Как написать жалобу и не получить отписку?

Предложенные в публикации правила помогут Вам не только при написании жалоб, но и при написании любых обращений (заявлений, претензий, ходатайств).
Чаще всего отписка является следствием низкой информативности обращения, из-за чего невозможно принять правильное процессуальное решение, основываясь только на информации, изложенной в жалобе.
Такое происходит, когда вместо описания событий автор излагает субъективные мнения и эмоции, показывая, что испытывает нравственные страдания.
Основное требование к письменному обращению — оно должно быть коротким, как правило, не длиннее, чем на две страницы машинописного текста, и при этом информативным.
Из публикации Вам станет ясно, какие моменты следует учесть и отразить в вашем обращении.
Вы нашли публикацию полезной?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Благодарю Вас, я знаю, это очень грамотный юрист 👍🔥🔥🔥
Спасибо, Эдуард.
Спасибо, Владимир Геннадьевич, за популяризацию моего творчества.