Игорь Евгеньевич
Игорь Евгеньевич Подписчиков: 2806
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22к

Листовые чаи Lipton и Brooke Bond покинут российский рынок

1 комментарий

Марки чая Lipton и BrookeBond будет продаваться в России только в пакетиках, сообщила пресс-служба российского подразделения англо-голландского концерна Unilever, производящего продукты питания, напитки, косметику и средства по уходу за домом.

Среди продовольственных брендов в портфеле компании приправы и замороженные продукты Knorr, мороженое Magnum, чай Lipton и др.

Теперь листовый чай Lipton и BrookeBond выводится с российского рынка. Компания сообщила, что в ассортименте Unilever в России останутся только листовые чаи брендов SirThomasLipton (позиционируется как премиальный бренд, отдельный от Lipton) и Saito.

Еще в нынешнем январе Unilever сообщила, что по итогам IV квартала 2019 года переоценит портфель чайных брендов и намерена провести стратегический обзор своего чайного бизнеса по всему миру. В России продажи листового чая в натуральном исполнении с апреля 2019 года по март 2020 года сократились на 4,4%, а чая в пакетиках - на 2,8%. Ранее сообщалось, что компания изучает возможность продажи чайного бизнеса из-за падения спроса на черный чай в течение нескольких лет.

1 комментарий
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Устроился на новую работу и влюбился в начальницу

Всем привет! Давайте начнем с юмора, из истории моих друзей. Детям и впечатлительным людям, прошу покинуть статью))). История от лица друга Лёхи. "Был у меня период, когда нужно было найти срочно новую работу,...