Хорошие новости для автомобилистов

В условиях всеобщей «самоизоляции» государство приготовило хорошие новости владельцам автотранспорта.
Совет Федерации 31 марта в рамках одобрения закона, подготовленного для поддержки разных отраслей бизнеса, оказавшихся в тяжелой ситуации в связи с «самоизоляцией», не обошел стороной и организации, проводящие техосмотр транспортных средств.
Указанным законом для автовладельцев были увеличены интервалы прохождения технического осмотра.
Так были установлены следующие новые правила.
Новые правила
Новые сроки прохождения технического осмотра автомобиля.
- Новых легковых автомобилей и грузовиков с массой до 3 500 кг – первый техосмотр через четыре года после выпуска, а затем раз в два года. После 10 лет с года выпуска – каждый год. Сейчас ежегодный техосмотр такого транспорта нужно проводить после семи лет;
- новых легковых такси, автобусов - раз в год вместо шести месяцев. После пяти лет со дня выпуска - каждые полгода.
Сама реформа технического осмотра, предусматривающая фотофиксацию процедуры, была перенесена с 8 июня 2020 года на 1 марта 2021 года.
Новые меры ответственности, предусмотренные КоАП РФ за проведение технического осмотра лицом, не имеющим на это право, так же были отложены до 1 марта 2021 года. Ответственность за эксплуатацию транспортного средства без действующей диагностической карты будет действовать с 1 марта 2022 года, а не с 27 июля 2020 года.
Оформление страховки в период «самоизоляции».
В настоящее время пункты технического осмотра транспортных средств приостановили свою деятельность, но страховые компании по-прежнему требуют диагностическую карту для оформления или продления страхового полюса.
В целях преодоления сложившейся ситуации Центральный банк России дал необходимые разъяснения.
Так, Центробанк рекомендовал страховым компаниям временно продавать полисы ОСАГО без диагностических карт техосмотра автомобилей.
После того как ограничения, введенные из-за пандемии, будут сняты, автомобилистам нужно в течение месяца предоставить диагностические карты страховщикам.
При этом, действующее законодательство не предусматривает ответственность за не предоставление диагностической каты в страховую компанию или управление автомобилем при ее отсутствие.
Сотрудники ГИБДД также не проверяют наличие диагностической карты, а ранее заключенные договоры страхования нельзя будет пересмотреть в силу положений Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Массой до 3 500 кг – первый техосмотр через четыре года после выпуска, а затем раз в два года. После 10 лет с года выпуска – каждый год.
Мы бедолаги передвигаемся на авто от 10 лет и выше (денег нет на смену более свежего авто) и для нас в этом плане ничего не меняется и таких более половины на дорогах.
К сожалению да.
Здесь я тоде не понял, что было - это После 10 лет с года выпуска – каждый год проходили. А Сейчас ежегодный техосмотр такого транспорта нужно проводить после семи лет;
Я так понял. Так это прекрасно, если один раз через каждые семь лет.
Но они думают, что этого не знают, а мы думаем, что знают, НО не думают...
Ну, хоть что-то хорошее!
Новости из параллельной вселенной?
Второй месяц не использую авто. И кто мне вернёт деньги по Осаго?
И что с налогом на авто?
Второй месяц не использую авто. И кто мне вернёт деньги по Осаго?
Марина пишите заявление в страховой на прекращение страховки и денежку пусть не большую, но вернут на карту.
Такие новости - это большая редкость теперь...