Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М

"Карточные фокусы"

25 комментариев

Ситуация...

Оплачивать покупки картой очень удобно, ну вернее почти всегда удобно...

Если всё идёт по плану, приложил карту ввёл ПИН-код и складывай покупки в пакет, но бывает и такое, деньги с карты списали, а оплата не прошла, или за одну покупку деньги списали два, а то и три раза. И всё это происходит в очереди, а сзади люди и им тоже надо, и они тоже с работы...

Что делать, а чего нет

Что самое плохое, что можно предпринять в ситуации если кассир "не видит" деньги? Худший вариант, это попробовать оплатить покупку другой картой или наличными.

Не много лучше, хоть это и может показаться странным, повторить операцию той же картой, как утверждают специалисты, банк обслуживающий магазин, быстрее "увидит" двойное списание, и если повезёт может даже вернуть деньги без запроса вашего банка.

Ещё правильнее, если о списании денег пришло СМС-сообщение подождать несколько минут, и вероятнее всего следующее сообщение оповестит вас об отмене операции.

Ну а если это будет "не ваш день", прямая дорога в банк, по существующим правилам он обязан

предоставить всю необходимую информацию об операциях по выпущенной им карте, а также от вашего имени решить проблему с банком, который обслуживает магазин.

Заключение

Ну вот всё почти закончилось, остаётся подождать дней 10-15 и деньги вам вернут...

Остаётся надеяться, что с развитием технологий такие ситуации будут возникать всё реже и реже, а сроки возврата будут сокращаться. Приятных покупок!

Анекдот на закуску:

Была в супермаркете, мне сказали: расплатиться можно любой картой.

Достала бубнового туза...

-Кто-нибудь может забрать меня из полиции?

Случались ли с вами подобные случаи?

Проголосовали: 88

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

25 комментариев
Понравилась публикация?
54 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 25
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Случай уникальный. Эмиль Кио до такого не догадался-бы.

+11 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 03.02.2020 в 20:25
Эмиль Кио до такого не догадался-бы.

Эмиль Кио, как мне кажется смог бы убедить кассира

+7 / 0
Ответить

Сейчас кассиры гипнозу не поддаются.

+9 / 0
Ответить

А как же полкило картошки за 5 000 из "Банка Приколов"? Без гипноза явно не обошлось!

+4 / 0
Ответить

У мужика сперли кредитную карточку

Приходит счет за покупки, сделанные с этой карточки.

Жена:

- Почему ты её не заблокировал?

Муж:

- Да потому, что ворюга тратит меньше тебя...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никогда ничего подобного со мной не случалось.

+7 / 0
картой
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 03.02.2020 в 20:34
Никогда ничего подобного со мной не случалось.

Вот и хорошо, вот и славненько...

+4 / 0
Ответить

Чего тут хорошего? А как же бесценный личный юридический опыт по восстановлению справедливости? И материал для актуальной публикации с подробными инструкциями, опять же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

*остаётся подождать дней 10-15 и деньги вам вернут...*-в сей фразе весь смысл!, ибо одно дело 20 р, другое несколько тысяч, кто возместит людям моральный ущерб, физический (лечение) и т.д. за сие время?, а ежели бабло по расчет?, считаю за подобные вещи, в зависимости от того с чьей стороны косяк (банка, магазина), косяпор должен возместить основную сумму+ равную ей за ущерб, как он потом будет разбираться с IT, поставщиками ПО и т.д., покупателя волновать не должно.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как всегда! 4-й вариант! С подобным не сталкивался.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В большинстве случаев пинкод вообще не требуется (покупки меньше 1 000 или 3 000, у кого как), лично я карты банков использую только для переводов, в быту - ЯндексКарта. С двойным списанием пока не сталкивался, в принципе, операции висят "on hold" 2 дня с соответствующей пометкой, теоретически можно ткнуть мышкой в нужную и написать какое-то обоснование для отмены, не знаю, не пробовал.

+3 / 0
картой
Ответить

В очереди в магазине дедуля лет 80-ти. Подходит его очередь, кассир пробивает товар, называет цену.

Дедуля лезет в карман жилетки и достаёт оттуда дёшевенький кнопочный телефон типа Explay или Fly, с примотанной к нему с помощью изоленты банковской картой с функцией бесконтактной оплаты, прикладывает телефон к терминалу кассового аппарата... Терминал пищит, сигнализируя об успешной операции.

Глядя на недоумевающего продавца, дед поясняет:

- Внук сказал, что карту можно привязать к телефону, и так расплачиваться.

Очень удобно!

+13 / 0
Ответить

И потерять сложнее! А то постоянно приходится искать по всем карманам.

+4 / 0
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 03.02.2020 в 22:07
И потерять сложнее!
да уж...

Вкупе с добрым старым телефоном, если выронишь, и грохот страшный и спина распрямится...

Куда не кинь, всюду в плюсе...

+7 / 0
Ответить

Одни сплошные удобства, ничего не скажешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (25)