Климович Кристина Андреевна
Климович К. А. Подписчиков: 102

Вернуться домой. Миссия невыполнима

21 дочитывание
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В феврале купили билеты «Авиакомпании «Победа» по маршруту Москва-Сочи-Москва, накануне возвращения пришло уведомление об отмене полетов с 01.04.2020 – а обратный билет на эту дату.

Не растерявшись, купила на «Ютейр», в день вылета (в пути в аэропорт) получила СМС о проносе рейса «на потом».

Откладывать было недопустимо, да и возвращаться «плохая примета». Купила на месте билет на «Аэрофлот» на ближайший рейс.

Поговорим о том, как быть, если ваша ситуация напоминает мою.

Пошаговая инструкция

1. Пишем претензию к авиакомпании, отменившей рейс о возврате стоимости ПОЛНОСТЬЮ и на ваш банк. На счет, а не в их личный кабинет (который они услужливо завели).

Удержание ВАШИХ ДЕНЕГ на своих счетах является безосновательным, как и указание на возврат части стоимости билета.

Поскольку договор перевозки содержал условие о двух полетных сегментах и невыполнение обязательств хотя бы по одному является свидетельством ненадлежащего исполнения договора в целом.

2. Если вы купили обратный рейс дороже стоимости билета на отмененный рейс, рациональнее заявлять к авиакомпании (отменившей договор перевозки) претензию о возмещении убытков.

Сумма УБЫТКОВ складывается из стоимости нового билета и иных трат, если они возникли.

Например, компенсации проживания в гостинице, если в результате отмены вам пришлось ожидать более 4-6 часов.

Шаги:

1. Звоним на горячую линию и узнаем информацию по билету и рейсу;

2. Фиксируем отмену или задержку рейса (справка в аэропорту вылета/прилета, скриншот онлайн табло на сайте аэропорта вылета);

3. Приобретение другого авиабилета оплачивает тот же пассажир, что и билет, на рейс, который был отменен (не критично, но упрощает механизм доказывания убытков);

4. Сохраняем все чеки и любые подтверждения оплат;

5. Пишем в обратную связь Авиакомпании, а лучше пишем сразу претензию с требованием о возврате денежных средств и возмещении убытков.

6. Отправляем сканкопию претензии на электронную почту авиакомпании.

7. Ждем ответа (до 30 дней)

8. Формируем исковое требование (копируя претензию) в суд.

9 комментариев
Понравилась публикация?
41 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да ты просто дура если купила билеиы в феврале.

+4 / -7
картой
Ответить

Зёма, тут так не принято. Давай, не позорь Сибирь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты сам дурак! Люди жили ровно, кто мог знать что всё так серьёзно, если из тайги не вылезаешь и сиди дальше, люди перемещались с родными встречались. И в начале марта не все понимали, это сейчас напуганы.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Спасибо!

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Чушь полная

+1 / 0
картой
Ответить

ОлегПишет 21.04.2020 в 03:33
Чушь полная

Ну если грамотный такой опиши свои действия в этой ситуации.

А то как Элочка - людоедочка чушь, мрак, еще есть слова?

0 / -1
Ответить

Ты ничего не вернеш ни теш себя тупыми иллюзиями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказали сидите дома нет же пруться бараны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

S7 Airlines отменила все рейсы в Европу до 26 марта включительно из-за закрытого для России неба ЕС

Купившие билеты пассажиры имеют возможность вернуть деньги или обменять их на более поздние даты. Росавиации сообщил о зеркальных мерах, закрыв российское небо для самолетов 36 государств.О