Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478209

Россиянам дадут дополнительный выходной для голосования по Конституции

2 дочитывания
482 комментария

В Кремле планируют провести голосование по поправкам в Конституцию в будний день, который объявят выходным для всех россиян. Рассматривается основная дата – среда, 22 апреля 2020 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники, близкие к администрации президента.


Источники объяснили выбор даты тем, что 22 апреля 150 лет назад родился Владимир Ульянов (Ленин). Помимо этого в этот день отмечается Международный день Матери-Земли, учрежденный в 2009 году на 63-й сессии Генассамблеи ООН.

Авторы инициативы таким образом планируют повысить явку, которая должна быть более 50%.


Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что существуют разные точки зрения относительно даты голосования. Есть и точка зрения о проведении голосования в будний день, который может быть объявлен выходным.

Ранее 9111.ru писал, что Роструд напомнил о длинных выходных в феврале. Подробнее >>>

482 комментария
Понравилась публикация?
161 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 482
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Голосование по изменению Конституции не должно проводиться, должен быть Референдум, и не единым пакетом вносить изменения, а по отдельным пунктам, с возможностью добавления пунктов самим человеком.

У нас есть человек который добавляет пункты и поправки. Главное чтобы опять не было похоже на маскарад.

+80 / -7
Ответить

Мало того, что день голосования за поправки к Конституции будет выходным, так ещё для облегчения всенародного голосования по поправкам в Конституцию, правительство установило надбавку к зарплате полиции и Росгвардии в Москве и Петербурге! Похоже, "облегчение" будет полным!

+138 / -4
Ответить

Будут если выбивать и радость и грусть с народа. Отрабатывать свои надбавки.

+35 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да при чём здесь это-то? Идите в полицию и РГ-вам тоже надбавят. Что за манера-как какие-то изменения в стране-обязательно полицию и РГ вспомнят. Вы-то чем занимаетесь? Давайте это обсудим... Бред какой-то...Достали постоянно людей в погонах ко всему "приклёпывать".

+28 / -114
Ответить

А почему только в Москве и Московской области, а остальные, вот в чем вопрос.?!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вас поддерживаю полностью, ощущение что кроме Москвы и области в стране больше нет регионов.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 08:27
Санкт-Петербург

Вы вообще историю читали? Слово изучали вам точно не подойдет...

Почитайте, вам будет интересно. Поймете почему надбавки именно силовикам дают...

Я так догадываюсь вы сами оттуда.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не мы их достали, а они нас.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людей в погонах много: полиция, судьи, росгвардия, следкомитет, прокуратура, СВР, ФСБ, МЧС и т.д. Подробнее blogosetia.ru. Более - менее вызывают уважение МЧС, МО, и пограничные войска. Зачем другим погоны, если в так любимых "нашими властителями" странах мало у кого имеются погоны!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 12.02.2020 в 08:27
Вы вообще историю читали? Слово изучали

Дайте ссылку на "историю" и заветное "слово".

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 09:50
Санкт-Петербург

А то их и обсуждают, что им добаляют, добаляют, а взятки как брали, так ненасытные и берут, при чем не маленькие.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"люди в погонах" это образ жизни. Трутни до мозга костей. В церкви воздух испортят за рубль и родную мать поколотят.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.02.2020 в 21:25
Достали постоянно людей в погонах ко всему "приклёпывать".

Где начинаются погоны-- там начинается бордак. От себя -- это было и будет всегда.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не будет, так не любимых Вами, людей в погонах из силовых структур страна утонет в криминал. Спасибо им, что хоть как-то его сдерживают.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВикторовичПишет 13.02.2020 в 09:05
Если не будет, так не любимых Вами, людей в погонах из силовых структур страна утонет в криминал. Спасибо им, что хоть как-то его сдерживают.

Ну, да РГ создали исключительно для того,

чтобы скомпенсить наличие аналогичной - по численности и вооружению - силовой группировки у "преступного мира" страны.

Я правильно говорю?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был бы от них прок! Это ж по сути полицейское государство получается, да и служат они не народу а властям, которые кстати ни чего хорошего для людей не сделали за все эти годы после Ельцинского переворота.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завтра же и последую Вашему совету - куда-нибудь пойду и устроюсь на работу! Вы говорите, там всех берут?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВикторовичПишет 13.02.2020 в 09:05
Если не будет, так не любимых Вами, людей в погонах из силовых структур страна утонет в криминал. Спасибо им, что хоть как-то его сдерживают.

"КОГДА Б НЕ ЭТИ САПОГИ СОЛДАТА -

- Е...АЛИ БЫ ТЕБЯ СОЛДАТЫ НАТО!"

Во, чё вспомнил!

"Песня о тревожной молодости" своего рода. . .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нефиг было под танки прыгать!

Вспомни!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АНДРЕЙПишет 13.02.2020 в 10:05
Я правильно говорю?

Истино говорю, молчанье золото.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 12.02.2020 в 08:27
Я так догадываюсь вы сами оттуда.

Нет, Рома, не оттуда!

Не взяли их туда за бестолковость!

Теперь доказывают свою "преданность делу", в надежде, что при в очередной попытке поступить сие зачтётся. . .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.02.2020 в 09:10
Истино говорю, молчанье золото.

Говоришь-то "истино" - действительно, ГОВОРИШЬ, не поёшь - не спорю!

А, вот истину ли глаголишь, сын мой?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, теперь и это "Раз заступился за человека в погонах, значит сам (сама) такой (такая)".НЕ ОТТУДА! Я-простой преподаватель (не с самой высокой зарплатой), более того, не из Москвы и не из Санкт-Петербурга, из глубинки. Просто проблем с законом не имела никогда, поэтому адекватно отношусь и к полиции, и, и к следователям прокуратуры, и СК, к сотрудникам ДПС и т.д. и т.п. Минусуйте сколько хотите)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Куда-нибудь", может и всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боюсь огорчить, но "туда" даже и не пыталась идти работать. Призвание у меня другое. А то, что з/п подняли людям, которые реально рискуют жизнью каждый день на службе - Я ЗА НИХ РАДА! Хотите оклады как у них-идите в "слежку", только "толковости" Вашей не хватит. Удачи) Относитесь к жизни и людям менее агрессивно, глядишь, и у вас всё наладится, и все равно будет на то, сколько получает полицейский, росгвардеец и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тема другая:"Поправки в Конституцию". Ага, они плохие, что берут, а остальные, которые дают, вроде как хорошие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
12.02.2020, 01:35
Комсомольск-на-Амуре

Ну да. Заработные платы военных в разы превышают простых смертных, за счёт налогов которых они и получают эти деньги, чтобы потом защищать правительство от этого самого простого народа.

+43 / -5
Ответить
12.02.2020, 01:48
Петропавловск-Камчатский

Простые смертные не стоят на боевом дежурстве сутками; не ездят в постоянные командировки по 3-4-6 месяцев; не ходят в автономное плавание на 12-18 месяцев на подводной лодке и т.д.

+25 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Путин уже отменил индексацию для военных на 2020 год. Для военных пенсионеров тоже. Так что нужно голосовать против поправок, которые увековечат правление данной власти.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но и московские полицейские не уходят на 18 месяцев в автономное плавание, не стоят на боевых дежурствах сутками, а чем они лучше тех ваших, кто всё это делает!? Почему только им подняли, а не всем полицейским по стране, ах денег нет... но вы держитесь.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 05:20
Ханты-Мансийск

Если бы не простые смертные, ездили бы они на велосипедах, стреляли бы рогатками и гребли бы веслами.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далдонам бесполезно обьяснять про тяготы службы, их жаба давит...

+10 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 06:25
Комсомольск-на-Амуре

Ну да конечно вахтовики, шахтеры, работяги на стройках работающие сутками. Куда им до военных, к которым сейчас отнесли даже преподавателей в военных вузах. Им же намного" тяжелее)". Надбавку должны давать тем, кто заслужил, воевал в горячих точках, а не всем, сидящим на пятой точке в кабинетах или разгуливающим по ушицам и контролирующих тех работяг, из отчислений которых они получают эти самые надбавки.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 12.02.2020 в 05:21
Далдонам бесполезно обьяснять про тяготы службы, их жаба давит...

Олег!

Целиком и полностью с тобой согласен!

Тяжело, нажрашись от пуза горячего хлеба с парным молоком,

дубасить пекаря с дояркой по хребтине - ой, тяжело! ! !

Ну вы уж не переутруждайтесь!

Отдыхайте почаще - бейте хотя бы через раз. . .

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ходят, не стоять, не дежурят. .. Пусть крохами и довольствуются Так по-вашему? Это для Ольге Петропавловск-Камчатский У гражданских тоже мёдом не намазано, труд должен быть оплачен сполна!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь росгвардия, не понятно за что получившая приставку "гвардия", за которую платят кровью.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ВасильевичПишет 12.02.2020 в 09:26
Причем здесь росгвардия, не понятно за что получившая приставку "гвардия", за которую платят кровью.

Не дай нам Бог узнать, за что.

И чья кровь будет платой. . .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.02.2020 в 01:48
не ходят в автономное плавание на 12-18 месяцев на подводной лодке и т.д.

Капитанша автономного 18-ти месячного плавания?

Полтора года без мужа. . .Ты такая злая поэтому?

Изверги-комментЁры, не нападайте на Олечку!

Пожалейте женщину!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"автономное плавание на 12-18 месяцев" что то новое?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что за бред-то? У нас только силовики получают из бюджета? А врачи, а медики? Так идите и на них нарычите. Даже боюсь представить, какой шквал негатива польётся, стоит и им поднять з/п (я из переферии, мне тоже зп не повышают, но при этом не обвиняю тех, кому повысили, эти вопросы должны задать Правительству)-одни не защищают, другие не лечат, третьи-не учат... Вы чем занимаетесь? У частника работаете? Так ему по уровню своей зп претензии предъявите, на себя? Так себе задайте вопрос, почему больше заработать не получается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Так Путин отменил индексацию денежного довольствия и пенсий для всех силовиков, оставив на уровне 2019 года!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объяснили выбор даты тем, что 22 апреля 150 лет назад родился Владимир Ульянов (Ленин)" О как! памятники поснесли, лет десять обсуждают как бы труп под землю спрятать))))) И вот, оно! Выстрелило! Пригодилась таки мумия!))))))))))))))))))))) Ой, я смеялась

+3 / -1
Ответить

ОльгаПишет 13.02.2020 в 13:20
Ой, я смеялась

Смех без причины - признак...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.02.2020 в 09:21
Смех без причины - признак...

С чувством юмора беда?

Ну, чё, тут, как говорится, медицина бессильна.

А жаль. Мог бы ещё жить. . .

Ладно, попробую реанимировать народным способом:

Александр, смеяться надо после слова "лопата" !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если хоть чуть повнимательней прочесть текст статьи (многим может понадобится раз 10-20), то можно заметить слова "планируется" и "голосование". Чего только не планировалось в этой думе. А уж до голосования доходило далеко не всё. Если пойти дальше и собрать мозги в кучку, можно вспомнить, что рабочий календарь на 2020 год давно составлен и страна по нему уже живёт. Незапланированный выходной невозможен для экономики страны.

+2 / 0
Ответить

НатальяПишет 14.02.2020 в 06:43
Незапланированный выходной невозможен для экономики страны.

Великий экономист Наталья опять соизволила поумничать?!

Пока насосы сосут - возможно всё !

Потому, как экономика - сырьевая!

Или ты считаешь, что на выходные крантик закрывают?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.02.2020, 23:35
Самара

Будет Пойдем. Сколько крестиков ставить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Под мелкими благими поправками могут быть скрыты УЖАСНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ! разъяснили бы хоть, что и как!80% народу по любому не до конца разберутся за что голосовать будут.

Но не зря говорят. Чем тупей народ. Тем легче им управлять.

+59 / 0
Ответить
11.02.2020, 20:00
Невинномысск

Быдлом во все времена управлять было легче.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.02.2020 в 19:48
Но не зря говорят. Чем тупей народ. Тем легче им управлять.

А ты себя к каким считаешь?

+3 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но если некоторые мнения мои противоречат с их мнением. То как думаешь сам.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 21:06
Нижний Новгород

Поэтому и уничтожают образование. Планомерно. Со вкусом.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все уже давно уничтожено и никакого показателя возрождения! Так поверхностно (для вида)

раскрыть ветку (0)

Хороошо! Что предлагаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай КоляевПишет 16.02.2020 в 00:20
Хороошо! Что предлагаете?

По сто пятьдесят - и по девкам!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все поделить поровну. Ну как Вам такое предложение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай КоляевПишет 16.02.2020 в 00:20
Хороошо! Что предлагаете?

АНДРЕЙПишет 16.02.2020 в 08:13
По сто пятьдесят - и по девкам!

ИгорьПишет 16.02.2020 в 11:21
Все поделить поровну

Ну, а я про что?!

По сто пятьдесят - и по девкам!

Всё поровну, однако, как и было! . . .

Или ты хотел по пятьдесят и одну на троих?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По 150 а потом поделили остальное и по девкам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2020, 22:35
Самара

Я с вами! Вперед к радостям жизни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.02.2020 в 22:35
Я с вами! Вперед к радостям жизни.

Мож, ну их, девок-то!

Пулечку распишем, мож?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто за литром еще пойдет тогда. На сухую как-то

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.02.2020 в 07:45
кто за литром еще пойдет

Кто пойдёт за литром - пусть дома сидит:

ЗА ЯЩИКОМ, мил человек, за ящиком! ! !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

ДенисПишет 11.02.2020 в 19:44
0% народу по любому не до конца разберутся за что голосовать будут.

На то и расчёт "умного" правительства!

♦ Для голосования по пенсионному возрасту россияне не обладали специальными знаниями.

А для голосования по поправкам в Конституцию, например, о балансе между федеральной и муниципальной властью -- россияне специальными знаниями все, как один, обладают? !

+44 / 0
Ответить
DELETE

Реально насчет пенсий просили-ПРОВЕДИ ПРОЗРАЧНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ, а нет! А тут на лохов наивных рассчитано-ПО ЛЮБОМУ! нафиг надо голосование это... мелкие вопросы могли и без поправок решить. Тут Зло какое то прячется!

раскрыть ветку (0)

Это Вы зря про мелкие вопросы... от этих "мелких" потом БОЛЬШИЕ неприятности могут быть.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это от каких? Что президент 25 лет должен в России жить или копеечный МРОТ соответствовать прожиточному минимуму. Там крупные скрыты)) ,а это так для отвода глаз.

раскрыть ветку (0)

Вот потом и узнаем, что конкретно они имели ввиду...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте платошкина на ютубе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СандраПишет 12.02.2020 в 20:04
Послушайте платошкина на ютубе.

ПОСЛУШАЙТЕ Сулакшина на ютьюбе! ! !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
12.02.2020, 02:12
Петропавловск-Камчатский

Читайте изучайте текст изменений. Что вам мешает?

Главная тема новой конституции будет в упрочении суверенитета России, отказ от преклонения перед Западом. Для этого создается Госсовет.

Укрепление вертикали власти. Госдуме будут отданы некоторые полномочия Президента. Губернаторы будут нести линую ответственность за каждое село и ород в его "губернии"

+2 / -22
Ответить

Дурочка, не уловила главный смысл. Главное в поправках - править вечно и народ держать в узде.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять Ольге (Петропавловск-Камчатский) Сами - то откуда про такие поправки услышали? Как это - “ отказ от преклонения перед Западом»? Как это конституционально должно быть закреплено? Все зло к нам пришло из Америки-как это фразочка уже надоела, прям оскомину набила, живут же люди в этой самой Америке, а наше внимание все пытаются отвлечь отёрших внутренних проблем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.02.2020 в 02:12
упрочении суверенитета России, отказ от преклонения перед Западом. Для этого создается Госсовет.

Укрепление вертикали власти. Госдуме будут отданы некоторые полномочия Президента. Губернаторы будут нести линую ответственность за каждое село и ород в его "губернии"

И БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЕ!

Да?

А кому это, "НАМ" ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДенисПишет 11.02.2020 в 19:44
80% народу по любому не до конца разберутся за что голосовать будут.

На то и рассчитано...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так уже клоунада по полной программе... Один сказал и все под козырёк... Даже противно слушать по ящику комментарии всяких "экспертов"... все взахлёб бла-бла разводят, а сами Конституцию (пусть плохую) нарушают...

Видать, жаренным очень сильно запахло...

+21 / -2
Ответить
12.02.2020, 02:13
Петропавловск-Камчатский

Вы здесь тоже каждый день болтаете всякую чепуху - блабласты...

+3 / -13
Ответить

А я уже на пенсии десятый год, мне на заваленке положено сидеть и лясы точить, а я вас всех на ум-разум пытаюсь направить...

А жаренным очень даже попахивает, даже на ДВ...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЯковлевичПишет 12.02.2020 в 14:23
А жаренным очень даже попахивает, даже на ДВ...

На ДВ - это где?

Где "акула охотой была занята" ?

Ну. и нюх же у тебя, старый раменский хрен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

При чём тут маскарад? Это клоунада!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Конечно должен быть референдум. Иначе это какая то афера.

+112 / -3
Ответить

Это и есть афера.

+85 / -2
Ответить

Вдруг так срочно понадобилось менять всё государственное устройство! С мелкими подачками для народа, чтобы обеспечить хоть какую-то явку на голосование по поправкам!

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Золотые руки, честь, ум, совес Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.02.2020, 19:29
Казань

Афера с нами и нашими правами происходит постоянно и повсеместно.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Афера и есть! Еще день рождения Ленина суда прилепили (как это символично), а че не 15 апреля? День рождение Пугачевой!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не беспокойтесь, с референдумом вам всё равно фуфло впулят!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как, по вашему, проводится референдум?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За что референдум (вы сами знаете хоть) и что он даст? Пенсионную реформу отменит, заводы и земли народу

А деньги олигархам.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 23:38
Мончегорск

Надо обязательно нам идти, на референдум и голосовать против поправок в Конституции, кто работает над изменением закона.,,)) только народ может изменить, Путин за 20 лет развалил все медицину. Образование по статистике за его правление, закрыто более 5000 больниц, что еще ждать,.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён

Поэтому я буду голосовать "против"! Вероника, если б от наших голосов что то зависело нас бы не допустили к голосованию. Они сделают как им надо. Главное что бы голосование прошло.

+70 / -13
Ответить

Так и я жь про че.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, вы продажный провокатор, призывающий сложить лапки, т. е. к бездействию. Значит - вы враг народа.

+22 / -25
Ответить

Но с пенсионной реформой как было. Или что большинство были за из народу. И что вышло. Объясните если Вас не затруднит. И люди выходили и банеры вешали что против. И в итоге как решили они так и стало.

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 18:12
Ростов-на-Дону

Игорь, Вы забыли про внесение в Конституцию изменения президентского срока с 4 до 6 Медведевым, вообще никаких опросов и голосований.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. Вообще запамятовал. Теперь внесут с связи с Конституцией пункт о вере а там глядишь сделает помазанником его Кирилл. И хош молись на него а не будешь то милости не избежать.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 02:17
Петропавловск-Камчатский

Пенсионная реформа ведется с 2002 года.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь - кивать на пенсионный грабеж не надо, вспомните как происходило сие действо? В рамках чемпионата по футболу. Людей отвлекли им, минимальные протесты, которые тут же подавлялись... не надо кивать на тот беспредел... мы молчаливое стадо, которому нужны только зрелища... Всего два миллиона подписей против пенсионного геноцида! Вы только вдумайтесь? 2 миллиона из 140! Даже тупо нажать кнопку против было лень... фу...не говоря про то, что бы выходить на улицы с протестами...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Что за бред несёте? В 1993 году когда Горбачёв Делал распад и переделывали Конституцию.., тоже было голосование и ни какого Референдума! Могут говорить только ни компетентные люди.. оттого и бардак в стране!😂

+7 / -1
Ответить

С головой всё в порядке? Даты, имена, явки, кто, где куда и когда...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 11.02.2020 в 17:27
Вероника, если б от наших голосов что то зависело нас бы не допустили к голосованию.

Ну что трудно пойти проголосовать? Вот из-за таких агитаторов и побеждает ЕР.

+18 / -1
Ответить

Согласен, только надо добавить проголосовать против.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это точно! Как всегда все выберут без нас! Фарс за за гос. деньги!

+7 / -1
Ответить

ГалинаПишет 11.02.2020 в 19:55
Как всегда все выберут без нас

yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 11.02.2020 в 17:27
Вероника, если б от наших голосов что то зависело нас бы не допустили к голосованию.

Чем больше бюллетеней будет использовано реальными гражданами, тем меньше вбросят путинские выкормыши

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 23:43
Мончегорск

Надо, быть по дружней и чтоб были наблюдатели и ничего они не смогут сделать, народ уже васпрял.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

По этому я вообще в аферах участия не принимаю, и рисовать явку для оккупационной статистики своим посещением не стану.

+8 / -19
Ответить
DELETE

И чего Вы добьётесь своим неучастием? За Вас проголосуют и включат Вас в явку, как если бы Вы пришли голосовать на самом деле! Разница в том, что сами Вы можете проголосовать так, как эти твари не хотят, и создадите им проблему, вынуждая их нарушать уголовное законодательство и фальсифицировать голосование, а это, в свою очередь, сделает результаты голосования не легитимными... А когда Вы не придёте голосовать, то это для них самый благоприятный вариант, потому что они сами за Вас проголосуют так, как нужно им, и будут на весь мир трубить о 100% явке!

Да Вы как будто вчера в путинском балагане, под названием выборы, участвуете?!

Вы видимо не в курсе, что даже при 30% явке у путина 146% голосов от 72% явки.

Повторюсь:

Только отъявленый романтик не видит, что нас заманивают на эту голосовала, даже в среду, ради легализации их преступлений.

Выборов в оккупированной стране нет.

Наш выбор - полное изгнание оккупантов с Нашей Земли.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 23:45
Мончегорск

Все правильно, надо обязательно идти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо проголосовать, так как вы считаете нужным.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не поможет! К сожалению! !

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему против то? Вы хотите, чтобы нами управляла Америка? Хотите ювенальную юстицию, однополые браки и прочие западные "ценности"?

+5 / -34
Ответить

А нами и так управляет америка... или какой-то там еще кукловод-маразматик...

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы хотим, чтобы права человека Конституцией охранялись, которые как раз международным законодательством закреплены и охраняются!

раскрыть ветку (0)

Это все нелегально есть...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фуфло втираешь, Америка не при чём, они и так всё купили... Не они купили, а наши продали, а сейчас вообще хотят Конституцию сменить, что бы им ещё удобнее было!

+19 / -2
Ответить
12.02.2020, 02:21
Петропавловск-Камчатский

Все наоборот.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 11.02.2020 в 18:03
А почему против то? Вы хотите, чтобы нами управляла Америка?

Мадемуазель, да вам плохо срочно к доктору.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 23:49
Мончегорск

С

Светлана, ты что, мы и так подчиняемся Западу Центр Банк, Сбер банк.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 02:20
Петропавловск-Камчатский

Все верно, Светлана! Народ не читает газет, не понимает, что Путин бьется за суверенное православное государство!

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Голосуй - не голосуй...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 18:45
Санкт-Петербург

А я вообще не пойду... не хочу.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы будите голосовать "против" чего? Вы видели эти поправки в Конституцию?

ВалерианПишет 11.02.2020 в 19:01
Вы будите голосовать "против" чего?

Против всего, что втирает узурпатор

+7 / -1
Ответить

Это значит против поправок узурпатора будете голосовать?

Чтож предположим проголосовали вы против всего и, втом числе, против МРОТ не ниже прож. Мина.

А узурпатор такой: "так вы же сами против всего позитивного".

Тогда проголосовали вы за, и в том числе за усиление пожизненной власти узурпатора значит, раз ОДНИМ ПАКЕТОМ.

И узурпатор вам:

" Ну вы же сами за моё пожизненное правление голосовали".

Вот и выходит, как бы мы с шуллером не играли, джокер всегда в его лапах. При чём в открытую.

Да в общем то от вас лишь НАРАЩИВАНИЕ ЯВКИ, и легитимизация грабежа, а ваш голос используют, как вздумается.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы уже видели, что втирает узурпатор?

Я лично еще ничего не видел, как можно голосовать за или против чего то, чего не видел и не знаешь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Буду голосовать против" пишите вы. Да хоть запишитесь, хоть напишите "хрен вам", никому это не интересно. Если пришла голосовать, то обеспечила процент явки! Это им и надо!

Надо требовать не голосования одним пакетом, а референдум и всё пункты отдельно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
11.02.2020, 17:16
Санкт-Петербург

Я тоже буду голосовать против! Только где у нас честное голосование? Точнее результаты голосования.

+49 / -3
Ответить

Андрей, честность выборов гарантирует Движение Платошкина Н.Н. "За новый социализм". Наше движение набирает честных (не продажных) наблюдателей. Если на каждом участке будет минимум 2 таких наблюдателя (лучше больше), то никакие единоросовские подставы не пройдут. Это уже проверено в Москве, где скинули Метельского, сидевшего в депутатах 20 лет!

+27 / -3
Ответить

До 22 апреля запрограммируют КОИБы как надо. А ручной подсчет голосов не допустят. И конечно же списком, а то у программистов отрыв бошки будет описать к апрелю по пунктам на нужный результат.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 18:28
Ростов-на-Дону

ЛарисаПишет 11.02.2020 в 17:41
честность выборов гарантирует Движение Платошкина Н.Н. "За новый социализм". Наше движение набирает честных (не продажных) наблюдателей. Если на каждом участке будет минимум 2 таких наблюдателя (лучше больше), то никакие единоросовские подставы не пройдут.

Никакие наблюдатели не помогут Памфилова и её ГАС "Выборы" настроены так, что если надо 120% то будет 120%. Независимо от посещаемости и голосования.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сафари, что бы застрелить крупного хищника, жертвуют Метельским, ой, опечатка. Жертвуют козлёнком.

Теперь вы, в полной уверенности в неподкупных контролёров от Платошкина, убеждает нас стать тем самым желанным трафеем для путинского ОПГ, которое ради своей аферы готово дать нам даже выходной в среду и дальнейшие "блага".

А букеты с дешёвым полом там тоже организуют? И к стати не удивлюсь если по деревням пустят голосовалки с буфетами.

Ведь только конечный профан не видит, что нам готовят ловушку.

Нас, как бычков, ведут на бойню, где мы своей рукой на кнопку, запускающую яд по нашим организмам.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушал я Платошкина, красиво поёт! но не может он на всех пунктах разместить по 2 наблюдателя! Всё равно обманут, при передаче данных, северу скажут, что юг проголосовал ЗА, югу скажут, что север и проглотим очередную лож!

+9 / -5
Ответить

Да провокатор он хороший, Платошкин ваш.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 15:38
Комсомольск-на-Амуре

Во Владивостоке когда выбирали Кожемяко от ЕР, в избирательных участках выключали свет, наблюдателей не пускали наши защитники Родины. Кого не спроси все голосовали против, а результат оказался за. Вот такие метаморфозы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.02.2020, 23:53
Мончегорск

Я тоже за движение НН Платошкина,

+2 / -3
Ответить

НинаПишет 11.02.2020 в 23:53
Я тоже за движение НН Платошкина,

А как же Патрис Лумумба?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.02.2020, 02:22
Петропавловск-Камчатский

Реклама.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 11.02.2020 в 17:41
Если на каждом участке будет минимум 2 таких наблюдателя

*****

"... и у каждой семьи будет свой патефон... "

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 11.02.2020 в 17:41
честность выборов гарантирует Движение Платошкина Н.Н. "За новый социализм".

Не, не гарантит!

Он ЛДПР поддерживает,

Жириновскому полтинник подарил!

Предатель! Нет штоб мне а пивасик. . . а ведь обещал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Честное голосование, действительно откуда?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мария, Вы абсолютно правы. А в какой день недели голосовать-роли не играет. Или они хотели купить выходным?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да им похер, что мы думаем и на референдум, протащут как обычно, то что хотят. Всем ясно, что делать, но все друг на друга смотрят.

+25 / -3
Ответить

Как говорят. Собака лает а Караван идет.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1249
11.02.2020, 17:30
Чебоксары

Надо их прокатить! Хотят принять конституцию, которую сочиняют артисты, спортсмены и еще какие-то бездельники.

+40 / -4
Ответить

Ты не их прокатишь, а себя. Читай, что хотят изменить и не гони пургу.

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.02.2020, 17:45
Новосибирск

Вы о чём говорите, таким образом мы вообще никогда ничего не сделаем!

Для этого и идёт сейчас обсуждение, вносите изменения какие хотите, их рассмотрят.

А голосование и будет по пунктам, читайте, изучайте предложения, шевелитесь, а не сидите на диване и не разглагольствуйте.

Вы вообще слышали о внешнем управлении нашей страной? Похоже нет, поэтому и пишите не весть что... и людей сбивает с толку!

+11 / -10
Ответить

Да все уже в курсе внешнего управления страной. А путин, лгущий, что пока он президент, возраст выхода на пенсию, и конституция не изменятся, он и есть смотрящий от внешних управляющих.

А иначе стал бы Наш Президент лгать народу России?!

Вот по этому участвовать в афере по смене конституции не собираюсь. А иначе легитимизирую антинародные, людоедские правки и душилово оккупантов.

Уж коль страна оккупирована, то право оккупированного народа отвоевать себе свободу. Не участием в аферах оккупантов, а гонением их с Нашей Земли!

+17 / -4
Ответить
DELETE

Ставлю лайк, но не согласен с Вами, что нужно бойкотировать голосование... Это упрощает тварям процесс фальсификации...

DELETE

Однозначно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей Александрович ВолковПишет 11.02.2020 в 18:22
участвовать в афере по смене конституции не собираюсь

а участвовать надо! Чтобы за вас ненужные галочки не ставили. Вечером за всех не проголосовавших проставят их, где им надо и всунут в пачку бюллетней.

+12 / -2
Ответить

Для того, что бы воспользоваться моей не явкой вовсе не нужно давать мне выходной в среду.

Как же вы не видите, что ОПГ путинской, оккупационной администрации, ради поднятия явки, с целью легализоваться и оправдать все свои преступные действия, идёт на всё. Даже среду делает выходным, в надежде, что КПРФ и Платошкин нагонят электорат в столь святой день, как день рожденья Ильича?!

Не видите, что происходит?!

Подкуп ради явки.

А уж какие надо цифры уже давно проставлены.

Не слышали как ВЦИОМ уже озвучил 72-90% населения за предложенные путиным изминения?!

И после этого вы уверены, что то изменить в игре с шуллером, да ещё и вооружённым ножом у вашего горла?!

Но я то не на столько наивен и юн.

В этой преступной афере по легализации преступного режима своей явкой я участвовать не буду.

А вот когда (Россия всегда гнала оккупантов со своей земли) МЫ уничтожили преступников, тогда наша легитимность будет подтверждена нашим не участием в аферах оккупантов.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами полностью согласна. Я не пойду, это будет мой протест. Вы правы, нужна ЯВКА, а не то, что будет проставлено в анонимном бюллетене, эта "проблема" очевидно давно решена и прекрасно себя показала на последних выборах президента. Если 90% населения не придет, то, простите, затрах.. ся заинтересованные лица от руки журналы эти писать перед закрытием участков. И эту подделку куда проще обнаружить и доказать, чем какие-то манипуляции с безликими бюллетенями.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 02:25
Петропавловск-Камчатский

КАкое заблуждение! Каша...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 12.02.2020 в 00:37
Если 90% населения не придет, то, простите, затрах.. ся заинтересованные лица от руки журналы эти писать перед закрытием участков. И эту подделку куда проще обнаружить и доказать, чем какие-то манипуляции с безликими бюллетенями.

Да все они прекрасно провернули с последними выборами. Явка была 15 - 20%. Это не помешало им утвердить своих едросовских ставленников и объявить выборы законными. Они же убрали и порог явки, и графу "Против всех". Это уже были вопиющие нарушения прав человека.

Я понимаю тех, кто хочет байкотировать голосование. Но все-таки думаю, что 90% испорченных бюллетеней им будет сложнее сфальсифицировать, чем 90% неявки.

раскрыть ветку (0)

А кто его заметит Ваш протест? Явишься, проголосуешь против - заметят. Не явишься, да и фиг с тобой никто не заметит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вера Новосибирск, голосование будет проходить за или против единого пакета, хватит баламутить, никаких отдельных пунктов нет и не будет. Также про внешнее управление - ну хватит уже, блевать тянет от этих слов. У нас в стране бардак и коррупция запредельная, а Вы все про каких то внешних врагов, у нас своих врагов внутри хватает, единственная надежда на ЕСПЧ, обращение в который и то хотят убрать.

МарияПишет 19.02.2020 в 11:55
блевать тянет

Рвотный рефлекс - здоровый рефлекс.

Но жадничать нехорошо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Короче, почуяли жареный запах и решили готовить себе запасной краснючий аэродром...

По факту сказанного.

22 апреля 150 лет со Дня рождения товаГища, уничтожившего Российскую Империю посредством красного нелегимного переворота (6 января 1918 года) и узурпировавшего власть в стране на 73 года.

Цели данного голо сования в принципе ТЕ ЖЕ...

Нормальная реакция - на голо сование НЕ ХОДИТЬ...

+7 / -14
Ответить
DELETE

Неучастие в голосовании противников путинского режима наруку тварям! Они проголосуют за Вас так, как нужно им!

Им, подозреваю, важна ЯВКА прежде всего.

Потому и затеяна движуха с днем голо сования.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эт какую империю 6 января 1918 года кто-то уничтожил?.. Уж не николашкину ли?.. Так её с ним в придачу временные в феврале 1917-го убухали, а в 1918 году уже антанта с бывшими генералами во всю стреляла Россию...

В святцы чаще надо заглядывать...

+6 / -1
Ответить

Сергей ЯковлевичПишет 11.02.2020 в 22:02
Эт какую империю 6 января 1918 года кто-то уничтожил?.. Уж не николашкину ли?.. Так её с ним в придачу временные в феврале 1917-го убухали, а в 1918 году уже антанта с бывшими генералами во всю стреляла Россию...

В святцы чаще надо заглядывать.

Давайте посмотрим в "святцы"...

6 января 1918 года и приказала долго жить уничтоженная товаГищами большевиками Российская Империя.

Именно в этот день вечно живой товаГищ Бланк, чью Днюху мы таким образом собираемся "отпраздновать", упиГая на неочевидную ТАКИ пГеемственность поколений, ЗАХВАТИЛ И УЗУРПИРОВАЛ ВЛАСТЬ на 73 года,

уничтожив Российскую Империю... Подписал в результате захвата власти Брестский мир (за несколько месяцев до поражения Германии), отдал по нему часть территории и часть золотого запаса. В принципе по Законам Российской Империи товаГищ Бланк должен быть предан суду...

А вот жеж... Будем пГаздновать...

Красные никуда не уходили?

+2 / -1
Ответить

Поражение Германии?.. Это кто же такой мог её поразить? Уж не генералы ли белые со своими хозяевами... так они в 90-х поразили Россию, а Германия была одна из первых в поражателях...

Забыли, однако Мишку-меченного... да алкаша в придачу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЯковлевичПишет 12.02.2020 в 14:16
Поражение Германии?.. Это кто же такой мог её поразить?

Антанта, даГагой товарищ, Антанта...

Как-то в первую мировую без съехавших и сдавшихся кГасных обошлись чтоб Германию поразить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Гость_3602457Пишет 11.02.2020 в 17:54
узурпировавшего власть в стране на 73 года

Благодаря этому товаГищу, вы обрели права и свободы, не моете ноги, не услуживаете барину. Но это вас ждет впереди, если не ходить на голосования и кричать "одобрям-с" повышению пенс срока, тарифам, налогам и всему, что направлено против народа.

+11 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 11.02.2020 в 22:08
Благодаря этому товаГищу, вы обрели права и свободы, не моете ноги, не услуживаете барину. Но это вас ждет впереди, если не ходить на голосования и кричать "одобрям-с" повышению пенс срока, тарифам, налогам и всему, что направлено против народа.

Татьяна, видать в Клину атмосфера какая-то творческая, что Вы даже по краснючим понятиям несете ахинею.

1) "Не моете ноги и не услуживаете барину", уважаемая, это еще с 1861 года повелось - с отмены крепостного права. Т.е. и раньше были свободные крестьяне, а после этого - все крестьяне стали свободные. Кроме того, при Столыпине крестьяне могли получить надел земли. Именно так мои предки и поступили - выехвли на хутор.

Так что, никаких никто прав не обрел при ТоваГищах - ВСЕ ПОТЕРЯЛИ...

По факту - потеряли даже право на жизнь.

А по святцам - читайте ответ следующему товарищу.

+2 / -5
Ответить

Гость_3602457Пишет 12.02.2020 в 03:05
Так что, никаких никто прав не обрел при ТоваГищах - ВСЕ ПОТЕРЯЛИ...

Мы тебя узнали, Лев Давидыч! . . .

по твоему внезапно пропадающему акценту, тагагищ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
11.02.2020, 18:35
Санкт-Петербург

И все мы знаем этого человека!))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При развале страны, в том числе касалось Конституции, было голосование, никакого Референдума! О чем Вы говорите вообще! Читайте и осведомляйтесь!😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рефере́ндум (лат. referendum) — форма непосредственного волеизъявления граждан, ВЫРАЖАЮЩАЯСЯ В ГОЛОСОВАНИИ по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помечтай, мечтатель!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно с Вами согласен. Убежден, что если хотя бы одна из поправок противоречит вашим взглядам и убеждениям, то за весь пакет нужно голосовать против. По надежности механизма судят по самому слабому его элементу, а время забега подразделения засчитывается по последнему добежавшему из этого подразделения, так и здесь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять нас имеют, как хотят, а хотят нас очень!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Невыполнимо! Лично посылал в Дуру предложение, которое просил ввести в качестве законопроекта ЛЮБОЙ партии. Мне оттуда пришло, что вы не имеете права выходить с законодательной инициативой! Думаете, кому-либо другому из просто граждан дадут?

раскрыть ветку (0)

12 декабря 1991 года люди голосовали не за конституцию, а за проект. Ни какой конституции нет. Нас снова дурят. Никто не отменял Конституцию СССР 1977 года и Конституцию РСФСР 1978 года. Они являются ЗАКОНОМ. ПРОЕКТ 1991 года не является ЗАКОНОМ, а нам его навязывают как конституция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, так получается выбор или ЗА все, что вносится к голосованию или ПРОТИВ всего, что предлагается к изменению. Раз так то я голосую ПРОТИВ. НЕ ВЕРЮ в благие порывы власть имущих.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE

Как странно... голосование в будний день, который сделают выходным? Очень странно... Кто сделает, на основании чего сделает, отработку придумают в субботу... Точно взрывоопасные изменения нам подсовывают, не просто так людей заманивают, даже выходным... Друзья, нам надо быть очень внимательными к навязываемым нам изменениям... как мышек в мышеловку приманивают сыром, так и нас - выходным...

И куда они так торопятся? Группа, назначенная для работы по поправкам в конституцию тоже, наверное, не в курсе. Когда голосование? Какие там будут поправки...

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мышеловка! Да, еще какая.. ..22. 04 2020.! Обратите внимание на цифры! Сплошная черная магия!...

+36 / -3
Ответить

Конституцию, которую хотят изменить, является ПРОЕКТОМ на сегодняшний день, ее ни кто не принимал!

+15 / -3
Ответить

Если это проект, что же на ней приносят клятвы президенты?

+3 / -5
Ответить

Спектакль, у нас одни актёры у власти!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай КоляевПишет 12.02.2020 в 08:48
у нас одни актёры у власти!

незалежна та самостійна отдыхает?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Принимали и голосовали и еще как шли на избирательные участки в 1993 году..

0
Ответить

В 1993 году состоялось голосование по ПРОЕКТУ конституции, см. Викепедию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Естественно по проекту - до окончания процедуры легитимации текст любого закона является проектом. После утверждения на референдуме Конституция перестала быть проектом и стала законом.

раскрыть ветку (0)

И из Советской Конституции убрали статью, где природные богатства страны принадлежат народу в равных частях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.02.2020, 02:26
Петропавловск-Камчатский

Ерунду не городите.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.02.2020, 17:47
Новосибирск

Вот кто про что... а толку никакого от таких гадателей...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт чёрной магии совершенно согласна с вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, Владивосток - а в чем магичность? Без подкола, серьезно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 11.02.2020 в 16:21
Друзья, нам надо быть очень внимательными к навязываемым нам изменениям...

Какими к чёрту внимательными? Нельзя голосовать за всю эту дрянь. Или это будет наше последнее голосование. А может и последний выходной:)

DELETE

Согласен с Вами! Нужно всем прийти и проголосовать против! И родственников своих с друзьями сагитировать проголосовать против поправок!

Их не волнует как вы проголосуете, заметьте, их волнует ЯВКА! Оставляя саою подпись в журнале, вы признаете себя недееспособным, физлицом, и, передаете свое право голоса третьему лицу! Все лежит на поверхности: бюллетени наши отправляются в УРНУ!...

Чем больше придет физ. лиц и распишется в своей недееспособности, тем власть становится легетимной!

+4 / -4
Ответить
12.02.2020, 02:28
Петропавловск-Камчатский

Ересь. Вы не знаете как проходит голосование.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только знаю, но и видела!

Яркий пример-Приморье! Выборы в губернаторы 1918 г!

Какой вброс бюллетеней на каждых выборах!...

Тайное голосование всегда давало и дает властям фальсифицировать итоги выборов. Все делается втайне, кто как голосовал неизвестно, цифры можно взять и берут с потолка или нарисовать по желанию вышестоящего начальства!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что за выборы в приморье, оккупированном японцами в 1918 году?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Описка-2018!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 12.02.2020 в 05:52
Все делается втайне, кто как голосовал неизвестно, цифры можно взять и берут с потолка или нарисовать по желанию вышестоящего начальства!

Тссс, тихо, никому не говори!

Это же государственная тайна! . . .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, извините, Вы дура? Такую глупость несете..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такой опыт? Поделитесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извиняю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 14.02.2020 в 08:05
Извиняю!

Татьяна, не обижайтесь на "умную" Нину и её "Гудрых подпевал"!

Что делать, и такие "умные" граждане тоже встречаются.

Жаль только. Что с каждым годом их всё больше и больше. . .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Большинство давно уже сидит на пятой точке и ругает власть, а жизнь все не улучшается. Может пора уже оторвать зад и высказать свое отношение проголосовав против того, что нам пытаются в очередной раз впарить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Роман - Какими к чёрту внимательными? Нельзя голосовать за всю эту дрянь. Или это будет наше последнее голосование. А может и последний выходной - Я с Вами согласна полностью!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Заметили, власть готова пойти на любые ухищрения, чтобы НАРОД проголосовал за их пожизненное правление.

+36 / -4
картой
Ответить

В поправках есть такое?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оккупанты ЯВКУ ПОДНИМАЮТ, что бы легализовать свои ухищрения.

А как, кто, и сколько раз про голосует их даже не беспокоит.

ВЦИОМ уже за годы озвучил цифры проводимого опроса, где 72-90% россиян согласны с поправками людоедов.

И у кого теперь возникают сомнения по результатам этой аферы, под названием голосование?!

ЛЮДОЕДАМ ВАЖНА ЯВКА.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Да зачем им явка, если они губернаторов с явкой 15 - 20% понаставили?

Плевать им, они же убрали порог явки.

По-моему, все-таки 90% испорченных бюллетеней им сложнее будет сфальсифицировать, чем 90% неявки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
11.02.2020, 17:03
Санкт-Петербург

На все идут лишь бы проголосовали за поправки. Задолбали эти пидросы вместе с путиным.

+34 / -3
картой
Ответить
11.02.2020, 17:09
Екатеринбург

Пидросы отдельно. Путин - отдельно!

+3 / -8
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.8к
11.02.2020, 17:26
Гатчина

Но и те, и другой задолбали!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же путин?

Разведён. Значит опыт общения с барышней есть.

Не женат, и не с кем из противоположного пола не общается. Да его вообще в основном окружают только мужчинки.

Тут уж сам собой напрашивается вывод.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Итак выходными задолбали, теперь еще и фикцию эту принимать зовут.

Кому выходные не нравятся, могут продолжать работать, хотя бы грузчиками... Мне лично выходной не помешает, с удовольствием проведу его в семье. Что касается "зовут", то здесь у каждого мозги-хочешь иди, хочешь - нет. Выиграть-не выиграешь (люди проверенные зовут, за 30 лет Россию порядком разорили), но проиграть можешь все, даже будущее своих правнуков (будущее внуков уже проиграно). Ведь голосовать зовут за кота в мешке.

+13 / 0
Ответить

На сайте госдумы публикуются поправки, вопрос только, те ли поправки будут приняты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (482)

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...

Кто после Зеленского. Варианты для мира на Украине

Вообще-то гейт - это устройство для сопряжения разных сетей. Больше на слуху скандал в американской администрации 1972 - 1974 годов, которое получило название «уотергейт» («Уотергейтский скандал»).
03:23
Поделитесь этим видео

Новое поручение Путина ? Президент изучает целесообразность ядерных испытаний!

Путин поручил изучить целесообразность ядерных испытаний Москва, 6 ноября 2025 года. — Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о целесообразности подготовки к ядерным испытаниям,...

Круглогодичный призыв и сборы резервистов 2025

Соответствующие документы были опубликованы на официальном ресурсе, где размещаются правовые акты, 4 ноября. Один из законов регламентирует порядок привлечения граждан, числящихся в мобилизационном резерве,...