Ограничение платного приема в вузы: новые правила для абитуриентов
В 2025 году российская система высшего образования ожидают значительные изменения, связанные ...
Переход к старой школе, но есть нюансы...
Не мог остаться а стороне и не вставить свои 5 копеек. Болонскся система, в России ...
Тихий провал: почему Россия проигрывает гонку образования уже сегодня?
Цифры, которые публикуют официальные лица и ведомства, рисуют тревожную картину: российская система образования стремительно теряет позиции. Речь идет не просто о статистических погрешностях,...
«Он издевается?!»: Министр финансов Антон Силуанов заявил, что россияне даже «не заметят» повышения НДС до 22%
Как всё-таки здорово, что в поднебесных кругах власти есть настоящие оптимисты, люди-зажигалочки, всегда ...
00:15
"Если нужно собрать с людей деньги — ну назовите это по-честному!"
Руслан Осташко про то, как следует поступать с нововведениями вокруг утильсбора
00:55
Правительство обеляет экономику:Без теней, но с тоской
Как государство в очередной раз «спасет» экономику, задушив ее в объятиях Свершилось! Наше ...
И юмор бывает жестким иногда… Реальность такова.
Да, ребята, согласны? Иногда шутка может быть настолько острой, что аж искры летят! 😜 Мы все любим посмеяться, но где та грань, за которой юмор превращается в оскорбление? Может быть, дело в том,...
02:10
Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года
На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...
📚 Правительство ограничивает платный прием на юрфаки: что ждет абитуриентов в 2026 году
В 2026 году на юридические факультеты ожидается рекордно высокий конкурс. Это стало ...
Похвала или критика: что вас включает, а что ломает?
В соционике у каждого типа есть свои сильные и уязвимые стороны — именно от них зависит, какие фразы нас вдохновляют, а какие выбивают из колеи. Кто-то воспринимает критику как вызов, кто-то — как угрозу,...
Плюсы и минусы закона о платформенной экономике в России (краткий обзор)
С 1 октября 2026 года в России вступит в силу Федеральный закон № 289-ФЗ «Об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в РФ», подписанный Президентом 31 июля 2025 года. Этот закон,...
Почему рекламщики уверены, что женщины любят розовое, а мужчины — гайки?
Реклама давно перестала быть просто яркой картинкой — сегодня она превратилась ...
А Вы задавались таким вопросом: "Почему хейтеры смотрят меня так долго?"💁♀️
А Вы тоже замечали этот парадокс - человек “не любит”, “критикует”, “бесится”, а при этом ...
(Светлана Бессараб) Не пенсией единой: требуется диалог о реальности трудовой России
В связи с очередной инициативой, прозвучавшей в стенах Государственной Думы ...

В союзе было лучшее образование, и в место того, что взять все лучшее и добавить недостающим просто развалили все и продолжают разваливать. Зачем учить можно просто косить деньги за сессии и дело не в том, что нас нет в топ 10 у нас нет нормального учебного процесса. Не стоит удивляться, что после вуза, специалисты стоят за прилавками, они просто-напросто не специалисты. Лучше бы он раскритиковал сам себя, так как был одним из соучастников развала образования. Кто громче всех кричит "Держи вора!" - ...
Присоединение к Болонской конвенции убило высшее образование в России.
Болонская система это просто пародия на высшее образование. Я в свое время обучался в техническом ВУЗе 5,5 лет. После 4 курса мы могли писать в анкетах и других документах о том, что у нас "неполное высшее образование". Сейчас на "бакалавров" учат в технических ВУЗах всего 4 года и уже человек считается получившим высшее образование. Извините, но в советское время 4 года учили в техникумах. Как правило учиться дальше на "магистра" идет очень малое количество молодых людей, это уже образование платное. Отсюда у нас и преобладают недоучки "бакалавры", хотя и с высшим образованием. По окончании "магистратуры" пишут уже не диплом, а "диссертацию". Какую "диссертацию", не смешите мои тапочки, там и близко диссертацией даже и не пахнет. Это обычный диплом выпускника советского ВУЗа. Я сам лично написал за свою жизнь около сотни отзывов на диссертации настоящих кандидатов и докторов наук, так вот "диссертации магистров" и рядом даже не стояли. Для улучшения высшего образования необходимо срочно перейти к старой, испытанной, советской системе образования. Это кстати касается и среднего образования где надо срочно отменять дебильные ЕГЭ. У меня сейчас внучка учится в 6 классе, так их задолбали письменными тестами, контрольными и самостоятельными работами, даже по истории, биологии, географии, не говоря уже о математике и русском языке. Каждый учебный день 2-3 таких урока. Материал заставляют искать в интернете, как же мы учились в свое время, когда не только интернета, но и калькуляторов даже не было. Вот с каким уровнем подготовки молодежь выходит после этой убогой средней школы, так с таким уровнем и дальше учится, а после ВУЗа уже и получается низкий уровень и высшего образования.
Согласен полностью.
Заявляет Греф, прошу внимания:
"У нас низкий уровень образования!"
Забывая, с искусством нахала,
Кто стоял у истоков развала.
Ты выстарившийся маразматик. Правильно делают, что учат искать информацию. Сейчас выигрывает не тот, кто зазубрил число пи до тысячного знака, а тот кто может найти эту информацию.
Только конченые дебилы, такие как ты готовы отказываться от прогресса в пользу старых технологий.
Вот не согласна. Надо не искать информацию, это дело не хитрое, а учить таблицу умножения и развивать мозги математикой, логикой. Гуманитарные науки тоже важны, но нужны качественные учебники.
Ну вот и Вы и явная жертва современного образования т.к. кроме оскорблений ничему больше и не научились в своей жизни. А что касается интернета я ничего не имею против, я против только того, чтобы интернет заменял учителя в школе, а сейчас именно так и происходит. Учитель только дает задания и ничего не объясняет сам. Учеников отучили мыслить логически совсем, идет простое натаскивание и зубрежка.
Таблицу умножения вроде сейчас учат. Развивать логику можно вполне путем поиска информации. Математика нужна, но не всем в тех объемах, которые требуются сейчас для успешной сдачи ЕГЭ.
Учебники нужны, но направленные именно на обучение работе с информацией (в том числе и развитие логики), а не на заучивание дат.
Вот как заучивание дат по истории способствует развитию логики?
Увы, но я школу закончил до эры ЕГЭ, так что меня жертвой современного образования не назовешь.
Натаскивание происходит по причине того, что если ученики тесты не сдадут, учителя будут лапу сосать.
Интересное заключение. Это как же поиск информации способствует развитию логики? Информация может служить исходными данными при логических рассуждениях. Логика это целая наука о формах и методах познания, включает в себя и теорию рассуждения. Основная цель логики — формализация, схематизация и систематизация правильных (корректных) способов рассуждений и высказываний, выражения результатов мыслительной деятельности, и выявление законов и правил, которым подчиняются такие рассуждения.
А если искать будет негде!? отключили свет, исчез интернет началась война все что угодно что тогда, дебил?
Если случится перечисленное вами, то нужна будет не логика, а умение стрелять и выживать в дикой природе. Тогда по логике можно вообще в школьной программе оставить только физкультуру и начальную военную подготовку. Зачем физика, если важнее знать, как правильно драться с конкурентом за съедобные корешки.
Конечно, интернет великое достижение и им надо активно пользоваться, но для того, чтобы найти надо иметь представление о том, что искать. Вуз не только должен давать конкретные знания, но научить учится, т.е. понимать в том числе что и где искать. Чтобы найти Пи до 10 знака, надо хотя бы знать, что такое Пи.
Надо уметь работать с информацией, иметь представление о хронологии, а не тупо переписывать материал, уметь выбирать главное по теме и анализировать материал... Сейчас студенты даже не имеют представление о чем написали в собственной работе, даже с ошибками переписывают.
Согласен на 100%
Поэтому на "просвещенном" западе куда не плюнь, попадешь в "профессора"-преподавателя юношеских лет.
У нас нет образования. У нас есть образовательная услуга: процесс, направленный не на получение образования, а на оплату деятельности "педагогов" и извлечение максимальной прибыли из учащихся.
Греф приложил к созданию и укреплению этой деятельности немало усилий, в том числе и собственным примером. А теперь жалуется?! Это как если сначала не обучать, а после ныть: образованных нет.
Сынуля Германа Оскаровича учился в Англии. По Болонской системе.
Он не жалуется... он просто не закончил... после ВУЗов-ликбезов некоторые еще могут читать и писать по-русски (о грамотности - ни слова)...
Самый короткий тест на образованность.
Вставьте 2 недостающие буквы... у...ня.
Если у Вас получилось КуХня Вы образованный.
Но понятно почему у них все дети учатся не в России. Критиковать могут а улучшить видно не судьба.
Коррупция и взяточничество процветает в наших вузах! За нехилую денежку сдаются зачёты, экзамены, и прочее! Имея деньги можно особо не напрягаться! Поэтому и специалисты во многих отраслях у нас "фиговые"!
Чует моя опа, что в 24 м ентот клиент на место властителя присядет...
Чуйка не подводит.
Правильно, у нас самое худшее образование.
О всех по себе не суди.
Сегодня в новостях ВВП сказал что пришли молодые ребята (выпускники вуза) и за несколько лет создали Искандэры. Правда что за ВУЗ такой и где находится он не сказал.
Сам когда то говорил что умный народ им не нужен, а теперь критикует образование!) что то у него в башке раздвоение)