206 комментариев
Понравилась публикация?
80 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 206
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Главная проблема - коррупционная власть, и не надо всех, кто жил в СССР в одну кучу с жуликами смешивать.

ОлегПишет 08.09.2019 в 15:05
Главная проблема - коррупционная власть

Самая главная проблема -- КУДА эту коррупционную власть деть? ? ? Она-то никуда САМА свалить не хочет!

+101 / -1
Ответить
DELETE

Куда - куда: Жулики должны сидеть в тюрьме и их сообщники тоже.

ОлегПишет 08.09.2019 в 18:47
Жулики должны сидеть в тюрьме и их сообщники тоже.

Должны-то должны! Но уже почти 30 лет, как у власти, и ни один вор не пострадал соизмеримо СВОИМ преступлениям против "своей"страны и "своего" народа! Впечатление, что -- на Вашингтон работают. . . но только не на Россию! ! !

+94 / 0
Ответить
DELETE

Такие законы депутаты принимают. А статья 20 Конвенции ООН о противодействии коррупции до настоящего времени не ратифицирована. Сингапурский опыт Матвиенко тоже отказалась перенимать, только бюджетные деньги прокатала туда-сюда со своей делегацией.

раскрыть ветку (0)

Да одна проблема сидит в кремле, а другая в СМИ. Тот же Позднер одна из проблем нашего государства. И тоже сам никуда не уйдет, так и будет свое (pardon) дерьмо разбрызгивать.

+50 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.09.2019 в 18:55
Впечатление, что -- на Вашингтон работают. . . но только не на Россию! ! !

Вот это точно👍

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 08.09.2019 в 19:06
А статья 20 Конвенции ООН о противодействии коррупции до настоящего времени не ратифицирована. Сингапурский опыт Матвиенко тоже отказалась перенимать

Ну, они же сами себе не враги.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только Вашингтон здесь ни причём. Воры, они свои, отечественные.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария! А Вы видели передачи Познера? Надо очень изловчиться, чтобы там увидеть его дерьмо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Полностью согласен, вот только как их туда отправить! А ещё лучше...

раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 08.09.2019 в 18:47
Жулики должны сидеть в тюрьме и их сообщники тоже.

Кто же их посадит? Такие же советские, как они? В том и проблема, что нет пока других людей кроме советских. Одни воруют, потому что могут, другие злятся и завидуют, потому что не могут воровать.

+11 / -12
Ответить

Какие советские? У нас что в судах советские сидят? Советских всех, кто правосудие вершить пытался, либо с крыш сбросили, либо затравили, либо до суицида довели.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия АлександровнаПишет 09.09.2019 в 09:48
Какие советские? У нас что в судах советские сидят?

Конечно советские, не удивлюсь, если они ещё по большей части члены КПСС или в ВЛКСМ руководящие должности занимали.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто же их туда посадит? Уж не вы ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да сидеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Корупционер слово и скниги мертвых бесовое по факту корупционеры бесы их только деньги и власть интересует а то что их действия вредят всему миру им всеровно. Я осознаю что ни для просвященных я всякий как только ни называют. А на вопрос куда деть есть исторический факт-мумии. Тоесть основных бесов нужно отловить и заталкать в гашишовые гробы. Пока масло марихуанны ни высохнет энернии бесы выбраться из гробов ни смогут. А тела это всеголиш тела. Тыж ни тело тыж энергия а тело это плоть и кровь. Просто есть энергии мы-духи добро а есть энергии зло-бесы и черти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще хуже карупционеров бухгалтера машейники. Которые часть выручки выручкой ни считают потомучто сразу))) с нее заплатили. Бред с одной стороны а с другой теже черти которых крышуют злые бесы. Вот такая канитель. А я их так вижу вот только они меня сумашедшим выставить пытаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Коррупционная не только власть. Вся страна коррупционная. За очень редким исключением. Кто попадает во власть, все становятся коррупционерами, либо их сжирает система. Все выборы куплены. На выборах комиссии сидят, которым уже все проплачено. ЕР проплачивает всем другим партиям, чтобы все закрыли глаза и молчали. Учителя, которые сидят в комиссии, говорят, что их уволят и они потом нигде не устроятся на работу, если они слово против скажут. Директор школы, в которой сидит избирательная комиссия знает, что если не победит ЕР, его уволят. Они даже не считают голоса. У них уже цифры обоговорены. Вот и какая тогда разница, кто у власти, если все продажны? Не страна... а большая коррупционная яма.

+47 / -2
Ответить

Татьяна ЮрьевнаПишет 09.09.2019 в 07:08
Не страна... а большая коррупционная яма.

Так и есть.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Задай себе вопрос, воровал бы ли ты? и вся проблема, как раз-таки в этом и кроется что мы и наше воспитание, взгляды, заложенные в поколение 70-90 х изначально бытует этот уклад. Воруют все, воровать будут как только представится такая возможность, тем более если у тебя есть хоть чуть-чуть власти. Говорят с волками жить по волчьи выть я более чем уверен любой пришедший в правительство человек в нынешних условиях, в то окружение, станет вести себя ровно так же как и любой чиновник. Для того чтобы изменить переломить эту ситуацию нужно изменить мышление общества, нас воспитывали жертвенно мыслить, единоразово заменить всю верхушку и низы власти, вот тогда возможно прийдет новая команда с новыми взглядами...

+10 / -1
Ответить

КонстантинПишет 09.09.2019 в 13:43
Для того чтобы изменить переломить эту ситуацию нужно изменить мышление общества, нас воспитывали жертвенно мыслить, единоразово заменить всю верхушку и низы власти, вот тогда возможно прийдет новая команда с новыми взглядами...

Как это сделать? И кто это сможет сделать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчерашние выборы показали возможности прихода новой команды.

+2 / -1
Ответить

В Хабаровске? Где ЕР только третья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КонстантинПишет 09.09.2019 в 13:43
возможно прийдет новая команда с новыми взглядами

Вы уверенны что с новыми взглядами команда не будет воровать, а будет стараться для страны и народа. Я не уверенна.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Константин! Вот для этого и придумали демократию (более 2000 лет назад). Если ты плохо работаешь - тебя снова не выберут (но это относится к свободным выборам - не к нашим). А в США многие президенты работали по 2 срока (а Рузвельт даже 3, в нарушение Конституции США).

Поэтому, есть люди, которые работают на высоком посту, и не воруют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Причем здесь страна, в которой формировался менталитет правителя?!

Во все времена и в совершенно разных странах бывали и есть разные представители власти - кто-то больше думает о себе любимом, а кто-то о людях, населяющих доставшуюся в управление страну.

Так что все зависит от воспитания и личного жизненного опыта главы государства и его окружения! Чему научились - то и претворяют потом в жизнь, попав в заветное кресло.

А судить других из-за "бугра" и давать советы тем, кто принципиально не хочет покидать Родину, некорректно...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Этого говнюка без родины и чести еще кто-то слушает?

В конце 80-х, начале 90-х годов была по ТВ такая передача, кажется она называлась "Телемост СССР-США". С какой-то периодичностью в ТВ-студии Сиэтла и в студии Ленинграда собирались простые (или не совсем простые) люди и обсуждали простую жизнь в этих городах. От США передачу вел Фил Донахью, а от умирающего СССР (но этого еще никто не знал) сын эмигрантов из Нью-Йорка В.Познер. Приезжал он только на несколько часов передачи, а всю подготовительную работу вели советские журналисты. А уезжал он с полным кейсом баксов, весь же огромный коллектив журналистов, техников, администраторов не получали и половины на всех. Так что Познер - это обычный беспринципный хапуга, без совести, чести и Родины. Типичный еврей-космополит - где деньги, там и Родина.

Не стоит относится к нему серьезно, а лучше вообще не обращать на него никакого внимания, забыть о его существовании, и вы увидите, как он весь изойдет на говно по отношению к России...

Станислав ФёдоровПишет 08.09.2019 в 16:34
Типичный еврей-космополит - где деньги, там и Родина.

Что ещё можно услышать от совка? Только злость и Зависть.

+5 / -21
Ответить

А вы не совок? Вы белая кость? Не по этой же земле ходите? Не этим же воздухом дышите? Не ту же колбасу трескаете? Или, может, Медведев вас мясом со своей фермы прикармливает и винами со своих итальянских виноградников опаивает? Ну-ну, смотрите, не пришлось бы вам в его бункер стучаться, когда страна вся в Чернобыль превратится. Только не рассчитывайте, вас туда никто не позовет.

+10 / -2
Ответить

Лилия АлександровнаПишет 09.09.2019 в 10:05
А вы не совок?

Я не совок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.09.2019, 05:37
Комсомольск-на-Амуре

ВасилийПишет 09.09.2019 в 07:48
от совка

Озвучь, хто ты есть такой, покажи своё "Я".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"а от умирающего СССР"

С какого перепугу? СССР просто трансформировался в Российскую Федерацию, все советские законы в силе соответствующие Конституции РФ, а не исполнение законов местными властями это с советских времен, в том числе игнорируют практически в полном объеме Постановления Правительства РФ, только либеральной местной власти выгодно низкое качество образования местного населения, чтоб удержаться в своем чванстве с пренебрежительным отношением к медленно расширяемого вертикального слоя общества тружеников (от дворника до руководителя страны), наслаждающихся трудом не только в своей профессии на благо и пользу людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем здесь, то что он еврей? Он сам себе столько платил или не делился со всеми? Его так оценивали и платили. Если вам предложат оплату больше чем другим, вы откажитесь или поделитесь с теми у кого меньше? И сейчас практически все ведущие журналисты живут за рубежом и платят им очень хорошо и приезжают они на пару часов в неделю и все наши звезды так живут. Поэтому по телевизору нечего смотреть и слушать. Если простой смертный приходит на телешоу ему платят 300-500 р,если мало-мальская известная личность (например сын Алибасова) ,то не менее 500 тыс. р. ,поэтому они и выдумывают всякие истории, они этим зарабатывают, люди смотрят весь этот бред. К Познеру можно относится по разному, но то что он очень грамотный человек и высказывает свое мнение это факт. 1 час эфира в неделю у него, и то в ночное время.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Ваши слова просто добавить нечего. К сожалению это действительно так! Но сам то он, по ходу этого понимать не хочет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша Страна для всех просто кормушка! Никто не задумывается, что останется нашему поколения, потому что знают, что у нас нет нового поколения и будущего. От этого вывод, что русский народ просто гнобят, уничтожают и обирают: начиная с ресурсов страны и заканчивая нашими жидкими кошельками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Познер, который большую часть своей юношеской жизни провел в США, католик с еврейскими корнями, чтобы делать такие выводы - это заблуждение его. Я думаю, что он ошибается, в своих прогнозах.

+24 / -14
картой
Ответить

ВиталийПишет 08.09.2019 в 15:08
Я думаю, что он ошибается, в своих прогнозах.

Как же он ошибается, если ОТКРЫТО говорит, что с ЭТОЙ властью -- улучшения жизни ждать не стоит? ? ?

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно брат... позднер ошибается... ещё 30 лет у власти и путин наведёт порядок.. надо тока потерпеть.

+7 / -5
Ответить

Зачем 30 лет? Уже и так весь народ деморализован, дебилизован. Нищеты сейчас еще подбавят, чтобы издохли все за пяток лет и территории освободили. Все с этой целью делается.

+7 / 0
Ответить

Лилия АлександровнаПишет 09.09.2019 в 09:55
чтобы издохли все за пяток лет и территории освободили. Все с этой целью делается.

Похоже, что вы правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Главной проблемой России является тот факт, что сегодня страной управляют люди, которые родились и сформировались в советский период. Такое мнение высказал известный телеведущий Владимир Познер, отвечая на вопрос слушателя в своем блоге.

Это его мнение и ничего более. Он не истина в последней инстанции.

+25 / -5
картой
Ответить

Не-но он дал тонкий намек. Что кто у власти рожденные в СССР и от них делов не будет.

+18 / 0
Ответить

ИгорьПишет 08.09.2019 в 15:45
Не-но он дал тонкий намек. Что кто у власти рожденные в СССР и от них делов не будет.

Намекает, что ещё лет 10-15 будет ТАК хреново!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да причём тут СССР и рождённые в ней. Лёша Анальный, Ксюса из плюша прийдут, и будем с тоской вспоминать эти годы. Коррупция и безнаказанность вот главные враги, а молодёжь которая выросла в эти распуные годы продаст все и всех. Думаю что только раскулачивание спасёт страну.

+14 / -6
Ответить

АндрейПишет 09.09.2019 в 07:35
Думаю что только раскулачивание спасёт страну.

Вот он - голос совка. Ничего нового советский предложить не может. Только отнять и поделить. Классика, Шариков из "Собачьего Сердца". О чем и говорит Познер.

+6 / -10
Ответить
DELETE

Вот он голос либераста. Во первых отняли у народа и поделили между кучкой особо приближённых именно твои кумиры-Чубайсы, Путины и пр. А предлагается не отнять, а вернуть украденное у народа!

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 09.09.2019 в 08:02
Вот он голос либераста. Во первых отняли у народа и поделили между кучкой особо приближённых именно твои кумиры-Чубайсы, Путины и пр

От куда тебе, Андрей, знать кто у меня кумир? Или упертому совку видней? Опять же прав Познер! Вы, Советские, сами демонстрируете его правоту.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася - и не совок, и не либераст. Так... заблудший...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страхование Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.09.2019, 10:17
Санкт-Петербург

Вот именно вернуть народу, а не ворам в законе...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия АлександровнаПишет 09.09.2019 в 10:12
Вася - и не совок, и не либераст. Так... заблудший...

А ещё есть варианты ярлыков?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий замолол, похоже тебе как родственнику верхушки есть что терять. Раскулачивать надо цивилизованно, доказал что нажил законно проблем нет, не смог обосновать откуда и как нажито, будьте любезны все вернуть и в коммуналку.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Василий, а как же Закон и Конституция?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
09.09.2019, 12:04
Лосино-Петровский

Тут показывали молодых политиков, и автор за кадром говорит, что их предложения, инициативы еще более циничны, бесчеловечны, чем у старых. Практически все они-отпрыски богатых людей и старых политиков. Зато ратуем за молодых во главе Правительства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Что за хрень он несёт!? Какое советское общество!?

Пустомеля сам застрял.

+13 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (206)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.