Политика стран Запада, направлена на то, чтобы превратить Россию в сырьевой придаток

16 дочитываний
258 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.03.2020 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Богатая природными ресурсами Россия, на протяжении последних столетий, была направлена на то, чтобы лишить нашу страну независимости, превратив ее территорию в сырьевой придаток, а население в дешевую рабочую силу.

Более наглядно это проявилось в 90-х годах прошлого столетии и первые два десятилетия нынешнего века, когда по вине М.Горбачева, в результате его перестройки развалился Советский Союз и к власти в России в результате переворота пришел Б.Ельцин ввергший страну в экономический коллапс, обусловленный тяжелым кризисом в экономике и социальной жизни страны, сопровождающийся падением производства, разрушением экономических связей, понижением жизненного уровня большинства населения. К этому можно добавить возросшую военную угрозу со стороны стран военного блока НАТО в отсутствие распавшегося, служившего противовесом блока Варшавского договора и формальную роль стран СНГ, как союзников России. Произошедшие в отдельных из них "цветные революции", позволили США, давнишней целью которых являлось смена государственного строя в России разместить свои войска на границе нашей страны.

Нынешняя Россия стала похожа на лёгкую добычу – огромная практически пустая территория, деградирующая советская техносфера, чистая вода (один Байкал и реки Сибири чего стоят), земли сельскохозяйственного назначения, вымирающее и деморализованное население. За счёт нас можно продолжить своё паразитическое существование Западу, решить свои проблемы Китаю.


Как всего этого избежать

Ныне существующая власть не идеальна. Несовершенство принятой в эпоху Ельцина Конституции, послужило многим проблемам. Но для их разрешения необходим не один десяток лет.

В истории нашей страны были сложные периоды, которые были преодолены благодаря консолидации всего российского общества.

Кто со мной не согласен, прошу в комментариях высказать свое мнение.

Проголосовали: 164

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

258 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 258
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ее уже превратили в сырьевой придаток. Все что нужно и качают и добывают и продают.

+75 / 0
картой
Ответить

Осталось только разделить на ресурсные зоны с обслугой управляемыми рабами.

+46 / 0
Ответить

Да, смешно: "превратить Россию в сырьевой придаток". Уже больше четверти века прошло как превратили.

И это точно, что собираются дербанить территорию.

Вон на "Дожде" журношлюшки врем от времени поднимают этот вопрос. Говорят РФ слишком большая территория, управлять такой территорией не возможно, нужно ее раздробить, смотрите как счастливо живут в ЕС...

+38 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 05.03.2020 в 23:36
Осталось только разделить на ресурсные зоны с обслугой управляемыми рабами.

Да, они хотят нас распилить.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 05.03.2020 в 17:16
Ее уже превратили в сырьевой придаток.

а вас-нас самих во что, ну по вашему, превратили. Что политика ЕБН (внутренняя) была направлена на то чтобы вам-нам хоть что-то ДАТЬ?. НЕТ вся их политика и внутренняя была направлена только на то чтобы у вас ВСЁ отнять и поделить между своими. Во все времена суть политика и была и остается одна и та же - отнять что можно у всех, у кого можно, и присвоить, в крайнем случае поделить между "своими"...

+26 / 0
Ответить

Они давно обдумывали эту политику. Еще перед развалом СССР.

+19 / 0
Ответить

ИгорьПишет 06.03.2020 в 07:01
Они давно обдумывали эту политику

"Еретик" Веллера вам в руки - о кланах, которые планировали и организовали развал СССР для захвата и дележа его недр и др. ресурсов.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если его Высокое Высочество позволяет потрошить и опустошать Россию, то...какие претензии могут быть к Америке?

Как к торговому конкуренту.

+8 / -1
Ответить

Да не конкурент мы уже давно никому, разве что, только поставщикам нефти и газа.

+16 / -2
Ответить

Так из-за чего и началась торговая война. Из-за газа и нефти и как Поток-2 НАЧАЛИ СТРОИТЬ И ОНА УСИЛИЛАСЬ И ТУТ ЕЩЕ КРЫМ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 06.03.2020 в 07:50
Да не конкурент мы уже давно никому, разве что, только поставщикам нефти и газа.

Совершенно верно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Виктор Николаевич, политика любой страны (кроме нашей) всегда направлена на свою пользу. Это нормально. Всё дело в том, у руля нашей страны нет наших людей. Это они продают и вывозят всё. Потому, что им всё равно на нашу страну. Другие страны просто пользуются.

НатальяПишет 05.03.2020 в 18:57
у руля нашей страны нет наших людей.

Вот, отсюда и все беды...

+26 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 05.03.2020 в 23:44
Вот, отсюда и все беды...

Да, как и у хохлов.

+8 / -2
Ответить

Почему же как, там ещё хуже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пусть налоги за пользование чужими ресурсами платят.

+8 / -1
Ответить

Нет Павел, пусть не пользуются нашими ресурсами, а покупают у нас, если мы захотим продать, по договорным ценам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это называется компрадорская буржуазия, то да. А так в остальном, все свои, родненький. Богата родина упырями (к сожалению)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, Вы смотрите в корень - умная женщина! Так давайте же изгоним чужаков из нашей власти, а лучше вообще из страны. Вот Путин и предложил это сделать через поправки к Конституции РФ о двойном гражданстве и приоритете Российских законов над международными (западными).

+3 / -7
Ответить

А не поздновато он спохватился?

+4 / -2
Ответить

Альфия, нет не поздно - сейчас как раз в самый раз народ созрел и страна к этому готова.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Тетя или не понимает, или вид делает, сидел чел 20 лет расставлял, расставлял воров и предателей на все руководящие посты, и вдруг опомнился " бля! кто я, где я?!" Что за идиоты верят в эту хрень?! Вроде с 17 го года больше 100 лет прошло. А всё царь хороший бояре плохие. Дикость какая-то средневековая у значительной части населения. Их е..ут, они крепчают! Чудны дела твои господи!

+6 / -2
Ответить

Это верно!))) Только толк какой будет, если всех чужаков из российской власти уберут, я так понимаю, путем депортации из РФ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Смешно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Не соглашусь в том, что запад хочет превратить Россию в сырьевой придаток. Может, он и хочет но позволяет им это - руководство РФ. Вместо развития производства и внедрения современных технологий, Президент РФ и правительство строят свою работу именно на реализации природных ресурсов.

+34 / -2
картой
Ответить

И после реализации деньги оседают в карманах русских ребят-"патриотов" таких, как Миллер, Алекперов, Усманов и т.д,,а так же в зарплатах депутатов и министров, ненужных законах и реформах.

+28 / 0
Ответить

Григорий, я, конечно, согласен с Вами. Но все же-с каких это пор русские ребята носят фамилии Миллер, Алекперов, Усманов и т. д. ? Это-россияне, однако.

+7 / 0
Ответить

Согласен Россияне... по одному из паспортов.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 06.03.2020 в 02:56
Но все же-с каких это пор русские ребята носят фамилии Миллер, Алекперов, Усманов и т. д.

Это почти дословная цитата из Путина. По TV показали как-то"нутро" борта№1, когда там случился разговорный "междусобойчик" пассажиров. И сам Главный "этих ребят" в русские "оформил", с изрядной долей иронии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
06.03.2020, 06:38
Выборг

Барыги у власти, купи-продай. Сделали базар из страны.

+16 / 0
Ответить

Это да.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВалтэровичПишет 06.03.2020 в 06:38
Барыги у власти, купи-продай. Сделали базар из страны.

Как и у хохлов.

+2 / 0
Ответить

Нет, не так, там ещё хуже.

+1 / -1
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 07.03.2020 в 16:13
Нет, не так, там ещё хуже.

Согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 05.03.2020 в 18:01
Президент РФ и правительство строят свою работу именно на реализации природных ресурсов.

-Это "работой" называется - грабёж недр и всего, что можно утащить, а "реализация" - это сбыт краденого?

Это не "работники", а погромщики.

раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 05.03.2020 в 18:01
Не соглашусь в том, что запад хочет превратить Россию в сырьевой придаток. Может, он и хочет но позволяет им это - руководство РФ.

Налоговая нагрузка на добычу полезных ископаемых самая высокая.

fedorov-evgeni.livejournal.com

Закон о разделе продукции (текстовая версия)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Россия уже давно является сырьевым придатком Запада, а Путин их марионеткой!

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

REFERENDUMПишет 05.03.2020 в 17:54
Россия уже давно является сырьевым придатком Запада, а Путин их марионеткой!

Песня старая и много раз слышанная. Во времена Ельцина США заставили парламент России принять закон о разделе продукции, по которому 264 крупнейших месторождения полезных ископаемых были переданы в собственность иностранных фирм и не облагались никакими налогами. Путин с 2002-2004 г. путем поправок и целого ряда комбинаций, отменил это соглашение, за исключением двух не первостепенных месторождений на Сахалине. Национализировал 65% нефтяной и 95% газовой отрасли.

+6 / -8
Ответить

Вот мы зажили то от этого...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну! Надо же как интересно! Это в какое такое место у вас Газпром на 95 проц национализирован, вы не попутали чего?

+13 / -1
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 06.03.2020 в 07:58
Это в какое такое место у вас Газпром на 95 проц национализирован, вы не попутали чего?

Почему только Газпром, а Новатэк, Роснефть, Лукойл, Сургутнефтегаз.

+2 / -2
Ответить

Столько интересного от вас узнал. Лукойл и Сургутнефтегаз оказывается в гос собственности! Вы хоть поинтересуйтесь составом акционеров, прежде чем писать такое. Это открытые данные, по крайней мере в части госпакетов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 07.03.2020 в 15:15
Лукойл и Сургутнефтегаз оказывается в гос собственности

Речь идет не о контрольном пакете акций. 264 крупнейших месторождения были выведены из юрисдикции РФ. Принадлежали иностранным компаниям, которые с них не платили налоги, т.е дохода России не приносили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Национализировал 65% нефтяной и 95% газовой отрасли"-выражайтесь корректно. Национализация означает переход в собственность государства это раз. Ничего подобного не случилось. НДПИ платят все, что иностранцы, что не иностранцы, это два. Кто именно разворовывает природные ресурсы страны, иностранные или наши олигархи, (посредством вывода денег туда же за границу) мне лично фиолетово, мне важно, что они разворовываются, как в любой банановой республике, это три. Как можно это не понимать-просто удивительно. А если лично для вас сечин с миллером и аликберовым ближе чем Джон, Смит и т.д. то это ваша личная трагедия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Путин с 2002-2004 г. путем поправок и целого ряда комбинаций, отменил это соглашение, за исключением двух не первостепенных месторождений на Сахалине. Национализировал 65% нефтяной и 95% газовой отрасли.

И где они? отнял у одних и отдал своим? Он же вернул не народу!

+10 / 0
Ответить

Любовь СерафимовнаПишет 06.03.2020 в 13:18
И где они?

Вы не знаете куда уходят деньги?

• на предоставление материнского (семейного) капитала в 2020 г. — 122,4 млрд рублей (с учетом собственных средств ПФР и дополнительно выделяемых ему средств), в 2021 г. — 210,7 млрд руб., в 2022 г. — 265,8 млрд руб.;

• на бесплатное горячее питание учеников начальных классов: в 2020 г. — 21,8 млрд руб.; в 2021 г. — 43,6 млрд руб.; в 2022 г. — 43,6 млрд руб.;

• надбавки классным руководителям: в 2020 г. — 25,4 млрд руб.; в 2021 г. — 76,3 млрд руб.; в 2022 г. — 76,3 млрд руб.;

• на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно (в 2020 г. — 120,3 млрд руб.; в 2021 г. — 219,0 млрд руб.; в 2022 г. — 228,3 млрд руб.);

• на новые целевые места в вузах: в 2021 г. — 2,5 млрд руб.; в 2022 г. — 11,2 млрд руб.;

• на субсидии бюджетам регионов для создания дополнительных мест в общеобразовательных организациях в отдельных субъектах РФ в связи с ростом числа обучающихся: в 2020 г. — 19,3 млрд руб.; в 2021 г. — 44,9 млрд руб.; в 2022 г. — 42,3 млрд руб.;

• на модернизацию региональных и муниципальных детских школ искусств в 2020—2022 годах — 3,4 млрд рублей ежегодно;

• на модернизацию первичного звена здравоохранения — 50,0 млрд руб. ежегодно;

• на поддержку лизинга продукции российского машиностроения — 18,3 млрд руб. в год.

• на компенсацию выпадающих доходов субъектов РФ в объеме 2/3 инвестиционного налогового вычета в 2020—2022 годах заявлена в сумме 30 млрд руб. ежегодно и будет обеспечена за счет дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов регионов и т.п.

+2 / -5
Ответить

Олег ВасильевичПишет 06.03.2020 в 22:16
Вы не знаете куда уходят деньги? На предоставление... на бесплатное... на надбавки... на осуществление... на новые... на субсидии... на модернизацию... на поддержку... на компенсацию и т.д.

Россияне! Ждите СМСки: "...подайте "Христа Ради", а то штаны спадают..."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ничего и не куда он не возвращал, это называется перераспределил финансовые потоки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Для того, чтобы изменить ситуацию поправки в конституцию точно не помогут. Что-то радикальнее требуется. Как изменить ситуацию с воровством олигархами денег через оффшоры, кабальными кредитами МВФ, правилами торговли российской нефтью с оседанием 50% прибыли в не российских банках? Как сделать ЦБ строго подотчётным и регулируемым только нашим государством и не зависящим от кабальных траншей масонского МВФ? Как увеличить ВВП на человека в России? Ответов нет...

+19 / -3
картой
Ответить

Пирогов Алексей КонстантиновичПишет 05.03.2020 в 23:39
Для того, чтобы изменить ситуацию поправки в конституцию точно не помогут. Что-то радикальнее требуется.

Очень просто бравировать ГРОМКИМИ ЛОЗУНГАМИ, задавать в воздух сложные вопросы и...не отвечая, пожимать плечами. Я попробую кратко осветить вашу мысль "Что-то радикальнее требуется". ..

А вот давайте представим, что в России свершилась революция и к власти пришли настоящие коммунисты или прочие революционеры. Следом за революцией начнется гражданская война, потому что часть буржуазного общества не захочет лишаться своих богатств. Гражданская война ослабит государство. А что становится с ослабленным государством? Правильно, его начнут делить соседи и прочие интересующиеся. США и К давно в нашу сторону посматривают Вы думаете, зря что ли Ходорковский и остальные фонды финансируют наших оппозиционеров? А оппозиционеры, все,как один и как вы сейчас, прямо или завуалированно призывают сменить власть. ВЫ надеетесь после переворота счастливо зажить? Вас (нас) ничему не научила революция 1917 года в Российской империи, Майдан на Украине?

Так что остаётся повышать уровень сознательности людей во всем мире или ждать очередную мировую войну, которая ослабит все страны и даст возможность свершиться революции, без опасений агрессии со стороны.

+10 / -16
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Забавно.

"...жить невыносимо. Задушили весь мелкий бизнес"

В девяностых семьи жили на пенсию бабушек. Жрать было нечего. Это я понимаю невыносимо.

А тут бизнес не пошёл, прям беда.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 06.03.2020 в 00:34
Возможно откроются новые возможности.

Возможности откроются только тогда, когда на каждом шагу будут предприятия и колхозы, в которых все будут вкалывать, как китайцы. При этом продукцию, которая осталась сверх потребления внутри страны, необходимо сбывать за рубеж, а с этим будет совсем сложно. Китайцы производят огромное количество товаров, Европа и США также вкалывают и им конкуренты не нужны.

«Источник богатства – всегда производительный труд, ибо богатство нации создается не в торговле, а в производстве» (Адам Смит)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что плохого украине сделал майдан?

+7 / -7
Ответить

Сергей викторовичПишет 06.03.2020 в 02:00
А что плохого украине сделал майдан?

В результате Евромайдана миллионы украинцев таки оказались в Европе, только не в светлом будущем, а на черных работах.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей викторовичПишет 06.03.2020 в 02:00
А что плохого украине сделал майдан?

Откинул окраину лет на дцать назад.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А почему вы про Армению не вспоминаете? Вам куратор запретил?

+11 / 0
Ответить

ОльгаПишет 06.03.2020 в 02:04
А почему вы про Армению не вспоминаете? Вам куратор запретил?

Ха ха ха.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СашаПишет 06.03.2020 в 00:00
А вот давайте представим, что в России свершилась революция и к власти пришли настоящие коммунисты или прочие революционеры

Может лучше давайте представим что у нас вдруг прошли свободные, честные, демократичные выборы, на которых боролись за пост президента страны достойные, умные, честные люди и один из них победил. А?

Настачертело уже таких вот "аналитиков" слушать много лет.

Дайте свободу людям, справедливые суды и честных чиновников, а не воров на государственных должностях и уверяю вас, пройдет совсем немного времени и мы все станем жить в другой, счастливой стране.

+12 / -2
Ответить

Саша, радуйся, твой счастливый день настанет 22 апреля, когда ты проголосуешь за поправки к Конституции РФ о двойном гражданстве и приоритете Российских законов, которые изгонят из власти России олигархов и воров.

+4 / -1
Ответить

Ольга Геннадьевна, недавно прочитала ГД не приняла данную поправку. Как они могут это. допустить если у них у всех и счета и недвижимость за рубежом а здесь деньги хапают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.03.2020 в 21:23
недавно прочитала ГД не приняла данную поправку.

Дума НЕ приняла другое предложение, а именно: РАСПРОСТРАНИТЬ запреты на всех близких родственников (дети, родители, жёны/мужья и пр.) - гражданство, недвижимость, счета и т.д.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 09.03.2020 в 09:19
ДРУГАНЫ У ВЛАСТИ ВЕЧНО

ВОРУЮЩИЕ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Забавно. А кто дать-то должен? Вы не задумывались над тем, как так вышло, что наш народ, на протяжении второго столетия, за редким исключением, выталкивает на поверхность сплошную мерзоту? В марксистской философии существовал такой постулат,:" в критические моменты истории из глубин народных масс к руководству выдвигаются люди способные решать тяжелые проблемы" типа Минин с Пожарским, Сталин с Черчелем и т.д. Переломный момент 1985 г. к власти приходит Горбатый. Тяжелейший кризис 1991 г. народ рождает, скорее вырождает ЕБна. Двухтысячные годы-последний исторический шанс для страны. И что? Это всё на что наш народ способен? Тогда нам лучше всем коллективный суицид совершить, чтоб не биться в агонии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Саша, поставленные вопросы если бы власть могла, давно решили бы. Не может. Революция в старом понимании не годится: смена одних воров на других, с прежней партией или новой. Страну, где живут сами продают за бугор - это надо пресечь. А про войну это зря хватил. Я как раз не тороплюсь давать советы и прогнозы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
06.03.2020, 06:42
Выборг

Короче, не рыпайтесь. Так что ли?

+4 / -2
Ответить

Игорь Валтэрович, когда рыпаться начнём нас защитит армия и полиция? Если да пошли завтра всё менять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

..Ответов нет... Ошибаетесь, есть ответы и они уже давно известны... Но для начала необходимо в корне поменять всю властную верхушку. А "денежные мешки" никуда сбежать не успеют...

+6 / -1
Ответить

Виталий, идти Ленина будить?

+1 / 0
Ответить

Мы пойдём другим путём...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алексей Константинович, ответ есть... Надо народу самому взять власть в свои руки - взять и поменять основной закон (Конституцию РФ) по которой мы сейчас и живем. Да, олигархи, воры при власти и их единомышленники "демократы", будут сопротивляться - устроят бум, возможно и вооруженное сопротивление, теракты, натравливание народов друг на друга, и т.п. вредительство. По новым законам о двойном гражданстве, предложенным Путиным 90% просто олигархов и воров-чиновников вообще должны будут уйти из власти, или будут оттуда выкинуты. Центробанк, подчиняющийся МВФ, через который нас грабят, будет подчиняться России, а не Америке, т.к. Путин предложил через поправки к Конституции РФ Российские законы сделать главенствующими, а международные второстепенными. Офшоры, где воры прячут наши деньги, по новым законам можно вообще упразднить. Из сегодняшней проамериканской Конституции РФ сделать пророссийскую, что дает огромные возможности изменить внутреннюю политику России, как экономическую так и морально-нравственную, вплоть до смены формации. А пока, при засилье во власти воров и олигархов, и главенстве западных законов, которые эти подонки тщательно исполняют, саботируя указы Президента РФ, ничего существенно изменить не возможно. Путин хочет сделать бескровную революцию, если получится без крови, при поддержке народа, т.к. надо быть либо полным идиотом, либо врагом России, чтобы не поддержать его.

+5 / -1
Ответить

Ольга Геннадьевна, мне понятно ваше видение будущего. Когда-то были такие теоретики социалисты-утописты Оуэн и Фурье. Ленин развил их учение и воплотил в жизнь, которая показала, что всеобщее коммунистическое равенство есть утопия. Путин 20 лет терпел вывоз капитала из страны, и не смог повысить ВВП на душу населения. Его предложения по поправкам в Конституцию это снова утопическая идея построить справедливый, честный капитализм которого разумеется нет нигде в мире, причем без крови, как вы упомянули, остаться у власти сколь угодно долго, и дальше потчевать народ байками про светлое богатое будущее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мда уж... Ольга Геннадьевна Хорошая попытка отделить вожака от стаи и облачить его в белые одежды, но есть русская поговорка. Каков поп такой и приход. Надо быть полным кретином, чтобы не понимать положение в стране и кто первоисточник и составная часть. Хотя есть вариант. Что вы просто клюете крошки с барского стола. Кому то, как Соловьеву и т.п. , достаются куски пожирнее. Ну по Сеньке и шапка.

раскрыть ветку (0)

Ольга ГеннадьевнаПишет 06.03.2020 в 15:00
...Путин предложил через поправки... изменить внутреннюю политику России, как экономическую так и морально-нравственную, вплоть до смены формации. А пока...,

А ПОКА..., содержание 9-й статьи (о недрах) "...трогать не моги...", т.е. узаконено положение, что "НЕДРА В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" это нормально и обсуждению не подлежит, но ведь там до 80% собственников - не резиденты РФ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (258)