Остапенко Анастасия Валерьевна
Остапенко А. В. Подписчиков: 1449
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1110

Ошибки продавцов при общении с недовольными клиентами

0 комментариев

Продавцы часто совершают ошибки при общении с недовольным клиентом, так как не многие знают, что покупатель имеет право взыскать пени за просрочку удовлетворения требования в добровольном порядке, стоимость товара, возмещение морального вреда, 50% штрафа с конечной суммы, а также расходы на представителя.

Рассмотрение гражданских дел по защите прав потребителей с ценой иска до 100 тыс. руб. происходит в упрощенном порядке, что фактически лишило возможности представителей бизнеса доказывать свою правоту.

Важно!

1. Грамотное общение с потребителем в досудебном порядке и подготовка возражений на иск. Какие ошибки приводят к плачевным результатам в суде? Если вы будете делать вид, что не получали претензию, а претензия отправлена по адресу местонахождения продавца или вручена его сотруднику, суд сочтет это надлежащим уведомлением, даже если Вы сообщите, что ее не получали.

2.Если вы решили отложить ответ на претензию в надежде, что все скоро забудется напомню, что у вас есть всего 10 дней для удовлетворения требований потребителя. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыщет с вас штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

3. Если вы решили общаться с покупателем только по телефону, важно знать, что в суде доказать содержание телефонных переговоров Вы не сможете, так как все переговоры с покупателем обязательно нужно вести в письменном виде, направлять письма, телеграммы с уведомлением о вручении.

4. Не нужно требовать у покупателя предъявить товар.

(Если на товар установлен гарантийный срок, то потребитель обязан его вернуть для проведения экспертизы продавцу (Определение ВС РФ о 31.07.2018 32-КГ 18-16), так как на нем лежит обязанность провести проверку его качества и в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.

5. В случае, если на товар гарантийный срок не установлен, то обязанность доказать, что некачественный товар передан продавцом, лежит на покупателе. Помните, что покупатель в качестве доказательства может представить заключение специалиста.

Самое лучшее, это решить все вопросу в досудебном порядке.

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.