Воробьев Николай Иванович
Воробьев Н. И. Подписчиков: 3759
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.9к

Потребителю пришлось почти год ходить по судам и все-таки победить!!!

1 дочитывание
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За некачественный товар - вернут 2,% цены.

Мосгорсуд подтвердил решение Перовского райсуда столицы о взыскании с «Русской телефонной компании» около 100 тыс. рублей за продажу в салоне МТС бракованного iPhone. Потребителю пришлось почти год ходить по судам, доказывая, что у телефона сломана «ключевая» кнопка HOME. Причем продавец отказывался не только возвращать деньги, но даже менять товар.

Смартфон Apple iPhone7 gold (128 Гб) был приобретен в первый день текущего года в одном из столичных салонов сотовой связи МТС за 42 990 рублей. 3 января при включении и настройке телефона его владелец Алексей Пронин обнаружил, что кнопка «домой» (которая является основной для управления данной моделью) не работает. На следующий день покупатель обратился в тот же салон МТС с просьбой заменить товар. Однако ему было отказано. Не получил Пронин и ответы на две претензии, направленные в АО «Русская телефонная компания» (розничная “дочка” МТС). В последней из них потребитель указал, что согласен предоставить телефон для проведения экспертизы, уведомил о расторжении договора и потребовал возвратить уплаченные деньги.

В итоге Пронин подал иск в Перовский суд, в котором попросил дополнительно взыскать с компании компенсацию морального вреда в размере 20 тыс. рублей, неустойку и потребительский штраф.

В ходе процесса представитель «РТК» пыталась доказать, что действует правомерно, поскольку истец якобы уклоняется от передачи телефона на диагностику. Однако суд с этим не согласился.

Покупателем было представлено техническое заключение от 29.05.2019 ООО «НБ Сервис», согласно которому «в устройстве Apple IPHONE 7 GSM 128 GB GOLD s/n… не работает кнопка “домой” (HOME)». Ответчиком данное заключение не оспорено.

В итоге помимо денег, заплаченных за iPhone, суд взыскал в пользу Пронина компенсацию морального вреда в размере 5 тыс. рублей, неустойку — 20 тыс. рублей и штраф — 33 950 рублей.

В Мосгорсуде это решение устояло.

Это не единичный случай, когда розничная “дочка” МТС отказывается идти на компромисс с потребителями по поводу бракованных смартфонов Apple. Например, как рассказывал L.R, в Пермском крае суд взыскал почти 150 тыс. рублей с «Русской телефонной компании» в пользу покупательницы iPhone8.

По информации: legal.report

1 комментарий
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Воробьев Николай Иванович
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У меня была аналогичная история. Купила в Эльдорадо кофеварку Delonge. Придя домой обнаружила, что вместо кофе она готовит тепленькую бурду. Директор магазина категорически отказался вернуть деньги и даже поменять. В гарантийной мастерской сразу установили фабричный брак, но когда я пришла получить заключение, мне сказали, что кофеварка исправна (запись о неисправности ее в компьюторе было удалена). Тогда я обратилась в представительство фирмы и оно сделало вывод, что это производственный брак, позвонили в магазин, после чего магазин вернул мне деньги. Вот так у нас магазины исплняют закон О защите прав потребителей. Ужасно и то, что товар, произведенный в Китае и направляемый в Россию, проходит контроль в десятки раз меньше, (штук из партии), чем в другие страны. Кто же нас защитит?

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.