Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478478

Росстат назвал три главные цели российских мужчин

3 дочитывания
163 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Для российских мужчин главными целями в жизни являются материальное благополучие семьи, рождение ребенка и приобретение собственного жилья. Об этом сообщается на сайте Росстата.


Из опрошенных мужчин большая часть – 59% – считают, что регистрация брака является обязательным условием для счастливой семейной жизни. Еще для 31% респондентов официальный брак является желательным, а 10% не видят в нем смысла.

В среднем мужчины вступают в брак в возрасте 27,5 лет, а к 30 годам большая часть российских мужчин женаты. Эксперты выяснили, что для половины мужчин в идеале важно иметь двоих детей, для 20% – троих.

163 комментария
Понравилась публикация?
98 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 163
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но у каждого свое мнение по этому. Но я считаю что счастье не в регистрации а взаимопониманию в семье. И их общей семейной цели. Ведь каждая семья это свое маленькое государство со своими семейными ценностями.

+41 / -3
картой
Ответить

ИгорьПишет 21.02.2020 в 16:24
каждая семья это свое маленькое государство со своими семейными ценностями.

Именно, государство! В котором кто-то "царствует", а кто-то "прислуживает"!

+13 / -5
Ответить

Жена - царствует, Муж - управляет😃

+5 / -3
Ответить
DELETE

АлександрПишет 22.02.2020 в 12:33
Жена - царствует, Муж - управляет

Наоборот. Как в народе говорят: "Муж - голова, а жена - шея!"

Согласен😊

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Женщина царствует, но не управляет. (Эмиль Жирарден)"

Так это у французов женщины царствуют. У наших не до царствия, с управлением-то не у всех получается - тормоза подводят.

раскрыть ветку (0)

Что ж..

Всё равно девочки-принчески😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А какие у мужа есть рычаги управления женой? Вот у жены есть. Жена может подать на развод остудить квартиру, поставить на алименты, и детей не давать видить мужчине. И насраивать детей против. И кто в росиянских семьях главный? Мужчин наше законодательство опустило ниже плинтуса. Головой в унитаз уже макнуло. В таких законодательных реалиях семья существовать не может. И им, законотворцам это известно. А этих реалиях только дебилы заключают оф брак. Семью можно создать и без брака. Так же как можно быть в браке и не ощущать семьи. Брак не имеет ни какого отношения к счастью романтика и рождению детей. Брак это финансовый контракт регламентирующий раздел имущества и финансов при расставании. Брак не выгоден мужчине. В брак вступают те мужчины, с которыми женщины не желают ложиться в постель без штампа в паспорте.

+2 / 0
Ответить
26.02.2020, 20:31
Санкт-Петербург

Прежде всего посоветовал бы мужчинам, решивших сходить в ЗАГС почитать СК РФ, ознакомиться с судебной практикой разводов, разделов имущества, ОМЖ детей, и потом принимать решение, а нужно ли ему брать на себя все эти риски, при этом никак не иметь возможности контролировать поведение своей супруги в браке...

Хотя ответ лежит на поверхности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаешь Александр я больше скажу кодекс семьи надо изучать и давать в школе. Чтоб дети знали на что идут прежде чем влюбляясь в девочек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влюбляется не вредно. Вредно заключать оф брак.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2020, 20:51
Санкт-Петербург

Влюбляться в девочек мальчикам не запретишь, ибо инстинкты рулят.

А вот поход в ЗАГС никак не связан с тем, что хочет выросший мальчик. Чем раньше и лучше ему это объяснить, тем лучше для него самого. Желание иметь секс с той или иной девой ещё не имеет в себе обязательства идти с ней в ЗАГС.

Лучше вообще туда не идти.

Нашел хорошую деву, сделай так, чтобы она сама была заинтересована в том, чтобы быть с ним. Это будет лучшим способом создать семью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Три главные цели: вырастить живот, построить жену и посадить печень.

+31 / -9
картой
Ответить
DELETE

Допустим, "тибитейка" завсегда проиграет скалке

DELETE

Не всегда... особенно сейчас.. мужчины начали деньги считать и менять приоритеты.. Одинокий мужчина дольше проживет.. в свое удовольствие..

НинаПишет 21.02.2020 в 21:45
Одинокий мужчина дольше проживет.. в свое удовольствие..

Сейчас мужчины совершенно не стремятся к браку, тем более, с печатью! Очередная пропаганда для подготовки "взрыва демографии"!

+20 / 0
Ответить
DELETE

Бесполезная пропаганда.. и мат. капитал не поможет, особенно многодетным, если в семье минимум мужик не получет тысяч 150 в месяц, на Сахалине и Дальнем востоке, семьдесят тысяч га питание надо, на троих, чтобы ноомально питаться, не картошкой и макаронами, и суп на одном окорочке, а полноценно...

раскрыть ветку (0)

Я недумаю что вы больше рожать начнете без печати. Значит никакого взрыва димографии не будет. С печатью рожать не хотитие. Да и незачем эту проблему на шею вешать. Как себе так и мужчинам.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пиши больше, просто утопись в унитазе. Я понимаю, что русский не родной язык, но не в такой же мере.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2171
22.02.2020, 12:01
Казань

НинаПишет 21.02.2020 в 21:45
Одинокий мужчина дольше проживет.. в свое удовольствие..

Какое удовольствие может быть без женщины?!

+3 / -2
Ответить
DELETE

Спокойное... без нервов... деньги для себя любимого... очень прекрасно обходятся.. Есть у нас знакомый.. сразу скажу не гей, чтобы домыслы свои не писали, четыре квартиры, три высших образования, не женат и не стремиться, путешествует и отдыхает, и очень не плохо живет.. И говорит все устраивает... я его понимаю... и стереотипами тоже не мыслю.. а как же дети и про стакан воды.. как говориться - А пить то и не хочется..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иметь секс тогда когда захочется и с кем захочется, а не когда женщина позволит-это плохо?

раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1715
22.02.2020, 13:11
Александров

Да, отрицательный естественный отбор в действии. Тоже заметила, чем умнее и образованные, тем хуже размножаются, причём как мужчины, так и женщины.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас пить не обязательно из стакана:))) Онкология процветает! И главное, от нее не всегда и умирают, живут, с качеством жизни так себе. У моих родителй инсульты, мерцательные аритмии, раки и полный набор. Они живут, умирать не стремятся. Им под 70 и они в таком полубеспомощном состоянии уже живут лет 10, не понимая в современной жизни особо ничего и ввсказываясь советскими стереотипами. А мне 37 и я вожусь с ними и их проблемами, врачами, продуктами, уборками, дачами и прочьим. Внуки им радость, от меня они такой не испытывали. Дед горд, что он прожил насыщенную жизнь, родил умную дочь и внуков получил. Я им ничем особо и не мешала. А этот человек будет один, всем на него будет насрать, и случись что его некому не пожалеть, не поддержать. А потерять три квартиры, работу и здоровье это элементарно. Особенно работая не дворником. Зарекаться не от чего нельзя. Жизнь динамична. Будет как моя тетка, один и понимать как хреново только после 50

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 22.02.2020 в 12:35
а как же дети и про стакан воды.. как говориться

Когда есть три квартиры, то только за одно это найдутся желающие подать стакан воды! Только пообещай, и будет очередь! И чем старше, тем больше желающих будет, так как шансы на скорую смерть будут повышаться с каждым годом! За одно только обещание жениться будут месяцами носить стакан с водой! А, если кому-то надоест ждать, так за дверью очередь стоит желающих! Молодец! Действительно проживёт в своё удовольствие, особенно. Пока молодой! Никто не будет с претензиями пилить! А, когда умрёт, ему будет всё рано кому достанутся его квартиры! С собой их не возьмёт, но при жизни попользуется ими на все 100!

раскрыть ветку (0)

НинаПишет 22.02.2020 в 12:35
Спокойное... без нервов... деньги для себя любимого... очень прекрасно обходятся..

Совершенно верно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.02.2020 в 14:16
Будет как моя тетка, один и понимать как хреново только после 50

А можно быть как мои соседи: по 70 лет обоим, живут в трёхкомнатной квартире вдвоём по разным комнатам, практически не общаясь, надоев друг другу пуще горькой редьки. Детей и внуков видят раз в год.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.02.2020 в 13:11
Тоже заметила, чем умнее и образованные, тем хуже размножаются, причём как мужчины, так и женщины.

Так и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 21:32
Санкт-Петербург

Для женщин, которые ждут, чтобы их мужчины сначала долго добивались и потом была возможность выдавать строго поощрительный секс в браке, конечно это плохо).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр сейчас все поменялось. Сейчас женщины добиваются. Особено в мамбе там они первые знакомятся. Очень хороший сайт мне нравится. Куклы хорошие и не дорогие вот эльтарнатива женитьбе и сожительству.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А женщину как свободную так и не свободную найти всегда можно на ночь. А особенно в мамбе сайт знакомств еще сами и приплатят. Там кукол валом. Советую

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Или раньше сопьется...

+1 / -4
Ответить
DELETE

Стереотип анархаический.. прятм шаблонно мыслите... Обьясняю в основном это отталкивает женский меркантилизм... принцессы мценского уезда не могут и не хотят тоже прикладывать усилия в семье, хотят все и сразу, и вот типа начинает детей рожать, да никогда не привяжишь ребенком мужчину, тем более в наш урбан век..

раскрыть ветку (0)

НинаПишет 22.02.2020 в 12:35
принцессы мценского уезда не могут и не хотят тоже прикладывать усилия в семье, хотят все и сразу, и вот типа начинает детей рожать, да никогда не привяжишь ребенком мужчину, тем более в наш урбан век..

Аксиома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.02.2020, 13:54
Лосино-Петровский

Нина, у нас в доме уже третьего холостяка выносят из дома в полуразложившемся состоянии, был бы кто около них-вызвали скорую... И мужики нестарые, обнаружили по запаху соседи...

+1 / -5
Ответить
DELETE

Не факт.. не факт... жена для того чтобы скорую вызвать.. полный аллес.. порой жены мужиков гробят быстрей.. Не факт.. посмотрите на нашего мужика.. Сколько раз наблюдала картину.. это про обывателей.. Она разодета как пава, а рядом мужичонка в обносках.. без зубов, порой хочется сказать, блин это ведь твой мужик, а че он у тебя такой неухоженный, чтоб никто не увел.. вот поэтому некоторые мужчины сделали переоценку... Они тоже достойны хорошо и здорово выглядит..

раскрыть ветку (0)
22.02.2020, 15:09
Лосино-Петровский

А я часто наблюдаю и обратную картину: мужик-франт, его жена-Золушка по сравнению с ним. Что всех под одну гребенку?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А по статистике наоборот - одинокие мужчины живут меньше женатых, и, наоборот - одинокие женщины живут дольше замужних.

Это к словам о том, что мужчины живут в своё удовольствие долго. Разве что самые умные.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Это старое заблуждение, покрытое пылью и пропагандой.. Сейчас техника есть, клининг. И если мужик с головой он заработает и сам решит, когда ему пора, а не по залету... Спортзалы.. все есть.. а вот средний обыватель мужичок с семьей... выглядит тоскливо.. очень даже тоскливо и печально...

раскрыть ветку (0)

Вот именно, если мужик "с головой". Вы таких большинство видите?

Как раз большинство относится к "средним обывателям", которые живут не как хотят, а как могут. Без семьи такие скорее спиваются, плохо питаются, болеют и рано помирают.

Семья их хоть как-то заставляет шевелить лапками.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все любят инвестиции.. и перспективу, а если женщина, выходя замуж не видит а приори перспективу роста своего мужчины, то это глупая баба... Для которой просто статус.. важен и не взаиморост.. Социум обывателей рождает обывателей... Порой сами жещины выбивают из под ног тот стержень.. никому не навязываю, но в нашем мире, немного надо менять устои, урбан век, или вы еще в пещерах живете, и да, образование для женщины на первом месте, хоть какое, но сейчас это главное.. чтобы даже жизнь свою не просирали, подобное притягивает подобных.. Удачи всем Вам..

раскрыть ветку (0)

Алесандрова Любовь НиколаевнаПишет 23.02.2020 в 23:16
одинокие мужчины живут меньше женатых,

Наоборот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Болезни холостяков.

Почему неженатые мужчины живут на 7 лет меньше женатых. https://rg.ru/2014/09/11/med.html

раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 25.02.2020 в 11:26
Болезни холостяков.

Почему неженатые мужчины живут на 7 лет меньше женатых.

Это смотря с кем жить. Иная на 20 лет раньше отправит благоверного к праотцам. А мог бы жить, да жить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 21:29
Санкт-Петербург

Данный миф придумали в СССР чтобы загонять не желающих жениться мужчин. В эту "правдивую"статистику" так же включили тех мужчин, которые женились, потом через 10-15-20 лет жена подавала на развод, на раздел имущества, обычно муж уходил из своего единственного жилья в неизвестность и понятно, что при таком раскладе он вроде не женат, но жизнь перевернулась... Все это никак не добавляли им годы жизни...

Вот и родился миф о том, что женатые якобы живут дольше свободных мужчин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

НинаПишет 21.02.2020 в 21:45
Одинокий мужчина дольше проживет.. в свое удовольствие..

Совершенно верно. Два гражданина, которых я знал прожили соответственно 78 и 82 года. Жили одни.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Они видимо бобыли, или средне-статистическое между М иЖ.

раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 25.02.2020 в 11:29
Они видимо бобыли, или средне-статистическое между М иЖ.

Скорее первое, но факт на лицо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нина вы правильно говорите. Мужик может без жены прожить дольше. Я кога со свой бывшей жил от этих скандалов чуть не здох. А когда сбежал от этих хороших как от детей так от жены им уже по 18 лет было. Так здоровье поправил сейчас даже не желею что все бросил им. Сейчас у меня все есть квартира дом машины и самое главное мое здоровье. А с ими бы жил давно похоронили бы. А мне всего лишь 60.

0
Ответить
DELETE

Да просто у меня коллектив.. одни парни... и я каждый раз вижу и слышу.. домой как на каторгу.. Он готов задерживаться лишь бы не домой.. а дома пилят и пилят.. и все мало.. у большинства жены сидят дома и ничего из себя не представляют.. восемь класса образования.. и пилят и пилят своих.. Обед человеческий собрать не могут мужикам.. какое пф..вечное.. тьфу.. блин. Хозяйки.. Живут ради детей..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Вы прям думаете, что писечка золотая все таки.. и в нее должен вьехать минимум прадо... стереотип.. полный..

22.02.2020, 15:09
Лосино-Петровский

Это вы так думаете.

0 / -1
Ответить
DELETE

Я так не думаю.. а вижу современные реалии.. Мне уже как поздно.. Я замужем 20 лет.. один брак... один сын... И муж всегда знал, что я никогда не боялась, что он уйдет или еше какие нибудь перепитии, а вот почему, выходила замуж уже будучи с образованием, с квартирой, машиной, одета и обута, он также, с квартирой и машиной.. Трудности были, но всегда работала, иногда на двух работах, никогда не ныла и не скулила, шуб не просила, а шла и работала... и готовить научилась еще с девяти лет... и мужа уважаю и иногда его интересы и хотелки ставлю выше своих, например покупку хорошего компьютера, как у американцев, свои хотелки я оплачиваю сама, путешествие и отпуск и большие покупки обсуждаем и скидываемся, в ресторане можем скинуться, а не так, ты должен, ты оплачивай, я тоже вклад делаю... в семью. Сыга я обучала на свои деньги... Семья общий труд... а нет так.. я родила.. ты должен... В этой жизни никто никому не должен..

раскрыть ветку (0)

Нина, похоже, муж у вас как чемодан без ручки - нести тяжело, а бросить жалко.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По себе не судите, дамочка, или вы из тех для два, три мужа нормально и дети от разных мужиков.. Для меня это ненормально... Лучше никак, чем так, как многие перебирают в жизни, а в итоге них.. уа..Мы консервативны и коней на переправе не меняем, а делаем, чтобы наши кони выглядели хорошо и были здоровы...

раскрыть ветку (0)
24.02.2020, 02:11
Лосино-Петровский

"Сына обучала на свои деньги", " скидываемся" . Высокие отношения. Это не муж. А если вы не сможете иметь высокий доход или уже не сможете работать, как поступит ваша вторая половина?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не считайте мои деньги, я отучила сына, там куда он хотел, на горного инженера, это моя прихоть была, свои деньги считайте лучше. Занимайтесь спортом, и тогда Вас не будут посещать мысли, а что вы без мужа делать будете, самообразовывайтесь всегда, ..и берегите своих мужиков, чтоб вам потом за женским счастьем к соседу не пришлось ходить, потому собственные мужья измотаны, и глубокие старички. А я из своего младшего электрика сделала главным электромехаником, работала на двух работах потому что муж повышал квалификации, делал документы, я из рядового сделала генерала.. Так что ваше эссе мне безразлично и вы меня никак даже не впечатлили, просто мне больно смотреть, когда вы начинаете бегать в бальзаковском возрасте по другим мужикам, а ваш как отработанный сидит на диване с пузом и никому не нужный, Берегите свои парней, тетки..

раскрыть ветку (0)
24.02.2020, 18:24
Лосино-Петровский

Не угадали ни разу, провидица.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я и не собираюсь гадать, мне Ваша жизнь не интересна, вы обыкновенная женщина, и считать мои деньги не надо, свои лучше посчитайте,... в моей семье так, в вашей так, если мои средства и зарплата мне позволяют так жить и действовать, я буду так действовать, если ваша зарплата не позволяет так жить, живите так, но только не считайте чужие деньги. Завидуйте молча.. люди..

раскрыть ветку (0)

НинаПишет 22.02.2020 в 15:30
Сыга я обучала на свои деньги... Семья общий труд... а нет так.. я родила.. ты должен... В этой жизни никто никому не должен..

Браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 24.02.2020 в 16:56
Берегите свои парней, тетки..

Совершенно верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 12:26
Лосино-Петровский

Завидовать? Что-то вы совсем заговорились... А вы женщина необыкновенная? Пишете с таким жаром и так длинно, видимо, не все хорошо в вашем королевстве...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато не зашоренная и стереотипами не мыслю, тошнит от Ваших стереотипов стреднестатистических теток, которые в 50 выглядят, как старушки, потому что рядом такой же мужик... Вам удачи на поворотах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2171
22.02.2020, 18:25
Казань

НинаПишет 22.02.2020 в 14:00
писечка золотая

Да, но только у любимой женщины.

+2 / 0
Ответить
DELETE

А она несет золотые яйца?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
22.02.2020, 21:52
Санкт-Петербург

Я со соей будущей женой познакомился в деревне, она жила в бараке. Поехали жить в питер с 15000 рублями. Как то мне сказала что не надо пока ребёнка, денег нет, жилья нет, я работал автослесарем в шараге, ни какой стабильности. Но она забеременела, хотела делать аборт, я сказал нет, рожай. Пашёл учится на права, сдал, купил жигу за 200 баксов, так как руки не из зада, восстановил и покрасил, стал таксёрить по ночам. Она родила в 2000 году, в декрете. Мы сняли кв побольше. Через 4 года она забеременела опять, говорит мы не потянем, говорю рожай. Продал жигу, купил волгу за 150 баксов, отреставрировал. Так же работал, она родила второго в 2004, опять в декрете. Снимали 7 лет в питере, как цигане от хаты до хаты. Но всё равно умудрялись чего то откладывать. Сменил 8 машин, последняя таун кантри 2005 года, купил за пол миллиона. Стали строить свой дом в 300 км от спб, сначала гараж, строил сам, всё сам, что бы купить черепицу продал крайсера. За всё время пока права есть машин 25 сменил, от жиги до крузака. Время пролитело, у нас дом из газобетона 10 х 20. 2 машины у гаража, пассат и ауди. 9 лет прошло как начали строится. Вы тут треплитесь о том что брак не нужен. Если бы не брак и семья так бы и болтался как г... в проруби. Брак нужен по любому, нету брака нет обязанностей и ответственности, брак из мужчины делает мужика, грамотного, опытного, который начинает себя реализовывать как мужик, включается мышление, логика. Ты начинаешь понимать что должен, за спиной жена и двое детей, как хош крутись но обязан. Я не понимаю как мужики скатились до такого состояния? Унижая себя тем что сравнивают себя с бабами, желают что бы у них было равенство, так же стать домохозяинами, и как домохозяйки получать датации... Мужики списывают всё на законы и налоги и баб и на что угодно лишь бы ни хера не делать что бы бабе доказать что у тебя такие же права... Какие такие же права? У мужика есть больше чем у женщин, мышление у нас другое. Мы думаем, у нас есть логика, которая походу отрафируется скоро совсем, физически мы другие, мы добыватели и реализаторы. Чё вы тут демогогию развели? Позорище. Материальное благополучие по вашему это когда вам всё на блюдечке с белой каёмочкой? Вы все доказываете о своих правах друг другу, ни хера при этом не делая, лайки и дизлайки... Всё. Брак и семья это сила, это двигатель который шевелит извилины, семья это будущее. Вы все бежите от самих себя ставя при этом палки в колёса себе же и другим. Жалуются что государство нас обворовывает... ну да согласен... говорят что у депутата зарплата 5000000 рублей... чё туда смотреть? Ты в свой кошелёк загляни лучше. Почему почему?... да потому что государство ублюдское, вот почему. Все будете ждать пока кто то что то сделает за вас? Я тоже осуждаю наше правительство, но я не жалуюсь как ребёнок или женщина плача в плечо мужика, и делаю что обязан делать. Парни приезжают с питера на мерседесе треся пачкой денег на лето к мамам, сопли веером, пальцы пузырями... мы городские... И чё? Через неделю всё пропито. Денег нет, машина в кредит, весь в долгах, квартиру снимает. Бабы так, то слева то справа. Почини машину пожалуйста, денег нет, через месяц отправлю когда заработаю. Уезжая мама ему тыщ 50 отвалит, а как же? Сынок ведь родной, ни семьи ни хера нет, бедный несчастный прям весь. А ни чего что ему парню 45 лет? Я сам строился, особенно внутренне, ни у кого не просил и ни за кем не бегал. Бесит такая херь.

+15 / -2
картой
Ответить
DELETE

Да рады мы за вас... Но все равно что то бесит.. кто намного проще живет... Мы обсуждаем роль жены.. в современном обществе... а то где то феминистки., когда выгодно для себя, а когда не выгодно, то муж долже, муж обязан..

23.02.2020, 03:54
Санкт-Петербург

Я просто написал что мужик должен оставаться мужиком, если он мужик, то он не будет трепатся как бабы, и вести себя как будто на помойке себя нашёл. А семья очень нужна, как бы тяжело не было. Ведь мы для себя покупая смартфон за 50 тыр или микроволновку с теликом по 25 тыр не думаем ни о чём, только о себе, машину в кредит за 600 тыр и отдать надо лямчик... благосостояние... купи ведро и сделай что ни будь, а остальное будущему ребёнку, в семью... я когда то очень давно чуть с голода не сдох, в 90-ых, я знал что воровать медь вагонами плохо, я не пошёл по стопам своих корешков. Я добивался всего сам и всегда, я ни когда не смотрел к другим в кошелёк.. Мужику важно иметь 2 детей, как выше написано, и это правильно. Я уверен что большенство хочет что бы свои любимые женщины им сделали такой подарочек. Суть в том что хотеть это одно, а сделать это другое. И очень многие говорят что не состоялось или не получилось ссылаясь на какие то галимые отмазки, типа поругались, не сошлись характерами по гораскопу... дибилы не? Я с женой 20 лет уже, по гораскопу мы должны были друг друга убить в постели во время первой ночи! Вот например моя там чё то орёт на меня, что я в грязных башмаках прошёл, и ради бога, пускай ругается, собака лает ветер носит, я знаю что я сейчас доделаю проёмы, воткну стеклопакеты, залью макрофлексом и всё будет хорошо, она всё равно помоет полы и еда будет готова, зато окна стоят, дома тепло. Когда я начинаю орать она убегает, знает что я ни чего не сделаю и что нить ляпнет всё равно на последок. Я описываю жизненную ситуацию. Жить в браке в семье это хорошо, весело, здорово. Вот вы написали про феминизм... при чём здесь он? Вы меня простите конечно, но в любом случае ни какой феминизм не заменит нормального семейного мужика, какие бы вы там равенства не хотели бы... Но, равенство привело к тому что появились мужики истерички и бабы которые лезут туда куда не стоило бы им лезть ввиду своих невозможностей. С этими равенствами всё перепутали и сломали. Нарушили природный баланс. Я даже не хочу обсуждать тему феминизма, это одна из стратегий развала русских семей, стратегия к которой я отношусь катигорически негативно.

+10 / -2
Ответить
DELETE

Про феминизм я написала с сарказмам.. А почему именно двух детей надо иметь.. это мантра какая то или снова стереотип об эгоизме одного из них.. Мы очень рады.. что у вас такая семья.. Здоровья и всех благ.. Вы так восхищенно о своей семье говорите.. такое редко сейчас.. но есть..

23.02.2020, 06:38
Санкт-Петербург

Это со стороны психологии и развития наверно лучше 2 или больше... ну мне так кажется по крайней мере. У меня 2 пацана и всё хорошо у нас.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2020, 06:51
Санкт-Петербург

Вот вы говорите что я восхищённо говорю о своей семье. Я за 20 лет совместной жизни ни дня не жалею, да мы ругались бывало и крепко, чуть не до развода, но не развелись же. Да и зачем? Нагулялся я в 20 лет, щас другие интересы совсем. Да и жене я благодарен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот если бы все мужики обладали такой же внутренней силой, как вы...

Увы, таких всё меньше, истерички хуже баб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мужчины сейчас вполне самодостаточны. Для секса найдёт подругу. С кем сходить в театр, музей - тоже спокойно найдёт. А приготовить себе обед-ужин это с удовольствием. Посуду помоет посудомоечная машина, постирает стиральная машинка, доставить еду и убрать в квартире - через интернет. Никто мозг не выносит, дома кот ждёт преданно. Женщин начинаешь любить и уважать-всех. Разве не так? )

Марк, позвольте с Вами не согласиться. Нет у вас любви и вероятно никогда и не было. Один лишь голый, животный инстинкт и не более. Все остальное делает техника? Когда любишь, чувства другие - глубокие, воздух другой - чище, солнце другое - ярче, земля другая - богаче, а любимый человек - вселенная.

+3 / -4
Ответить
22.02.2020, 15:14
Санкт-Петербург

Я позволю себе на согласится с вами)

Любовь можно испытывать у женщина, и любить ее)).

Только причем тут поход в ЗАГС?).

Там, что?).

Фиксируют факт наличия любви?).

Нет... А значит какой смысл идти туда?)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина, отнюдь, я жил и живу в любви, все мои бывшие тёщи до сих пор любят меня). Я в отношениях с любимой женщиной и она любит меня. Просто мы живём не по Вашим правилам. Вы свой "чистый воздух" пытаетесь навязать другим.)

DELETE

Я рада за вас... у вас такое понятие.. у нас такое.. но я до сих замужем в одном браке и до сих пор с мужем смеемся и устраиваем лит. капустники, недавно Тэфи в сценках ставили.. и смеялись, как дети, с глупой бабой это трудно сделать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в чем выражается это якобы женская любовь в браке? Любовь, это вложение, что женщина вкладывает в брака в интересах мужа? Ничего. Для женщина семья это она, ее интересы и ребенок. Лицемерие чистой воды.

+3 / -3
Ответить
DELETE

Даже Ницше сказал, кто не уммет дружить, никогда не полюбит... Люди прежде всего должны быть в семье друзьями, крепкими, где есть взаимовыручка, а не игра в одни ворота...

DELETE

Да нет ни какой игры в одни ворота. Я уходил от жён оставив им всё-квартиру, машину, дачу. Вы,Нина. не понимаете даже о чем пишите. НАМ было хорошо вместе, мы любили друг-друга, но это ушло. Мы и сейчас дружим и общаемся. Вы живёте не в любви, а "просто так надо". Признайтесь сами себе хотя бы.Вы живёте какими то профсоюзными лозунгами и пытаетесь других наставить "на путь истинный". Есть другая жизнь и люди имеют право жить, как им хочется. Но вы же пытаетесь навязать им своё мнение.))) Мне искренне и по-доброму жалко вас.

раскрыть ветку (0)

НинаПишет 22.02.2020 в 18:00
Люди прежде всего должны быть в семье друзьями, крепкими, где есть взаимовыручка, а не игра в одни ворота...

Аксиома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Воздухом сыт не будешь..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Где деньги на эту антибрачную сомнительную роскошь у 90 % мужчин?

раскрыть ветку (0)

Марк НовакПишет 22.02.2020 в 13:57
Никто мозг не выносит, дома кот ждёт преданно. Женщин начинаешь любить и уважать-всех. Разве не так? )

Так. Так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марк, вы правы. Да и для женщины всё сказанное верно. Но как же дети? Без семьи, где присутствуют оба родителя, вырастить счастливых детей почти невозможно.

А так, конечно, если дети не нужны, то семья только обременение.

0
Ответить
DELETE

Я вырастил 3 ех замечательных детей. Старшая живет и ведет свой бизнес в Италии., средняя сама ученый и замужем за ученым-французом, младший-налоговик. Все жили со мной. Я всем им дал (оплатил) высшее образование. Я для них любимчик)))) Мамы разные, папа один. Они очень дружны между собой. )

О, это выше всяких похвал. Но ведь обратных примеров на порядки больше.

Огромная часть разного рода неудачников большей частью не имели примера нормальной семьи.

Так что вы скорее исключение, чем правило.

Или, возможно, просто звёзды удачно сложились для вас

0
Ответить
DELETE

Думаю, что звёзды.) А пример хорошей семьи в детстве он основополагающий.

раскрыть ветку (0)

Марк НовакПишет 25.02.2020 в 00:47
А пример хорошей семьи в детстве он основополагающий.

0

Аксиома.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
21.02.2020, 18:01
Санкт-Петербург

Эти три главные цели не просто российских мужчин а всего российского путенофильского быдла.

+8 / -3
картой
Ответить
DELETE

Случайно нажал палец вниз, жаль нельзя изменить на палец вверх. Недоработочка р/однако...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (163)

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...