Ефим
Ефим Подписчиков: 3325
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2195

С внешней политикой Путин справляется. Но справится ли его возможный преемник?

89 комментариев

С внешней политикой Путин справляется. Но справится ли его возможный преемник?

Проголосовали: 113

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

89 комментариев
Понравилась публикация?
20 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 89
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Справляется?!

Ну, если это - справляется, тогда вообще по барабану, кто придет на смену. Хуже уже не будет.

Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2195
05.03.2020, 16:06
Казань

ОксанаПишет 05.03.2020 в 16:02
Хуже уже не будет.

Оксана, Вы пессимист. А я - оптимист и считаю, что как бы ни было плохо, всегда может быть ещё хуже!

+16 / -21
Ответить
DELETE

Понимаю, обычно я тоже так говорю. Но не в этом случае.

Посмотрим на мнение народа, хотя голосование Вы сделали такое, что основная часть людей проголосовать не смогут, - те, кто считает, что он не справляется.

Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2195
05.03.2020, 18:36
Казань

ОксанаПишет 05.03.2020 в 16:37
основная часть людей проголосовать не смогут

Хотелось понять, что думают пользователи о возможном преемнике.

0 / -4
Ответить
05.03.2020, 23:29
Санкт-Петербург

Преемничать будет нечего.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там и думать нечего! Путин преемник Путина!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226.2к
06.03.2020, 07:01
Выборг

Приемник любой. Сейчас презу ограничения сделают и Пу будет руководить им из совета, который наделят полномочиями.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один приемник был, этого недостаточно? Эта политика в никуда. ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226.2к
06.03.2020, 06:47
Выборг

Сколько раз считали что мы на дне, ан нет есть ещё куда опускаться.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если жирик будет приемником, то будет хуже.

раскрыть ветку (0)

Хуже уже некуда! Ну если только война, так многие может и вздохнули бы с облегчением, чем волочить жалкое нищенское существование.

+5 / -1
Ответить

Еще и воевать за этих? Нет уж. Они и на войне разживутся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ефим, Казань. Это вы пессимист, а Оксана оптимист. Она надеется, что при смене власти что - то может измениться. Надо экспериментировать, а не топтаться на месте!

Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2195
08.03.2020, 21:23
Казань

Галина АлександровнаПишет 06.03.2020 в 17:32
Надо экспериментировать

Галина, КУлебяки. История России последнего столетия это один сплошной эксперимент...

0
Ответить
DELETE

Ефим, Кизянь. Читай правильно название города. Я не терплю, когда коверкают как хотят его название! СССР был с 1917 по 1991 год. Разве это был эксперимент? Ну, да, к власти пришли воры и вы хотите их у власти оставить? Так я про эксперимент написала, чтобы вы не топтались на месте, раз видите, что президент врун, заврался, лишь бы себе рейтинг поднять, вот и надо переизбирать. Всех знать невозможно, кто на что способен, пока не попробуешь, вот и пробуйте. У вас ещё время есть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Прощать долги Африке, быть "ни при чем" - с этим любой справится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуже уже не будет...

Будет будет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"С внешней политикой Путин справляется".

Испортил отношения со всеми, с кем только можно. А его преемнику всё это придётся разгребать.

+33 / -3
картой
Ответить
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2195
05.03.2020, 16:07
Казань

Евгений МихайловичПишет 05.03.2020 в 15:54
Испортил отношения со всеми, с кем только можно.

Не соглашусь, ещё не со всеми. Дружим ведь с Сирией. vesti360.ru

+5 / -8
Ответить
05.03.2020, 23:25
Санкт-Петербург

Не с Сирией, а с Асадом. Дружим ли?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 00:36
Санкт-Петербург

Пока мы оказываем им безвозмездную помощь, то дружим.

+21 / 0
Ответить

Мы дружим, а они пользуются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226.2к
06.03.2020, 06:49
Выборг

Им пока деваться некуда, приходится дружить.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

С внешней политикой Путин справляется. Но справится ли его возможный преемник?

Справится, куда он денется?

Но нам не нужны преемники, хотелось бы выбирать из широкой линейки кандидатов на пост президента, а не голосоавть за того кого подсовывают власти.

+24 / -2
картой
Ответить
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2195
05.03.2020, 20:01
Казань

Кафаров Роман ВладимировичПишет 05.03.2020 в 16:46
не голосоавть за того кого подсовывают власти.

Так было, есть и будет впредь.

+2 / -4
Ответить

Я не согласен. Будет по другому! Я надеюсь, а надежда умирает последней

+10 / -1
Ответить
05.03.2020, 23:33
Санкт-Петербург

То есть мы помрём, а надежда жить будет?

+9 / 0
Ответить

Наталья, спасибо за великолепное чувство юмора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А нужен он, президент? Может, как-нибудь без президентов попробовать жить?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 05.03.2020 в 16:46
хотелось бы выбирать

А вы умеете это САМОЕ - ну ВЫБИРАТЬ? - Вы в массе умеете только ГОЛОСИТЬ - не желая - просто НЕ УМЕЯ ИМЕННО ВЫБИРАТЬ - по глупости считая что можно послушать какие-то высказывания очередного демагога. Минутку подумать ндравится ли вам что это гОворит, ндравится ли вам это обличье и достаточно - готовы задрав трусы бежать голосить.

И не возмущайтесь - в 80-90 - вот ТОЧНО ВОТ ТАК голосили за горби и ЕБН, за тех депутатов, что стали потом полным дерьмом или оказались упырями и предателями. Что не было у вас этой вашей "широкой линейки"? И чтож вы тогда этакое навыбирали? Что ж все оказываются потом упырями?

Посмотрите на братьев меньших, к которым вы явно тяготеете, и к которым скатываетсь в вашем воображении - вам не смешно до чего доскакались с их нелепыми хотелками и лозунгами. Просмотрите ВНИМАТЕЛЬНО последние заседания Рады по новым изменениям - это же цирк до которого довели страну. И ЕБНы довели до такого же состояния. Что уже позабылось.?

И я не выступаю НИ ЗА КАКИХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ИНДИВИДУМОВ. - Я говорю о том, что если вы-мы хотим хоть что-то изменить в СВОЕЙ стране - то об этом надо МНОГО И ДОЛГО ДУМАТЬ, НАЧАТЬЬЯ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ и организацией гражданского общества на местах. Начать или хоть начать пытаться обустраивать свой поселок, городок, район. Хоть что-то делать. Но ведь нет и не видно никакого желания ни у кого. При болтовне - явно демагогической безответственной болтовне в сети и воплей всех долой - никто и никогда ничего не сделает, ничего вам не наладит и не даст. Для реальных изменений, - для тех изменений что нужны лично вам - ЛИЧНО ВАМ И ПРИДЕТСЯ НАЧАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО РЕАЛЬНО ДЕЛАТЬ.

В противном случае вам-нам останется только мечтать как говорится В ТРЯПОЧКУ...

+1 / -6
Ответить

Я лично выбирать умею. Главное, пусть власть не зачищает площадку кандидатов. За других не скажу. Верю в лучшее!

+8 / -1
Ответить

Кафаров Роман ВладимировичПишет 06.03.2020 в 05:09
лично выбирать умею

так я не о "выбирать" написал все-таки - я написал, что необходимо самоорганизовываться и начинать самим заниматься политической работой. А без этого вам все время будут под видом конфетки в красивом фантике подсовывать очередное д...

Обратите внимание, что сейчас предлагают в качестве поправок. Когда эта конституция вообще НЕ РАБОТАЕТ а все что предлагается всеми политиками и всякими популизаторами - только украшательство фантика - с сохранением совершенно бесполезного содержимого. Что меняется хоть в чем-то нужном? Что делают чтобы К начала реально работать, реально гарантировать права граждан, предусматривать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за нарушение этой К и прав граждан якобы ею "гарантированных" ?

Вы же это наверняка видите - так за что голосить предлагаете?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Михаил Иванович, С. Петербург. Горби никто не выбирал, он был назначен, как и предыдущие после Брежнева.

Галина АлександровнаПишет 06.03.2020 в 17:40
Горби никто не выбирал

ну не совсем так - предложенный им Референдум 91 г был поддержан И первым президентом СССР он был ИЗБРАН, а не назначен. И потом для всех несогласных - я говорю о сути необходимых для НАС изменений, которых НИКОГДА не будет если народ, все мы не начнем сами беспокоиться о судьбе страны и самих себя - не начнем сами участвовать в политике на низовых уровнях - отсекать шваль которая медленно но верно пролезает в депутаты, администраторы (а позже становится мэрами и губернаторами) Вот о чем я. А мне противопоставляют мечтания о каких-то "выборах" которых на самом деле нет НИГДЕ. Есть - везде теперь ГОЛОСЕНИЯ - за фантики в изготовленной для вас привлекательной обертке, а какое д... потом окажется под этой завлекательной обертке - никто из вас никогда знать НЕ БУДЕ.

Все вы это на самом деле давно поняли, но одна половина боится в этом самим себе признаться, другая продолжает тупо надеяться на авось - а вдруг повезет и барин окажется добреньким. Забывая про бабушка Ненилу а также и о своих меньших самостийных братцев, которые уже 30 лет вот так вот голосят свободно, и также свободно приводят очередное д... себе на голову. Почему не хотите учиться на ЧУЖИХ ошибках? .

0
Ответить
DELETE

Горбачёв властвовал с 1985 года, при чём здесь 1991 год! А референдум - это было потом!

раскрыть ветку (0)

Галина АлександровнаПишет 10.03.2020 в 13:54
Горбачёв властвовал с 1985 года, при чём здесь 1991 год! А референдум - это было потом!

Г.А. так президентом СССР его избирали или нет? зачем спорите? И в генсеки его кто-то да и выбирал - без нас разумеется - но мы ведь с вами и не претендовали на избрание генсеков.? или у вас все-таки - была задумка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"С внешней политикой Путин справляется. "

? Ой...Ну... не знаю, что и сказать...

раскрыть ветку (0)

Это Пу справляется со внешней политикой?

Многоходовочник поддавочник? Ну не смешите людей.

+13 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (89)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,