Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478434

В России готовятся к «беби-буму» после введения маткапитала на первенца

1 дочитывание
231 комментарий

После введения материнского капитала при рождении первого ребенка в стране может увеличиться количество рожениц. О готовности к «беби-буму» уже заявили московские родильные дома. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя столичного департамента здравоохранения Алексея Хрипуна.

Хрипун уточнил, что Москва, в частности, «этого ждет». Чтобы справиться с «беби-бумом» в столице в 2020 году откроется новый перинатальный центр на территории 67-й городской больницы. Еще один родильный дом к концу текущего года откроет свои двери в Коммунарке, что находится в Новомосковском административном округе.

«Мы готовы к тому, что россиянки будут рожать чаще», — цитирует ТАСС слова Хрипуна.

Он также указал на то, что Москва имеет большой запас прочности, высококвалифицированные кадры и обширную сеть женских консультаций.

Напомним, 15 января 2020 года в ходе оглашения Послания Федеральному собранию президент России предложил ввести материнский капитал при рождении первенца. Данные изменения правительству России было поручено внести с 1 января 2020 года.

231 комментарий
Понравилась публикация?
55 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 231
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А готово ли правительство обеспечить будущих родителей работой, реально доступной ипотекой, достойным медицинским обслуживанием, детскими садами, школами, где оно возьмёт соответствующих специалистов: врачей, учителей, социальной защитой, правовой защитой, способно ли государство предотвратить беспредел судей, ментов, чиновников. Для того что бы их будущим дети спокойно росли, учились, и в дальнейшем трудились на благо страны?

+227 / -1
картой
Ответить

Они потом заявят. Что мы вас просили рожать. Мы предложили а вам решать. А раз решили то сами уже крутитесь на стороне. Чего мол от нас хотите.

+94 / -2
Ответить

Но в Москве помогут как-то новорожденным вырасти, только жильё там очень дорогое! А в других регионах маткапиталу на первенца будут очень рады первое время, пока не потратят!

+43 / 0
Ответить
Главный бухгалтер Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.1к
17.01.2020, 08:22
Псков

А в других регионах, провинции будут рожать одни цыгане.

+40 / -6
Ответить

Любовь АнатольевнаПишет 17.01.2020 в 08:22
провинции будут рожать одни цыгане.

А в Москве будут коренные Москвичи со средней Азии будут рожать.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас вообще начнёт плодиться все что можно и нельзя. Цыгане, наркоманы, алкаши, малолетки. А потом будут спихивать этих детей по дет. домам. Из 100 двое дай бог получатся людьми. Остальные такой же класс как и тот, что их породил. Куда катимся... 🙈

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.1к
17.01.2020, 13:06
Псков

Вот для Средней Азии и цыганей, алкоголиков очень приятная новость.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чушь не пори. Красивое имя, а по уму хуже дерьма.

раскрыть ветку (0)

И не только.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если по бутылке в день, то радости может хватить почти 4,5 года

+13 / -5
Ответить

И каждый год по мат капиталу.-после каждой бутылки... лет на 16 хватит)))))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прошу прощения, а как в Москве помогают новорожденным вырасти?

+10 / 0
Ответить

Вот и я думаю, как там помогают, деньги что ли просто так дают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В моем регионе все дорогое тоже. Мы не Москва, но цены у нас не дешевые.

Я бы хотела денег за первенца-только он у меня уже есть. И я пролетаю, как фанера. А мат капитал мне был тогда нужен очень-ипотеку закрыть.

Цыгане и счас рожают сколько хотят. И без капитала и с ним не станут чаще рожать, чем раз в 9 мес.

Решение прекрасное, просто, но школ и садов нет.

В школах по 35 чел в классе. В саду по 45 чел в группе.

Это нормально вообще?

А если станет больше детей? А их станет. По 70 будут в класс набирать.

+35 / 0
Ответить
DELETE

Все правильно пишите, что делать сороколетним, которые прошли 90 годы и являются основными налогоплательщиками, молодые не особо работать хотят.. они будут рожалками, а ребенка надо воспитать еще, чтобы менталитета помоешного не было, как у большинства молодых, пустышек..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тратить то не на что! На то нельзя, на это то же и тд...

+8 / 0
Ответить

Мат капитал для РЕБЕНКА! Жилье, учеба... а не машина папемаме, не отпуск или пропить...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А 2-го и планировать не будут после капитала на 1-го не все конечно, но многие.150 тыс скажут-нафиг надо))

Это первому 466, а второму 466+150=616

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если 466 потратил тогда что?150 или воще ничего если скажем на жилье сертификат потратил? Или вы думаете больше миллиона дадут))

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)

Мы сами растили своих дете, они знали цену копейке. Это поколение 50-60 летних граждан, достойныз граждан общества. Работали, учились. Я родилась в первые месяцы войны. И меня вырастили повторяюсь. Достойным членом общества, патриотом своей страны. Но этот закон... если ребенок дебил, о чем сразу говорят, то если она родит, то почему мы до конца жизни этих дебилов и родителей будем их обеспечивать.

+34 / -6
Ответить

А те кому за 40 лет, не достойные граждане общества по вашему? Мы родились в 70 х, логику вашу понять не могу? Мы тоже выросли при СССР, и как раз наше поколение и поколение наших родителей обмануто во всех направлениях.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас так девочке в отделении Единой россии и заявили, когда она пришла просить садик. А что вы думали, когда рожали, почему вы считаете, что вам кто то что то должен.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А где трудиться? Кроме военного комплекса?. Согласна с вами. Через 7 лет они пойдут в школу. У гас в городе школы и садики не строились с 80 годов. А городок вырос в 5 раз. работы нет никакой. Дети после техникумов и институтов работают таксистами и развочиками пицы.

+51 / -1
Ответить

С одной стороны, вроде бы хорошо, государство поддерживает молодые семьи, ратует за увеличение населения. В тоже время, закрываются школы, или из 11 летки опускают до 9 летки, загоняют в одно здание с детсадом итд. Естественно молодёжь не будет рожать или работать в таких поселениях. Деревни, небольшие города вымирают. Умом наше государство не понять, всё делается через...

+36 / -1
Ответить
DELETE

В Красноярском крае уже начали эту церемонию! Боюсь, что государство очень быстро зашьётся с деньгами, и лавочку прикроют! Это дело откладывать нельзя: как неожиданно ввели, так же быстро и отменят этот закон!

раскрыть ветку (0)

Не могут "в верхах" охватить проблему любую на перспективу, всегда пытаются решать проблемы после негативных последствий или тупика! Временщики, одним словом...

+14 / -1
Ответить

Нет, НЕдоучки и НЕспециалисты.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.01.2020, 07:29
Екатеринбург

А за счет кого и чеготогда растет городок, аж в 5 раз, если нет работы?

+8 / 0
Ответить

Город на море. Едут за теплый климат. И плюс весь север безработных, где позакрывались все градообразующие предприятия.

+6 / 0
Ответить

Прям так и приезжают безработные с севера и покупают квартиры по 4 млн и дома по 10 млн. Странные безработные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы какая то дикая. А вы приедьте и посмотрите, что здесь творится. Если не верите. А москвичи по 10 кв покупают. Здесь уже в новостройках на 3 года вперед все раскуплено. Вся воркута, кемерово.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И по 180 млн гостиницы. Не переживайте. Посмотрите на авито. Они не глядя по инету скупают дома.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не преувеличивайте... Так покупают только те, кто не своим горбом их заработал!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Лариса! Вы вообще о чем? Гос-ву нужны рабы!

+16 / -1
Ответить

Все точно сказано, рабы, низкого класса, которым за 20 тыс в радость будет пахать.

+12 / -1
Ответить

За 10 - убьются!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья Николаевна, Я о том же толь с другой стороны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Плодить нищету дело не хитрое, а вот о будущем образовании подумать не захотел наш политик, качественном и доступном, с фундаментальными знаниями и азами, а не системой ЕГЭ.

+19 / -1
Ответить

И о трудоустройстве этих выпускников.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому нужны умники? Чтобы задавали власти неудобные вопросы?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы много знаем примеров, когда детей много, а родитеи пьющие и живут на детские пособия. Разве такая цель у государства? Вопрос не проработан. Надо было снять напряженность в обществе.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно не переживать, всё просчитано, как надо. Это решение о маткапитале - финт ушами, отвод глаз от будущих изменений в конституцию, которые должны пройти в потоке позитивных решений. На самом деле маткапитал эффективнее при выплате на второго ребенка, так как он и был задуман, чтобы семья решилась на второго. На одного ребенка нормальная семья решится в любом случае, раньше или позже независимо от государственных пособий, а от второго уже откажется. И, по моему, мнению, этот "рог изобилия" иссякнет после выборов 2024 года, скажут, демографию подняли, достаточно, и цифрами обоснуют. Просто маткапитал - самая удобная и маневренная подачка в социальном плане, да и в пенсионном фонде прибыло за счет ограбленных стариков...

+25 / 0
Ответить

Полность с Вами согласна! Очередной ход конем, как и до этих выборов, утверждал, что повышения пенсионного возраста не будет) только избрали и нате-и так люди не доживали, сейчас вообще облегчат жизнь государству) платить не кому пенсии будет)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Народ вконец обнаглел.. Всё им дай, да принеси.. У такой страны будущего НЕТ.

DELETE

Да,, народ оглупел просто от этих капиталов, пособий, будут плодить своё потомство, раззявив рот от этих подачек, работать не будут (не где), а потом удивляться, а,что же государство то так мало дало? И никому в голову не придет, что нужно самим стараться для детей, а не уповать на чью то помощь. Вот так и отучит наша власть всех работать.

Да не глупый у нас народ. Будут рожать те, кт деток потом в интернат, в лучшем случае, выкидывает. А они и так рожают без остановки. Мат капитал не повлияет на тех, кто задумывается о будущем своего чадо.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Это и понятно, что для разумной семьи мат. кап.-не камень преткновения, такая семья и без этого вырастит сама своих детей. Будут рожать много люди, которые недалёко ума, и, соответственно,,, дети такие же рождаться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.01.2020, 08:36
Нижний Новгород

Полностью с Вами согласна! Чем больше делается-тем больше хочется. Общество потребителей! Больше всех возмущаются те, от кого меньше всего толку в государстве.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 96
18.01.2020, 11:36
Новосибирск

Простые люди задают правильные вопросы, а правительственные упыри не могут ответить... Рот занят!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да на ребенка нужно выделять 30 тысяч долларов или евро.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как кто-то сказал "Правительство не просило вас рожать так и нефиг просить у него что-то" 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Всё это как то неправильно делается.

Ну, нельзя за деньги рожать детей!

И то не столь деньги, сколь бумажка сертификат по втягиванию в долговую рутину - ипотеку на жилье...

А почему бы нашему государству не взять на себя обязательство по строительству гос. жилья и предоставления его в найм молодым и здоровым парам, которые и возводили бы такое жильё, а это рабочие места - развитие...

А так выходит - дигродация молодого поколения. Других слов не нахожу.

ИваннаПишет 16.01.2020 в 18:10
Всё это как то неправильно делается.

Через одно место.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деградация пишется.

+6 / -4
Ответить
DELETE

Надежда, верно - деградация.

Но мои тараканы всё время воду льют, им ближе слова на гидро - станция... от того и дигро-дация у них вышла... Частенько меня подводят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Иванна, деградация давно шагает по стране! Посмотрите на детей пяти, шести лет, их поведение... а мамаши этих детей ещё хуже, детей никто не воспитывает, ну, разве, что айфон или смартфон.

Я вот каждый раз спрашиваю - и меня постоянно минусуют.

ТатьянаПишет 17.01.2020 в 22:06
мамаши этих детей ещё хуже
а хто ж энтих мамаш воспитывал? Не ваше ли поколение? Или поколение ваших детей? Так что ж вы так плохо детей-то воспитывали, что они своих никак не могут/могли правильно воспитать? Или у вас как в том стихотворении "в одно окно смотрели двое"? я, например, не вижу прям вкрай невоспитанных детей. Встречаются, бывает, но не повально. Во все времена были невоспитанные.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Будет ещё больше нищих. Позор государству. На спасение детей денег нет, смс собирают по всей стране. А плодить нищету у нас пожалуйста.

+58 / -3
картой
Ответить
Комментарий удалён

Людмила ПетровнаПишет 17.01.2020 в 07:21

Людмила Петровна на сайте

Рейтинг: 0.1k

сегодня в 07:21

Ижевск

Пожаловаться

Собирают деньги мошенники.

На ведущих государственных каналал? Значит государство-и есть тот самый мошенник. В действительности, когда люди попадают в такую ужасную ситуацию (тяжелая болезнь ребенка)-никого рядом нет. Человек остается один на один со своими проблемами. Стоит в долгую очередь, чтобы получить бесплатное лечение. А если операция или лечение экстренное?... Сможешь заплатить-ребенку окажут помощь, нет - прощайся...

+17 / 0
Ответить

Еще раз повторяю - лечение у нас бесплатное. Лечат бесплатно не только детей. Но и всякую пьян, не имеющих к 50-60 годам ни одного стажа работы. Утверждаю, так как имею к этому прямое отношение.

+3 / -16
Ответить
17.01.2020, 08:18
Петрозаводск

Квоту в районных больницах на лечение или обследование (МРТ например) в Республиканскую больницу получить очень трудно. Поэтому может у вас и лечат бесплатно, но у нас получается только платно. Или как вариант ждать не один месяц.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите нам поподробнее, если можно. Очень интересно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 96
18.01.2020, 11:38
Новосибирск

Позор президенту, довольно у своей работой... Подсыла американская!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.01.2020, 06:18
Новосибирск

Если и увеличится "поток", то скорее всего среди неблагополучных, которые потом эти сертификаты через фирмы за полцены на наличку будут менять, или тех, кто из ближнего зарубежья у нас вахтуется, а потом гражданство получает. Ответственные, работящие молодые семьи сначала будут быт обустраивать, карьеру делать, а потом уже детей заводить.

+43 / -5
картой
Ответить

В Красноярском крае 13-летняя забеременела. Девочка из социальноопасной семьи, решила однозначно рожать, мат.капитал же теперь дают. Вот кто будет строгать новое поколение!

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно! Сто раз подумаешь, рожать ли первого.. А про второго и не мечтаю. За все приходится платить. Образование на уровне нуля. А учителя хотят чтобы ввели еще до 5 класса бесплатное обучение, а после платное! Сидят-мечтают..

Говорю-вы с ума сошли?! это будет каменный век. Необразованных людей станет в разы больше. Не все могут платить за обучение.

+12 / -1
Ответить

Государству нашему быдло выгодно, умные революцию учинят возможно, и когда то лопнет терпение у народа...

Образование высшее доступное и квалифицированное для простого населения как было так и будет лишь мечтой. Акцент не на то сделали с заоблачным маткапиталом, который ещё и необналичен..

А приспичит сразу, как только на свет появится наследник этого капитала, но будет так, как близок локоток да не укусишь...

+8 / -1
Ответить

Обычно революции устраивают люди из "высшего общества", с образованием. Им власти хочется или денег. Ну и идеалисты встречаются. А простому человеку это не нужно. Ему нужны стабильность и достаток.

+8 / 0
Ответить

Была бы водка, да хвост селедки, а остальное трын-трава.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну что, гарант готовится на очередной срок и готовит электорат, и рассчитывает на молодёжь. Очередные сказки правительства для идиотов в стране, где ничего не производится кроме оружия, где разрушена промышленность, сельское хозяйство, медицина и образование, в стране, где растущая безработица и обнищание населения, в стране, где на корню распродаются налево и направо природные ресурсы - предлагается повысить рождаемость? А где детские ясли-сады, где школы и вузы, где рабочие места?-что то об этом ни слова. То есть будущая перспектива для рождённых - быть пушечным мясом в играх политиков за бабло, или быть обслугой у этих политиков и ихних дружбанов, но это пока здоров и не заболел, - А те, кто не пристроится - будут безработными, наркоманами, проститутками и преступниками, И из каких фондов предполагается давать пособия на детство?-из пенсионного фонда, от нищих пенсионеров? То есть-отнять у одних и отдать другим. Очередная замануха для дураков.

17.01.2020, 08:28
Мариинский Посад

Татьяна! Как прямо точно сказано! Не прибавить не убавить! В яблочко!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так для этого Мишустин и будет обирать одних в "заоблачное благо" и "золотые горы" других...

Смех сквозь слезы. ..

Жесть, а не законы, радоваться не чему.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (231)

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...