"Карточные фокусы"
Ситуация...
Оплачивать покупки картой очень удобно, ну вернее почти всегда удобно...
Если всё идёт по плану, приложил карту ввёл ПИН-код и складывай покупки в пакет, но бывает и такое, деньги с карты списали, а оплата не прошла, или за одну покупку деньги списали два, а то и три раза. И всё это происходит в очереди, а сзади люди и им тоже надо, и они тоже с работы...
Что делать, а чего нет
Что самое плохое, что можно предпринять в ситуации если кассир "не видит" деньги? Худший вариант, это попробовать оплатить покупку другой картой или наличными.
Не много лучше, хоть это и может показаться странным, повторить операцию той же картой, как утверждают специалисты, банк обслуживающий магазин, быстрее "увидит" двойное списание, и если повезёт может даже вернуть деньги без запроса вашего банка.
Ещё правильнее, если о списании денег пришло СМС-сообщение подождать несколько минут, и вероятнее всего следующее сообщение оповестит вас об отмене операции.
Ну а если это будет "не ваш день", прямая дорога в банк, по существующим правилам он обязан
предоставить всю необходимую информацию об операциях по выпущенной им карте, а также от вашего имени решить проблему с банком, который обслуживает магазин.
Заключение
Ну вот всё почти закончилось, остаётся подождать дней 10-15 и деньги вам вернут...
Остаётся надеяться, что с развитием технологий такие ситуации будут возникать всё реже и реже, а сроки возврата будут сокращаться. Приятных покупок!
Анекдот на закуску:
Была в супермаркете, мне сказали: расплатиться можно любой картой.
Достала бубнового туза...
-Кто-нибудь может забрать меня из полиции?
Случались ли с вами подобные случаи?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Случай уникальный. Эмиль Кио до такого не догадался-бы.
Эмиль Кио, как мне кажется смог бы убедить кассира
Сейчас кассиры гипнозу не поддаются.
А как же полкило картошки за 5 000 из "Банка Приколов"? Без гипноза явно не обошлось!
У мужика сперли кредитную карточку
Приходит счет за покупки, сделанные с этой карточки.
Жена:
- Почему ты её не заблокировал?
Муж:
- Да потому, что ворюга тратит меньше тебя...
Никогда ничего подобного со мной не случалось.
Вот и хорошо, вот и славненько...
Чего тут хорошего? А как же бесценный личный юридический опыт по восстановлению справедливости? И материал для актуальной публикации с подробными инструкциями, опять же.
*остаётся подождать дней 10-15 и деньги вам вернут...*-в сей фразе весь смысл!, ибо одно дело 20 р, другое несколько тысяч, кто возместит людям моральный ущерб, физический (лечение) и т.д. за сие время?, а ежели бабло по расчет?, считаю за подобные вещи, в зависимости от того с чьей стороны косяк (банка, магазина), косяпор должен возместить основную сумму+ равную ей за ущерб, как он потом будет разбираться с IT, поставщиками ПО и т.д., покупателя волновать не должно.
Ну как всегда!
4-й вариант! С подобным не сталкивался. 
В большинстве случаев пинкод вообще не требуется (покупки меньше 1 000 или 3 000, у кого как), лично я карты банков использую только для переводов, в быту - ЯндексКарта. С двойным списанием пока не сталкивался, в принципе, операции висят "on hold" 2 дня с соответствующей пометкой, теоретически можно ткнуть мышкой в нужную и написать какое-то обоснование для отмены, не знаю, не пробовал.
В очереди в магазине дедуля лет 80-ти. Подходит его очередь, кассир пробивает товар, называет цену.
Дедуля лезет в карман жилетки и достаёт оттуда дёшевенький кнопочный телефон типа Explay или Fly, с примотанной к нему с помощью изоленты банковской картой с функцией бесконтактной оплаты, прикладывает телефон к терминалу кассового аппарата... Терминал пищит, сигнализируя об успешной операции.
Глядя на недоумевающего продавца, дед поясняет:
- Внук сказал, что карту можно привязать к телефону, и так расплачиваться.
Очень удобно!
И потерять сложнее! А то постоянно приходится искать по всем карманам.
Вкупе с добрым старым телефоном, если выронишь, и грохот страшный и спина распрямится...
Куда не кинь, всюду в плюсе...
Одни сплошные удобства, ничего не скажешь.