Цифровизация образования или как Греф хочет растить рабов!
По заявлениям Грефа и Ко цифровые технологии изменят образовательный процесс в российских школах. Я не буду вспоминать отповедь Грефу от Натальи Касперской на экономическом форуме 2018, в которой она открыто назвала это всего лишь популизмом, скрывающим полную безграмотность организаторов, призывающих бежать как все, не совсем сознавая куда.
Я предлагаю рассмотреть этот проект именно по тем "инновационным решениям" которые грозят детям - искусственному интеллекту и "умному" контенту. Ведь эта цифровизация заденет и нас, взрослых. Нас, многих из которых уже буквально уговаривают или уговаривали уже (и иногда довольно жестко) сдать в СберБанк свои биометрические данные.
На чем эти "инновации образования" основываются? Дети будут получать знания от компьютерной программы, и даже в перспективе работать с компьютером в режиме "один на один", что напрямую будет связано с взаимодействием искусственного интеллекта с сознанием ребенка, причем, в потенции, не исправляемого.
Где гарантии, что в ходе обучения дети не будут получать извращенные данные об истории, о каких-то социальных решениях? А если получат, то кто и когда потом это будет исправлять? На чьей цифровой платформе будет основываться эта цифровизация, кто будет ее обслуживать, а самое главное, кто будет автором, из какой страны? Ведь автор платформы может по своему усмотрению менять какие-то детали (читай сведения) и это будет очень трудно отследить - программист то свою собственную программу всегда сможет изменить. А поскольку, на данный момент таких программ в отечественной IT индустрии нет, то куда будут вести все нити образования? Да туда же, откуда к нам пришла реформа образования последние 20 лет! На Запад! Отдавая детей на откуп компьютерам с иностранными программами, не получим ли мы полоумных биороботов, знающих только то, что необходимо выполнять указания управляющих?! И так, в ходе реформы мы практически потеряли читающее молодое поколение. Только фото, видео и эмодзи для общения.
Далее, Искусственный Интеллект - что это в понятии Грефа? Кто его будет создавать и по чьей схеме? Если по схеме Грефа, то, судя по его высказываниям на гайдаровском форуме об умном народе, как угрозе системы управления, он в детях видит заготовки для выращивания рабов, которые будут умны настолько, насколько требует того работа, которой они будут заниматься. Но ни на грамм больше. Потому что, по заявлениям самого Грефа, хорошее образование будет причиной высокого интеллекта народа, а умным народом управлять невозможно!
Ну и в заключении. Греф открыто связывает цифровизацию с глобальным взаимодействием систем и прозрачностью и открытостью данных. Простите, а с какого буерака я должен спокойно взирать на такие устремления человека, который, совершенно не стесняясь, высказывается за то, что ваши данные могут быть доступны кому угодно.
Я лично не хочу такую цифровизацию ни для себя, ни для растущего поколения!
Вот можете закидывать меня помидорами, НО не верю я в этот загадочный коронавирус...
Считаю что под эту лавочку идёт какая то делёжка ну и первое что я увидела, это обкатку в образовании (сама учитель), ещё в январе предположила, что с сентября 2020 года может быть сокращён объем часов выдаваемых очно или это переведут на платную основу, а бесплатно предложат дистанционное обучение
Да, согласна с вами. Я против дистанционного образования. Я против этих дебильных программ в школах. Все делают, чтоб растить безмозглых. Я это вижу по книгам. Скучные, безликие.
Это абсолютно ВЕРНО!
Чем дальше, тем страшнее...
Греф уже как-то давненько нацелен завоевать если не мир, то Россию-матушку, точно. То предлагал якобы из соображений безопасности, вживать детям чипы чуть ли не с рождения, биометрические данные заливать, теперь из наших детей захотел тупую, серую массу сотворить.. Дядя Греф, я тебе своих детей не дам, не мечтай! Ставь опыты на своих!
Греф, это исчадие ада.
Да у нас всё правительство это ляди собчаковские... в кого ни плюнь, обязательно попадешь в протеже Собчака, выкормил себе подстать мудаков продажных
Какой учитель - такие и ученики.
Мы о дистанционным образовании, а Вы о чем?
Несмотря на развал образовательной системы, учителя НАСТОЯЩИЕ есть.
Они здесь со своими комментами. А есть и иные, которым бабло срубить, впрочем, как в любой сфере.
Я просто дополнил ваши слова про... всё правительство это ляди собчаковские...
У нас в классе 23 человека, сейчас с понедельника начнется дистанционка, инет есть только у 14. Остальные как? Волонтеры будут развозить дом. задание, вот и всё обучение, а родители там сами понимаете какие, раз нет инета.
Верю.
Дело не в отсутствие инета. Я своих детей не приучаю к гаджетам. И так зрение плохое. А тут все время смотреть в гаджет? Они развивают рассеянность, нервозность, хондроз и бьют по зрению. Зачем детям все это с детства? Книги. Вот то, что образовывает детей. Правильные книги.
Я про учёбу дистанционно. Теперь нам просто в вибере пишут задания. Что не понятно звоним учителю, выборочно работы скидываем учителю. В общем ко всем делам добавилось обучение, я теперь +учитель, только вот я работаю и хоть разорвись.
Дальше в лес, больше страха.
Партизанов больше.