Руденко Яна Юрьевна
Руденко Я. Ю. Подписчиков: 3157
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 115

Ежемесячная выплата семьям, имеющим право на материнский (семейный) капитал

8 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ежемесячная выплата семьям, имеющим право на материнский (семейный) капитал

(далее-ежемесячная выплата) в размере 5000 рублей осуществляется в апреле - июне 2020 г. лицам, проживающим на территории Российской Федерации и имеющим (имевшим) право на меры государственной поддержки, предусмотренные Федеральным законом "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", при условии, что такое право возникло у них до 1 июля 2020 г., на каждого ребенка в возрасте до 3 лет, имеющего гражданство Российской Федерации.

Ежемесячная выплата осуществляется следующим категориям граждан:

1. лицам, имеющим право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей";

2. лицам, имевшим право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", полностью распорядившимся средствами материнского (семейного) капитала.

Порядок получения ежемесячной выплаты

Для получения ежемесячной выплаты заявители или представители заявителей вправе обратиться в территориальный орган ПФ РФ по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания с заявлением о предоставлении ежемесячной выплаты (далее - заявление) в любое время до 1 октября 2020 г., но не ранее возникновения права на ежемесячную выплату.

Заявление может быть направлено в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или информационной системы ПФ РФ "Личный кабинет застрахованного лица".

Заявление может быть подано в территориальный орган ПФ РФ, а также в МФЦ с предъявлением следующих документов (их копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке):

документы, удостоверяющие личность заявителя;

документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя заявителя.

В заявлении указываются:

1. наименование территориального органа ПФ РФ, в который представляется заявление;

2. фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также его статус (мать, отец, ребенок, мужчина - единственный усыновитель), контактный телефон. В случае изменения фамилии в скобках указывается фамилия, данная при рождении;

3. страховой номер индивидуального лицевого счета;

4. сведения о документе, удостоверяющем личность;

5. фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты актовой записи о рождении (номер, дата и наименование органа записи актов гражданского состояния, составившего запись), дата рождения, место рождения, гражданство, страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) ребенка (детей), не достигшего (достигших) возраста 3 лет;

6. сведения о реквизитах счета, открытого на заявителя или законного представителя несовершеннолетнего ребенка, для перечисления ежемесячной выплаты (наименование учреждения банка, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), номер корреспондентского счета организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя, номер счета, открытый на заявителя или законного представителя несовершеннолетнего ребенка, назначение платежа);

7. сведения об ответственности за достоверность представленных сведений.

Заявление подлежит рассмотрению территориальным органом ПФ РФ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления территориальный орган ПФ РФ направляет в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, соответствующее уведомление заявителю с указанием основания отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления.

Перечисление ежемесячной выплаты осуществляется территориальным органом ПФ РФ в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения об удовлетворении заявления, путем безналичного перечисления на счет заявителя, открытый им в кредитной организации на территории Российской Федерации, в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.

2 комментария
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Руденко Яна Юрьевна
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.04.2020, 00:19
Екатеринбург

Смешно все это читать. Моя дочь - одинокая мать, из-за ста рублей, превышающих МРОТ, лишилась тысячи двухсот рублей пособия. Сейчас она лишилась пятидесяти процентов заработка, но в категорию " малоимущих" вроде и не попадает. Ребенку четыре года. Так что нашему правительству только поаплодировать приходится.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается поддержка не всем. Хотя в выступлении президента, как раз говорилось, о всех без исключения. Мне рожать в мае. Надеяться на государство не стоит. И ещё до конца не понятно, кто считается малоимущим? Сидя в декрете, только муж получает зарплату.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Пенсионерка 20 лет получала заниженную пенсию. Как суд заставил Соцфонд вернуть ей деньги

В Соцфонде (бывший Пенсионный фонд) иногда допускают ошибки при начислении пенсий. И очень редко они соглашаются исправить их без вмешательства. А уж самим сообщить о проблеме — почти никогда.