Некачественное оказание юридических услуг.
Юридические услуги являются весьма специфическими. Дело в том, что при заключении договора об оказании юридических услуг, достижение конечного результата не гарантируется. И это нормально, поскольку невозможно гарантировать вынесение судом решения спора в пользу той или иной стороны. Поэтому оказание услуги предполагает принятие исчерпывающего комплекса мер для достижения нужного клиенту результата.
В противном случае, обещание выйти на конкретный результат может быть воспринято в качестве мошеннических действий.
Нарушение юристами своих обязательств по заключенному с клиентами соглашению о предоставлении юридической помощи не только ущемляет их право на получение квалифицированной юридической помощи, но и в ряде случаев может также привести к возникновению у них убытков.
Из-за небрежного отношения к своей работе и не профессионализма юриста клиент не только не получает никакого положительного эффекта от его деятельности, на который он был вправе рассчитывать, но вдобавок ко всему еще и несет имущественные потери. В такой ситуации пострадавшему клиенту требуется защита, но уже от его бывшего защитника, который не справился со своими обязанностями.
Претензия к юридической фирме о некачественном оказании услуг.
Жалоба на некачественное оказание юридических услуг называнием претензий. Она подается лицу, с которым и заключено соответствующее соглашение.
Претензия о некачественном оказании услуг может быть обоснованно подана в следующих случаях:
1.Если исполнитель на выполняет должных действий в оговоренные сроки. Это серьезное нарушение договорных обязательств. Ненадлежащее их исполнение, выразившееся в нарушении срока, однозначно является основанием для расторжения договора и направления претензии.
2.Претензия может быть подана при некачественном выполнении услуг. Это может выражаться в не совершении тех действий, которые предусмотрены в договоре.
3.Уклонение от исполнения обязательств по договору также является основанием для составления претензии. Требовать возмещения за некачественное оказание услуг или ненадлежащее исполнение условий договора можно во всех случаях.
Исключением являются ситуации, когда клиент считает, что юридическое лицо должно было гарантировать ему конечный результат.
Ответственность за некачественное оказание юридических услуг.
Ответственность на ненадлежащее оказание услуги предусмотрена договором и оговорена в нем. Как правило, это выражается в необходимости вернуть денежные средства, выплаченные юридическому лицу за работу.
Согласно ФЗ Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» помимо понесенных расходов на оказание юридической помощи, исполнитель несет так же ответственность по ст. 23 и 28 закона.
Плюс моральные и нравственные страдания из-за некачественного оказание услуг или ненадлежащее исполнение условий договор.
Защита прав потребителей при некачественном оказании юридических услуг
Ключевым моментом при защите прав потребителей в данной ситуации является доказывание того, что услуги выполнены некачественно. Как показывает практика, компании крайне редко признают свои ошибки и не соглашаются на добровольное возмещение расходов. Однако соблюсти порядок разрешения споров и обратиться с претензий все же необходимо.
Как написать претензию к юридической фирме?
Безусловно, претензия должна быть составлена в письменной форме, с обоснованием причин расторжения и возврата уплаченных денежных средств (в том числе неустойки, штрафа) и приложением соответствующих подтверждающих документов.
Направить ее надо исключительно заказным письмом с описью вложения (уведомление не обязательно, так отследить получение можно на сайте почты России), иначе Вы потом не докажете, что именно Вы направляли.
В течение десяти дней с момента получения претензии компания (или отдельный юрист) не ответила на Вашу претензию – направляйте жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд. В данном случае считается, что досудебный порядок урегулирования спора соблюден.
Исковое заявление о некачественном оказании юридических услуг.
Исковое заявление в рамках защиты прав потребителей должно соответствовать определенным правилам.
Основные моменты содержания заявления и прилагаемые к нему документы следует указать более подробно:
1.Иск нужно адресовать в районный суд при цене выполнения работы выше 50 000 рублей. Когда размер меньше, то такая категория споров входит в компетенцию мировых судей.
2. Следует указывать наименование судебного органа, подробно отразить сведения об ответчике, истце, а также сумму возмещения. (Ф.И.О., название, адрес, телефон, электронная почта)
3.Описательная часть документа должна состоять из подробного описания сложившейся ситуации. Следует расписать документ так, чтобы нарушение условий договора было очевидным;
4.Необходимо указать о направлении претензии и результате ее рассмотрения. Если получен отрицательный ответ, то нужно расписать мотивацию ответчика и представить ее несостоятельность;
5.Приложить к документу нужно саму претензию, ответ на нее, а также документы, которые связаны с ненадлежащим оказанием услуг.
Копия искового заявления следует самостоятельно направить ответчику.
Важно: по спорам о защите прав потребителей государственная пошлина не уплачивается, а само заявление может быть подано по месту нахождения истца.
Решение суда о расторжении договора об оказании некачественных юридических услуг.
Такое судебное решение влияет на дальнейшее действие договора. Фактически, он считается не заключенным. Поэтому исполнять его не нужно. Одним из последствий является обязанность юридического лица вернуть все средства, которые были получены от клиента. Также возврату подлежат средства, затраченные на консультации и защиту клиента в суде другой фирмой.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Ух ты, пригвоздил как, а ничего, что все описанное вами можно применить, по факту, только к ландухам которых показывают по тв (а как уже было сказано сми-половина из них, уристами не являются), да и то, я полагаю, без журналюг воз стоял бы как булыжник. Причем все опять упирается в бумажки и сроки, а не в содержание и качество работы.
Вы так говорите как будто каждый день пытаетесь взыскать с юридической фирмы за некачественно оказанные услуги и все в пустую
или телевизор много смотрите.
Для того, чтобы чего то добиться, в том числе и возврата своих денег с юр.фирмы надо предпринять ряд мер (усилий) и только тогда будет результат. Если считаете, что все зря. Тогда и жить-зря.
Ваша писанина товарисч воронин, во всех пунктах говорится лишь о том, совершил ли урист те или иные действия предусмотренные договором или нет, о том как он их совершил и насколько грамотно речи не идет, гос-экспертизы качества юр.услуг - не существует, тем более, ежели вы уповаете именно на действия предусмотренные договором (причем во многих действиях нет особой конкретики как известно), то в договоре о предоставлении юр.услуг надобно прописывать каждый шаг уриста, чуть ли не почасно, вы когда нибудь видели таковые договоры, по крайней мере с подавляющей массой доверителей?, то-то же. Я уже молчу о том, что ныне репутация грязно покупается, а не нарабатывается.
П.С.-ага, один дело про-рал, второй дело про-рет против первого и т.д. и т.п. и останется бедный человек без штанов, а учитывая расценки уристов и з/п 70-80%% доверителей случится это достаточно быстро, тем более рука руку моет. Да и реальных юристов в отличии от мнимых (имеющих корку, но пустую голову, полагаю пояснять развернуто излишне)-ничтожное количество.
Во-первых, в договорах 90% фирм четко прописываются те действия которые будут производиться. Таких договоров видел много!
Во-вторых, о какой гос-экспертизе качества юр.услуг вы говорите? Есть закон. Есть договор и наконец есть доказательная база которую исследует суд. Не вы!
Если вы считаете, что при заключении договора не идет речь о грамотности юриста, то такую позицию можно применить и к вашей профессию.
Вы не компетентны?
И пожалуйста пишите грамотно, ошибки можно и исправить прежде чем отправлять сообщения. Глаз режет и не всегда понятно, о чем вы.
Увы некомпетентным выставляете себя вы, мне тупо в лом расписывать все досконально, ибо делал сие не раз, кстати, что удивительно-понимают все окромя уристов (за исключением настоящих юристов). Ошибки?-ахаха или чье-то туго понимание? Закон, хм, да как же без него, очень грамотный и мудрый закон позволяющий уристам наживаться на людях, написав пару сносных (о грамотных и разумных остается мечтать, впрочем бывают исключения и немало) бумажек, которые в принципе доверитель мог отослать сам (причем я говорю о тех людях, которые знают процедуру и куда, что направить, но не имеют полномочий) и проблеяв что-то, равно как и промолчав в тех моментах, где надо глаголить в зале судебного заседания.
П.С.-касаемо договоров, 90%, да может быть, но откуда доверителю знать, что положено, что лишнее и все ли предусмотрено, адекватна ли цена, не за сим ли клиент идет к уристам а? То есть остается уповать на честность и порядочность, кои вещи в законах не прописаны и на репутацию, которая неизвестно каким способом получена, ах да, забыл-на диплом, ну конечно же!, а как поведайте людям проверить, что диплом не был куплен (не имеет значения где, на платном отделении вуза или в переходе метро), равно как и не был получен иными способами, за исключением знаний, как людям узнать, что урист честно отучился, а не покупал курсовые, дипломные и т.д.? Как вы считаете-уплачивая большие деньги (а юристы нынче далеко недешевы) из скромного бюджета, разве человек не имеет права знать о товаре все и рассчитывать на некие гарантии?
Шапочку из фольги снимите или наденьте. Мне на первом переложении стало не интересно читать вашу галиматью. В бан!
Правда-матка глаза режет!?, ахаха!, полагаю потенциальные доверители сделают свой вывод о том, КАКОЙ вы *СПЕЦИАЛИСТ*...
Ну почему же галиматью. Пахом четко изложил существующее положение дел при оказании услуг "компетентными юристами",Ситуация из жизни двухнедельной давности, разместила вопрос на сайт, по сути простой. Ответ нашла и сама. Но 9111. ру все таки юридическая социальная сеть, я не юрист, не адвокат.. а вдруг ошибаюсь, а вдруг не так. На вопрос оперативно ответили. Ответ совпал с найденным мною самостоятельно. А далее начались интересности, тут же на мой телефон перезвонили, настоятельно рекомендовали только к юристам, только в юридическую фирму и только там..., записали срочно-обморочно на следующий день. Мой родственник поехал, подписал договор на оказание юридических услуг. Оплатил 28 120 (идиот) за проект запроса в мед учреждение о том лечилась ли супруга или нет и проект мирового соглашения о разделе имущества... боже что мы получили на выходе... В мировое соглашение включили квартиру матери, которую она продала еще в 2018 году и предложили супругам зарегистрировать на нее права в 1/2 доли, на вопрос, а что ж с запросами получили ответ по Вэтсапу"Мы ПАДАТЬ (орфография сохранена) не можем, только в рамках судебного заседания (ну да,до этого они закон Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Ст 22 «Информация о состоянии здоровья» не видели в глаза).
Итог! Откуда мог знать мой племянник о том что через официальный сайт юридический социальной сети нас направят в юридическую компанию безграмотных юристов. Особенно умилил пункт договора о том. что "С момента заключения настоящего договора-без письменного согласия Исполнителя, не совершать каких либо самостоятельных действий, связанных с предметом настоящего договора"То есть мы ослы, но как только ты подписал с нами договор, мы твои ослы и не сметь нас бросать, и не сметь обсуждать свои проблемы с кем либо еще.. Браво господа юристы. Такие безобразные действия приводят к тому что полностью подрывается доверие к адвокатам, юристам. Вот ищем теперь.. кто компетентен, кому можно доверять, как вернуть деньги. Так что зря Александр Игоревич вы на Пахома так. Нет там галиматьи, стиль резковат, но по сути все верно.
Именно она родимая и правда и матка, весьма неприглядная, но к сожалению соответствующая ситуации с оказанием юридических услуг. Вот я тут, собственной персоной такой доверитель, поверил.. сайт юридической службы, ну и получил.
Уважаемая Ирина, боюсь ваши слова вряд ли будут хоть как-то восприняты моим оппонентом. Дам вам информацию для размышления-обратите внимание на два последних коммента (мой-про правду матку и оппонента-про шапочку), посмотрите кто впаял мне минус, а оппоненту плюс, также приглянитесь к дате регистрации на сайте и город тех субъектов, а также чьи публикации оценивают и защищают сии граждане. Вы ооочень удивитесь.
Я оптимист... Сейчас и здесь нет смысла выставлять претензию, теряешь драгоценное самое - здоровье и время! Услуга юридическая оплачивается при заключении договора и потом... ещё, ещё, ещё...Как то так, господа, обстоят дела с нашим " правосудием "! Нас многому научила жизнь... использую метод " лосось "! Когда рыба идёт на нерест, против течения, все препятствия обходит стороной, так и нам желательно уметь... Чтобы всё правосудие нынешнее, получали только оклад и осмыслили свои действия и вспомнили, чьи они Ставленники - Бога или дьявола?
Дополню... Метод " Лосось" (где-то я читала) мне запомнился. Суть - не надо лезть напролом! Проблему осмысливаю, представляю разные варианты решения и в итоге получаю информацию из тонкого мира в виде инсайта. Поверьте, всё срабатывает просто великолепно! Это подсказка свыше! Учусь слушать и слышать себя...
Интересно, Спасибо 👍🤝
Тот. кто готов идти в суд на такие фирмы и фирмочки и идет, выигрывает дело.
Вот здесь реальный пример такого дела
www.9111.ru
Не опускайте руки и боритесь.
У нас застопорилась ситуация с делом с которым обратились ввиду некомпетентности юристов, теперь вот еще и вторая борьба нарисовалась. Надо найти борца и по первой ситуации и по второй. А это деньги вперед и сейчас, а не после того как вернут аферисты.. Жизнь как сплошная борьба с аферистами, веселая перспектива.