5 мифов о вреде ремней безопасности

Стартом для использования автомобильных ремней безопасности стала эпоха расцвета послевоенного автомобилестроения.
В 1948 году компания "Форд" штатно начала комплектовать ремнями безопасности сразу несколько своих моделей.
Что касается современных трехточечных ремней, то они стали массово применяться после того, как 1959 году их начала в обязательном порядке использовать шведская автомобильная компания "Вольво".
Ремни безопасности установлены в каждом автомобиле. Они могут быть различных типов и разновидностей. Кто-то ими пользуется, а некоторые недобросовестные водители игнорируют и считают такой атрибут бесполезным.
На сегодняшний день сформировалось несколько мифов по поводу использования ремней безопасности. Необходимо рассмотреть наиболее популярные.
1. Ремни являются пережитком прошлого. Это миф
Да, ремни действительно были созданы еще в вначале прошлого века. Тогда они поддерживали только живот и грудь. Кроме этого, водителю необходимо было самостоятельно регулировать длину ремня. Это приводило к тому, что при ДТП ремень не спасал, так как был неправильно натянут.
На сегодняшний день ремни уже усовершенствованы. Они имеют несколько положений для регулировки и не мешают управлению автомобилем. Также ремни оснащены преднатяжителем и не требуют дополнительной регулировки со стороны водителя.
2. Ремень безопасности сковывает движения
Многим водителям не нравится пользоваться ремнем безопасности, так как он препятствует быстрому выходу из машины после остановки. Однако это не так. Ремень возвращается в свое исходное положение после его снятия самостоятельно. На это требуется всего пара секунд.
Также некоторые думают, что при наличии в машине подушки безопасности в ремне отпадает необходимость. Стоит учитывать, что подушка вылетает со скоростью около 300 км/ч, и при непристегнутом ремне водитель или же пассажир могут повредить себе шею, голову или грудь.
3. Ремень необходим только при быстрой езде
При медленной езде некоторые водители и пассажиры не пользуются ремнем безопасности. Они считают, что ДТП на небольшой скорости не нанесет вреда жизни и здоровью.
Однако даже при скорости около 40–50 км/ч у водителя и пассажиров масса тела при столкновении увеличивается до нескольких тонн. Даже на такой скорости при ДТП человек может пробить лобовое стекло головой.
4. Задним пассажирам ремень не нужен
Данный вопрос также спорный. Особенно если сзади сидят дети. Вряд ли они будут во время поездки вести себя спокойно. Лишние передвижения по сиденью повышают риск получить дополнительные травмы при ДТП.
Однако и взрослым не стоит игнорировать ремни безопасности сидя на заднем сиденье. Ведь при сильном ДТП они также могут улететь в лобовое стекло.
5. Ремень нужен для успокоения и не более
Для развеяния данного мифа необходимо для примера привести статистику, которая говорит о том, что пристегнутый водитель или пассажир сокращают вероятность своего смертельного ухода при столкновении в 2–2,3 раза. Это относится как к лобовому, так и к боковому столкновению. При перевороте автомобиля такой риск уменьшается в 5 раз.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
У меня свое мнение - в давние времена если б я был пристегнут, - меня б наверное разорвало ремнями)) А так - только ссадины были. Не пристегивался и не буду пристегиваться - это мое личное право внутри своего авто. А единственным правилом для водителя считаю вождение машины, не нарушая скоростного режима, требований регулировщика и дорожных знаков/разметок и т.д.-и только.
Вон у нас семейная пара вылетела с дороги весной на обочину, перевернулась на крышу, а там вода весенняя. Утонули, так как не смогли отстегнутся вниз головой.
Сколько людей сгорело по этой же причине.
Сколько людей осталось без ног, в таких машинах и автобусах без капота, без метра жизни впереди. А если б не ремень то можно было бы выскочить из за руля и спасти ноги.
По конституции у меня есть право на жизнь, а он ремень и дпс её лишают.
Позвольте самим выбирать, спасёт он ремень мне жизнь или отымет.
Поддерживаю! Ремень безопасности нужен только попугаям для взяток, да хитрому "государству" для обворовывания народа.
И плюсы есть и минусы. С плюсами понятно.
Минусы.
1. При боковом ударе ремень может стать удавкой.
2. Машина загорелась или упала в воду. Отстегнутся вы вряд ли успеете.
Есть знакомый, который не пристегнутый попал в аварию, вылетел через лобовое стекло. Остальные были пристегнуты их закопали.
У меня тоже есть знакомая, при столкновении вылетела, муж был пристёгнут, умер.
А у меня есть знакомые, которые если огурцы и умерли в 70 лет. А несколько знакомых, которые на дух не переносят огурцы я до сих пор знаю здравствующими. А им уже 75+.
Огурцы - яд, их есть нельзя.
Значит не пристегивайиесь огурцами. Как будет статья про огурцы, тогда про ремни поговорим, а в этой теме надо только про огурцы
Максим Александрович плохо знаком с разделом физики - механика. Но лучший вариант, не прикрываться ремнём, а допускать к вождению (подготовка водителей) хорошо наученных людей.
Долбоёбы всегда расскажут легенду о том, что знакомый знакомого когдато выжил потомучто не был пристегнут, а тот другой (пристегнутый) погиб. С каждым годом таких гениев всё меньше и меньше)))
Сам ты долбаёб пристёгнутый.
При пристёгнутом ремне ломаются шейные позвонки и просто люди сгорают из за того что не могут из машины выбраться.