Степанов Евгений Сергеевич
Степанов Е. С. Подписчиков: 10878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 609.5к

Инициатива о минимальном размере алиментов

7 дочитываний
105 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вопрос назрел

В ноябре 2019 года депутаты партии «Справедливая Россия» внесли в Государственную думу РФ законопроект против мизерных алиментов на детей. Необходимость алиментного минимума обсуждают уже давно, но соответствующего закона все еще нет.

Депутаты «Справедливой России» считают такое положение дел существенно нарушающим интересы несовершеннолетних детей. Очень часто алиментов не хватает на полноценное содержание ребенка. Причины могут быть разными, к примеру, плательщик может и правда работать слесарем на заводе в маленьком городке и получать всего 15 000 рублей в месяц, на содержание своих двоих детей с такой зарплаты он будет платить всего лишь 5000 рублей – треть от своего заработка.

Однако встречаются случаи, когда плательщики алиментов намеренно скрывают свой заработок, или его часть. К примеру, многие плательщики алиментов официально получают минимальный размер оплаты труда (12 130 рублей с 1 января 2020 года), следовательно,, и алименты на детей они будут платить мизерные. На одного ребенка такой плательщик будет платить чуть более 3000 рублей, конечно, на такую сумму невозможно удовлетворить даже базовые потребности ребенка.

Что предложили слуги народа

Депутаты предлагают ограничить минимальный размер алиментов на ребенка и приравнять его к прожиточному минимуму на ребенка в регионе его проживания. Уменьшить размер алиментов на ребенка можно будет только в случае чрезвычайной ситуации, например, плательщик или близкие члены его семьи серьезно болен, или же у плательщика такая низкая зарплата, что после выплаты алиментов у него не хватает средств к существованию.

То есть если у вас действительно нет денег, чтобы платить так много алиментов, то требовать их с вас никто не будет.

Правительство РФ не поддержало законопроект. Основной причиной было названо нарушение баланса интересов сторон. Некоторым плательщикам придется отдавать существенную часть своего дохода в качестве алиментов, и как жить на оставшуюся сумму – непонятно. Особенно вызывает вопросы ситуация, если у плательщика есть новая семья и дети в ней.

Минимальный размер алиментов, указанный в законопроекте, вызывает вопросы: если оба родителя должны в равной степени содержать детей, то почему только один родитель должен выплачивать в качестве алиментов целый прожиточный минимум, а не, скажем, его половину?

Судя по тому, как принимаются законы в нашей стране, есть все основания полагать, что, скорее всего, этот законопроект не будет принят в том виде, в котором он был внесён в Государственную думу.

Для примера, величина прожиточного минимума на одного ребенка в Москве на начало 2020 года составляет 15 225 рублей в месяц, на Камчатке – 22 101 рубль, а в Чувашии – 9254 рубля.

105 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
01.01.2020, 14:27
Пятигорск

Причина мизерных алиментов, как и мизерных пенсий в мизерных зарплатах и методом отъёма денег у одних, чтобы дать их другим проблему не решить... Но, ни депутаты, ни Правительство, решать эту проблему не собираются...

+32 / -1
картой
Ответить

Если бывшая вышла замуж и у неё новая семья всё не каких алиментов у неё есть уже финансовая помощь что это трудно что ли в законе указать моразм.

+17 / -26
Ответить

И когда в законе об отчислении алиментов обязаность введут кучу каких тупорылых законов вводят типа на состояние собак и кошек штрафы платить а для пол страны которая проблемная ситуация в упор не видят.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А скажите почему чужой мужчина должен содержать ребёнка жены от другого брака? Это не его ребёнок. и его должен содержать родной отец, а не.чужой дядя.

+46 / -11
Ответить

Потому что новый папа заявляет если типа ещё раз придёшь за ребенком то в морду получишь я теперь отец и вы тут дурку не включайте пол страны такая ситуация.

+21 / -8
Ответить
01.01.2020, 20:07
Малоярославец

Если новый папа заявляет такое, пусть усыновляет ребёнка. На самом же деле мало дураков найдётся содержать чужих детей, только предложи ему такое официально оформить - сразу сольется.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пол страны имеют ситуацию, когда папы годами не пытаются даже поинтересоваться своим ребенком. Одна из причин запрет делать это от их вторых жен... Вторые жены строго настрого общение запрещают.

Историю расскажу. Поругались с женой, муж подал заявление на развод. Назначили развод, Жена пришла, муж нет, потому что он узнал, что жена согласна на развод и написал заявление, попросил дать ему еще месяц на раздумье. При разводе жена на алименты не подавала, имущества не было, ничего было делить. 7 лет давал деньги сколько не жалко. Стал забывать. Подала на алименты. Стала получать в 2,5 раза больше того что он давал. С ребенком не общался. Крайний раз видел, когда сыну было 8 лет. Проживают в одном городе. Через 3 года женился. Вторая жена уже была в положении. Первая позвонила попросила дать разрешение на вывоз ребенка в отпуск за границу. Сказал, что даст в обмен на копию ее паспорта со всеми страницами. На вопрос: зачем?, ответил: Потом увидишь! Копию она не дала. Потом наступило через 3 месяца,. У них родилась дочь, ей еще было только 20 дней от роду они с женой оформили нотариальное соглашение об уплате алиментов на дочь новой жене с целью уменьшить алименты сыну... То есть эта женщина еще ребенка в животе носила, а уже строила план, чтоб уменьшить алименты на ребенка от первого брака... Сразу в суд он, подал иск на уменьшение. Алименты не уменьшили... Сейчас бегает с адвокатом, пристав задолженность по алиментам выставил на 100 тыс. по вине ошибок бухгалтерии за 8 лет. Денег на адвокатов не жалко. А то что сын уже на втором курсе в институте учится и он ни одну копейку не дает уже полтора года, его не беспокоит... Уже почти 12 лет, как сына в глаза не видел, Номер телефона сына внес в черный список. За все это время ни разу не поздравил сына с Днем рождения или Новым годом. Не подумайте, он не алкаш, вполне уважаемый человек на работе, с высокими заработком, даже купил в Москве квартиру своей новой семье... Вот такие нынче мужчинки.

+16 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем ему усыновлять алименты идут в новую семью и норм ипотеку оплачивать всё хорошо всё хорошо всё норм доим корову.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало мужчин с честью осталось, но и таких вы называете дураками. Что вы хотите в таком случае, жалуясь, что ваши "скользкие" бывшие мужья укрываются от выплаты алиментов. Правильно и делают, исходя из ваших оскорбительных высказываний.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138
11.01.2020, 13:17
Верещагино

Тот кто детей бросает потом тяжело умирает.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дерьмо, а не мужик.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня история иная.

Познакомилась с мужчиной, он около года был в разводе, от первого брака сын, платил добровольно очень хорошие алименты, оставил ей всё нажитое - ушёл с носками и зубной щёткой. Ребёнка на выходные забирал. Потом бывшая прознала, что он встречается со мной, и началось🤦🏼‍♀️ Оскорбления на моих страницах в соцсетях, оскорбления и угрозы в личку, звонки, поджидания меня дома и на работе, однажды кинулась драться. Бывшему мужу угрожала, что "будешь встречаться - не увидишь ребёнка". Мои заявления в полицию результата не дали, отвечали в стиле "вот убьют - тогда и приходите". Единственный рычаг давления - деньги, пришлось использовать, так как я боялась за свою жизнь. Муж ей сказал: не увижу ребенка-не получишь алиментов. Будешь нас донимать угрозами - аналогично. Ну а как еще было успокоить бешеную тётку?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие нынче мужики?! Вы женщины думаете, что вас всю жизнь будут содержать, если ребенка родили? И сыну уже 20 лет, можно и работать пойти после учебы. Хватит взрослому мужику на родительской шее сидеть!

Про меня родители забыли, после того как в армию отправили, а мне только 17 лет исполнилось.

И не надо ровнять всех мужчин под одну гребенку!

У меня обратная ситуация. Бывшая жена развалила семью своей алчностью и бляд... м.

Мать ребенка получает от меня алименты в полном объеме, в среднем за последние пять лет получается 30 тыс. руб. в месяц. А вот куда она их тратит для меня большой вопрос. По закону оба родителя должны содержать своих детей. При сумме алиментов в 30 тыс. руб. и правильном подходе можно открыть счет на ребенка и откладывать на платное обучение.

Данной суммы достаточно на содержание ребенка: накормить, одеть и дополнительно обучать с репетиторами. Получается, что ребенок полностью на моем финансовом обеспечении, при этом дочь думает, что только мать о ней заботиться.

Дочь настроена против меня, со мной общаться не хочет, даже с днем рождения не поздравляет, на мои звонки не отвечает.

Дополнительно алчная женщина хочет чтобы я дочери подарил свою долю в квартире, которую я получил при увольнении из армии. Когда увольнялся знал, что буду с ней разводиться, однако квартиру на всех получил!

Скоро дочери 18 лет исполниться и дальше поддерживать ее финансово я не хочу! Хватит, содержал до совершеннолетия, жильем обеспечил. Пусть работать идет.

Алименты - зло, которое разрушают отношения между родителями и детьми.

Предложения в семейный кодекс:

1. Сделать алименты в виде фиксированной суммы и в размере одного МРОТ;

2. Алименты должны выплачиваться государством;

3. Государство должно взыскивать из заработной платы лица, выплачивающего алименты по мере его финансовых возможностей;

4. Лицо, выплачивающее алименты в добровольном порядке может оказывать финансовую помощь своим детям.

При таком подходе и бывшие супруги и дети будут заинтересованы в хороших отношениях.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, скажите пожалуйста, а какого Вы мужика выращиваете?!

Сына, который в 20-ти летнем возрасте нуждается в алиментах отца...?

Что дальше? Беременная девушка и опять разговоры про алименты?! Только уже со стороны матери...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Погодите. Моему сыну 19 лет. На алименты на его папу ни когда не подавала. НО! Он поступил в университет на бюджет, учится на втором курсе. Летом устраивала его к себе на работу (зарабатывал себе на ноут). Но, простите, а кто его должен содержать во время учебы? У него лекции каждый день до 6 вечера. Я имею возможность оплачивать его "хотелки"сама, но не у всех такая возможность имеется. Кто в этом случае должен кормить ребенка? Покупать книги, одежду, репетиторов (если нужны)? Одна мама? А в чем тогда ответственность отца?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хорошее предложение. Сама когда-то прошла через развод, отношение бывших супругов, влияние этого на психику детей, алименты... Считаю, что если с этой проблемы убрать хотя бы часть отрицательных эмоций, передав выплату алиментов в руки государства, это только улучшит психологическое состояние и бывших супругов и их детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха ха он чё дурак усыновлять в семейный бюджет новой семьи лишняя деньга не помешает тут просто тролинг бывшая устаивает через нового ёбаря с главной задачей что б родной отец ребенка своего не видел и не моячил возле новой семьи которая бывшая жена организовала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хмммм………. я со своим дипломом с отличием пошла работать в 18 лет, хотя могла бы на любой бюджет поступить, приработалась (на заводе хочу сказать), потом уж в институт пошла, на заочку конечно, работать же надо было….. почему ваш сын не поступит также а ждет когда ему подадут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Вы тупая бабы если если вышли замуж то бывшего мужа на порог не пускают и ребенка уже настроили заранне против отца это в вашей природе устроенно как отче наш сказки тут рассказываете.

+18 / -7
Ответить

Простите, но тупой здесь как раз Вы! Можно сделать вывод о бывшем муже, что он за человек и человек ли вообще, если его не пускают на порог и не дают видеться с ребёнком!

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Иванович полностью с вами согласен, это в их природе устроено и видимо у них это происходит на подсознательном уровне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но когда жениться этот мужчина на женщине с ребенком он прекрасно знает, что ребенка надо растить и содержать и воспитывать. Тогда пусть женится на женщине без детей. Так женившись на женщине с ребенком он уже дает своесогласие на содержание и участие в воспитании ее ребенка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2020, 02:25
Санкт-Петербург

Когда он брал РСП, то должен был думать о последствиях. Да и тем более женщины используют нового мужа или сожителя и старого доят заодно.👍👍👍

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если он живет с его маиой, то пусть и ромогает ей ростить. Он же не кушает лтдельно от вмех, за комуналку не плотит тодь ко за снбя. Дура ты без мозглая! Я с другой живу, двое детец не мли. Я же не делю детей на своих и чкжих. И помлгаю ростить. Хотя параша вовмеине плотит элемегтов. В чем твой прикол? Делишь детей на своих чужих. Нехрен тогда с другим мужиком жить. Он тебе помлгает в деньгах. А почему скажем я двоих рощу чужих так сказать, дае ще своей бывшей должен плотить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Смешно, если бы не было так грустно. Мужчина всегда должен включать и мозги тоже, когда близко общается с женщиной.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там же ваш дети, а не его, странно как то рассуждаете!

+3 / -2
Ответить

Снежана ДьяченкоПишет 01.01.2020 в 20:27
Там же ваш дети, а не его, странно как то рассуждаете!

Чего там рассуждать? Бывшая может писать во все инстанции жалобы (полиция, суды, прокуратура и т.д. и т.п.), обвинять во всех грехах, ходить в бухгалтерию бывшего мужа и угрожать бухгалтерам.. кидаться на них с кулаками.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2020, 02:27
Санкт-Петербург

Если с ребенком дают общаться это одно, когда не дают, то лучше не платить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что не мужик, то дебил. Алименты ты не бывшей жене платишь, а это деньги для ТВОЕГО ребенка. Никакой чужой дядя не обязан кормить твоего ребенка... Головой не пробовал думать?

+16 / -10
Ответить

Самое интересное чужого дядю бывшая жена заставляет моего ребенка называть папой а то что я отец по закону и жизни это роли не играет.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то чужой дядя выёбывается как вошь на гребешке что он типа норм отец так что не хер пиздеть а алименты плати вынь да полож.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, мой сын в разводе. У него есть сын от этого брака. Инициатором развода была тёща и жена сына. А причина развода банальная: по мнению тёщи мой сын мало зарабатывал. Сейчас моему внуку 11 лет. Все годы со стороны жены и тёщи шли помехи для общения с ребёнком. С нас требовали каждую неделю деньги за то, что мы хотим взять внука к себе на выходные дни. Мой сын работает, платит официальные алименты. Поверьте, алименты совсем не маленькие. А когда сын в море, то алименты доходят до 70-80 тысяч. Но помимо всего прочего мы полностью одеваем, обуваем ребёнка, покупали и покупаем ему игрушки. Так же оплачиваем различные кружки, которые посещает внук. А ещё оплачиваем репетиторов, лечение. Но этого мало им. Невестка замуж не вышла повторно, но родила в гражданском браке двойняшек. С гражданским мужем после родов не прожила и трёх месяцев. На сколько я знаю он не особо помогает детям. Впрочем не буду возводить напраслину. Только последние два года внук стал приезжать к нам свободно без каких-либо условий. И каждый раз уезжая от нас он везёт гостинцы и своим братикам. И каждый раз он не хочет уезжать от нас. Без преувеличения скажу, что внук и сын очень привязаны друг к другу. Мой сын очень хороший отец, уделяющий сыну много внимания и заботы. Так вот, бывшая жена после развода постоянно посещала бары, ездила на пикники, ходила в спа-салоны и т.д. Да она и не скрывала этого, размещая в интернете бесконечные фото. Да, это её право жить так, как она того хочет. Да, её право устроить свою жизнь. Я с этим абсолютно согласна. Но она не работала, а училась в колледже. И денег на все эти прелести жизни у неё не было, кроме алиментов моего сына. Более того, каждый раз она требовала деньги на мифические нужды: то ребёнку нужно купить обувь, то лекарства и т.д., объясняя это тем, что она ещё не работает и денег у неё нет. И мы всегда давали деньги. Бывшая невестка постоянно пытается контролировать личную жизнь моего сына, забывая, что они давно уже не муж и жена. А после рождения двойняшек появились ещё жалобы, что ей тяжело троих детей тянуть самой. Так скажите, пожалуйста, разве может быть уверенность в такой ситуации, что деньги тратятся на внука, а не на развлечения его мамы? Не подумайте, что я возвожу напраслину и выгораживаю сына. Нет, я всегда мечтала иметь невестку-дочку. Так и строила свои отношения с невесткой. Она и пытается через меня помириться с сыном, да только сын мой теперь этого не хочет. А мне, как маме, как бабушке больно от того, что мой внук живёт не в полной семье и страдает из-за этого. Он уже не раз говорил, что получил паспорт и уйдёт жить к папе. Вот так-то. Не все мужчины козлы и подлецы, как тут многие считают. Всё зависит от человека и ситуации. А порядочных отцов гораздо больше, чем многие думают.

+12 / 0
Ответить

Вы просто, как и любая мать, защищает и возвышает своего сына! И, как видно, вы в курсе всех подробностей, может именно этот сыграло роль, почему ваш сын и его бывшая жена разошлись. Извините, но отношения должны быть между 2 людьми, а не обсуждать все подробности с мамами и папами! И бывшим мужьям всегда «кажется» , что деньги, которые он платит на ребёнка, тратятся на развлечения и на нужды бывшей жены. Откуда вы знаете, может у неё мужчина, который ее спонсирует и содержит, что вероятнее всего в наше время!

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз я знаю многое из уст своей невестки. А сын мой не привык жаловаться и всегда решал свои проблемы самостоятельно. Видимо Вам такие парни не встречались. Не надо считать всех разведённых мужчин козлами. Далеко не все из разведённых являются плохими отцами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Именно бывшей жене! А как она их расходует это ей одной известно.

Был случай из жизни моего друга. Сын с ним жил, а он по суду бывшей жене алименты на ребенка платил. А все потому, что она его однажды на море с собой взяла. На суде фотографии показала с морскими пейзажами, на которых их сын был и судья-женщина в ее пользу решение приняла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нам надо как в Германии. Если женщина осталась одна с ребёнком, государство оказывает ей помощь. Так, чтобы она могла спокойно жить и воспитывать ребёнка. Однако, если она вдруг заведёт мужика, то эта помощь сразу снимается. Не дай Бог женщине утаить, что к ней кто-то приходит по вечерам и остаётся ночевать - соседи донесут в государственные органы и ей ещё придётся заплатить штраф за то, что она продолжала пользоваться не положенной ей льготой.

+15 / 0
Ответить

Не сравнивайте! У нас полстраны скрывают доходы, зарплата официально меньше фактической, соответственно налогов меньше в казну идет, так с чего тогда платить одиноким женщинам с детьми?

0 / -5
Ответить

Путин говорил что Российская экономика в топе-5 мировых. Да и не он ли призывал рожать и рожать? И если не скрывать налоги, куда они идут? На списание 20 миллиардов долгов Африке? Чтоб Путин чёрную икру с ними кушал? Сирии помогать и детям КНДР? А о наших детях он думает?

Помощь государства матери, это чтоб мужчин не душить алиментами и чтоб они не боялись создать новую семью. У мужчин нет никаких прав в семейных делах, он как дойная корова.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть сожитель какая ещё мать одиночка пургу не несите а то и рыбку съесть и на хуй сесть ваше кредо бабское.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Речь идет о защите ребенка от жадности и тупоумия отцов, которые, чтобы отомстить бывшей жене, скрывают свои доходы или, как раньше было, устраивались на работу с постоянными командировками. Хуже всего, когда такие отцы отказываются платить алименты только потому, что ребенок на него не похож. А кто сказал, что всегда природа создает ребенка, похожего именно на отца?

+10 / -5
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
01.01.2020, 17:33
Пятигорск

Здесь может быть много разных ситуаций... В одном случае с зарплаты в 15 тыс. руб. много не заплатишь, самому жить не на что будет... Особенно, если ушел и оставил квартиру жене с ребенком... А если ещё и новая семья... А бывает, что не хочет содержать алиментами бывшую жену, которая тратит эти деньги на себя... механизма контроля целевого использования нет... Так, что существующая система хоть и не совершенно, но, лучше ничего не придумаешь... А устанавливать какой-то минимальный фиксированный размер, который может оказаться соизмерим с зарплатой алиментщика это маразм! Депутаты предлагающие это исходят из своей зарплаты в пол-миллиона и им этого не дано понять... Они слишком оторвались от народа... Ну, а нормальные отцы всегда будут платить на содержание своих детей и по закону, и по совести... Мой отец после развода оформил официальное перечисление алиментов и ещё так деньги присылал сверх того...

+18 / 0
Ответить
02.01.2020, 16:59
Красногвардейское

Согласна. Но может есть и другие решения вопроса. А если бы к свидетельству о рождении прилагали обязанность родителям в ровных долях на каждого ребенка воспитание, как моральное так и финансовое. Думаю, что многие вопросы сами по себе решились бы. И не важно другой отец воспитывает или другая семья...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А то что ребёнка настраивают против отца потом нового ёбаря натравливают то что всеми моментами создают препятсвованию общения это у вас баб норм явление за то алименты должен.

+13 / -4
Ответить

Против нормальных отцов никакая мать не будет настраивать... Так что на себя посмотрите внимательно, разберитесь в чем причины.

+11 / -13
Ответить

Я свою бывшую поймал с мужем своей лучшей подруги вот и мстит дочку не даёт то что в ногах валялась что б с квартиры не выкинул так что не надо тут про ваше бабское благородство разглагольствовать.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так что смотрите вы бабы на себя то что вам слишком много свободы дали что хочу то и творю то что у меня юбка и я слабый пол меня сильный мужик может обидеть нету защиты сразу верещать начинаете и бегать и кудахтать как курицы наделов делов зная что за свои поганые поступки не чего не будет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А, если у мужа новая семья и ней двое-трое детей! Значит первому он должен отдать прожиточный минимум, а что останется его другим детям? По остаточному принципу? Чем они хуже первого? Только тем, что живут с ним вместе? И это хотят узаконить? В таком случае дайте возможность мужчине получить такую работу, чтобы он мог заработать на минимум каждому ребёнку и себе что-то оставалось на жизнь! И он будет работать! А с такими зарплатами и после выплат по нынешним правилам, едва хватает на сигареты и кусок хлеба! Далеко не все получают даже среднюю зарплату! Лучше создайте рынок труда, где КАЖДЫЙ сможет найти себе работу с достойной оплатой, а не 15-20 тысяч! Над этим почешите репу в Думе, а не над тем, как справедливо распределять крошки кому-то! Тогда и от алиментов будут уклоняться меньше, если после всех вычетов будет оставаться достаточно средств к нормальной жизни! Но у Думы кишка тонка работать над повышением уровня жизни! А вот, чтобы принимать законы и распределять чужие нищие доходы, они трудятся от каникул до каникул!

12.01.2020, 13:14
Владивосток

А не надо рожать по 2-3 детей когда одного прокормить не можешь, почему то я не побежала рожать ещё детей, а думаю что мне одного одеть обуть и выучить надо, а бывший взял с двумя детьми так ещё и третьего родили, и на алименты подали, чтобы старшему меньше досталось. Общаться никогда не препятствовала, а видет его в лучшем случае раз в год.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Зачастую отцы не хотят нести ответственность за своих детей, содержать и платить алименты, стараясь уклониться либо скрыть свой реальный доход. Считаю, что алименты на ребёнка должны быть достойными и удовлетворять потребности ребёнка! А отцы, в свою очередь, должны нести полную ответственность за своих детей. И размер алиментов справедливо увеличить до 50 процентов от заработка, может быть в связи с этим, отцы будут ответственно и обдуманно подходить к созданию семьи и рождению детей, а не создавать многочисленные семьи и бросать их.

+3 / -13
картой
Ответить

Полностью с Вами согласен. А как быть в случае если мать не работает и живет за счет алиментов, и в конечном итоге отец - не совсем хороший человек? Я платил алименты в 1979 году минимум 90 руб. (а может и больше) т.к. работал на Севере, а в то время это сумма! И еще, если мать не может обеспечить ребенка всем необходимым, кто "взваливает на хрупкие женские плечи" такую обязанность? Почему не отдают ребенка отцу? Это сейчас проще, а тогда при "коммуняках" и разговора не могло быть с кем оставаться ребенку. Надо учитывать все обстоятельства, а не мнения "кого-то", как показывает "практика" и т.п., если кто знает, что будет завтра, скажите, а мы все гадаем. Ответьте на вопрос? "С кем будет ребенку лучше", не по принципу она же "мать" а по совести, кто проявляет большую заботу о ребенке? Вот и надо исходить из этого! НЕ может мать содержать ребенка, отдай отцу, или находить выход из положения (предоставить отцу денежную работу - слышу смех, вот и ответ на все). А почему не сделать так, алименты на ребенка идут ему на книжку, а папа или мама решайте, кто будет кормить и поить ребенка до 18 лет. И разговоры об алиментах отпадут, вот тогда оба и внесу свой вклад по воспитанию. И ребенок должен в свои 18 лет понять, кому он был нужен и кто проявлял о нем действительную заботу. А остальное полный бред и пустые разговоры, жене ребенка - мужу алименты, как продразверстку. Другой нужен подход. Спасибо за внимание.

+13 / -1
Ответить

Мать живет за счёт алиментов? О чем вообще вы говорите! Алименты мизерные, на такие алименты ребёнку можно купить только памперсы и часть положенного пюре для ребёнка! На одежду, обувь, питание, игрушки необходимые, на книжки, смеси, витамины, лекарства, творожки, кефирчик - на это все уже не хватает! Тод же досуг ребёнка - цирки, кино, зоопарки!1/3 от заработка это позор просто! На эти деньги самого необходимого не купить для ребёнка! И все расхода безоговорочно ложатся на мать ребёнка! А отцы живут, не зная большинство расходов на ребёнка, и думают - тратит на себя!

0 / -7
Ответить
14.01.2020, 02:40
Санкт-Петербург

Большинство разводов по инициативе женщин, уж извольте.

0
Ответить

Естественно, кому хочется жить если тебе изменяют, или поднимают руки или домой любовниц таскают. Сомневаюсь, что мужчины стали бы такое терпеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Женщины должны думать когда выходят замуж и смотреть сможет ее муж обеспечить ее и ребенка. Надо мозги включать. К замужкству посерьезней относится. А вышла за таккого который не может ее обеспечить и ребенка, надо и самой работать. И быть мудрее. А то хвостом махнула и побежала разводиться и начинает потом права качать. Голову иметь надо.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, блин, фиг его знает... У нас с мужем сын... но, бес в ребро и он решил поменять семью, народил там лялечку и... передумал. Домой пришел. (Не буду о том, почему я вообще это "скушала", так надо было). Но! Теперь алименты ребенку мужа плачу я) Здорово, да?)))))) Пусть вжарят 50% от его зп тому ребенку, 50% моему, а он сдохнет с голоду и в итоге получать алименты не будет ни один)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Просто депутаты не знают реального положения в стране ориентируясь на данные росстата, не понимая, что реальная средняя з.п. по стране выглядит совершенно иначе и отдав мин. прож. Минимум у плательщика не только на жкх не хватит, но даже очень скромно перекусить, куда они толкают людей своими непродуманными инициативами?

+12 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала сделайте нормальные зарплаты!

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А о том, чтоб не бегать женщинам по судам и заново подавать на алименты, если ребенок стал студентом, инициатив не поступает?

Между прочим, когда ребенку исполняется 18 лет он поступает в институт, то в он уже совершеннолетний и в суд на алименты должен сам подавать, а не родитель, с которым он проживает, только если родитель не помогает студенту, то это означает, что он не желал ему добровольно помогать в детстве и у ребенка просто обида на этого родителя и он не хочет от него ничего получать. И получается что мамы студентов самостоятельно несут все затраты.

Там в Думе не задумывались о том, что до 23 лет достаточно только справки из учебного заведения, а не гонять снова посудам людей, не загружать суды?

+5 / -4
картой
Ответить

Совершеннолетние граждане РФ могут пойти на работу в свободное от учебы время.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2020, 22:45
Санкт-Петербург

Я читаю и понять не могу, до какого возраста Вы собираетесь детей своих финансировать? Конечно если есть возможность, то это другой разговор.

У моей мамы такой возможности не было, но это не помешало мне в свободное от учебы время работать и снимать с подругой комнату на двоих. Высшее образование получено, диплом в кармане, мама годится

0
Ответить
14.01.2020, 23:26
Санкт-Петербург

Не годится, а гордится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (105)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,