Эдуард
Эдуард Подписчиков: 539
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42

Не важно кто, ты Ельцинист, Путинист главное быть человеком.

3 дочитывания
33 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 1991 году я секретарь комсомольской организации принял для себя важное решение порвать с комсомолом и с коммунизмом и со светлым будущим, которое они нам обещали за все 70 с лишним лет, за которое они медленно, но верно по тихонечко и полегонечку разваливали экономику... И потом пришёл меченый (Михаил Сергеевич Горбачёв и своей перестройкой доконал и сломал, то чем жил наш советский могучий сою́з, которого ровно через 6 лет прекратит своё существование. До этого ещё далеко. Горбачёв ввёл кооперацию в стране. Народ стал заниматься кооперацией во многом это купи продай, как мы их называем, но дело не в этом. Народ, тоесть люди не имея навыков руководства стали создавать кооперативы, люди даже стали вкладывать свои квартиры. Они теряли их и стали появляться в нашей коммунистической стране первые бомжи и БИЧ.. На этот момент продукты были недоступны для народа, была введена талонная система. Некоторые заводы и фабрики закрывались, стало в стране появляться безработица. Что то нужно было делать. Так жить было нельзя в стране нужны были реформы.

Россия с Ельциным Едина.

В 1990 году Борис Николаевич Ельцин стал депутатом Верховного Совета РСФСР и был также избран на должность Председателем ВС. В то время было очевидно ясно за кем пойдёт Россия и кто будет лидером нашего нового Российского государства.. И вот Верховный Совет принял постановление о том, что России, как госсударству нужен Президент РСФСР. В 1991 году я был одним из лидеров Движения Демократическая Россия и мы на съезде движения в Москве приняли решения, что на выборах Президента России мы будем поддерживать на выборах нашего кандидата Бориса Николаевича Ельцина и́ 12 июня 1991 года Борис Ельцин стал лидером нашего государства. На тот момент за него проголосовало 58%избирателей российского народа. В 1991 году я был избран депутатом ЗС Владимирской области. Всегда готов был помочь по любым вопросам тем людям, которые приходили и обращались ко мне за помощью. В ЗС возглавил комитет по социальной защите населения. Главное для меня было это реальные дела в пользу нашего народа, помог бабушке, или добился средств на благо нашей культуры или образования. Мне не нужно не похвалы, главное не это.. Это тоже не главное, кто ты Ельцинист Путинист, главное быть человеком.. Понадобилась твоя помощь, помог, значит ты не зря живёшь.

Проголосовали: 27

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

33 комментария
Понравилась публикация?
5 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 33
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не приходилось встречать хороших людей из среды путинист-сатанист, люди у которых вместо головы телевизор, что в этом хорошего это не человек а зомби.

Сектант он и в африке сектант и не важно к какой фракции он относится, митинги в москве тому пример, ибо было бы за кого митинговать, хоть со стороны власти, хоть со стороны оппозиции.

+7 / -1
Ответить
06.01.2020, 03:04
Санкт-Петербург

Вот вы уважаемый Пахом хорошее имя вы себе придумали. А можно узнать, кого и чего вы боитесь. Не е надо путать партии и секты, её сли вы не знаете, что такое секта, то сидите и молчите в тряпочку.

+4 / -6
Ответить

Вы когда нибудь слышали про культ личности?, видать нет, так что уважаемый (?) тряпочку приберегите для себя, ибо в контексте путинист-зюганист и т.д. сие именно этим (сектантством) и является. Как я понял из ваших комментариев, вас очень верно охарактеризовал Игорь Алексеевич, таким как вы плевать кто во власти, имя сему приспособленцы-лизоблюды, равно как и подавляющему большинству тех кто был на цветном-продажники и люди не отличающиеся умом и сообразительностью. Ибо ни в действующей власти, ни в пытающейся стать действующей властью-нет ни одного достойного этой власти человека!, тоже касаемо большинства из фейка и профанации *лидеры РФ*, любопытно, как марионетка-шнырь может чем-то управлять.

+5 / 0
Ответить
07.01.2020, 01:53
Санкт-Петербург

Легко Пахом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.01.2020, 03:12
Санкт-Петербург

Для таких недалёких людей, как вы, Игорь Алексеевич,, не чего не чуждо Вы только можете писать кляузы, как это делали во время Сталинских репрессий.

+3 / -5
Ответить
DELETE

Ловко вы про кляузы переобулись это же ваша профессия стучать и прислуживать чинам вы же холоп это ваше всё,лакейские гнилые душонки.

06.01.2020, 07:38
Санкт-Петербург

На свою душонку посмотри, какая она у тебя, я то хотя бы будучи депутатом помогал людям по их наболевшим вопросам, а что сделали именно вы, да нечего, кроме того что вы пишите без грамотные статейки и никому не нужные. Вот скажите, положа руку на сердце, что сделали полезного вы для народа и госсударство. Знаете это легко, критиковать, писать, типа а вот он такой.

Секой, он всё разграбил, развалил.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Гнилая у тебя профессия шершавый язык, пробегай мимо а то от тебя потом не отмоешься. Вы то много сделали, лизать пятую точку ввп, трудяги вы ещё те,вас же как вы кричите большинство, так где ваша работа, какую вы работу провели в стране и врагов не надо, только лизоблюдством 20 лет занимаетесь.

раскрыть ветку (0)
06.01.2020, 14:14
Санкт-Петербург

Лично я Путина не поддерживаю и не поддержал его и тогда в 1999 году, когда он стал приемником Бориса Ельцина и всё , что щас происходит, я этого не поддерживаю. Я ушёл в отставку с депутатского кресла в 99 году после выступления Ельцина, когда он объявил об отставке а новогоднюю ночь. И запомните политика грязное дело но им кому то надо заниматься.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, да ладно, а может просто указали на дверь (или отставка по доброму или пинком с утратой доверия по худому или статья)?, че страну то не поднял, да хотя бы город?, судя по фото сам неплохо поднялся, запасов не на одну зиму еще хватит!, почему не боролся с престолонаследием во власти? Что конкретно сделал для народа (а то у нас тут один депутат, рядом с забором у рынка фотнулся, сказав, что оградил жителей домов от рынка, хотя сей забор ужо года 3 до него стоял)?

Верно подметил бывший слуга-*политика грязное дело* , посему честных и грамотных людей туда никто не допустит, только если сами возьмут силой, а на это нет ни денег ни прочих ресурсов, ибо ваша власть воспитала поколение жополизов, а новая продолжила удобрять последующий помет этого поколения, которые за монету звонкую и призрачную надежду попасть наверх, будут делать все что им прикажут. Именно в период твоего депутатства и вашей власти были почти полностью уничтожены образование и здравоохранение, порезаны на металл тысячи производств, продано пол-страны за бесценок, именно ваши предшественники, современнники и выкупили сию гос-собственность кинув народ, прекрасно зная о обесценивании денег, что в начале 90-х что в середине, поменяв бюджет на валюту и распихав по карманам. Нынешней власти, а также рвущимся в нее осталось только заколотить крышку гроба для народа, который ваша власть с такой трепетной заботой мастерила, только те кто сейчас во власти пытаются сделать сие киянкой, а рвущиеся туда электро-молотком.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2020, 02:23
Санкт-Петербург

Вот именно, что вам бы, что нибудь ляпнуть не подумавши, какое образование, здравоохранения, и заводов вы даже не знаете слово экономика, которая объединяет в себя заводы, фабрики, кооперативы и.т.д.. Вы даже самых простых элементарных вещей не знаете, чтоже от вас можно ожидать. У вас нет собственного мнения, вы копируете других людей. Если бы меня уволили по статье, как вы трезвоните во все колокола, то меня бы не взяли на работу, а у меня к вашему сожелению 28 лет непрерывного стажа и всего только два места записи в трудовой книжке. А у вас в трудовой, как я полагаю вся уже исписана и такие, как вы самое большое на одном месте месяц и потом устраиваетесь на другую и так далее. Депутатом я был три срока. Раньше депутатов избирали всего лишь на 2 года, потом с с 1999 года стали избирать уже на 4 года. И я уже. не депутат, но люди всё ровно приходят ко мне и просят, чтобы я помог им.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вам говорить мне об экономике, ибо свое знание сей дисциплины вы проявляли 3 срока подряд, то есть 6 лет, за это время с сотоварищами разорили и растащили все что можно и нельзя, то есть эту самую экономику, о которой вы так благоговейно вещаете, но не имеете понятия, что это такое (Ну может быть за исключением экономики мошны и кошеля, отжатия бизнеса, кормления с мохнатой и т.д.). Касаемо увольнения по статье-ничего я нигде не звенел и не голосил, а только предположил-или или-, ну коли вас так это задело, значит имело место быть. Про ваши записи в трудовой мне неведомо, однако резонно предположу и поинтересуюсь, а случаем вторая запись не появилась после указки на дверь в качестве мягкого кляпа и служебного парашюта (мол сие креслице пониже, да пожестче чем депутатское, но помягче, да повыше чем нары), а зачем усаженному в такое не холодное место заморачиваться с поиском работы, коли ему и так кладут не хило? Кстати, правда чтоль, а действительно-какое образование, здравоохранение, социалка?, не знание сих областей и того, что это за сферы (а вам как депутату сие не знать стремно, откуда вопрос-как вы туды попали, хотя ответ ясен), не освобождает вас и собратьев по власти от ответственности перед народом и страной за попытку *геноцида* сих направлений..

П.С.-я понимаю, что лучшая защита это нападение, но с вашей стороны сия тактика выглядит бредово и неуклюже, ибо ваши нападки на меня беспочвенны, основываются на пустом месте, на вашей невнимательности к тексту и деталям (прим.-вот так же та власть, впрочем как и нынешняя, да и оппозиция работает с документами и законопроектами, что мы и наблюдаем по сей день), увы, с вашей стороны это больше похоже на детскую истерику, уж извините, такое поведение как минимум стыдно для депутата, пусть и бывшего, да и непрофессионально как-то. Да хотя, кому я сие говорю?, такую ахинею каждый день от политиков слышим - все виноваты кроме них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2020, 22:37
Санкт-Петербург

Пахом иди грузи вагон.

И поднимай народ,

Революцию батенька делать идём.

Хватит отсиживаться в кустах.

Пора дело делать.

Не смеши меня Пахом.

Иди ка лучше ты в род. дом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, то что депутаты от делать нечего стихи сочинять пытаются, музицировать, к сему не привыкать, любопытно-в думе вы с таким же *талантом* работали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Они теряли их и стали появляться в нашей коммунистической стране первые бомжи и БИЧ..

"Понятие вошло в русский языковой оборот в 1970-е годы, когда в милицейских протоколах задержания в отношении лиц без определённого места жительства стала появляться аббревиатура БОМЖ".

"В советском телефильме 1971 года «Ваше подлинное имя…» из цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» иностранный разведчик выдает себя за бомжа, чтобы отсидеть небольшой срок за бродяжничество, после освобождения получить подлинные документы и таким образом легализоваться в СССР. Следователь употребляет термин «БОМЖиЗ»."

Ту же ерунду ещё Патриарх нёс, когда якобы на Западе в 90-х впервые увидел бомжей, которых "при Союзе не было".

+11 / 0
картой
Ответить
06.01.2020, 02:58
Санкт-Петербург

Вот как раз при Союзе всегда только и делали, что молчали. Думаете в.стране не было убийств и насилия были, но просто все молчали и телевидение и пресса.

+4 / -4
Ответить

Я то знаю, что замалчивали. Иллюзий никогда не питал.

Просто один миф из прошлого века плавно кочует в современность.

БОМЖей не было, ага. Влажные фантазии.

+5 / 0
Ответить
06.01.2020, 04:31
Санкт-Петербург

В 85 году стали появляться бомжи после Горбачёвской перестройки., Чтобы лучше знать, нужно жизнь прожить.

+4 / 0
Ответить

А термин "БОМЖ", используемый в милицейских сводках в 70-х - это про других бомжей, да?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эдуард, а вам от этого легче станет, если вы узнаете, что в соседней области кого то убили?

+4 / -1
Ответить
07.01.2020, 00:33
Санкт-Петербург

Очень даже легче. Это правда и какая бы она не была, но лучше правда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Между ними принципиальной разницы нет!

+9 / 0
картой
Ответить
07.01.2020, 22:39
Санкт-Петербург

Разница есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у меня вопрос к автору публикации: хороший человек, глядя на ту... в которой сейчас находится Россия, может поддерживать Путина (т. е. в терминологии автора публикации быть путинистом?).

+7 / 0
картой
Ответить
06.01.2020, 02:51
Санкт-Петербург

Начнём с того, что Реформы Путина, которые приводят к разва́лу страны я не поддерживаю. Это пенсионная реформа и ряд других законов, которые просто не работают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не важно кто ты выглядишь, лишь бы был хорошим человеком!

+7 / 0
картой
Ответить
06.01.2020, 20:55
Санкт-Петербург

Вот это правильно сказано Анатолий Иванович.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (33)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео