Россиянам, вернувшимся из стран где есть очаги коронавируса, предписана изоляция. Эффективно ли это

1 дочитывание
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

31 января 2020 г. в России выявили первые случаи заражения коронавирусом, первый в Забайкальском крае, второй в Тюменской области. Оба заболевших граждане Китая.

Как отметила глава Роспотребнадзора Анна Попова, состояние заражённых стабильное, без клинических проявлений и температуры. Она добавила, что риска дальнейшего распространения коронавируса на территории страны нет.

Но оказалось все не так.

На сегодняшний день 3 апреля, согласно статистике, количество заболевших коронавирусом в России насчитывает 3 548 зараженных, 235 выздоровевших и 30 умерших. В период с 2 на утро 3 апреля были выявлены новые 771 случаи заболевания коронавирусной инфекцией.

Основной причиной заболеваемости в России коронавирусом по-прежнему остаются завозные случаи из-за рубежа, т.е. лица прибывшие из за границы, которые находились там по различным причинам в странах, где зафиксированы очаги эпидемии.

В связи с этим Главный санитарный врач России, руководитель Роспотребнадзора Анна Попова поручила главам регионов обеспечить изоляцию на 14 дней всех прибывающих на территорию России. Соответствующее постановление подписано 18 марта. В случае отсутствия у перечисленных лиц возможности само изолироваться региональные власти обязаны их разместить в пунктах обсервации.

Считаю, что режим самоизоляции, в достаточной мере не продуман.

Почему пока нет наплыва больных нельзя проходит карантине в специализированном медицинском учреждении?

Ведь уверен практически нигде условия самоизоляции не соблюдаются, это сделать не возможно в условиях квартир, так как в случае заболевания "самоизолирующегося",его близкие заразятся и станут носителями вируса, которым заразят других.

А каково Ваше мнение уважаемые коллеги и подписчики?

Эффективен ли режим самоизоляции?

Проголосовали: 143

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

69 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Эффективен ли режим самоизоляции?

Да, в случае его соблюдения, но как показывает практика некоторым всё по барабану...

+35 / -1
картой
Ответить

Насколько известно, на сегодня окончательная стратегия борьбы с коронавирусом еще не разработана.

Известно только, что выявлять заразившихся стали быстрее - набили руку.

И еще известно, что Денис Проценко заболел и самоизолировался в своем кабинете.

А где Путин и Собянин, контактировавшие с ним накануне? Кто кого вынудил к самоизоляции и вынудил ли?

Они теперь общаются с ТВ и с народом по скайпу? Или они не самоизолировались? Тогда подпадают ли они или Проценко под драконовские штрафы, одобренные правительством, или под сроки от двух до семи?..

А если серьезно, то безобразие, которое провели в Москве в плане сокращения половины медучреждений и 20 тыс. чел медперсонала, сейчас дает результаты. Многие врачи тогда вынуждены были сменить профессию. Но по положениям Минздрава после 5 лет перерыва, чтобы вернуться в медицину, положено пройти курсы и переаттестацию, требующие ныне приличных затрат финансов и времени...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не могу согласится с публикацией! Буквально утром 02 апреля 2020 года на территории соседнего со мной Надымского района ЯНАО в п.Пангоды обнаружили 2-х с коронавирусом, Губернатор ЯНАО официально выступил и подтвердил это! Люди, жители не сидят дома и зачастую не стремятся этого делать, о чем свидетельствуют сообщения в группах "Вибера" что им нужно то передать запчасть, то посылку то машину перегнать! У меня нет слов, есть эмоции! Выслушав президента появились и эмоции и слова, в тут сторону, именно ужесточения! Сами граждане создают то, что называется противопоставления себя всем мерам!

Негативные отклики в мой адрес не исключаю, но советую оставить их при себе!

DELETE

Павел Олегович, я такого же мнения. Никакой самоизоляции быть не должно, только строгая контролируемая изоляция.

Не соглашусь, уважаемый! Никакая ни самоизоляция, ни контролируемая изоляция не поможет! А только правильная вакцинация всей России!

+3 / -3
Ответить
03.04.2020, 23:23
Санкт-Петербург

Чем вакцинировать?

Коньяком или керосином, подскажите, плз.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это называется ЧС или карантин, а правительство в игрушки (самоизоляцию) играет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 23:22
Санкт-Петербург

Прально:

Хорошо быть богатым и красивым и.

Плохо быть бедным и уродливым.

У вас есть Алгоритм контроля?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я живу в Губкинском, и не так уж далеко эти Пангоды по меркам ЯНАО. Согласна полностью, если бы люди сидели дома, этого бы не было. А сейчас-пропуска, справки, приказы. Из дому реально страшно выходить. То есть вот из-за таких законопослушные граждане остались: а) без работы и средств существования; б) без общения с близкими; в) с паническими атаками. Говорят, будьте милосердными. Как быть милосердными к людям, у которых нет ответственности? Теперь, мало того, что заболели сами, заразили людей, часть людей сидят на самоизоляции. А за чей счет банкет? За счет государства. Почему государство должно оплачивать головотяпство других. Надо, чтобы им такой счет припаяли после выхода из больницы, чтобы самим не повадно было и других предохраняли от бездумных поступков.

+12 / -2
Ответить

НатальяПишет 03.04.2020 в 16:12
еперь, мало того, что заболели сами, заразили людей, часть людей сидят на самоизоляции. А за чей счет банкет? За счет государства. Почему государство должно оплачивать головотяпство других. Надо, чтобы им такой счет припаяли после выхода из больницы, чтобы самим не повадно было и других предохраняли от бездумных поступков.

Вот поэтому я "за", чтобы наказывали всех, в том числе и Лещенко.

+8 / 0
Ответить

В том числе лечение контактера за счёт заразившего-если доказано.

Однако с таким индексом заразности 3,8 установить связь не представляется возможным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если я больной и серьезно - сделайте тест и лечите меня в стационаре, а не запирайте дома без основания, кто будет готовить, выносить мусор, ходить за продуктами? Кто-то придет? Так вот вам и распространение заразы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580
04.04.2020, 01:38
Москва

А откуда в ЯНАО появились эти носители коронавируса? Местное заражение, или болтались где-то по странам и континентам посреди эпидемии?

+2 / 0
Ответить

Разная информация. Пишут, что человек выехал за пределы то ли поселения, то ли округа. Ни с кем не общался. Потом пишут, что у кого-то жена вернулась из неблагоприятных районов. Не суть важно. Результат-заблокированы въезды-выезды всех городов ЯНАО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да,кстати, их уже 12,больных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому пример Китая самый действующий - запереть всех насильно. Пустить на улицы солдат и полицейских, арестовывать нарушителей. Разрешить выход только в магазины и аптеки по пропускам.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Число заболевших в стране возрастает в геометрической прогрессии, что говорит о неэффективности принимаемых мер. Увы, вирус упустили в самом начале и теперь отловить его по стране весьма проблематично. Сотрудники работающих предприятий должны регулярно тестироваться на вирус. Прибывающие из других стран и регионов должны проходить жесткий карантин в стационарах. Правительство таких мер, похоже, не планирует.

Планируют и изолируют. Но тех, кто прибыл в середине марта... это много тысяч, не возможно тогда всех поселить "для страховки" в одиночные палаты. Этого ни одна страна мира не смогла сделать. В день, пусть минимум 7 рейсов было по 1 аэропорту, в 1 самолете 300-400 челов. 2800 в день (по 1 аэропорту), 7 дней-это 20 тыс. - и их надо было держать в больничках 14 дней... а новых куда? Сейчас, кого вывозят на спец самолетах-всех изолируют, а они, гады сбегают даже с больниц. И еще, мы не можем себе представить, что бы было, если сегодняшние меры не были бы приняты. Счет шел бы, думаю на миллионы. Слова "диванных премьер-министров" о жестких карантинах - это всего лишь демагогия. Вот и все.

+7 / -1
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580
04.04.2020, 01:44
Москва

Надежда, если они прибыли в середине марта, это значит, что выезжали они из России в начале марта (за исключением тех, что живёт и работает в других странах постоянно, но таких вернулось сюда не так много). Почему им разрешили туда выехать? Почему не закрыли границы для "товарищей отдыхающих" ещё в начале февраля?

+3 / 0
Ответить

Может надо было с декабря начать? Еще толком ничего не было известно, вирусов море по миру ходит, и свиной был и птичий, и много людей умирало и болело, но почему-то таких масштабов не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Попробуйте посчитать на калькуляторе геометрическую прогрессию и убедитесь насколько вы не правы. Возможно, вы просто не представляете себе, каков рост при геометрической прогрессии.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Попробуйте. У вас, скорее всего, знаменатель прогрессии неправильный - если вы, конечно, знаете, что это такое..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.04.2020, 23:29
Санкт-Петербург

"возрастает в геометрической прогрессии"

Ой, как страшно...:

Сходящаяся прогрессия - тоже геометрическая.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Настала уникальная ситуация, когда уже сам человек не вправе самостоятельно управлять состоянием своего здоровья. Возникла коллективная забота о всеобщем здоровье людей. И эта забота снова отнесена к самим людям. Многим из которых это сразу стало понятно. Но получается так, что в отдельных местах коллективная забота, оборона, даёт сбой, возникает дополнительная излишняя нагрузка на медицину. Как сократить такие случаи? Экономической поддержкой всех жителей! Людям надо дать вместе с кнутом и хоть какой пряник! В виде продуктовых наборов, как минимум. Народ не испытывал ещё таких критических каникул!

+13 / 0
картой
Ответить

Я пенс (пенсионер), сама заработала себе на пряник, но глубоко возмущена поведением некоторых туристов, которые возвращаются из зараженных стран, не соблюдают 14 дневный карантин, несут нам угрозу заражения, доставляют нам неудобства и напряг моральный самоизоляции; наносят удары и глобальные затраты нашему здравоохранению, экономике нашей страны! И это в результате разгильдяйства некоторых туристов: их банкет за НАШ СЧЕТ! Поэтому считаю необходимым обложить таких нарушителей многомиллионными штрафами + уголовная ответственность!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не самоизоляция.

Это добровольно принудительная Изоляция.

Червяков и тараканов надо искать в другом месте.

Отсюда вопрос: Почему обладатели таких червяков не самоликвидируются или самоизолюруются.

+12 / 0
картой
Ответить

Наверно потому что у них червяки кругом, начиная от низу и до самого верха.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (69)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Универсальный съемник из профиля: как быстро и аккуратно зачистить провода и кабели.

Работа с электропроводкой требует не только точности, но и специальных инструментов. Если у вас нет профессионального съемника изоляции, не спешите покупать — его можно сделать буквально из подручных материалов.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Шестьсот Дней Тишины

Холод. Не космический холод вакуума, а какой-то внутренний, пронизывающий до костей. Я чувствовал ...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

❗️Новая эпидемия в США

В США новая эпидемия — люди умирают из-за укусов комаров.Насекомое переносит смертельный вирус, и оно до сих пор может распространить его среди других людей.Жертва по имени Ричард не пил и не курил,...