Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478171

В курс ОБЖ предложили включить проблему игромании

15 комментариев

В школьный курс основ безопасности жизнедеятельности следует включить блоки об угрозе игромании, мошенничества и деструктивного поведения, с которыми дети сталкиваются в сети. С соответствующей инициативой выступило Минпросвещения, пишет Российская газета со ссылкой на главу ведомства Сергея Кравцова.


Он подчеркнул, что важно ограждать детей от опасности в реальной жизни и онлайн, а также научить их самостоятельно реагировать на подобные угрозы.

По его словам, нужно не утаивать проблемы от детей, а называть вещи своими именами. Так, в новые учебники, по мнению Кравцова, следует добавить блоки о мошенничестве, игромании, деструктивном поведении в соцсетях.

Министр отметил, что этот вопрос будет вынесен на обсуждение с учителями и родителями.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 91

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

15 комментариев
Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 15
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так, в новые учебники, по мнению Кравцова, следует добавить блоки о мошенничестве, игромании, деструктивном поведении в соцсетях.

Пока учебники утвердят-издадут информация в них устареет. А от игромании учебник не спасет. Всё зависит от родителей.

+6 / -2
картой
Ответить

Скоро себе подобным разучатся общаться. То в интернете то в учебниках. Просто лучше игры сделать тогда для мышления и развития.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, поддерживаю инициативу - детей нужно учить, как правильно выбирать надежную букмекерку или казино, где шпилить, чтобы они не стали жертвой мошенничества или проблем с выводом средств.

+2 / -3
картой
Ответить

Да сколько можно сваливать в школу всяческий мусор. Отделите наконец мух от котлет. Задача школы дать обычное среднее образование! Сейчас же уже чего только не натолкали в программы обучения, кроме необходимых для детей элементарных знаний. По нынешним требованиям дети должны выходить из школы с начальным высшим образованием, а начальное среднее образование переложили на плечи родителей, которые изголяются как могут нанимая репетиторов. Программы до того уже раздули, что они просто по времени обучения не вмещаются. Ведь должно же быть какое то замещение? Когда и где это было видано, чтобы дети в младшей школе занимались по 5 уроков. В советской школе если и был такой урок, то это была либо экскурсия, либо поход в кино. Хватит уже Америке подражать. Вернитесь к системе образования царской России.. В России всегда было образование на высоте. А сейчас с какими знаниями выпускаются дети из школы? Самое лучшее, что они знают, так это свои права, про которые им начинают говорить уже с детского сада. Все это конечно хорошо, образование то от этого не должно страдать. Да-да, слышу возгласы: " Сейчас времена другие, дети другие" Времена такие же, только ритм другой. Дети всегда и везде остаются детьми. Это в наших головах все по другому. В советское время в школе получали элементарные знания и учили пользоваться разными источниками для получения дополнительной информации и знаний. В первую очередь это были книги. Сейчас в помощь пришел интернет, быстрота получения этой информации. И кому это было интересно и нужно пользовались ей. Сейчас же в школе такие условия, что тебе навязывают иногда такой бред, что детские головы уже в себя это не вмещают. Независимо от того, интересно это ребенку и нужно ли оно ему в жизни, в будущем. У детей уже психика не выдерживает от всей этой бредятины. А уровень знаний к сожалению все ниже и ниже. Они уже скоро не будут знать кто такой Пушкин, зато будут разговаривать на нескольких языках, хотя и не факт. Потому как опыт показывает, что как мы в советское время иностранный язык " проходили" 5 лет и при выпуске из школы знали в лучшем случае несколько слов или предложений, так и сейчас дети выпускаются с тем же результатом после 10 лет " прохождения ин. яза. Ну если конечно родители не наймут репетитора. Так может лучше обратить внимание на саму систему обучения, чтобы были знания необходимые для жизни в будущем. Ведь школа это все-таки начальное звено обучения. А уж дальше каждый сам волен выбирать что ему нужно, а что нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инициатива хорошая!

+2 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лишь бы польза была.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И еще включить соцсетимания, вот это нужно избавляться причем жестко.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (15)

Как внук мог так вогнать родную бабушку в долги?!

“ Что мне делать!? Я сплю, положив телефон под подушку. Не понимаю, как это происходит - как только мой внук касается телефона, прямо при мне, на моих глазах - раз-раз - и у меня новый долг. Не понимаю,...

Как внук мог так вогнать родную бабушку в долги?!

“ Что мне делать!? Я сплю, положив телефон под подушку. Не понимаю, как это происходит - как только мой внук касается телефона, прямо при мне, на моих глазах - раз-раз - и у меня новый долг. Не понимаю,...

УСН между супругами, налоговые фокусы, самозанятые алкоголики и наркоманы в обзоре

ФНС России рассмотрела возможность применения налога на самозанятых лицами, ограниченными в дееспособности. Отмечается, что Закон о налоге на самозанятых не препятствует таким лицам применять налог.

Как быть если ваш близкий человек стал зависимым? Что делать в первую очередь и куда обращаться?

Вопрос очень остро для многих стоит. Как быть, если ваш родной человек стал зависимым? Что делать, когда вы поняли, что беда пришла в дом?Вы стали замечать, что ложь стала проявляться во всем,...

У каждого есть друг, знакомый, сосед, член семьи и т.д. наркоман! Точнее каждый из нас это видел или как то пересекался с такими людьми!

Не в коем случае это не пропаганда наркотиков, я против наркотиков в любом их проявлении! Наркотики это зло, никогда не сталкивайтесь с ними!Каждый из нас тем или иным способом сталкивался с зависимым человеком,...