Эдуард Р
Эдуард Р Подписчиков: 12180
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

5 причин, почему сортировать мусор нет смысла !!!

33 дочитывания
66 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По данным ВЦИОМа, только 27% россиян сортируют бытовые отходы. К ним готовы присоединиться еще 47%, но они пока не понимают, куда можно сдавать мусор.

ЧТО ЖЕ ГОВОРЯТ ЛЮДИ ОБ ЭТОМ:

ПРИЧИНА № 1

Государство не стремится наладить процесс переработки мусора.

Дима Скибин

закрыл завод по переработке пластика...

Пока не будет создана поддерживаемая государством система сбора и переработки вторсырья, мусор мы не победим. Еще в 2002 году мы вместе с партнерами открыли большое экспериментальное предприятие по переработке отходов пластика, вышедшего из оборота и утратившего потребительские свойства. Не скрою, все было для получения прибыли, но потом мы добавили технологии предотвращения попадания отходов в окружающую среду за собственные средства. По факту и то и другое успешно выполнялось в рамках ООО, даже прибыль получали.

Но начались многочисленные, порой предвзятые проверки со стороны различных административно-бюрократических служб. Их сотрудники, кстати, также обеспечивали бесконтрольное образование вредных пластиковых отходов. Косвенно, конечно, но фактически: останавливая работу предприятия на 90 суток.

Пережив все трудности среднего бизнеса под гнетом надзирающих господ, выплатив немало налогов и заработной платы, мы все-таки закрыли предприятие из-за многочисленных штрафов и препятствий со стороны бюрократов. Плюнули даже на потраченные средства и прибыль, которая нелегко давалась. Все-таки отходы — сегмент специфический.

Но все же не понимаю, почему люди, которые действительно ничего полезного, кроме мусора, не делают, выступают с претензиями от имени государства к тем, кто перерабатывает их же отходы, создает рабочие места, платит немалые налоги и оказывает социальную поддержку в различных формах.

ПРИЧИНА № 2

Экологичное производство тоже вредит природе.

Павел Квасников

скептично относится ко всему с приставкой «эко».

На каждое капитальное вложение — новый двигатель для машины, модернизированные станки или фильтры для труб — нужно много грязного производства. Вплоть до того, что для создания какой-нибудь эко-Теслы требуются аккумуляторы, которые трудно утилизировать и вовсе неэкологично производить.

Если взять всю производственную цепочку экотовара, может оказаться, что суммарно он наносит больше вреда окружающей среде, чем его «грязный» аналог. Да, скорее всего, со временем все более-менее «позеленеет» и цепочки станут «зелеными» целиком. Но пока надо понимать, что все «зеленое» имеет слабое отношение к экологии. Это просто способ решить экономические проблемы. Возможно, не самый плохой способ.

ПРИЧИНА № 3

Людям приходится тратить личное время и деньги, чтобы правильно сдать мусор.

Анна Лю

негодует из-за процесса раздельного сбора мусора.

Только-только начала свой домашний эксперимент по раздельному сбору отходов — ездила сегодня на такси до помойки. На кухне у меня висит шпаргалка, где расписано, какие виды пластика принимает единственное в городе предприятие, собирающее мусор на переработку. Перед тем как отвезти мусор на помойку, я несколько раз прочитала инструкцию о том, как все нужно упаковать, чтобы потом было проще сортировать. В общем, забота о природе даже в отдельно взятой небольшой семье — это маленький подвиг и интеллектуальный труд.

Для сравнения: моя сестра живет недалеко от Сиэтла, и у нее всего два мусорных ведра — для перерабатываемых отходов и для неперерабатываемых. Пластиковые пакеты можно сдать в супермаркете, в котором она покупает продукты, и получить за это скидочный купон. А я потратила примерно час своего времени, чтобы правильно все рассортировать и упаковать, да еще и деньги на такси.

Губернатор нашего региона как-то заявил журналистам, что жители Республики Карелия не готовы к раздельному сбору мусора. Невозможно с ним не согласиться: тратиться на такси, чтобы доехать до правильного контейнера в соседнем микрорайоне, готов не каждый. Копить дома мусор и бегать за «Сбормобилем», который катается по городу два раза в месяц, тоже не всем подходит. Наверное, когда за «Сбормобилем» будут бегать гуськом все 250 тысяч жителей Петрозаводска, можно будет, наконец, задуматься об инфраструктуре. А сейчас никто не готов, ничто не готово.

ПРИЧИНА № 4

Большинство отходов все равно производит промышленность.

Eva Shreiber

думает о будущем.

Отдельные усилия индивидуумов, конечно, похвальны, но в реальности они ничего не меняют: на каждую вашу тряпичную авоську Китай выбрасывает в океан тонны пластиковых отходов. Россия тоже мало что перерабатывает.

По-хорошему, экологичность сейчас — это выбирать партии и чиновников, которые предлагают реальные решения, и заставлять их принимать законы, накладывать безумные штрафы за несоблюдение планов перехода на экотехнологии, вводить санкции на уровне стран и так далее. Иначе вашим маленьким детям будет уже негде жить.

ПРИЧИНА № 5

На переработке зарабатывают все, кроме самих потребителей.

Илья Рязанцев

ждет поддержки государства.

Мне не нравится, что под видом экологичности на обывателях неплохо так зарабатывают. Например: макулатура — 15 000 Р за тонну, сталь — 15 000 Р за тонну, пластик — 15 000 Р за тонну, алюминий — 75 000 Р за тонну, медь — 225 000 Р за тонну. Когда вы относите на утилизацию свою стиральную машинку или компьютер — все, что только можно, разбирают на металл.

Что касается банок, бутылок, картона и пластика — в промышленных масштабах на этом зарабатывают очень хорошие деньги. Помогать кому-то в этом, не получая ничего взамен, считаю идиотизмом. Вот когда введут скидки, бонусы и поощрения за раздельный сбор мусора, тогда и поговорим. А пока я пойду распилю болгаркой на даче старую стиральную машину и сдам ее в пункт приема.

Источник

Всем добра и будьте здоровы 🙏🤗

Вы сортируете бытовые отходы?

Проголосовали: 126

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

66 комментариев
Понравилась публикация?
78 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 66
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

У меня по поводу мусора, его сортировки и переработки есть отличная идея - готов подарить государству безвозмездно (то есть даром))) -

В нашей стране десятки (а может и сотни) тысяч заключенных (лиц осужденных и отбывающих наказание за уголовные преступления). Большинство из них ничем не занимается - раньше в "зонах" работали, были различные производства, сейчас нет - менее 30% заняты, остальные просто "сидят". Идея такая: завозить мусор в зоны и пусть зеки сортируют. Там же разместить переработку. И государству польза, и экологии, и сидельцы при деле. И наверняка это ещё и прибыльно было бы - ведь то, из чего мусор состоит, по отдельности стоит денег - бумага, пластик, металл. На пищевых отходах можно откармливать свиней в подсобных хозяйствах, чем частично окупать содержание заключенных...

Между прочим Андрей Андреевич это дельное предложение, сидят без работы, у некоторых есть алименты а платить нечем, выходят их за это привлекают..

Благодарю Вас за идею 👍🤗🤝

+21 / 0
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1751
03.02.2020, 18:42
Александров

Да тут особо дельные депутаты уже пытались это предложить.

Вопрос, а кто будет сортировать мусор перед тем, как доверить его зекам. Там тоже люди сидят талантливые и изобретательные. Нароют в мусор редущих колющих предметов - устрою поножовщину. Из бытовой химии соорудят бомбочку или какого нибудь термита, недоопущеных или не вписавшихся накормят стекловатой. Не зря же им передачки тщательно шерстят. А тут такие возможности...

В общем я бы зеков к мусору близко не подпустила.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Когда то, в юности, примерно с 99 го по 2001 й, служил я в системе ГУИН. Видел зону изнутри, так сказать. И поверьте - при желании тамошние умельцы и без мусора найдут, чем друг-друга покалечить. "Колющие предметы" делают из такого, что Вы и не представляете, да и без колющих и режущих справляются неплохо. Опять же при желании, многие легко могли бы расправиться с конвоем и уйти. А были еще и т.н. безконвойные, которым уйти - раз плюнуть. Только вот куда идти и есть ли смысл? Поймают - добавят срок, а если ещё и сотрудникам ИУ навредил - могут и не поймать, а пристрелить при поимке. Так что большинству дёргаться и не хочется - отбыть бы свой срок, а ещё лучше на УДО за примерное поведение и добросовестный труд. И вот если таких еще и работой обеспечить - ещё раз повторю - польза будет для всех неоценимая. ИМХО.

Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1751
04.02.2020, 12:41
Александров

Не знаю. Часто сталкиваюсь в определённых кругах с идеей, что тюрьма - альтернатива плохой и безисходной жизни.

Есть индивиды, которые отсидев срок, дальше сознательно идут на строгач.

Опять же, тюрьма - это большая концентрация мужчин определённого склада. Чуть где перегиб всё, тестостерон вырвался на свободу. И лишний раз давать им оружие не стоит.

И опять же, есть внештатные ситуации. Если уж в армии и школах, а не так давно и в офисе стреляют, то в тюрьмах вероятность подобных разборок гораздо выше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Новиков Андрей АндреевичПишет 03.02.2020 в 14:29
Идея такая: завозить мусор в зоны и пусть зеки сортируют.

На одной логистике прогорите.

+12 / -2
Ответить
DELETE

А при чем тут логистика? Мусор всё-равно вывозится - так какая разница куда его везти, на свалку или в ближайшее ИТУ? Тем более, что перевозку эту оплачиваем мы с Вами, а доход от сортировки и переработки пойдет государству.

Новиков Андрей АндреевичПишет 04.02.2020 в 12:23
Мусор всё-равно вывозится - так какая разница куда его везти, на свалку или в ближайшее ИТУ?

1.Под свалку отводится определённая территория в соответствии с СанПиН: 2.1.2.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов";

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий сооружений и иных объектов".

Для общего развития просмотрите их содержание.

Новиков Андрей АндреевичПишет 04.02.2020 в 12:23
А при чем тут логистика?

2. Ознакомьтесь с местоположением ИТК в городах.

Новиков Андрей АндреевичПишет 03.02.2020 в 14:29
У меня по поводу мусора, его сортировки и переработки есть отличная идея - готов подарить государству безвозмездно (то есть даром)))-

Протолкните свою идею в Ростове-на Дону. Группа поддержки у вас есть.

Вопрос о логистике отпадёт сам собой.

+11 / -1
Ответить

С ТАКОЙ ИДЕЕЙ. МОГУТ НА МАЛЫЙ МИШКИНО ОТПРАВИТЬ ДЛЯ ПРОВЕРКИ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больница психиатрическая областная (Ростовская область, Новочеркасск, а/я 16, х. Мало-Мишкино).

Телефон

(86352) 4-40-05/03-70

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так как раз находятся те которым хотят предложить перебирать мусор. Вот и потолкует как они согласны на это.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подобные "господа-товарищи" с большими амбициями и отсутствием морали и руководят страной.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чиновников приглядывающих за мусорной реформой развелось уйма. А просто надо решить вопрос в корне. Выгодно государству или нет. Раздельно собираем мусор, а потом все оказывается на свалке в одной куче.

+21 / 0
картой
Ответить

Согласен с Вами Кармий, Благодарю Вас 👍🤗🤝

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КармийПишет 03.02.2020 в 15:29
Выгодно государству или нет.

Прежде всего это выгодно НАМ, жителям земли и нашим потомкам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сортировать нет смысла, всё равно перемешают и раскидают бомжи и собаки. Только по деньгам обдираловка. За одного ребёнка детские выплаты за месяц меньше, чем за него же оплата мусора.

+12 / -2
картой
Ответить

Согласен с Вами, Благодарю 🤗🌹

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Благодарю, чрезвычайно интересно и актуально.

+9 / 0
картой
Ответить

Взаимно Благодарю Вас Вячеслав Леонидович 🤗🤝

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но начались многочисленные, порой предвзятые проверки со стороны различных административно-бюрократических служб

Эти самые службы лучше бы контролировали, какой ущерб наносится с их попустительства окружающей среде из-за мусорных полигонов, где сваливается все подряд, в том числе особо вредные отходы медицины, батарейки и т.д. и т.п! Государство травит, таким образом, население-ведь все эти вредные компоненты просачиваются в почву и попадают в подземные воды! Потом удивляются, откуда столько онкобольных (ведь не только из-за курения). Раздельный сбор и переработку отходов, отказ от пластиковых пакетов и одноразовой посуды притворяет в жизнь правительство с высоким уровнем сознания. Такое государство только и можно назвать цивилизованным! Нашему правительству похоже все равно, зарплата стабильно высокая, ничто не влияет на ее снижение, после них хоть потоп!🍅

+9 / 0
картой
Ответить

Благодарю Вас Лариса, согласен с Вами 👍🤗🌹

+4 / 0
Ответить

Спасибо, Эдуард🙏

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (66)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,