3 банковские и магазинные уловки с покупателями

Образ жизни современного человека в капиталистической России теперь невозможно представить без траты денежных средств на абсолютно ненужные вещи, более того, нам активно навязывают американский образ жизни с ее непонятной идеологией для нашего менталитета. Нас постоянно окружают призывы: «Покупайте! Покупайте! Покупайте!»
Культура современного потребления — становящаяся смыслом жизни погоня за практически ненужными вещами, за бесполезным и непонятным гламуром — дешевыми блестками, притягивающими своей яркостью. Человек уже перестает задумываться о смысле жизни, о цели своего существования в мире — одним словом, становится неким рабом пластикового мира вещей.

Сегодня процедура покупки многих вещей значительно упрощена. В магазин можно даже идти без денег, так как на месте можно оформить кредит. Таким образом можно купить мебель, бытовую технику, одежду и много иных вещей.
Для клиентов этот механизм очень удобен. Ведь можно с минимальной денежной суммой прийти в магазин и уйти с необходимым товаром. Однако не стоит этому радоваться. Ведь как сотрудники магазина, так и представители кредитных учреждений могут очень легко обмануть потенциального клиента.
Существуют три способа такого обмана.
1. Товарная выписка
После того как клиент зашёл в магазин, с ним начинает работать продавец-консультант. Главной целью последнего является продажа ка можно большего количества товара. Так, определившись с покупкой, клиент указывает на предмет, который собирается приобрести. Продавец заносит наименование товара в товарную выписку и передаёт ее сотруднику банка для оформления кредита.
Однако на этапе перехода выписки от продавца к банковскому работнику покупателю стоит быть очень внимательным. Необходимо самостоятельно ознакомиться с данным документом до того, как он попадет к сотруднику того и иного кредитного учреждения, ведь продавец может занести в данную выписку много лишних, не нужных дополнительных услуг, а также недостающих в магазине товаров.
2. Страхование жизни
В оформлении страховки заинтересован сотрудник банка. Для него выгодно страхование жизни заёмщика. Многие банки выплачивают премию тем сотрудникам, которые заключили много договоров страхования вместе с обычными кредитными соглашениями.
Некоторые банковские работники вообще не предлагают клиентам страховку, а оформляют ее по умолчанию. В таком случае клиенту необходимо будет заплатить за страхование. Если клиент не хочет оформлять договор страхования, то об этом нужно сообщить банку.
После того как договор страхования был заключен, от него можно отказаться, однако потребуется дополнительное время, а иногда даже придется аннулировать весь договор кредитования.
3. Псевдорассрочка
Предложение магазина о рассрочке покупки определенного товара является достаточно выгодным для покупателя. Однако не стоит спешить оформлять покупку. Нужно сравнить цену на товар, установленную в других магазинах.
Некоторые магазины завышают цены, а затем предлагают клиенту рассрочку. Конечно, покупателю не нужно будет платить проценты, как в обычном договоре, однако ему придется заплатить за товар сумму несколько большую, чем в других магазинах.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Без лоха и жизнь плоха!
Всё верно. Я клюнула на рассрочку в салоне "Связной"...и теперь выплачиваю кредит банку! До сих пор в недоумении, будто на цыганку нарвалась 😱
Ни один банк, салон, магазин... не будет работать себе в ущерб, поэтому навязывают свои услуги или ещё интереснее, умалчивают об этом, но делают так как им нужно ( ( (
Возвращала страховку через суд! Реально молча всучили целых 12 тыс! На сумму кредита 33 тыс!