Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478167

Греф раскритиковал высшее образование в России

1 дочитывание
86 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава Сбербанка Герман Греф раскритиковал высшее образование в России. По его мнению, уровень образования в вузах недостаточен. Об этом пишет РИА Новости.

«Я думаю, что у нас очень низкий уровень высшего образования», – заявил Греф.

Греф аргументировал свое мнение тем, что ни одного российского вуза нет в топ-100 лучших университетов мира. В качестве причин сложившейся ситуации он назвал 90-е годы и отсутствие финансов. Однако все же это проблема, по мнению руководителя банка, в первую очередь управленцев — правительства, ректоров вузов и др.

Греф добавил, что российские вузы не успели адаптироваться к изменениям из-за неэффективной модели управления в образовании.

А вы согласны с мнением?

Проголосовали: 413

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

86 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 86
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В союзе было лучшее образование, и в место того, что взять все лучшее и добавить недостающим просто развалили все и продолжают разваливать. Зачем учить можно просто косить деньги за сессии и дело не в том, что нас нет в топ 10 у нас нет нормального учебного процесса. Не стоит удивляться, что после вуза, специалисты стоят за прилавками, они просто-напросто не специалисты. Лучше бы он раскритиковал сам себя, так как был одним из соучастников развала образования. Кто громче всех кричит "Держи вора!" - ...

+74 / 0
картой
Ответить

Присоединение к Болонской конвенции убило высшее образование в России.

+22 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 05.03.2020 в 18:41
Присоединение к Болонской конвенции убило высшее образование в России.

Болонская система это просто пародия на высшее образование. Я в свое время обучался в техническом ВУЗе 5,5 лет. После 4 курса мы могли писать в анкетах и других документах о том, что у нас "неполное высшее образование". Сейчас на "бакалавров" учат в технических ВУЗах всего 4 года и уже человек считается получившим высшее образование. Извините, но в советское время 4 года учили в техникумах. Как правило учиться дальше на "магистра" идет очень малое количество молодых людей, это уже образование платное. Отсюда у нас и преобладают недоучки "бакалавры", хотя и с высшим образованием. По окончании "магистратуры" пишут уже не диплом, а "диссертацию". Какую "диссертацию", не смешите мои тапочки, там и близко диссертацией даже и не пахнет. Это обычный диплом выпускника советского ВУЗа. Я сам лично написал за свою жизнь около сотни отзывов на диссертации настоящих кандидатов и докторов наук, так вот "диссертации магистров" и рядом даже не стояли. Для улучшения высшего образования необходимо срочно перейти к старой, испытанной, советской системе образования. Это кстати касается и среднего образования где надо срочно отменять дебильные ЕГЭ. У меня сейчас внучка учится в 6 классе, так их задолбали письменными тестами, контрольными и самостоятельными работами, даже по истории, биологии, географии, не говоря уже о математике и русском языке. Каждый учебный день 2-3 таких урока. Материал заставляют искать в интернете, как же мы учились в свое время, когда не только интернета, но и калькуляторов даже не было. Вот с каким уровнем подготовки молодежь выходит после этой убогой средней школы, так с таким уровнем и дальше учится, а после ВУЗа уже и получается низкий уровень и высшего образования.

Экономист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9
06.03.2020, 01:12
Петропавловск-Камчатский

Согласен полностью.

+4 / 0
Ответить

Заявляет Греф, прошу внимания:

"У нас низкий уровень образования!"

Забывая, с искусством нахала,

Кто стоял у истоков развала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 05.03.2020 в 21:02
Материал заставляют искать в интернете, как же мы учились в свое время, когда не только интернета, но и калькуляторов даже не было.

Ты выстарившийся маразматик. Правильно делают, что учат искать информацию. Сейчас выигрывает не тот, кто зазубрил число пи до тысячного знака, а тот кто может найти эту информацию.

Только конченые дебилы, такие как ты готовы отказываться от прогресса в пользу старых технологий.

0 / -27
Ответить

Вот не согласна. Надо не искать информацию, это дело не хитрое, а учить таблицу умножения и развивать мозги математикой, логикой. Гуманитарные науки тоже важны, но нужны качественные учебники.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 06.03.2020 в 04:13
Только конченые дебилы, такие как ты готовы отказываться от прогресса в пользу старых технологий.

Ну вот и Вы и явная жертва современного образования т.к. кроме оскорблений ничему больше и не научились в своей жизни. А что касается интернета я ничего не имею против, я против только того, чтобы интернет заменял учителя в школе, а сейчас именно так и происходит. Учитель только дает задания и ничего не объясняет сам. Учеников отучили мыслить логически совсем, идет простое натаскивание и зубрежка.

раскрыть ветку (0)

Альфия МухамедовнаПишет 06.03.2020 в 08:06
Вот не согласна. Надо не искать информацию, это дело не хитрое, а учить таблицу умножения и развивать мозги математикой, логикой. Гуманитарные науки тоже важны, но нужны качественные учебники.

Таблицу умножения вроде сейчас учат. Развивать логику можно вполне путем поиска информации. Математика нужна, но не всем в тех объемах, которые требуются сейчас для успешной сдачи ЕГЭ.

Учебники нужны, но направленные именно на обучение работе с информацией (в том числе и развитие логики), а не на заучивание дат.

Вот как заучивание дат по истории способствует развитию логики?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.03.2020 в 08:13
Ну вот и Вы и явная жертва современного образования т.к. кроме оскорблений ничему больше и не научились в своей жизни. А что касается интернета я ничего не имею против, я против только того, чтобы интернет заменял учителя в школе, а сейчас именно так и происходит. Учитель только дает задания и ничего не объясняет сам. Учеников отучили мыслить логически совсем, идет простое натаскивание и зубрежка.

Увы, но я школу закончил до эры ЕГЭ, так что меня жертвой современного образования не назовешь.

Натаскивание происходит по причине того, что если ученики тесты не сдадут, учителя будут лапу сосать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 06.03.2020 в 14:18
Развивать логику можно вполне путем поиска информации.

Интересное заключение. Это как же поиск информации способствует развитию логики? Информация может служить исходными данными при логических рассуждениях. Логика это целая наука о формах и методах познания, включает в себя и теорию рассуждения. Основная цель логики — формализация, схематизация и систематизация правильных (корректных) способов рассуждений и высказываний, выражения результатов мыслительной деятельности, и выявление законов и правил, которым подчиняются такие рассуждения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А если искать будет негде!? отключили свет, исчез интернет началась война все что угодно что тогда, дебил?

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.03.2020 в 21:52
А если искать будет негде!? отключили свет, исчез интернет началась война все что угодно что тогда, дебил?

Если случится перечисленное вами, то нужна будет не логика, а умение стрелять и выживать в дикой природе. Тогда по логике можно вообще в школьной программе оставить только физкультуру и начальную военную подготовку. Зачем физика, если важнее знать, как правильно драться с конкурентом за съедобные корешки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, интернет великое достижение и им надо активно пользоваться, но для того, чтобы найти надо иметь представление о том, что искать. Вуз не только должен давать конкретные знания, но научить учится, т.е. понимать в том числе что и где искать. Чтобы найти Пи до 10 знака, надо хотя бы знать, что такое Пи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо уметь работать с информацией, иметь представление о хронологии, а не тупо переписывать материал, уметь выбирать главное по теме и анализировать материал... Сейчас студенты даже не имеют представление о чем написали в собственной работе, даже с ошибками переписывают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
06.03.2020, 06:27
Екатеринбург

Согласен на 100%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому на "просвещенном" западе куда не плюнь, попадешь в "профессора"-преподавателя юношеских лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас нет образования. У нас есть образовательная услуга: процесс, направленный не на получение образования, а на оплату деятельности "педагогов" и извлечение максимальной прибыли из учащихся.

Греф приложил к созданию и укреплению этой деятельности немало усилий, в том числе и собственным примером. А теперь жалуется?! Это как если сначала не обучать, а после ныть: образованных нет.

+45 / 0
картой
Ответить

Сынуля Германа Оскаровича учился в Англии. По Болонской системе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он не жалуется... он просто не закончил... после ВУЗов-ликбезов некоторые еще могут читать и писать по-русски (о грамотности - ни слова)...

раскрыть ветку (0)

Самый короткий тест на образованность.

Вставьте 2 недостающие буквы... у...ня.

Если у Вас получилось КуХня Вы образованный.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но понятно почему у них все дети учатся не в России. Критиковать могут а улучшить видно не судьба.

+25 / 0
картой
Ответить

Коррупция и взяточничество процветает в наших вузах! За нехилую денежку сдаются зачёты, экзамены, и прочее! Имея деньги можно особо не напрягаться! Поэтому и специалисты во многих отраслях у нас "фиговые"!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чует моя опа, что в 24 м ентот клиент на место властителя присядет...

+3 / 0
Ответить

Чуйка не подводит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Правильно, у нас самое худшее образование.

05.03.2020, 18:00
Ростов-на-Дону

О всех по себе не суди.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня в новостях ВВП сказал что пришли молодые ребята (выпускники вуза) и за несколько лет создали Искандэры. Правда что за ВУЗ такой и где находится он не сказал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сам когда то говорил что умный народ им не нужен, а теперь критикует образование!) что то у него в башке раздвоение)

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (86)

И юмор бывает жестким иногда… Реальность такова.

Да, ребята, согласны? Иногда шутка может быть настолько острой, что аж искры летят! 😜 Мы все любим посмеяться, но где та грань, за которой юмор превращается в оскорбление? Может быть, дело в том,...
02:10
Поделитесь этим видео

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...

Похвала или критика: что вас включает, а что ломает?

В соционике у каждого типа есть свои сильные и уязвимые стороны — именно от них зависит, какие фразы нас вдохновляют, а какие выбивают из колеи. Кто-то воспринимает критику как вызов, кто-то — как угрозу,...