Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к

Зачем Вы девочки красивых любите...

18 дочитываний
96 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Каждая маленькая девочка мечтает о большой любви с красивым мужчиной.

Но каждая ли взрослая женщина может сказать, что нашла свою любовь?

Найти свою «вторую половинку» в наше время сложно.

Почему же любовь между мужчиной и женщиной стала редким явлением и как построить счастливые отношения?

Девочка, постепенно превращается в женщину, которая стремясь быть модной превращает себя в товар, пользующийся спросом у покупателя — мужчины.

Если мужчина в глазах женщины не проходит отбор по занимаемой должности или величине заработка, женщина обязательно попутно отыщет в нем еще множество других недостатков, таких как слабак, бесхарактерный, трус, неудачник.

И когда в окружении женщины богатых мужчин нет, то выходит, что вокруг — одни слабаки, бездари и козлы.

И женщина в раздумьях, какой же вариант выбрать, связать свою жизнь с нелюбимыми, но красивым или остаться в одиночестве?

Вот почему вопрос любви и счастья сейчас является очень больным и острым.

А как научиться любить и найти свою любовь?

Любовь не маршрутка, отошьёшь одну – другая может и не подойти.

Когда у человека отличное настроение и душа поёт, а это сразу видно окружающим и они открывают лучшие стороны своего характера.

И женщина убеждается, что все они хороши и достойны моей любви.

На примере Владимира Высоцкого и Марины Влади, Володя не был удобным для Марины, т.к. увлекался алкоголем и её жизнь с ним не была безоблачной, но она любила его душу, талант, высокие убеждения.

И несмотря на то, что они прошли вместе тяжелый жизненный путь,

у них было главное — любовь и счастье.

Каким своим партнёрам вы отдаёте предпочтение?

Проголосовали: 31

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

96 комментариев
Понравилась публикация?
20 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все очень точно подмечено! Женщины и все девушки в настоящее время пытаются себя выгоднее продать... хотя сами из себя ничего не представляют.

В наше времена было чуть по другому, выходили замуж по любви, не искали парней по материальным соображениям.

А любовь она все таки есть и она прекрасна!

+24 / -2
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.01.2020, 11:26
Хабаровск

Когда выходят замуж НЕ по любви, такой брак считаю - обречён, вопрос только во времени.

Согласен с вами Галя, когда есть любовь, тогда и душа поёт, а когда её нет и жизнь не мила.

+14 / -1
Ответить

Всё дело в том, что люди разные. Одним необходима любовь, а для других любовь лишь крепче, если в ней расчёт.

+3 / -2
Ответить

СветланаПишет 05.01.2020 в 13:22
Одним необходима любовь, а для других любовь лишь крепче, если в ней расчёт.

"Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда". Это старая студенческая шутка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.01.2020, 21:50
Великий Новгород

Алекс, иногда брак по любви рушится, а без любви изначально вроде бы-с годами становится счастливым. Знаю несколько пар, где изначально не было никакой любви (одни сошлись только из-за надоевшего одиночества, познакомили их; другие женились по залету, причем он ни в какую не хотел)-и это такие счастливые семьи!

И там, и там люди привязались друг к другу, оценили семейное тепло, заботу и сейчас души друг в друге не чают.

Лишь бы приятен был человек, а то бывает ну просто до такого степени не твой человек, что рядом находиться тяжело.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
07.01.2020, 08:27
Хабаровск

Приятен человек может быть, когда есть родственность душ, а когда нет, идёт обратная реакция отторжения, даже если сакас хороший.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да ерунда! И сотню, и тысячи лет назад существовали те, кто ищет комфорта любыми средствами, и те, кто грезит о любви. Не надо обобщать и развешивать ярлыки.

+6 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.01.2020, 17:43
Хабаровск

Конечно существовали, но каждая ищет как ей комфортней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В наше время не искали богатых женихов, потому что все жили более-менее одинаково, а сыновья тех, кто чуть лучше жили, часто были сыновьями взяточников, меркантильными, туповатыми, наркоманами, избалованными своими родителями. Искали чаще мужественных (курсанты воен. Училищ), симпатичных и умных. Чтобы дети тоже красивыми были ни не засиживались потом в девках-женихах...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На самом деле, женщину любишь не за красоту. За характер, за взаимопонимание, за то, какая она в постеле, какой порядок и уют в доме, как готовит! Мы с женой 34 года живем и мне другой не надо!

+19 / 0
картой
Ответить

.. нашли чем похвастаться... однообразная пища - приедается, одна и та же одежда - принашивается... все познается в сравнении...

+3 / -14
Ответить

Вот и познавайте и сравнивайте. А завтра жизнь закончится, и с чем ты уйдешь, весь в сравнениях!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, однообразное приедается, но есть масса способов разнообразить любое, даже самое простое блюдо.

+2 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.01.2020, 17:47
Хабаровск

Светлана а поделитесь вашим мнением, как можно разнообразить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Однако если Вы привыкли носить шёлковую одежду, то мешковина будет доставлять дискомфорт.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.01.2020, 17:49
Хабаровск

И вы согласны на мешковину в желаниях разнообразить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Старый пенсионер Виктор Георгиевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97
05.01.2020, 14:48
Красноярск

Юристу. Фролову Сергею. Степан Щипачёв: "

Ты порой целуешь ту, порою - эту

В папиросном голубом дыму.

Может быть, в упрёках толку нету,

Да читать мораль и не к лицу поэту,

Только страшно стариться тому,

Кто любовь, как мелкую монету,

Раздавал, не зная сам кому."

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Старый пенсионер Виктор Георгиевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97
05.01.2020, 14:50
Красноярск

Ты порой целуешь ту, порою - эту

В папиросном голубом дыму.

Может быть, в упрёках толку нету,

Да читать мораль и не к лицу поэту,

Только страшно стариться тому,

Кто любовь, как мелкую монету,

Раздавал, не зная сам кому.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Агась! Вот и устраивают представления на всю Россию любители новой, свеженькой "одежки"--Петросяны-Джигарханяны. Стыдобище! Как в той песенке "Смешон не первой свежести жених!".К обоим полам относится. Никто не хочет стареть вместе. Все пытаются вовсе не стареть, за счет чьего-то нового, молодого тела. Но вместо "обновления" становятся нелепыми, из "кожи вон лезут" (у пл.хирургов) и,как итог, еще быстрее стареют и изнашиваются. Респект и уважение стариками, что всю жизнь рядышком живут.

+14 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.01.2020, 17:55
Хабаровск

Наташа когда всю жизнь живут вместе до глубокой старости, значит прежде всего у женщины есть мудрость, что она сохранила семью.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.01.2020, 17:46
Хабаровск

А Евгению нескем сравнивать, одна значит одна и она его устраивает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Когда говорят: "Красота для меня не главное, люблю за характер, за то, что понимает меня и т.д." - это не любовь, а лишь Ваше оправдание перед самим собой, за что Вы всё это терпите)) И, рано или поздно человек встречает настоящую любовь и... отпразновав золотую свадьбу, вдруг уходит...

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.01.2020, 17:57
Хабаровск

Света терпеть до золотой свадьбы никто не будет, когда они почувствовали, что они чужие друг другу, расстаются значительно раньше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгению из Новосиба.

Одна сторона медали - ваши слова, а другая - Мясо ешь ешь, а свеженького огурчика хочется!

+6 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.01.2020, 17:59
Хабаровск

И что из-за одного свеженького огурчика можно пойти на постоянное лишение мяса?

Огурчик можно организовать и не уходя из семьи...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 05.01.2020 в 11:33
какая она в постеле

В постелИ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть вы, Евгений, любите её как домохозяйку. Раз готовит, убирает, то другой и не надо. А раз она на такое согласна - вот и взаимопонимание! А кроме дома у неё ещё что-то есть? Возможно больше ничего и не успевает. После работы - ещё одна работа, домашняя!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.01.2020, 09:56
Хабаровск

Когда между мужчиной и женщиной есть родственность душ, то и внешность особо не бросается в глаза.

+17 / 0
картой
Ответить

Совершенно с вами согласен.

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.01.2020, 17:44
Хабаровск

Со стороны могут и сказать, какой ОН или ОНА страшненькая, но наплевать... лишь бы им вдвоём было хорошо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9928
05.01.2020, 11:45
Киров

Очень сложно девушке сейчас выйти замуж, у меня выросла внучка. Сирота она правда, под моей опекой была. Красивая, добрая девочка, родители живы. Учится на музыканта сейчас в колледже. И я ей только об одном говорю, сначала получи образование, профессию. Ни на какого ты мужа не надейся. Мужчины сейчас не те. Не многие способны прокормить семью. Мало того. Еще бьют женщин, детей, изменяют. И будешь только слезы на кулак намазывать. Квартиру ей дадут по окончании колледжа. Живи спокойно, без проблем. Сколько всего страшного я нагляделась. Не хочется ей плохой жизни, ей и так горе и страдания родители принесли, да еще найдется такой же, как они. лучше быть одной, чем с кем попало, носить синяки или когда тебе все перебьют. Страшно за девочек.

+11 / -3
картой
Ответить

Как же жизнь несправедлива... я вот вырастила сыновей и они выбрали себе в жены таких, пусть простит меня Бог, таких никчемных, алчных, ленивых, скандальных девушек, которые не знают, что такое уважение к мужу и вообще, ко всем взрослым... а родив детей, подняли себя на такой пьедестал, как будто подвиг совершили!

+7 / -1
Ответить

А Вы сыновей своих спросили, может, им это нравится? Может, всю жизнь о таком мечтали? Это не Ваша жизнь, а Ваших сыновей, и не надо ИХ жизнь строить по СВОЕМУ плану. Они сами решат что им нужно.

+5 / 0
Ответить

Спрашивала, говорят, что их все устраивает. С удовольствием несут все семейное бремя на себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот зачем Вы человеку внушаете ужасы?! Чтобы она боялась мужчин и в итоге вышла замуж за самого жестокого и изворотливого из них? Если Вы действительно любите свою внучку, то она безошибочно найдёт спутника жизни, потому что ЗНАЕТ, что такое любовь и легко распознает фальшь и ложь.

Нормальные сейчас мужчины, обычные, всякие, как и 50 лет назад.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.01.2020, 18:06
Хабаровск

Регина Станиславовна вы не переусердствуйте с внушением внучке, что все мужики козлы и лучше жить одной, нет далеко не все, просто не надо торопиться замуж и если уж сердце позовёт, то и тормозить тоже не надо, молодые девчата, товар скоропортящийся, отговорите, а вдруг потом больше не будет предложений и будет она вас карить, что вы отсоветовали.

+2 / -1
Ответить
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9928
06.01.2020, 06:12
Киров

Торопится сильно тоже не стоит, также можно судьбу свою сломать. Есть такие мерзавцы и ребра поломают и руки отрежут. Ничего не скоропортящийся товар. Работой лучше заниматься, делать карьеру, какая теперь семья, редко кто нормально живет. Да и она сама говорит, что замуж пока не собирается и даже не дружит ни с кем.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
06.01.2020, 09:57
Хабаровск

Ну раз вы ей каждый день капаете на сознание, что все мужики - козлы, так и внучка будет думать.

Надо дипломатично и так не навязчиво говорить, что есть таки хорошие и любящие, но надо постараться и не упустить золотую серединку.

Отшить никогда не поздно, но можно остаться и одной.

В общем удачи вашей внучке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Женщины, вы сами воспитываете сыновей. От армии всеми силами отмазываете. Выращиваете маменькиных сынков, а потом вопите-" Мужик пошёл не тот! ". Умному и самодостаточному мужчине не проблема найти партнершу для секса, подругу с кем ему захочется сходить в театр или на концерт. У нормального Мужчины есть потребность дарить подарки, он в состоянии приготовить себе вкусный ужин и убрать в квартире своей. А что вы-женщины из себя представляете? И за кем выбор?

Ваше обращение к мамам, а где в вашем комме папы? Беда в том, на мой взгляд, что пап нет в воспитании мальчиков. Папы нет в семье вообще; папа постоянно отсутствует (работа, вахта); у папы другая семья и ему не до "бывшего"ребенка; папа есть, но ребенок ему до лампочки, не до пустяков и т. д. и т.п.Ошибка мамы, оставшейся один на один с сыном, в неумении воспитывать будущего мужчину и в нежелании учиться этой премудрости. Сопли подтирают сынулям до пенсии. Хоть и немного, но у меня есть знакомые мамы и сыновей они растили, как надо, мужчинами.

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.01.2020, 18:14
Хабаровск

В том, что ПАПЫ уходят из семьи, львиная доля и вина мамы, что она повела себя не так, как того хотел её муж до свадьбы, чтобы она была ласковой и любящей женой, и ни один мужчина не уйдёт из семьи если в ней лад, согласие и любовь.

0 / -3
Ответить

Ошибаетесь! Куча примеров, когда мужчина и женщина, отпразновав серебряную свадьбу, расстаются. И не потому, что не было любви и согласия, а просто ближе к 50-ти человек вдруг понимает, что всю жизнь жил ради родителей, ради детей, ради друзей, а своей жизни и не было. И вот тогда он круто меняет всё: профессию, семью, место жительства. А происходит подобное как раз из-за близких, которые всю жизнь объясняют как жить, как шагать, в какой институт поступать, какую жену выбирать.

Истинная любовь - помочь близкому человеку разгадать Божий замысел о себе. К сожалению, некоторые до конца своих дней так и не понимают, зачем их Бог создал.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
07.01.2020, 10:01
Хабаровск

Светлана вы не в тут сторону поехали...

Толкую свою точку зрения. Да есть эксклюзивы которые к 50 годам меняют свою жизнь и только потому что устали быть под прессом жены, которая порой сама не знает. Что ей надо, ворчит и скулит без повода и то ей не так и другое не так говоришь или делаешь.

Повторяю свой прошлый коммент, вчитайтесь внимательно и поймите суть написанного. В том, что ПАПЫ уходят из семьи, львиная доля и вина мамы, что она повела себя не так, как того хотел её муж до свадьбы, чтобы она была ласковой и любящей женой, и ни один мужчина не уйдёт из семьи если в ней лад, согласие и любовь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алекс! И вина, и любовь, и ласка, и лад должны быть обоюдными! Тогда в семье будет согласие. А если один сваливает вину на другого, то семья распадется. Или жить будут вместе по разным причинам, а семьи как таковой не будет. "Она повела себя не так, как он хотел"? А почему только она, может и он повел себя не так, как она хотела?

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.02.2020, 18:43
Хабаровск

Лариса Владимировна я в общих чертах сказанного Вами согласен безоговорочно, но сказу о своём случае, когда моя теперь уже "бывшая" запрещала мне встречаться с дочерью от предыдущего брака, только потому что ей сплетники говорили, что типа через дочь я буду встречаться и с её мамой.

Вы наверное сама мама и считаете нормальным, забыть ребёнка дочь после развода?

+1 / 0
Ответить

Запрещать общаться с ребенком после развода - не одобряю. Как бы не сложились отношения взрослых, дети не должны страдать, чувствовать себя ущербными без одного родителя. Конечно, это будет ошибкой со стороны родителя, который не дает другому видеться с ребенком. Да и ребенок разве обрадуется этому? Вырастет - не похвалит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
06.02.2020, 15:54
Хабаровск

Вот на основе постоянных "разборов полётов" и дошло до того, что я сам едва не застрелился, было уже невмоготу так жить, а потом всё таки ушёл от неё и оставил ей мной собственно построенный дом, где при постройке оставил всё своё здоровье.

Кто сам не строился, тот не знает какой это адский труд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (96)