Почему в СССР жили 65 лет, а в России живут почти 74 года?

230 дочитываний
321 комментарий

В 1975 году, в "золотой век" застоя, когда, если верить членам ордена СССР, "все было", когда продукты были "по ГОСТам,", высочайшего качества, "сплошь натуральные и без всяких добавок, а не какие-нибудь ГМО", когда вода и воздух были чистыми и прозрачными, когда медицина была "бесплатной" и "высокого качества", когда Партия и Правительство ночей не спали, все о том, как бы еще лучше жизнь народа сделать, думая, средняя продолжительность жизни в СССР составляла 65 лет.

В "путинской России", где "все развалено", продукты-"сплошь химия и ГМО", "медицины практически нет или она "только для богатеев", воду всю испортили, возухом "нельзя дышать", в правительстве-"одни воры" - люди живут в среднем 74 года, а женщины так вообще к 80 годам подбираются.

Как же так?:)

321 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 321
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

..", средняя продолжительность жизни в СССР составляла 65 лет."... Так это "статистика", а Вы ей верите? Ведь и сейчас "средняя зарплата" в России более 42-х тысяч рублей. (похоже я живу в другой стране)., да и опять "согласно статистике" или "центризбиркому" аж 76,6 процентов россиян проголосовало за ВВП на выборах. Как говаривал великий Станиславский-" Не верю"...

+152 / -4
картой
Ответить
DELETE

На вас не угодишь. Советской статистике верить нельзя, российской статистике верить нельзя... Я понял: верить можно только вам. Но проблема в том, что вы ВООБЩЕ НИКАКОЙ статистики не даете.

Марк Твен однажды сказал:«Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика» Действительно официальная статистика и В СССР и в России (в полном объёме) всегда отличалась от реальности. Однако это тема другого разговора. А для примера... Несколько дней назад моему знакомому поступил звонок. Представились как ВЦИОМ. Далее с его слов: "у Вас есть десять минут для опроса? Да, ...далее последовало несколько вопросов об образовании, возрасте и прочего. После этого прозвучал вопрос "Поддерживаете ли Вы действия ВВП и введение режима самоизоляции? Нет... Спасибо, опрос закончен"... Всего минуты три, странно почему ранее спрашивали о десяти минутах? "

Сказал ему, что похоже твой ответ о ВВП всё решил.

+61 / -1
Ответить
DELETE

Все правильно. Ваш знакомый ответил на основной вопрос опроса отрицательно. О чем еще можно спрашивать? Если бы он ответил, что поддерживает, его бы стали спрашивать, а что именно, а как можно улучшить... А так-он ответил "нет". Все, до свидания.

DELETE

KrotПишет 18.04.2020 в 20:38
Все правильно. Ваш знакомый ответил на основной вопрос опроса отрицательно. О чем еще можно спрашивать? Если бы он ответил, что поддерживает, его бы стали спрашивать, а что именно, а как можно улучшить... А так-он ответил "нет". Все, до свидания.

Можно бало бы поинтересоваться, почему не поддерживает, что можно было бы улучшить, что сделать, чего ВВП не делает.

раскрыть ветку (0)

Так это была бы уже НЕ РОССИЯ...

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вопрос был: поддерживаете-ли вы...Если человек отвечает, что он не поддерживает-продолжать опрос бессмысленно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Когда кроту выгодно он сам на ту же статистику ссылается. Как в колпачки - верчу кручу, запутать хочу.

+31 / -1
Ответить
DELETE

МНЕ выгодно? Вы даже не поверите, насколько мне пофигу, как вы или какая-нибудь "Татьяна Дмитриевна, балерина из Твери" ответят на вопрос, поддерживают - ли они меры, принимаемые Правительством по борьбе с коронавирусом.

раскрыть ветку (0)

KrotПишет 19.04.2020 в 15:38
Вы даже не поверите, насколько мне пофигу, как вы или какая-нибудь "Татьяна Дмитриевна, балерина из Твери" ответят на вопрос, поддерживают - ли они меры, принимаемые Правительством по борьбе с коронавирусом.

Если думаете, что всем интересно только Ваше мнение, то Вам не сюда. Пишите себе вопросы на бумажке и сами отвечайте.

И при чем здесь коронавирус?

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот неровно дышишь ты к Татьяне Дмитриевне, аж ревную.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты можешь быть спокойна, усатые бабы-не в моем вкусе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я совершенно не навязываю никому своего мнения. Я говорю то, что считаю нужным и интересным. А кому это нравится или не нравится-мне действительно безразлично.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, уж!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила РПишет 20.04.2020 в 07:42
Вот неровно дышишь ты к Татьяне Дмитриевне, аж ревную.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ВиталийПишет 18.04.2020 в 20:32
После этого прозвучал вопрос "Поддерживаете ли Вы действия ВВП и введение режима самоизоляции? Нет... Спасибо, опрос закончен".

Сначала - ложная цель, потом выплавает истинная цель опроса, потом они резко свернули переговоры и ушли.

Как в бизнесе: переговоры сворачиваются, когда добиааются, чего хотят.

Тот, кто сворачивает переговоры в бизнесе сразу после достигнутой цели, не добьется в бизнесе ничего. Походу вы далеки от бизнеса, потому что любой бизнес заинтересован в долгой работе с клиентом, что бы он покупал не раз и не два, а постоянно:) Это я вам как человек имеющий бизнес (который в данный момент еще на плаву) говорит:)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 22.04.2020 в 00:49
(который в данный момент еще на плаву) говорит

И который самопиарится в Сети?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

KrotПишет 18.04.2020 в 19:29

Krot на сайте.

Рейтинг: 134.2k

18.04.2020 в 19:29

Москва.

Пожаловаться.

На вас не угодишь. Советской статистике верить нельзя, российской статистике верить нельзя... Я понял: верить можно только вам. Но проблема в том, что вы ВООБЩЕ НИКАКОЙ статистики не даете.

+2 /-4

т.Мюллер сказал в известном фильме - верить в наше время нельзя никому.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте психиатров, что они говорят о людях, которые ставят такое количество смайликов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А крот чего даёт?

+6 / 0
Ответить

Крот копает себе яму, причём в Барселоне!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автор, сам то подумай, люди израненные войной, с букетом болезней, много они смогут прожить? И то многие живут до 80 лет или больше, это они такие результаты дают, а не заслуги нынешних президентов. На любом кладбище посмотри, сколько молодых лежит, те которые родились после 70 х годов.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы знаем, что в СССР все силы были брошены на производство галош, серьезно статистикой недосуг было заниматься, надо было босоногую Африку хоть как-то приобуть.

+6 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.04.2020, 04:51
Санкт-Петербург

Люди которые в 1975 году прожили 65 лет пережили ВОВ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай прихвостень и халуй сейчас средний возраст если хочешь знать 50 лет не больше скорее наоборот.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Но дебилы вроде тебя живут меньше.:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Во первых это общемировая тенденция-люди стали жить лучше! И ваша подтусовка "В "путинской России", где "все развалено", продукты-"сплошь химия и ГМО", "медицины практически нет или она "только для богатеев", выдать это за заслугу короля солнца, не проходит! В таком случае можно выдать, что в СССР люди пользовались телефонами с наборниками, а в путинской РФ все с мобилами, или привести в пример достижений плазменные тв которых не было в СССР,

Это технический прогресс и он работает вопреки вашей логики! Не знаю про всю страну, но в Сибири средний возраст мужчин 59 лет, чтобы не успевали пенсию получить, видимо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1249
21.04.2020, 18:16
Чебоксары

Просто считают продолжительность жизни по разному!

+11 / 0
Ответить
DELETE

Лето исчисление как то уже меняли... Ной жил 911 лет и это был далеко не рекорд. Имеет место быть событие, что Пётр Первый уничтожал всех долгожителей дабы они не мешали вводить новый календарь и стереть память поколений. Сейчас большая путаница с датами, одно ясно... До христианизации населения планеты люди жили долго и счастливо. Мусульманство, так же как и христианство искусственно придумано.

раскрыть ветку (0)

Те,кто родился в современной России, им всего по 30 лет и не факт, что они будут жить до 60-70 лет, я конечно ничего не имею, пусть живут хоть до ста лет, но это навряд ли так будет. А продолжительность дают люди, которые родились при СССР.

+24 / -1
Ответить
DELETE

А, так это жившие в СССР нам статистику улучшают? А почему они в самом СССР так долго не жили? И медицина была "чудесная", и еда была сплошь

" натуральная "и "по ГОСТам", и лекарства были "качественные и дешевые", и люди были "добрее", и "наркотиков, алкоголизма" не было, и работали "семь часов в день"...А жили-50-60 лет. А в России, если вам верить, те же самые люди живут 74 года. Как же так?

А не засланец ли Крот? Вам же ответили -

Виктор В

Рейтинг: 366.4k сегодня в 19:31

Салехард.

Пожаловаться.

Автор, сам то подумай, люди израненные войной, с букетом болезней, много они смогут прожить?

Вот эти старики делали статистику, а не молодые. А те молодые при СССР делают статистику сейчас. А наше поколение встанет в статистку лет через 20. И не факт, что большинство (тьфу-тьфу, не дай Бог) из нас в нее войдет.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крот, а почему при современной России Вы мозги потеряли, ну совсем мыслить не способны. Прочитали бы то, что люди пишут, два-три раза, чтобы понимать, а то, как попугай повторяете очередную глупость. А те у кого нет мозгов, долго не живут. Вот недавно умер писатели Ю.Бондарев, Эдичка Лимонов, В.Бушин, актриса И Макарова и многие другие, которым за девяносто. (Только Эдичке около 80). Основная жизнь у них прошла в СССР, как и у большинства пожилых людей. А сколько пожилых в Москве, которым за 70, а на кладбище молодых больше, чем старых.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да откуда у вас этот бред? Хоть одного автора этой статистики приведите, что в СССР жили по 60 лет! Это кремлеботы сочиняют. Например, в 1985 г. смертность была 72 года.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Среднюю продолжительность жизни считали по другому. Там считали всех, а сейчас считают без детской смертности. Вот и ответ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Показывали двух ветеранов: один 1923 года (97 лет), второй 1927 года (93 года)! А ведь люди войну прошли, послевоенную разруху, распад СССР! Как такое может быть!?

раскрыть ветку (0)

Автор, даже если прослеживать мою родословную, то прабабушка прожила 94 г,бабушка 86 лет, а мать моя 78 лет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.04.2020, 16:43
Краснодар

Он провокатор. Как закваска в тесте - даёт брожение. Тесто от брожения становится лучше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

***

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Врать, как-то, тоже не хорошо. Посмотрели бы статистику, увидели бы, что, например, в 65-м уровень был за 70-т, в 85-м под 69 лет.

Незначительное увеличение уровня жизни в современной России можно объяснить снижением уровня вредных производств на фоне всероссийского падения производства, адаптации людей к всевозможным излучениям и т.д.

Если бы Союз продолжался бы и дальше, особенно в более совершенном виде, уровень жизни был бы даже выше, чем сейчас.

Заканчивайте лучше свое словоблудие, хотя, если Вам за это платят, что наиболее вероятно, то Вы так и будете морочить людям голову.

+44 / 0
картой
Ответить
DELETE

Наумов ВладимирПишет 18.04.2020 в 19:27
Посмотрели бы статистику, увидели бы, что, например, в 65-м уровень был за 70-т, в 85-м под 69 лет.

Для особо тупых, повторяю: "в 1975 году..."

Наумов ВладимирПишет 18.04.2020 в 19:27
Незначительное увеличение уровня жизни в современной России

Незначительное-это почти на десять лет?

Наумов ВладимирПишет 18.04.2020 в 19:27
на фоне всероссийского падения производства

Это вы ввод в строй 5-6 крупных производств в неделю в современной России "падением производства" называете? Позабавил.

Наумов ВладимирПишет 18.04.2020 в 19:27
Если бы Союз продолжался бы и дальше, особенно в более совершенном виде, уровень жизни был бы даже выше, чем сейчас.

А почему же он, такой могучий, передовой и замечательный, распался?

Слушай, тебе не надоело чушь нести?

KrotПишет 18.04.2020 в 19:35
А почему же он, такой могучий, передовой и замечательный, распался?

Основной причиной распада СССР было то, что республиканские царьки (до этого заседавшие в Кремле) решили, что лучше быть первыми в маленькой стране, чем вторыми в большой.

+31 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень "могучая" страна, которую "республиканские царьки" разваливают между первой и второй-а Центр ничего сделать не может. Ладно, республиканские царьки-козлы и твари, не понимавшие, в какой замечательной стране они жили. Ну а Народ почему "безмолвствовал"? Хотя нет, он не безмолвствовал, он активно и радостно помогал "республиканским царькам" сносить 6-ю статью Конституции о "руководящей и направляющей роли КПСС", и с энтузиазмом бегал по площадям, вопя "долой диктатуру КПСС". А сегодня, у части народа вдруг как-то память отшибло. Здесь помню, а здесь не помню. Безумные толпы с лозунгами типа-"Диктатуру КПСС-на свалку истории","Нам нужен Ельцин","Ельцин - надежда России"," Миллиарды КПСС-народу" и даже "Фашизму-нет, Ельцину-да.Все на забастовку"... Не помните? А 50-60 летних теток, истошно вопящих: "Борис, держись, мы с тобой!"-тоже не помните?

Это МЫ САМИ развалили Советский Союз. Своими руками. И с большим энтузиазмом. Потому что он уже всем в печенках сидел.

KrotПишет 19.04.2020 в 15:40
Очень "могучая" страна, которую "республиканские царьки" разваливают между первой и второй-а Центр ничего сделать не может.

Центр - тогда был Ельцин. Чтобы свалить Горбачева и он приложил руку к развалу, лишь бы быть первым.

KrotПишет 19.04.2020 в 15:40
Ну а Народ почему "безмолвствовал"?

Народ на референдуме высказался за сохранения Союза. Но царькам шкурные интересы оказались ближе.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, народ хотел изменение, но не таких какие стали в современной России. Народу пообещали, что без коммунистов у народа будет больше прав и свобод, но его жестоко обманули. Сейчас народ более запуган, чем в 80-е годы. Сейчас большинство людей просто выживают.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что ж вас так "запугало", Федор? Вас арестовывали, за то что вы портрет Путина на стену не повесили? В лагерь вас отправили за анекдот про Путина, как при Сталине? В психушку заперли, за то, что вы недовольство жизнью в России при Путине выразили, как при Хрущеве? С работы вас уволили, за то, что вы "Малую землю" отказались считать шедевром мировой литературы, как при Брежневе?

раскрыть ветку (0)

Крот, а сколько классов вы закончили? Мыслить не умеете, а читать? Есть много первоисточников, где всё написано, попробуйте почитать, например, " Тайная стратегия развала СССР", автор Петер Швейцер, узнаете сколько денег вложили янки за 20 лет, чтобы развалить СССР. При Сталине того, о чём вы долдоните не было и, жаль, что печатают бред ваш, подрывая собственный авторитет.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Герасимов Е. Ф.Пишет 20.04.2020 в 07:21
Народ на референдуме высказался за сохранения Союза. Но царькам шкурные интересы оказались ближе.

Почему народ дальше безмолвствовал? Даже когда стало известно о беловежском соглашении?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Герасимов Е. Ф.Пишет 20.04.2020 в 07:21
Народ на референдуме высказался за сохранения Союза. Но царькам шкурные интересы оказались ближе.

То есть, могучую и несокрушимую страну, власть в которой принадлежала НАРОДУ, разрушили несколько каких то царьков, невзирая на то что НАРОД якобы был против? Отсюда следует, что власть в СССР народу никогда не принадлежала или народу было откровенно пох на то,что ему якобы принадлежало или страна была уже неизлечима больна и абсолютно не могуча и издохла по причине, что деткам её (народу) было абсолютно всё пох и в конце концов ему народу и было всё пох. потому, что власть ему никогда не принадлежала, а ещё точнее, что государство это было антинародным по сути.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФедорПишет 21.04.2020 в 17:57
ейчас большинство людей просто выживают.

За что боролись, на то и напоролись. Эта ваша карма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Элеонора СергеевнаПишет 21.04.2020 в 20:43
Мыслить не умеете, а читать?

Читать вы умеете, а мыслить?

Петер Швейцер молодец и книжка у него интересная. Рональд Рейган тоже молодец, один из лучших президентов за всю историю США и янки молодцы,The Beatles невероятно талантливы, а уж какие они то молодцы.. Да. Янки ввалили огромные деньги в борьбу с СССР и с большевизмом, СССР ввалила огромные деньги на поддержку коммунистического движения по всему миру и на борьбу с капиталистическими странами. Где сейчас тот социализм и коммунизм, эта религия бедных и угнетённых? Где то государство рабочих и крестьян? Где СССР? По всему тому потенциалу, который у него был он должен был выйти победителем. Огромные людские ресурсы на начальном этапе, богатейшие природные ресурсы (любите этим Путина попрекать), невероятно привлекательная по началу идеология и т.д и т.п. Однако, посмотрите как невероятно быстро и позорно схлопнулась эта невероятная мощь огромнейшего государства. Почему? Ответьте на этот вопрос. Версия про предателей не принимается. В СССР был колоссальный защитный ресурс. КГБ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же не принимается? Вы ведь в курсе, кем был тот же Бакатин В.В.?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КТО народ в России когда слушал? Абсолютное большинство проголосовало ЗА сохранение СССР - и ЧТО? Чтобы ОБОЙТИ это решение ЦАРЬКИ устроили ГКЧП и потом как ОСВОБОДИТЕЛИ народа от них ПОД ШУМОК развалили страну - чтобы ПОЦАРСТВОВАТЬ в своих республиках!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)

KrotПишет 18.04.2020 в 19:35
Для особо тупых, повторяю: "в 1975 году..."

Для особо тупых: а, почему бы не взять 65-й, когда уровень был 70 лет? А, в 85-м СПЖ была 68, а не 65 и причины в этом значительно глубже, нежели Вы здесь интерпретируете, а вовсе не в существовавшем строе. Во всем мире СПЖ росло примерно одинаковыми темпами, как до 92-го, так и после.

Уровень жизни в СССР к моменту прихода Горбачева почти сравнялся с США, а затем, видимо из-за возникших многочисленных этнических конфликтов, уровень значительно упал. Так что, не путайте понятия.

Это вы ввод в строй 5-6 крупных производств в неделю

В неделю? Вы что, в своем уме? При Путине с нуля построено за ВСЁ время около 20 крупных предприятий, при этом большинство из них с иностранным капиталом, имеющим весомый пакет акций.

А почему же он, такой могучий, передовой и замечательный, распался?

А, вот такие, как Вы, точнее, такие, как те, что стоят за Вами, его и развалили.

+25 / -1
Ответить
DELETE

Наумов ВладимирПишет 19.04.2020 в 09:11
а, почему бы не взять 65-й, когда уровень был 70 лет?

А потому, что в 60-х и начале 70-х годов среднеазиатские республики вдруг стали жить в среднем чуть не по 100 лет. Потом, в середине 70-х, когда выяснилось, что в этой статистике они приписывают не меньше, чем в своей статистике по хлопку, провели перерасчет данных. Все равно, конечно, прописали-но деваться было некуда, данные хотя бы приблизили к реальности. И получилось, что средняя продолжительность жизни в 1975 году была МИНИМУМ на пять лет ниже, чем в 1965. Ни хрена вы про СССР не знаете, даже элементарные факты.

Наумов Владимир" msg_date="19.04.2020 в 09:11"

msg="33642685"]Уровень жизни в СССР к моменту прихода Горбачева почти сравнялся с США[/quote]

Вот уж не знал, что в США в начале 80-х годов телевизоры, автомобили, мебель по записи продавали, в магазинах элементарных продуктов питания не хватало, а в аптеках-лекарств. Ты о чем шепчешь, убогий? Нам в начале 90 х до США было, как до Луны. Это сейчас мы поднялись-а они опустились. А тогда разрыв был... Тебе в начале 80 х даже не снилось жить так, как жили американцы.[quote u="Наумов ВладимирПишет 19.04.2020 в 09:11

При Путине с нуля построено за ВСЁ время около 20 крупных предприятий, при этом большинство из них с иностранным капиталом, имеющим весомый пакет акций.

Боже, за что ты сделал его таким идиотом? Сюда смотри, несчастье. www.9111.ru

Только за один 2019 год, в России открылось 219 новых производств. ДВЕСТИ ДЕВЯТНАДЦАТЬ. Запиши себе на память.:):) И это-не гаражи с прачечными: на одно производство приходится в среднем 3 млрд 629 млн рублей инвестиций. А на запущенный в марте 2019 года Богучанский алюминиевый завод приходится 100 млрд рублей инвестиций, на новый завод по производству аммиака в Ленинградской области, который в июне запустила компания «Еврохим» - 78 млрд. Рублей, на завод «Тула сталь», запущенный в июле — 55 млрд. Рублей. И кстати: из 219 введенных в строй новых производств 65-это производства машиностроения и металлообработки.

За 2018 год-такая же картина. В 2018 году было открыто 216 новых производств, в новые производства было инвестировано 224 млрд. Рублей, средний размер инвестиций на одно производство-более 2 млрд рублей.

И так-из года в год, на протяжении последних 15 лет.

KrotПишет 19.04.2020 в 14:40
в этой статистике они приписывают не меньше, чем в своей статистике по хлопку

И где об этом приводятся данные? Из твоей головы? Фальсифицировать эти данные не было никакого смысла. Соглашусь, если приведете ссылку на официальные данные по фальсификации.

Сюда смотри, несчастье

Идиот тот, кто в качестве примера приводит собственные слова. Тем более с ошибками. За 2019 год введено даже больше, чем 219 - примерно 260 предприятий со стоимостью от 300 млн руб. Однако крупных предприятий с нуля построено около 20. То есть, в средней каждую неделю вводилось около 5 предприятий, а вот крупных 1-2 в месяц, но никак не в неделю. При всем этом, прежде, чем начался массовый ввод в действие предприятий, только за период правления Путина было разрушено и разграблено около 50-ти крупных предприятий и разорилось несколько тысяч средних и мелких предприятий и хозяйств.

Я не сторонник советского социализма, та система изжила себя, но та система, которая существует сейчас - это то мыло, которое поменялось на шило. Главное преступление было не в том, что была аннулирована советская система, а в том, что ее необходимо было преобразовать, учитывая опыт передовых стран Запада, а не бросать страну в омут дикого капитализма.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"При Путине с нуля построено за ВСЁ время около 20 крупных предприятий",

"За 2019 год введено даже больше, чем 219 - примерно 260 предприятий со стоимостью от 300 млн руб. Однако крупных предприятий с нуля построено около 20. То есть, в средней каждую неделю вводилось около 5 предприятий, а вот крупных 1-2 в месяц, но никак не в неделю"

Так Ты уж как-то определись: 20 крупных предприятий за 20 лет правления Путина-или 20 только за 2019 год.:):):) Но радует по крайней мере то, что ты стараешься не быть полным дебилом, и пытаешься исправлять собственные несуразности.:)

раскрыть ветку (0)

KrotПишет 20.04.2020 в 17:53
исправлять собственные несуразности

Никаких несуразностей нет. Просто к 2019 году эти крупные предприятия вышли в режим открытия и начала работы. А, строили их много лет. Поэтому цифры построенных в 2019 году предприятий и общее их количество примерно одинаковое. Или ты думаешь, что их построили за один год?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KrotПишет 19.04.2020 в 14:40
Боже, за что ты сделал его таким идиотом? Сюда смотри, несчастье

Понимаю, что путиноиды читать не умеют. Они только пишут и слушают ТВ. И всё же. Вот ответ бывшего директора НИИ СТАТИСТИКИ РФ Василия Симчеры, который ОБНАРОДОВАЛ ШОКИРУЮЩУЮ ПРАВДУ ОБ ИСТИННОМ ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В РОССИИ в 2001 - 2010 гг.

С той поры положение не улучшилось. Так что, хоть здесь идёт речь не о продолжительности жизни, вменяемому человеку ясно, куда ваши 74 года статистика РФ должна засунуть.

\

Из интервью:

– Правда, что вы ушли из НИИ статистики с фразой: «Надоело лгать»?

– Нет. На протяжении 11 лет, когда я работал директором института, я БОРОЛСЯ с врунами. Поэтому я сказал: «Мне надоело БОРОТЬСЯ с теми, КТО ВРЁТ».

\

Мы как-то смирились с тем, что официальная (в лице Росстата и прочих ведомств), статистика, фиксирующая «достижения» развития России, привирает. Мягко говоря. Но чтобы она врала ТАК, как это недавно вскрыл бывший директор НИИ статистики Федеральной службы государственной статистики Василий Симчера?! Это уже, мягко говоря, слишком. Как пел когда-то Высоцкий:

… Если правда оно –

Ну, хотя бы на треть, -

Остается одно:

Только лечь помереть!

\

Данные экс-директора НИИ статистики, сведенные в одну таблицу под названием «Двойственные оценки основных показателей развития российской экономики в 2001-2010 гг.», производят шокирующее впечатление». Итак – вот ужасающая картина ДЕГРАДАЦИИ нашей страны в «сухих» выкладках не кого-нибудь, а, повторяем, до недавнего времени — директора НИИ статистики Росстата:

\

Национальное богатство России. Официально: $4,0 трлн. Фактически (по данным НИИ статистики Госкомстата России): $40 трлн. Занижение в 10 раз нужно властям для того, чтобы за бесценок распродавать олигархам и иностранцам остатки бывшей общенародной собственности, а заодно вдалбливать населению, что мы живем не хуже, чем работаем.

\

Доля инвестиций в % ВВП. Официально: 18,5%. Фактически: 12,2%. Завышение в полтора раза инвестиций в экономику создает картину ложного благополучия. На самом деле, в стране преобладает экономика по принципу «купил-продал-украл».

Темпы прироста ВВП. Официально: 6%. Фактически: 4%. «Надувая» в полтора раза темпы роста ВВП, власть пытается убедить общество, что его объявленное удвоение за 2003-2010 гг. могло бы состояться, если бы не мировой кризис. На самом же деле, за 2003-2008 гг. экономика выросла лишь на четверть, а в кризисном 2009-м мы оказались рекордсменами падения среди стран «Большой двадцатки»!

\

Инфляция в среднем за год. Официально: 6-8%. Фактически: 18,27%. Рост цен на товары первой необходимости в России происходит гораздо быстрее, чем в среднем по всем товарам и услугам. Поэтому инфляция для бедных (социальная инфляция) гораздо выше, чем для богатых. Кстати, несколько дней назад Набиуллина сказала, что инфляция в РФ - 2,7% !

\

Разрыв в доходах 10% самых богатых и 10% самых бедных. Официально: 16 раз. Фактически: 28-36 раз. Это выше показателей не только Западной Европы и Японии, не только США, но и многих стран Латинской Америки.

\

Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам, в % к общей численности населения. Официально: 1,5%. Фактически: 45%. По данным НИИ статистики (Росстата), в стране 12 млн алкоголиков, более 4,5 млн наркоманов, свыше 1 млн беспризорных детей. Не удивительно, что официальные данные ЗАНИЖЕНЫ в 30 раз: почти половина деклассированных в богатейшей стране – свидетельство полного провала экономической и социальной политики власти.

\

Удельный вес убыточных предприятий. Официально: 8%. Фактически:40%. По натуральным показателям современная экономика России безнадежно отстала от советской, а налоги на реальный сектор, в отличие от налогов на личные доходы миллиардеров, огромны.

\

Уровень уклонения от уплаты налогов, в % от доходов. Официально: 30%. Фактически: 80%. Власть делает вид, что собирает налоги, а БОГАТЫЕ делают вид, что их платят! (Вот поэтому налогами сейчас душат миллионы бедняков. Тактику сменили!)

\

Уровень безработицы, в % к занятости. Официально: 2-3%. Фактически: 10-12%. Во всем мире не все безработные регистрируются на бирже труда. И поэтому существует разница между официальной статисткой и статистикой Международной организации труда. Однако чтобы эта разница составляла 4-5 раз, нужно как следует сфальсифицировать статистику!

subscribe.ru

Это выжимки. Для слабо... сильных.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ну скиньте сколько в челябинской области открыли производств, а заодно сколько закрыли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посчитай сколько заводов закрылось, хотя бы только в Москве.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 23:00
Москва

Как радостно видеть такие цифры. А сколько же новых рабочих мест создано на этих предприятиях?

Дайте телефончик хоть одного, а то миллионы людей работу ищут, а у нас оказывается на 25 миллионов вакансий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты знаешь, их и в 2018 году ввели в строй больше 200. И в 2017. И в 2016... Каждый год, последние, если мне память не изменяет, 9 лет, в России вводится в строй больше 200 новых предприятий. Это-БЕЗ модернизаций. Ну, что еще скажешь интересного?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Он больше 10 лет на пенсии, твой "герой".До этого, сидел тихонько, как мышка, директором НИИ статистики Госкомстата СССР-и никого не "обличал". :) А как выперли-устроился на "Эхо Москвы" и стал рьяно "обличать".Такая же дешевка, как и все твои дружки "Эха мацы":)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Считай. Ты же говоришь, что Путин все разрушил? Вот и докажи. И нам доложи.

раскрыть ветку (0)

При чем тут путиноиды, путинисты и прочие. Что за мания сводить все к "любит-не любит, плюнет-поцелует". Им он нравится, Вы его терпеть не можете. Он что девица красная, любовница? Речь идет о системных вещах, а системно, все запущено во времена гос. переворота 90-х. Кто все это затеял с вой братвой, ушел в мир иной, а дело его живет и "процветает", поскольку экономикой как заправляли его ставленники так и продолжают рулить. Великие укры сколько президентов поменяли и что? Жить стало лучше, жить стало зеленее?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

KrotПишет 18.04.2020 в 19:35
Это вы ввод в строй 5-6 крупных производств в неделю в современной России "падением производства" называете?

Тогда уж говорите и о том, сколько закрываются.

+10 / 0
Ответить
DELETE

А СКОЛЬКО закрывается? Цифры можете дать?

KrotПишет 20.04.2020 в 17:54
А СКОЛЬКО закрывается? Цифры можете дать?

Я Вам давал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Повторите, пожалуйста. И источник не забудьте указать.

раскрыть ветку (0)

KrotПишет 20.04.2020 в 18:15
Повторите, пожалуйста. И источник не забудьте указать.

У Вас память короткая!

Стыдно намекнуть:"девичья"

Краткий список некоторых закрытых заводов

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010) Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010) Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009) Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения) Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011) Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009) Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010) Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010) Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009) Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999) Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010) Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009).

Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009) Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009) Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006) Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010) Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007) Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009) Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008) Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005) Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008) Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007).

Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009) Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007) Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004) Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003) Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009) Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006) Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009) Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009) Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003) Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008) Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)

Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005) Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011) Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009) Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006) Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007) Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006) Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011) Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011) Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010) Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004) Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)... ...и еще около 78 тысяч (!) заводов и фабрик.

В марте 2001 г. затоплена космическая станция «Мир». В декабре 2010 г. сразу три спутника системы "Глонасс" не выведены на орбиту, затонули в океане. ("Глонасс"– разработка СССР). В феврале 2011 г. не вышел на связь геодезический космический аппарат военного назначения "Гео-ИК-2". В августе 2011 г. потерян телекоммуникационный аппарат "Экспресс-АМ 4" и грузовой корабль "Прогресс". В ноябре 2011 г. неудача с "Фобос-Грунт". В декабре 2011 г. потерян спутник "Меридиан". В августе 2012 г. неудача с двумя спутниками связи «Экспресс-МД 2» и Telkom 3.

maxpark.com

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ужас! Кошмар! Почти 100 предприятий закрылось! Вот только получается, что за двадцать лет по всей стране закрылось в два раза меньше предприятий, чем открылось только за один 2019 год.:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати, ты зачем врешь, болезный? Угличский часовой завод жив, и прекрасно себя чувствует. На тебе сайт, ознакомься:https://www.ouglichwatch.ru/ И с

Челябинским часовым заводом «Молния»-та же история, никто его не "убивал", вот он: https://molnija-ltd.ru/ И с третьей частью твоего "списка" - та же история: те предприятия, которые ты, брехун дешевый, похоронил-оказывается, живы. Ты привык с дурачками общаться, которые твои всепропальные вопли на веру принимает-и тебе в твою тупенькую головку даже придти не могло, что кто-то просто возьмет-и проверит? И при чем тут "Мир" и спутники? Ты так скоро космические зонды начнешь в качестве промышленных предприятий считать.:) Совсем дурачок, прости Господи!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Согласен с Вами. Только на примере нашего города можно показать, как убивали различные предприятия. У нас был завод лимонной кислоты (кстати, их было в СССР всего два). Закрыли. Посчитали, что не нужен. Был приборостроительный завод. Единственный в своем роде в СССР. Работал на космическую продукцию. Не нужен. Уничтожен. На их местах сейчас различные потребительские предприятия. В основном общепит и хоз. товары. Был огромный мясокомбинат. Еще финский. Продукции его было, практически, не купить. Все уходило в сторону Москвы и Смольного. Сейчас разделен на части и отдан в аренду различным мелким предприятиям. Там сейчас и рыбу солят и гробы делают. В этом нашли плюс. На выезде из города была бухта, куда сливали отходы мясокомбината и завода лимонной кислоты. Запах стоял неимоверный. Вместо того, чтобы построить хорошие очистные, уничтожили предприятия.

+15 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Почему в СССР жили 65 лет, а в России живут почти 74 года?

Как вариант...

+20 / 0
картой
Ответить

Да кто родился при Путине никто ещё не дожил до 74-х лет... Это ещё со времён СССР люди живут. А вот молодёжи ушло за это время очень много, средний возраст 40 лет...

+66 / 0
Ответить
DELETE

Поздравляю. Вы выиграли звание чемпиона по бреду.

DELETE

С такой политикой про волну, почему бред? Рождаемость ниже смертности уже давно, более менее грамотные люди уезжают в более развитые страны за большей з.п и пенсией, численность населения в России держится за счет эмиграции из менее развитых стран, украины, таджикистана... а дети рожденные за пособия и мат капиталы при Путине, думаешь они будут работать на тяжелых неприятных работах и не ныть, не оскарблять? Будут такимиже халявщиками клянчить пособия и дальше

DELETE

АлександрПишет 18.04.2020 в 21:47
Рождаемость ниже смертности уже давно,

Это - доказательство, что "при Путине никто ещё не дожил до 74-х лет"?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гдето читал, что Ветеранов ВОВ ещё миллионы в стране, а прошло 75 лет, и им сейчас за 93 лет и старше, они никуда не уезжают и не умирают. Закаленные в такой фашисткой войне и голоде на выживание, оттуда и средняя продолжительность 74 года

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да горстка их осталась, Ветеранов ВОВ. К сожалению.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще гдето читал или см..., что на самом деле в России не 146 млн. чел. а 90 млн. чел от силы! А в Китае не 1 млрд, а 700 млн. от силы и так далее... ну когда такие большие цифры. Там у статистов свои хитрости, мудрости добавлять убавлять мертвых душ, для какихто там целей, никто ж непойдет пересчитывать. а для аргументов сойдет. Так и со средней продолжительностью жизни может быть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 19.04.2020 в 00:05
Еще гдето читал или см...

Это я знал, это - считал, про это - где-то слыхал,

Что кто-то читал, что кто-то писал про шведа, который пахал".

раскрыть ветку (0)
DELETE

может ты и прав, прошу прощения, но мнение такое есть, тут ничего неподелаешь

Христос воскресе!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Воистину Воскресе!

раскрыть ветку (0)

75 тыс. ветеранов Великой Отечественной войны жили в России по состоянию на 1 апреля 2019 года, заявили в Министерстве труда.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

KrotПишет 19.04.2020 в 14:48
Это я знал, это - считал, про это - где-то слыхал,

Что кто-то читал, что кто-то писал про шведа, который пахал".

Сам-то из головы свою статистику взял? Где ссылка на информацию?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KrotПишет 18.04.2020 в 23:11
Это - доказательство, что "при Путине никто ещё не дожил до 74-х лет"?

Это хуже! Молодежь не уверена, что поднимет свое потомство, вот и не рожают. А это ведет к вымиранию нации.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, ошибаешься, Христос не воскрес, так как распяли его двойника. Внимательно читайте Новый завет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Вот у нас постоянно РАСТЁТ РОЖДАЕМОСТЬ в КАВКАЗСКИХ РЕСПУБЛИКАХ и много денег идёт на маткапитал и другую поддержку! А потом оказывается - что в школу приходит намного меньше учиться - чем ЯКОБЫ должно по СТАТИСТИКЕ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

А Вы-по гнилым пмидорам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Совершенно верно.

1. С одной стороны, эту статистику делает поколение еще выросшее на хорошей, натуральной еде.

2. С другой стороны, где-то читала, что сейчас, статистика, что-то там мухлюет с младенческой смертностью. Т.е., в подсчётах перестали учитывать детей, умерших до одного года и средняя продолжительность жизни, сразу резко выросла.

+8 / -1
Ответить

Совершенно правы... даже в крематориях, детей до года не вносят в реестр! 100% правда, работала там.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Родившиеся при Путине должны быть БЕССМЕРТНЫМИ - чтобы увидеть МОЖЕТ БЫТЬ того - кто будет следующим Президентом!

Несколько лет назад прочитал в одном издании интервью с одной долгожительницей! Корреспондент спросил её о самом большом желании! Она ответила - что хочет дожить до того времени - чтобы узнать кто будет следующим Президентом России! Тогда корреспондент пожелал ей ОЧЕНЬ ДОЛГИХ-ДОЛГИХ ещё лет жизни! Вот интересно - жива ли она и ДОЖДЁТСЯ ЛИ ИСПОЛНЕНИЯ СВОЕГО САМОГО БОЛЬШОГО ЖЕЛАНИЯ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
21.04.2020, 17:34
Иваново

Тебе приснилась эта чушь? Если ты прогуляешься по кладбищу, и не Новодевичью и прочим "золотым", а обычному человеческому, то заметишь, что долгожители - это исключительно люди времен СССР! А "современная молодежь" и до 60 лет в подавляющем большинстве случаев не доживает. Мои предки, как по матери, так и по отца линии, жили до 75-85 лет в среднем.

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваши цифры неверны. Очень многие источники приводят совершенно другие цифры, которые обратны приводимым вами. Это именно в СССР средняя продолжительность жизни была 74 года, а в современной России - 65 лет.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (321)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.