Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478219

В России предложили отказаться от системы обязательного медстрахования

3 дочитывания
531 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России следует ликвидировать Фонд обязательного медицинского страхования, но увеличить финансирование системы здравоохранения. С данной инициативой выступил лидер «Справедливой России» Сергей Миронов, передает Интерфакс.

Он уточнил, что финансирование здравоохранения нужно увеличить до 7% ВВП. Помимо этого политик считает нужным повысить зарплату врачам.

Депутат указал, что Россия оказалась не готова к пандемии коронавируса. Он заявил, что направил правительству предложения, которые позволят смягчить вызванные COVID-19 социальные и экономические последствия.


Среди предложений – выплаты нуждающимся гражданам в размере двух МРОТ (порядка 25 тыс. рублей), продление срока выплаты беспроцентного кредита на зарплату, который оформляют работодатели.


Ранее 9111.ru писал, что в России за сутки подтверждены 9623 новых случая заражения COVID-19. Подробнее >>>

531 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 531
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Миронов, обращаюсь к вам! Вы, очевидно, хотите уничтожить последнюю бесплатную помощь населению? Единственный фонд, который помогает как-то людям! А, вы хотите уничтожить и эту помощь! С начало, поднимините пенсии и зарплаты до того уровня, чтобы я и другие могли сделать бесплатные операции, пойти и купить лекарства ДОРОГИЕ (т.к. у нас, чтобы как-то! поправить здоровье нужны хорошие лекарства, а они, как правило далеко стоят ни сто рублей), съездить на курорт, на отдых, ни говоря уже о самом насущном! На счёт зарплат врачам. Уверенна, что вы лечитесь у профессионалов, которые действительно должны получать достойную зарплату, но у нас, я так считаю, этих врачей вообще нет! Я, не могу найти знающего терапевта, эндокринолога. Он, как-будто есть, но к нему не попасть. А, сейчас врачи вообще дома сидят. Если приходят врачи, то их не интересуют, какие проблемы со здоровьем. Сейчас врач не спрашивает, что вас беспокоит, ему просто надо побыстрее зафиксировать, что он побывал у больного. В больницах-стационарах, во всяком случае в нашем городе, особенно в терапии врачей-профессионалов-НЕТ! Но и это ни самое страшное. Страшно, то,что они к больным вообще относятся, как к надоедливым мухам! Так, что прежде кому-то что-то повышать, надо проверить его профессиональные качества, а главное моральные! Смотрю, нашим депутатам заняться не чем, так надо спустить их с небес на землю и выдать зарплаты и пенсии, как у людей, которые голосовали за них.

+982 / -58
картой
Ответить

А кто голосовал за этих депутатов? Везде все подтасовано.

+275 / -9
Ответить

Поэтому они и не контролируют расходование бюджета на законодательном уровне! Плюс Счётная палата прекрасно знает о триллионной коррупции "в верхах", но никого не наказывает. ПФР разворован, ФОМС аналогично тратит средства не по назначению! Проще всё отменить и разрушить, но а что взамен предложено? Ведь не каждому по карману платить тысячи на посещение врачей и прочие мед услуги! А если операция срочная, и квоту нет времени ждать? Одни вопросы! В России во все времена были трудности с контролем работы госчиновников!

+230 / -5
Ответить

ЕленаПишет 03.05.2020 в 13:16
Счётная палата прекрасно знает о триллионной коррупции "в верхах", но никого не наказывает. ПФР разворован, ФОМС аналогично тратит средства не по назначению!

#всёпрпалоразворовалироссию!

"ПФР разворовали" - а пенсии платят всем вовремя, да ещё и индексируют!

"ФОМС тратит средства не по назначению." - а ОМС работает.

"Триллионная коррупция!" - а чего не КВАДРиллионная? Кто считал-то - Вы лично?

+28 / -211
Ответить

Какие пенсии Вам платят? Посчитайте суммы перечисленные работодателем за вас пенсионный фонд за весь ваш стаж работы, если Вы отработали 30-40 лет и сравните с тем что Вам платит пенсионные государство прежде чем делать такие выводы.

+196 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 03.05.2020 в 13:25
Триллионная коррупция!" - а чего не КВАДРиллионная

Андрей, надеюсь вы находитесь на карантине после приезда в Россию. При подготовке ваши инструкторы учли, что агент негроидной рассы будет выделяться среди местных? Срочно ознакомьтесь с системой распила бюджетных средств, а то спалитесь, не начав работать!

раскрыть ветку (0)

Сейчас заморожены пенсионные накопления👆👆. Мой налог уходит, но мои деньги получает тот кто уже на пенсии, и этот налог не падает ко мне в копилку👆 Вроде до 2022 года.

+20 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 03.05.2020 в 13:25
ПФР разворовали" - а пенсии платят всем вовремя, да ещё и индексируют!

Это батенька диагноз неутешительный.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсии платят вовремя-большинству как подачку, чтоб штаны как то держались.

ОМС работает-а какого качества? Пришёл, увидел и ушёл, лечили или нет не знаешь толком.

Триллионнаяя корупция-это мелочи, она на много больше, поэтому её ни кто и не считает.

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2020, 16:48
Новокузнецк

Никто из существующих пенсионеров тебя не объедает, успокойся. Просто изучи обстановку, а потом пургу гони. Впрочем, слово "изучи" тебе, похоже не знакомо, поскольку в школе двоечником был. Тогда почитай что-нибудь по этому вопросу.

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.05.2020 в 14:15
Андрей, надеюсь вы находитесь на карантине после приезда в Россию. При подготовке ваши инструкторы учли, что агент негроидной рассы будет выделяться среди местных? Срочно ознакомьтесь с системой распила бюджетных средств, а то спалитесь, не начав работать!

Вам лечиться надо.

Я как работал в своей страховой, так и продолжаю. У нас карантина нет. И зарплата прежняя.

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам платят не пенсии а пособие, пенсий никаких нет.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 03.05.2020 в 14:34
Мой налог уходит, но мои деньги получает тот кто уже на пенсии, и этот налог не падает ко мне в копилку👆 Вроде до 2022 года.

Здравствуйте, Анатолий! Э то - нормальная ситуация в социально развитом правовом государстве. Работающий содержит пенсионера. И

Вас кто-то будет содержать по выходе на пенсию. Еще детей содержат, инвалидов, армию и правоохранительные органы. Государство, это - мы с вами, а не какой-то дядя в клесле.

раскрыть ветку (0)

Ландина АнатольевнаПишет 03.05.2020 в 13:40
Посчитайте суммы перечисленные работодателем за вас пенсионный фонд за весь ваш стаж работы, если Вы отработали 30-40 лет и сравните с тем что Вам платит пенсионные государство прежде чем делать такие выводы.

Ну, давайте посчитаем!

Какую зарплату возьмём среднюю за 30-40 лет? Предлагайте.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 03.05.2020 в 17:54
Я как работал в своей страховой, так и продолжаю

Хорошо, что со своим агентом можно составить электронный полис. Хвала небесам, создавшим всемирную сеть! Вы, страховики, если добросовестно работаете, - спасение для всех нас. Спасибо! Мой агент мне сообщает, когда и что заканчивается, предлагает как лучше продолжить. Я даю "ОК", через 3 минуты полис у меня на почте, со ссылкой на оплату. Всё! М-О-Л-О-Д-Ц-Ы!

раскрыть ветку (0)
Автоэлектрик моторист Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7к
03.05.2020, 20:28
Улан-Удэ

В корень сказано.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот моих детей никто кроме меня и мужа не содержал и не содержит.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем какой страховой агент, вы про что то, и чем то не туда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посчитала. Всю жизнь получала з/плату из бюджета. Пенсия суммированно больше за год, чем отчислял работодатель. Так что осторожно с советами)))))

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде всего надо знать как начисляется пенсия чтобы разсуждать. Я попал после несчастного случая на инвалидность, и мне насчитали пенсию каторую я заработал, и она меня в полное устраивает, я выработал все что только можно и стаж 25 лет. А если кто-то просидел возле юбки или поздней то и пенсия будет такая...

+3 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 03.05.2020 в 21:16
Вы о чем какой страховой агент, вы про что то, и чем то не туда.

Светлана, если это мне, то к слову пришлось. Какой-то ненормальный этого человека оскорбил, я взглядом зацепилась за эту тупость и, вдруг, прониклась горячей благодарностью к своему страховому агенту. Так что. внимания не обращайте - так, мысли вслух.

раскрыть ветку (0)

Вообще то пенсионные отчисления в фонд составляют где то 28 % от фонда заработной платы да плюс 13 % подоходный налог=итого более 40% от вашего реального заработка уходит в бюджет страны и фонды. А теперь умножьте на отработанные месяцы годы и сколько людей не доживших до пенсии и на среднюю продолжительность жизни пенсионера, да с учетом повышения пенсионного возраста.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как правильно замечено пенсию пробивать через суд надо, и не факт, что добьетесь, но пытаться надо...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас сейчас всех, и по-любому поводу посылают в суд. Не понятно только одно, зачем эти дормо еды сидят в кабинетах, получают огромные зарплаты, пенсии огромные, льготы и кучу привилегий. На конституцию чихать не хотят, она похоже только на бумаге. Ведь, если есть закон: по-какому праву Вы меня посылаете в суд? Возьми и выполни-ВСЕ.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут и считать нечего. Если у некоторых квартиры забиты коробками деньгами.. и вывозят деньги килограммами да камазами.. И так в любом министерстве..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно вы рассуждаете... а что делать женам, которые сидят с вашими детьми по уходу и по пять и по шесть лет, они что пальцем в носу ковыряются всё это время, пока вы себе стаж нарабатываете? Так сидите дома вы со своим потомством, а мы женщины работать пойдем, чтобы стаж наработать 25 лет непрерывный и пенсию получать подобно вам. мужчина вы идиот?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но Вы хоть успели выработать стаж. А я была вынуждена ужаживать за мамой-неходячей (3 года), далее с больным ребёнком с рождения до 11 лет (Слава Богу - ремнис сия), 2 года за папой без ног. В результате - я ничего не добилась, зарплаты хватает только мне на лекарства. Как таким, как я быть?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно сказано, добавлю только то, что Ольга пишет, что врачей совсем нет а есть бездари, но в таком случае чего беспокоиться о ОМС раз обратиться судя из Ваших писулек совсем не к кому... про какие операции речь идет раз врачей то нет!?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Простите, а накопления совсем фонд не формирует? Если нет, то куда же работодатель платит за всю нашу трудовую деятельность?

Ведь действительно выплаты в фонд в разы превышают пенсионное пособие!

раскрыть ветку (0)

То есть вы полностью оплачиваете школу, дет.сад, врача, прививки, Вам не платили декретные? Судя по всему у вас не один ребенок, и возможно вам даже мат. капитал выплатили! Или вы водите своих в платные учреждения? Если так, то у вас все нормально с зарплатой, вам грех жаловаться!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все в одну кучу накидали, пенсионные отчисления - это на пенсию, а все остальное на бюджетников - врачи, учителя, армия, космос, или вы думаете, что они из какого то другого бюджета оплачиваются?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый это не пенсии а подачка от правительства, в нашем регионе пенсии в основном от 8000 до 13000 тыс. руб.Медицины бесплатной практически нет, платные как на дрожях растут и оборудование там есть. Правительство в отставку, госдуму распустить за не надобнастью.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому платит пенсионер, работающий, если ему даже пенсию не индексируют? Куда эти его отчисления интересно идут,40000 р я лично плачу в пенсионный фонд каждый горд, при моем стаже 42 года.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2020, 11:10
Санкт-Петербург

С заработной платы с работника 13% НДФЛ, остальные 30,2% оплачивает работодатель: П.Ф.-22%,ФФОМС-5,1%,ФСС-2,9% и 0,2%

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот из-за таких "поборов" работодатели и вынуждены платить "черную" заработную плату.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть вы работали в теплом месте, мой отработал в районах Крайнего Севера, а далее в полевых условиях более 35 лет вахтовым методом, начислено 9500. Слава Богу, даёт силы трудиться дальше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 01:13
Ростов-на-Дону

Вот и работай и учи матчасть. Правильно тебя заставили работать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боброва Ольга ЮрьевнаПишет 04.05.2020 в 19:44
мой отработал в районах Крайнего Севера, а далее в полевых условиях более 35 лет вахтовым методом, начислено 9500.

Это где и кем он так работал?

Моя мама отработала 26 лет в Норильске. Не каким-нить шахтёром или металлургом, а экономистом. На пенсию вышла в 1993-м, в 56 лет (могла уйти в 50 по Закону, но дорабатывал стаж "25 лет на Крайнем Севере"). Ветеран труда, 82 года. Пенсия - 37500, 50% скидка на коммунальные услуги. Живёт - вообще не заморачивается по поводу денег.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж... Есле не знаете сколько отчисляется из зарплаты (а по видимому и желания нет знать)... То получается у вас одно желание языком по молотить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут отчисления? Систему ОМС почитайте, как устроена. И страховые едегодно получают финансирование на каждого застрахованного. Плюс регрессные иски, плюс штрафуют больницы. И все это оседает в карманах частных страховых.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 11:35
Нижневартовск

Как так, имея северный стаж, не может быть такая маленькая пенсия, вам надо в суд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заблуждаетесь. В ПФР работодатель отчисляет 22% от начисленной з/платы, Вот и считайте-если з/плата-10 тыс руб., значит в ПФР идет-2200 руб., но а пенсия какая? Вот и считайте дальше, сколько у Вас за 40 лет и сколько вы будете лет ее получать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонинаПишет 06.05.2020 в 15:24
Заблуждаетесь. В ПФР работодатель отчисляет 22% от начисленной з/платы, Вот и считайте-если з/плата-10 тыс руб., значит в ПФР идет-2200 руб., но а пенсия какая? Вот и считайте дальше, сколько у Вас за 40 лет и сколько вы будете лет ее получать...

Ну, простейшая арифметика: 2200 х 12 (месяцев) х 40 (лет)=1 056 000. Сколько лет Вы рассчитываете получать пенсию? 10? Тогда 1 056 000: 120 (месяцев)=8800 руб. /месяц

20 лет - 4400 руб.

И т.д.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

Да этих козлов нада гнать в три шеи и из госдумы и из других кресел чиновников начиная с верху и до низу. Они только бабло получают и ни чего не далают. Делаю вид что они якобы работают-принимают за год более 400 законов каждый год и кричат все ради наороода-чистая брехня, ни одни закон не принят для народа. Все законы приняты ими для них и миллиардеров, чтобы гнобыть и уничтожжать народ. Посмотрите в каких особняках они живут-стоимостью более 500 млн. руб. И за ЖКХ и т.д. хза них платит народ. Они ни зачто не платят, зато получают по 1, 5 млн руб. в месяц и т.д.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никаких трудностей с контролем, они просто бесконтрольны.

Президент следит за порядком в стране, беспорядки его не интересуют. (

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФОМС, действительно не нужен это просто еще одно звено в здравоохранении, которое тянет на себя деньги и строит себе "дачи". ОМС ни кто не отменяет. И реально убрав ФОМС высвободится огромная сумма денег, которая сейчас идет на з/плату работников ФОМС, содержание имущества, аренду имущества, машин, бензин, канцелярия и т.д. Толку от них НОЛЬ. Министерство здравоохранение прекрасно может раздать деньги медучреждениям, что делает сейчас ФОМС.

+2 / 0
Ответить

Так потом то куда наши денежки пойдут, депутатам? А то они мало получают же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В свое время Кучма (экс президент Украины) сказал: Не важно как проголосуют, важно как посчитают... вот так и у нас.

+43 / 0
Ответить

Это было сказано за долго до кучки. Это сказал Сталин.

+7 / 0
Ответить

А ничего. Ведь не изменилось...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВикторПишет 02.05.2020 в 19:01
А кто голосовал за этих депутатов? Везде все подтасовано

Видите ли, нельзя голосовать за ракеты в Сирии, войну с Украиной, отравление предателей и одновременно за честный бюджет на здравоохранение, образование и пенсию. Их принимают одни и те же люди. Или вы хотите, чтобы нас боялись, или хороших врачей и достойные пенсии.

раскрыть ветку (0)

Много лет работал в УИК и подтасовок практически не видел. Тут скорее "промывание мозгов" через СМИ за деньги пронырливых избранников.

+9 / -3
Ответить
DELETE

ВикторПишет 03.05.2020 в 15:50
Много лет работал в УИК

Почитайте.

meduza.io

Ещё есть ограничения на доступ в СМИ, муниципальный фильтр, фильтр из экспертов - почерковедов, которым вы сами не сможете доказать, что это ваша подпись. Есть "регионы особой электоральной культуры" где голосуют 99 явка 98 ЗА

Есть избиркомы, которые искусственно создавали очередь, чтобы не принимать документы кандидатов в Питере. Есть переписывание протоколов, изгнание наблюдателей. Стоит только захотеть открыть глаза.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Фонд ОМС надо точно ликвидировать, перевести медицину на прямое бюджетное финансирование организаций и граждан в том же объёме, туда добавятся денежные средства от сокращение расходов на содержание фондов, а роль оператора возложить на Министерство Здравоохранения, по аналогии с СССР. Уверяю вас экономия будет ощутимой и лишних прихлебателей не будет. Миронов именно об этом говорит.

А куда тогда наши деньги пойдут, страховые взносы, вам что ли.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Не мне конечно. Все эти деньги по страховым взносам никуда не денутся и будут находится в центробанке на специальном счёте, который будет состоять из личных счетов пенсионеров, а оператором (кто будет вести учёт и движение денежных средств) будет государство и ни каких коммерсантов не будет в этом в этом направлении, а это значит значительная экономия денежных средств - это очевидно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Медицина и образование должны быть бесплатными везде. А сейчас поступают за деньги, учатся также. Поэтому и профессионализм нулевый.

+6 / 0
Ответить

Согласна с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай, считаю Ваше мнение очень важным в наше время. Где все работники ФОМСА, наверное далеко от передовой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Вы сейчас сами критикуете современную систему медицины, но настаиваете, что нужно выкидывать деньги в бесполезный омс. Мои работодатели 20 лет туда деньги переводят, а я только пару раз зубы пломбировал. Зато, если я обращусь с чем-то серьёзным, то выяснится, что полис омс не распространяется на лечение этого заболевания. И спрашивается, куда уходят все деньги?

+101 / -12
Ответить

Виталий. Дело в том. что лечение зубов выведено из медицины. Это услуги. Которые нам оказывают.

+18 / -7
Ответить

Да, остались одни услуги! Что медицина, что образование... и за конечный результат никто не отвечает -- лишь бы побольше "бабла" с каждого россиянина "срубить"! ! !

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря какое лечение - лично в Курске именно лечение (вполне приличное) бесплатно по полису ОМС, даже хирургические мероприятия, а вот протезирование - за деньги. (но дешевле чем частной клинике).

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Профилактика и лечение кариеса входит в омс, условно бесплатно лечат. А вот протезирование, косметика-отдельно оплачивается.

+15 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Протезирование всегда было платным. И, в СССР, тоже.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага, зуб-не орган, стоматолог-не врач?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Такого же мнения ОМС плачу а лечение платное и зачем каждый квартал у меня 1900 выворачивают на страхование, если все платно.

+31 / -6
Ответить

ОксанаПишет 03.05.2020 в 13:10
ОМС плачу а лечение платное

Это где и за что с Вас деньги берут?

+6 / -2
Ответить

Везде. В поликлинике, даже ведомственной ФГДС своевременно не сделать, в платном центре-за 5600 пожалуйста... Живём по принципу" прижмёт" заплатишь. ...

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НЕ дай Вам Бог заболеть какой нибудь серьезной болезнью, при которой нужно сделать дорогостоящую операцию. Без ОМС операцию по квоте сделать будет невозможно. Например: замена аортального клапана, с учетом всех затрат, обойдется минимум в 500 тысяч. По квоте бесплатно. Я сама скептично отношусь к нашей бесплатной медицине, но не в случае операций, испытано на себе.

+15 / -2
Ответить

Вы правы в отношении операций. Правда возникает вопрос, как же мы жили в СССР без ФОМС. А ведь все операции тогда делали бесплатно. Кстати медики тоже, мягко говоря, недовольны фондом. За ошибку в документах, никак не влияющую на лечение документы не принимаются к зачету. Поэтому предложение уже давно назрело. Давно пора эти паразитические компании (ФОМС, ПФР) ликвидировать, а экономию пустить на лечение людей и пенсии соответственно. Структуры, которые смогут их заменить, имеются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы просто не представляете куда нас ведут. Без малого к американской системе, а там мрак.

+26 / 0
Ответить

Правильно ответил, а потом нет денег здох прям в больнице, как в Америке и и.д.

+10 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 03.05.2020 в 13:22
здох прям в больнице, как в Америке

В Америке вылечат, "здохнуть" не дадут. Потом могут счёт выкатить, что придется объявить себя банкротом, потерять дом и т.д. Но будет выбор - лечиться или остаться дома помирать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поэтому многие наши бывшие граждане и запросились назад в Россию, когда им стали отказывать в медобслуживании в период ковидной эпидемии! Даже вызов скорой помощи стоит там ощутимых денег, если нет нужного вида страховки!

+19 / -2
Ответить
DELETE

Да кто запросился то? Это мулька такая от властей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 03.05.2020 в 13:24
Поэтому многие наши бывшие граждане и запросились назад в Россию, когда им стали отказывать в медобслуживании в период ковидной эпидемии!

Не надо повторять бред Марии Захаровой. Она хоть хорошую зарплату получает.

Гражданин России не должен проситься, он иметь право въехать.

Лишить гражданства гражданина РФ нельзя.

Те, кто имеют ПМЖ в других странах, обязаны иметь местную страховку. Отношение к людям там немного другое, чем в РФ. Жизнь ценится дороже. И в суде могут слупить такую сумму, что мало не покажется.

раскрыть ветку (0)

В Америке лечение от вируса стоит не меньше 24000 $. Поэтому и просятся к нам наши бывшие соотечествиники. И большинство из умерших-это люди без денег, мигранты, негры... А у нас цена лечения 1 человека 124000 руб. и то за счет ОМС. А в Великобритании многих просто лишили страховки.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 03.05.2020 в 13:24
Даже вызов скорой помощи стоит там ощутимых денег, если нет нужного вида страховки!

Я, конечно, не скажу вам за всю Одессу, но вы, видно, дальше Псковской области не путешествовали? А что слово негр во всем мире давно неполиткорректно, тоже не слышали? И вообще, как это у вас в голове все соединяется в целостную картинку: без денег, мигранты и негры? А кто такие мигранты, слышали? Если да, то как они сочетаются с бывшими соотечественниками? Мой бывший соотечественник бедный негр - мигрант! Так? Давайте уж со словарём, что ли, пишите. С толковым.

раскрыть ветку (0)

Хочу вас огорчить, я была в 31 стране и имею хорошее образование. А негр, в нашей стране - негр и думаю, что здесь ничего особенного в этом нет. Ну а на счет мигрантов, я думаю все знают в нашей стране. Они бесправные, не имеющие страховки. А насчет бывшего соотечественника-поздравляю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да без проблем. Только сначала подняли бы зарплаты до уровня США и % по ипотеке как у них.

+21 / -2
Ответить

ЮлияПишет 03.05.2020 в 13:27
Да без проблем. Только сначала подняли бы зарплаты до уровня США и % по ипотеке как у них.

И налоги, как у них, ага? Медстраховку - сам за себя плати, а из з/п государство возьмёт соцналог - для оплаты медобслуживания бомжей.

А ещё цены, как у них. Не на полуфабрикаты, а на нормальные продукты; на мобильную связь, общественный транспорт; ну и на жильё, конечно. Ипотека у них дншевле нашей 2-4% годовых, только Вы её получите сначала. Там всё очень сладко, а почему-то взрослые, чужие друг другу люди снимают одну квартиру по 2-3 человека...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплаты разные бывают, У нас средняя 30-40 тыс. А там 5000$ , так вот это также мало, как и у нас. Учитывая страховку, ЖКХ, которые там дорогие и т.д. А питание там - полуфабрикаты, а настояшая еда очень дорогая. Везде хорошо, где нас нет.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там никто не поднимает зарплаты, их надо заработать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Причем здесь американская система, а ведут они как раз к советской системе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А ваши мама, папа, сестры, братья все работают и за них тоже работодатели платят? Исходя из Вашего контекста, сильно сомневаюсь в этом.

Я - пенсионерка и работаю, мои дети работают, наши работодатели за нас платят, но мы редко обращаемся к врачам.

Получается Ваши родственники лечатся за мой счет, но ВЫ еще и не довольны?!

+9 / -13
Ответить

Что касаемо именно за Ваш счёт, сомневаюсь. Я так же работающий пенсионер. Но всегда почему тоименно лечиться, что бы выздороветь, а не сидеть на больничном в бесконечном поиске болячек, лечиться приходилось за плату. А бесплатно-только на больничный. Все приходит в сравнении...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнастасияПишет 03.05.2020 в 13:30
Получается Ваши родственники лечатся за мой счет, но ВЫ еще и не довольны?!

не думаю что ваши родственники, заплатили налогов больше, чем мой сосед дядя Петя заплатил акцизов на спирт!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВиталийПишет 03.05.2020 в 13:03
И спрашивается, куда уходят все деньги?

Могу привести пример - куда уходят: мне на производстве из-за отказа системы защиты оборудования отрубило палец в июне 2013-го. Производственная травма. Живу в Подмосковье. Пришили на место по-быстрому, наложили гипс. Через три недели гипс сняли - палец торчит и не сгибается (сухожилие сгибателя не срослось). "У нас в городе хороших спецов нет." - хирург мне сказал в моей поликлинике. - "Попробуйте обратиться в Москву в ГКБ №71, там есть отделение микрохирургии кисти." Поехал в день приёма завотделением. Посмотрел на палец, посмотрел в свой график: "Собирайте вот эти (дал перечень) анализы, ОБЯЗАТЕЛЬНО направление из своей поликлиники к нам на оперативное лечение. Операция через 2 недели."

В итоге в течение почти года (с августа по май) мне сделали четыре операции. Палец - на месте, работает. Не заплатил НИ КОПЕЙКИ (всё - по ОМС). Специально в ГКБ тогда узнавал: каждая моя операция (с недельным пребыванием в стационаре) - 56 000 рублей.

А ещё мне теперь ФСС ежемесячно (пожизненно) платит 10% от з/п на день травмы за "частичную потерю трудоспособности".

Как-то так...

+21 / -1
Ответить
03.05.2020, 14:15
Екатеринбург

Производственная травма не из той оперы.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2020, 15:10
Усть-Илимск

Это травма на производстве. Отсюда и бесплатное лечение. Отруби вы палец дома и не было бы вам счастья...

+8 / -1
Ответить

АллаПишет 03.05.2020 в 15:10

Ирина.

Рейтинг: 3.1k сегодня в 14:15

Екатеринбург.

Пожаловаться.

Производственная травма не из той оперы.

+4 /-1

Алла.

Рейтинг: 0.8k сегодня в 15:10

Усть-Илимск.

Пожаловаться.

Это травма на производстве. Отсюда и бесплатное лечение. Отруби вы палец дома и не было бы вам счастья...

Всё из той оперы. Пока я пребывал в стационаре - так много было разных травм. Первый, кого встретил, был парень лет 25-и. У него пальцы (два) попали в цепь мотоцикла (по невнимательности).

Был мужик, который по пьяни поругался с женой и разбил рукой стекло в кухонной двери.

Был парнишка, помешанный на технике Эппл, на которого напали с ножом в подъезде. Остался жив потому, что машинально схватился за лезвие ножа рукой и держал, пока нападавший не сбежал.

ВСЕ перечисленные лечились по ОМС. Да и вообще, примерно 2/3 были с бытовыми травмами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Знаете что, многим и по небольшим проблемам денежек не хватит. Очень выручает ОМС. Вы что хотите, чтобы люди поголовно болели, не могли с мелкими проблемами в больницу за бесплатной помощью обратиться? Вот так и начинаются пандемии!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно сделал операцию по онкологии за счёт ОМС в другом городе и как я могу хаить ОМС прежде чем писать подумайте.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже так думала, не дай Бог серьёзно заболеть, накоплений нет, живём одним днём. А вот в прошлом году коснулось, была решительно поражена, лечили, как родную, бесплатно, даже квоту больница оформляла, я только расписывалась. Возможно, это зависит от лечебного учреждения, я поступила в 40-ую, через пару дней перевезли в СКЛИФ. Спасибо врачам)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всегда можно узнать, поищиье в интернете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновникам ОМС, миинистрам здравохранения и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Оля, а как же мы в советские времена существовали без всяких ОМС? А медицина была куда "бесплатнее", чем нынче. Кроме того, любое промежуточное звено между врачами и министерством здравоохранения напоминает мен перекупщиков-спекулянтов! Упразднить эти фонды - святое дело! Сколько захребетников и бездельников освободится, можно будет только удивляться! Вот их то надобно целенаправленно направлять на тяжелые земляные работы!

+34 / -5
Ответить

Народная пословица: ума нет - считай калека. Не знаете что такое ОМС, а умничаете, хотите вообще остаться без медпомощи?

Сравниваете с советскими времена медицину, а сами когда вот также ратовали за капитализм.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Налог на ОМС был всегда.

Только не было посредников, в виде Страховых компаний, сжирающих львиную долю взносов, на "своё содержание"

И на полисы и карточки разные, деньги не тратили.

Человек, в любой точке страны, просто обращался за помощью и его лечили.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное, чтобы вместе с омс не упразднили право на операции за счет государства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы это мне говорите, то я считаю, что все это фонды нужно убрать и повторить то, что было при СССР. Вот в ПФФ работает много детей наших чиновников. И что-то вдруг? А потом появляются прекрасные дома у руководителей фрнда, которые не соответствуют их зарплатам...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Может быть тогда люди начнут ценить медпомощь, а не выделываться, будто бы им все должны, строчить жалобы и избивать медиков.

+7 / -5
Ответить

Просто так медиков не избивают. Есть за что. Некоторых не избивать надо, а убить.

+6 / -14
Ответить

Правильно.. Пусть-не выезжают на вызова. Родственники-сами пусть лечат.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А некоторых пациентов перед поликлиникой сразу расстреливать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Опять только предложил, а где действия?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы понимаете что фонд ОМС это очередная кормушка, и у нас нет бесплатной медицины, мы (работающие) платим отчисления в ТФОМС и ФСС (и не факт что мы используем эти деньги, некоторые годами не обращаются в больницы,). Почему министертво здравоохранения посылает деньги в этот фонд и только потом они распределяются по больницам, почему раньше обходились без множества ведомств, больницы напрямую работали с министерством. Сейчас ТФОМсы, Страховые компании крутят деньгами медицины, врачи вынуждены выполнять всю бумажную-бюрократическую работу, иначе будут штрафы от ТФОМс и страховых, сейчас не важно лечение пациента - важно заполнение бумажек и карт.

+26 / -1
Ответить

ВЫ вообще понимаете какую ахинею несете? Вот сейчас в самоизоляции делать нечего, так прочитайте хоть закон об ОМС! Может тогда поймете, что Вы предлагаете оставить весь народ вообще без медицины и по другому запоете.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Деньги

МаринаПишет 03.05.2020 в 13:27
Почему министертво здравоохранения посылает деньги в этот фонд и только потом они распределяются по больницам, почему раньше обходились без множества ведомств, больницы напрямую работали с министерством.

Деньги, фонд ОМС, распределяет не по больницам, а по Страховым компаниям. Которые, откусив свой кусок, уже перечисляют деньги мед-учреждениям.

Многоступенчатая схема воровства.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, надо убрать фонды, чтобы медицина финансировалась напрямую без посредников и был контроль со стороны государства как Советском союзе.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто в них работают, дети и жены, родственники чиновников, депутатов, упырей и т.д. А во всех фондах теже самые лица. Хорошая работа, получать деньги от страны и их тратить на себя, а потом на народ. Везде одни воры и жулики. А потом по телевизору просят народ скинуться деньгами на медпомощь больному ребенку и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полностью поддерживаю и предлагаю выгнать эту гнгиду из России вообще!

Вместо заботы о населении просто фашизм.

Г-н Путин! Как Вы терпите такую кадру?

+6 / 0
Ответить

Этот ваш господин и подпишет эту бумажку не долго думая и ухмыляясь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.05.2020, 13:41
Симферополь

Бесплатная медицина? Не знаю такой, я лично как ИП плачу не малые деньги на ОМС, а если нужно обратиться к врачу, то иду в платную клинику, так что мне этот ОМС триста лет не тарахтел, плачу деньги в небо.

+7 / -4
Ответить

Сейчас у вас есть деньги платить. А на пенсии в 9-10 тыс. вы сможете заплатить? По полюсу можно бесплатно к врачу попасть. И сделать элементарные анализы. А без полюса, вы подумаете, стоит ли вообще идти к врачу.

+4 / -2
Ответить
03.05.2020, 18:21
Симферополь

Значит правильнее было бы сделать государству возврат денежных средств плательщика ОМС, если платильщик не воспользовался услугами. А так у меня вопрос, куда уходят мои деньги?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно, а если вам нужна будет операция, будете делать в коммерческой? Ценник там будь здоров влепят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИП, какие большие деньги 3%? Ведь, наверника, уходите от налогов.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какая бесплатная помощь? Вы видимо в москве живете отдельная страна, за москвой такая бесплатная помощь это самоубийство а операции если то стоять в очередях, любой прием грипп или простуда покупаешь таблетки на какие хватит))) вы где там увидели бесплатную помощь? У нас только прием остался бесплатный остальное ты покупаешь)) а те деньги которые работодатель отчисляет на них я мог бы в германии лечиться или в платную сдавать деньги где уровень выше и все нормальные врачи в платку ушли...

+9 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АндрейПишет 03.05.2020 в 13:44
все нормальные врачи в платку ушли...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да везде платят за операци и в Москве и в регионах. В регионах еще хуже особенно в районах, там врачи в наглую говорят плати 500-1000 руб., а то принимать не буду и никаких направлений давать не буду. Да еще чтобы выличить зубы и т.д. врачи прямо говорят купите перчатки, уколы и т.д. Если Вас интересует в каком районе и области могу сообщить. Вот Вам ОМС.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Этот никчемный болтун готовится к предстоящим в 21 г. выборам. Такие депутаты, а их в думе 450, позорят Россию. Надо не отменять страховую медицину, а развивать ее в интересах граждан, как в цивилизованном мире. Бюджет обязан не менее 10% направлять на строительство современных медицинских учреждений, научных центров, лабораторий и обеспечивать их оборудованием. Страховка должна идти только на зарплату медперсонала, под контролем страховых компаний, чтобы директора не получали в десятки раз больше врачей и зарплата зависила от свободных посещений и результатов.

Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1675
03.05.2020, 16:26
Москва

Самоуверенный болтун - это Вы. Каждый житель России (родившийся в РФ) должен иметь право на бесплатное медицинское обслуживание (как в СССР). Система ОМС отнимает часть средств (и немаленькую) на оплату чиновников, не имеющих никакого отношения к работе врачей и оплате медицинских трат. Долой ОМС, вспомнить о непосредственном финансировании медицины!

+4 / -3
Ответить
DELETE

Спасибо за комплимент Лариса! Вы наверно ни когда не давали в ссср врачам, хотя бы шоколадки! В ссср была медицина на порядок хуже чем страховая в Европе и следовательно продолжительность жизни. В ссср больницах не было современного в то время оборудования, а что было, то импортное и власти были свои больницы. Перестаньте скулить по прогнившему ссср!

А сейчас, что у власти нет что ли. Все также осталось как при СССР. Вы не жили при СССР и не х...я не знаете. При СССР врачи были квалифицированные, а сейчас лодыри и диагноз ставят по интернету-это не врачи, а лица купившие дипломы. При СССР чтобы стать врачем надо отучиться 6 лет, да еще год практики и только тогда назначали на должность врача, Сейчас купил диплом и тут же стал врачем. Да не было такого оборудования как сейчас, но лечили качественнее, а не как сейчас. Сколько примеров-при операции оставляют тампоны, ножницы и т.д., не правильно ставят диагноз, а кто отвечает никто. Да есть врачи квалифицированные и от бога.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да...во всем виноваты медики... А то,что медики такие же люди, никому в голову не приходит что ли?Всем нужна достойная зарплата, пенсия, а им ничего не нужно? МЕЖДУ ПРОЧИМ, НА З/П МЕДИКОВ (я сейчас не про Москву) больно не разбежишься.. А мы так же болеем, и проблемы у нас такие же земные, клятвой Гиппократа, к сожалению, семью не прокормить. Так, что, чем медиков ругать, нужно с верху начинать... Рыба гниет с головы... увы...

+8 / 0
Ответить

НаталияПишет 03.05.2020 в 14:06
Да...во всем виноваты медики...

Вы знаете, да виноваты, когда больному не оказывается своевременная и надлежащая помощь в полном объёме и качественно.

Можно оправдать все, но когда люди находятся на передовой спасения человеческих жизней, оправдание в их бездействии и халатности, здесь не пройдет.

Я понимаю все трудности, но здесь другое, человеческими жизнями не играют, это вам не шутки, за это придется отвечать.

Кроме того, я вижу, что в сети много критиков, однако как до дела все в кусты, посидели на кухне и хватит. Почему у людей нет жизненной позиции, чтобы защищать свои права, за вас это никто не сделает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Риелтор Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.05.2020, 14:07
Казань

Профессиональных качеств у врачей нет или не хотят работать как положено.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек правильно сказал, чтобы была медицина недолжно быть страховых компаний, врач должен лечить, не отбывать время на работе, значит работа должна быть сдельная, вылечил получи свои деньги, только тогда не будет поддельных анализов, продажи больничных листов и так далее.

+6 / -1
Ответить

Вы правы. Пусть будет ОМС-но деньгами должен распоряжаться сам больной. И деньги на его карточке должны лежать, чтобы человек мог оплатить любую операцию и лечение и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы его не поняли. Бесплатно будут лечить без омс. Если есть паспорт РФ значит также будут лечить. Зато ликвидируют дармоедов из фонда страхования. В СССР так было.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы голосующие за Ольгу, за ОМС! Да это прослойка живущая за счет медиков не нужная совсем!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поддерживаю в данном вопросе Миронова, Вы ошибаетесь о бесплатной медицине. Все взносы ОМС оседают в руках частных компаний и зачастую совершенно не доходят до пациентов, а если доходят, то в мизерном количестве и п, лекарствах которые совершенно не помогают, да зачастую вынуждают обращаться в частные платные клиники. А по лекарственным средствам вообще все отдано аптечной мафии, в нашем городе аптеке на аптеке стоит и аптекой понужает - все бегают от одной аптеки до другой с надеждой купить тот или иной препарат чуть дешевле, а в итоге все равно переплата минимум процентов 50, а может быть и больше.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миронов это что направление к золотому миллиарду.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Оля! Понимаю и полностью поддерживаю ваши опасения насчёт бесплатной медицины, НО: очень сложно понять, что предлагал Миронов, основываясь только на куцых тезисах выложенных здесь. Мне кажется, что речь идёт о том, чтобы оставить медицину бесплатной, а ликвидировать ФОМС, как ненужную посредническую прослойку, жирующую на худосочном теле российской медицины. А освободившиеся средства направлять непосредственно туда, где где они и нужны - людям в белых халатах. ИМХО это совсем немаленькие деньги, которые должны бы поднять уровень здравоохранения в целом по стране, а не только в отдельно взятом субъекте.

+4 / 0
Ответить

Не стоит путать Фонд ОМС и страховые компании... абсолютно разные вещи... разные функции...

+1 / 0
Ответить

И то и другое, я считаю, не нужные надстройки, отвлекающие бабло на себя...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наши, врачи (во всяком случаи у нас) в отличии от нас очень ни плохо живут. С моей пенсией не сравнить-то точно, но их профессиональный уровень настолько далёк от современного, да и вообще до уровня врача, что я бы и тех денег, что платят им сейчас НЕ ПЛАТИЛА! Только, по тому сколько ты действительно людей поднялна ноги! Только так! И, пусть даже он при этом будет хамом - прощу, только бы сделал облегчение и возможность жить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно, Владимир. Но тогда надо точно формулировать, чтобы все поняли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОляПишет 02.05.2020 в 17:17
Смотрю, нашим депутатам заняться не чем, так надо спустить их с небес на землю и выдать зарплаты и пенсии, как у людей, которые голосовали за них.

Ни правительству, ни депутатам, ни госчиновникам до простых людей нет дела. Поможем себе сами, подписываемся под петицией http://chng.it/hDgmYF79Jh

+3 / 0
Ответить

Гость_2814901 вчера в 15:15

Тюмень

Так вот, Гость, это уже подстрекательство, это наказуемо. Не надо вносить смуту и обещать людям депутатские зарплаты. На Украине они уже получили голод, хаос, войну..

0
Ответить

ОльгаПишет 04.05.2020 в 20:34
Так вот, Гость, это уже подстрекательство, это наказуемо. Не надо вносить смуту и обещать людям депутатские зарплаты.

Читайте внимательно комментарии, что взято в синенькую рамку, то цитата. Сейчас цитата от вас находится в синенькой рамке и там же написано кому она принадлежит. Так что научитесь пользоваться сайтом, а потом кидайте ваши глупости конкретному человеку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так, то что выделено жирным шрифтом-цитата? Так зачем же вы ее офишируете?

0
Ответить

ОльгаПишет 06.05.2020 в 13:11
Так, то что выделено жирным шрифтом-цитата? Так зачем же вы ее офишируете?

Не жирным а в голубом фоне - это цитата человека, которому я (на эту цитату отвечаю). Так понятно?

0
Ответить

Так понятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Может быть не отменять ОМС, а финансировать здравоохранение и мед. работники начнут обращаться с пациентами и уделять внимание на нужном уровне.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2020, 16:11
Ханты-Мансийск

В СОЮЗЕ ФОНДА НЕ БЫЛО И медицина была бесплатная, а так между государством и лечебным учреждением стоит Территориальный фонд обязательного мед страхования, который и говорит сколько квот кому и куда, а потом страховые компании в его подчинении, это частно государственные компании, они проверяют, истории болезни и штрафуют ни как пациенту помощь оказали, а что дневник с зав ОТДЕЛЕНИЕМ написанные на 5 й день а на 7 дет в дневном стационаре. Это нахлебники на шее врачей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2020, 19:12
Нижневартовск

Так он предлагает финансировать из бюджета медицину, а не из твоего кармана отдельно. Медицина также будет бесплатной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2020, 20:50
Калининград

У нас ещё хуже, чем у вас. Живу в Калининграде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2020, 22:59
Санкт-Петербург

Правильно, сделать как в США, лечить в коронавирус за $70000, не хочешь, лечись травкой и примочками.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, необходимо ЛИКВИДИРОВАТЬ ОМС и заменить на полное бесплатное медицинское обслуживание. Платные услуги могут быть только на медицинские услуги премиум класса и оплата медикаментов не в стационарных условиях. Финансирование всех медицинских услуг в том числе и ВСЕХ услуг по проведению любых операций только за счёт бюджета. Государство должно в первую очередь заботиться о здоровье своих граждан! Чтобы не было существующих сборов денежных средств для проведения сложных операций для детей и взрослых.

+2 / 0
Ответить

Вы сами верите в то что написали? Система ОМС по сути не работает это факт, но для простого человека есть шанс один на миллион что то ещё выбить но это если сильно повезет. А если систему ОМС официально прикроют то это будет означать контрольный выстрел в и без того загибающуюся систему здравоохранения. Простых людей официально кинут, они просто будут интенсивнее вымирать без какой либо надежды на мед помощь. Сколько ещё надо загробить русских чтобы эти русские уже наконец поняли что "пора вернуть эту землю себе. " Но этого не произойдет никогда. Ни одна революция здесь не шла из народа и во благо народа, это миф. Русские на это не способны, только могут брехать попусту и все.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что совсем ничего не понимаете, что если ОМС уберут, все будет платным, никто бесплатно лечить не будет, снимите вы уже наконец розовые сказочные очки, и так нас щемят везде и всюду, а вы да надо отменить, да вы что, а куда тогда наши деньги пойдут страховые взносы, а? Скажите мне? Они и так получают в 50 раз больше чем наша зарплата, теперь и ещё взносы платить будем? Очнись народ, вы куда все смотрите то, заткнули масками рты нам и мы молчим.

+1 / -2
Ответить

Я, не молчу, как видите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я, жила и при СССР. Платные операции были уже и тогда. А, вот путёвками занимались ПРЕДПРИЯТИЯ! Даже, не знаю, где раньше в медицине давали санаторные путёвки и бесплатно! Наверно, только блатным, как всегда!

0
Ответить

Я тоже жила, и видела какая медицина была, НИЧЕГО ХОРОШЕГО.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СВЕЖО ПРЕДАНИЕ, НО ВЕРИТЬСЯ С ТРУДОМ! Что, так и сделают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Неужели вы за этих депутатов голосовали? А ну тогда что удивляться? Хотя я вот не голосую за них но от этого ничего не улучшается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОляПишет 02.05.2020 в 17:17
На счёт зарплат врачам. Уверенна, что вы лечитесь у профессионалов, которые действительно должны получать достойную зарплату, но у нас, я так считаю, этих врачей вообще нет! Я, не могу найти знающего терапевта, эндокринолога. Он, как-будто есть, но к нему не попасть. А, сейчас врачи вообще дома сидят. Если приходят врачи, то их не интересуют, какие проблемы со здоровьем. Сейчас врач не спрашивает, что вас беспокоит, ему просто надо побыстрее зафиксировать, что он побывал у больного. В больницах-стационарах, во всяком случае в нашем городе, особенно в терапии врачей-профессионалов-НЕТ! Но и это ни самое страшное. Страшно, то,что они к больным вообще относятся, как к надоедливым мухам! Так, что прежде кому-то что-то повышать, надо проверить его профессиональные качества, а главное моральные!

Да у вас матушка, полное отсутствие понимания причинно-следственной связи. По вашему, чем меньше платить врачам, тем они будут грамотнее и лучше будут работать. Вывод один, вы заслуживаете той медицины, которую имеете.

+2 / 0
Ответить

У меня, дорогой, одно понимание, если у меня какие-то проблемы со здоровьем, то врач должен помочь мне. Я, давно поняла одно, сколько троечнику ни плати, умнее ни будет (если учиться ни будет), а граммотный, всегда будет с деньгами, т.к. к нему все захотят попасть на лечение. А, как сейчас любые деньги отдадут. Просто, моральный врач будет лечить и с деньгами, и без денег. Я, тоже считаю, что профессионал должен жить в хороших условиях, чтобы думать больше о том, как лечить, а ни, как "слупить" денег!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.05.2020, 08:16
Санкт-Петербург

И пусть лечатся сами и их семьи у тех врачей, что и мы все! И лекарства жизненно-необходимые пусть месяцами ждут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы пытаетесь докричаться до глухих...

Нет Государства, нет Граждан...

Мы никто!

Конечно, одной кричать тяжело! Надо, чтобы и другие это понимали. Это, большой разговор. Одно скажу. У НАС ОМС-ОТЛИЧНОЕ. Я, и на курорт ездила, и в Питер в больницу, и сейчас, если бы ни этот вирус, тоже поехала на лечние в другой город. И,они постоянно на связи. Всегда советы дают и помогают. И, всё бесплатно! Просто, многие или не знают, или придурки не верят. Хотя, у нас в поликлинике прямо рядом с лифтом крупно всё написано об ОМС и их помощь. Куда обращаться, какие документы! Но, да ни везде так, как у нас!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, просто в каждом отдельном регионе сидят те люди в ОМС, которым плевать на вас! Но, и вы не особо стаоаетесь, чтобы у вас что-то повилось! Если, у нас начинаются перебои с лекарствами, то поднимается хороший "ВОЙ" до президента! И, ни один, и одна "воют", а целая "стая"! Я, из таких. Т.к. я не могу без тест полосок. Мерю сахар до 4, а то и больше в день, т.к. от того, что, когда-то были перебои с тест-полосками, я заработала болячку! И, теперь, если мне не будет хватать тест-полосок, то я их разорву!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы,Оля, далеки от действительности! ОМС забирает львиную часть денег, которая раньше напрямую шла в медицину. Страховщики замучили врачей давать отчеты, поэтому в больницах и поликлиниках очереди и к врачам не пробиться. Надо вспомнить Советский опыт здравохранения, и чем раньше мы откажемся от ОМС тем лучше для населения, но не для чиновников от власти. Миронов прав, но Путин под властью олигархов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 07:05
Новосибирск

Совершенно верно,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 21:26
Ханты-Мансийск

Омс раньше не было.. Не чего гневить врачей.. Вы по любому поводу с жалобами на врачей пишите в ОМС.. Не разобравшись, непоговорив с зав. отделением или глав. Врачом.. Всегдавыбор за вами стоит.. Или поговорить или жалобы писать.. Стыдно должно быть обвинять врачей.. Если длявас врач никто тогде ищите в других отраслях кто заменит врача.. Прежде чем обвинять и винить врачей думать нужно и ставить палец кверху большой. А ОМСэто паразит-который тянет бабло на себя...

+1 / -2
Ответить

А врачи боги что ли, я чего то не пойму, говорят не гневи бога, а вы говорите не гневи врачей, они и так без денег ни черта ничего не делают, что с ОМС, а без так вообще обарзеют, тут хоть как начинают трясти денег, позвонишь и все в порядке и лечат бесплатно, а без ОМС, куда звонить кому говорит что без денег не лечат, вам что ли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это как раз последствия работы ОМС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечаю тем, кто поставил палец в низ. Только, что искала телефоны нашей поликлиники. Недавно, сделали с добавочными. Что надо, так и не нашла. Но, случайно прочитала отзывы о поликлиники и врачах. Вот, один из них:"Ужас то, что в течение уже 2 лет нет своего уч.терапевта. В остальном, врачами теперь, можно сказать, "довольна". Но, самое "убийственное", из карточки пропадают все выписки, благо я могу объяснить доктору, что мне от него надо. Но, ни один еще врач, при всех моих Ds, не догадался назначить сдать определенные анализы, хотя препараты, которые мне назначены пожизненно, требуют, как минимум, сдачи анализов крови как минимум, раз в 2 месяца. А т.к. ,я сама врач, мне так "нравиться" спрашивать докторов, а "не забыли ли они что-нибудь?", а потом интересоваться, а как при моиx Ds-х не не назначить определенные анализы? Смотришь на "на нынешних врачей",не на всех, и думаешь, чему вас учили, или программа теперь в учебе такая? Страшно становиться..." Так, что теперь тоже пальчики в низ будите показывать. Это, говорит человек, сам врач. И, что какая-то часть медиков воюет с каранавирусом - это, в принцыпе, работа медсестёр, врачей. Они, учились на это, а значит должны быть готовы ко всему! Но,даже при этом, тем, кто на "боевом частке", конечно, низкий поклон и учажение! Что, ни скажешь, кто не работает с каранавирусом. И, не знаю, где-то точно плохое ОМС, но у нас-НЕТ! ПРОСТО ЛЮДИ НЕ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ИМ ПРЕДЛАГАЮТ, КАК СЛЕПЫЕ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, вы не поняли смысл ликвидации ОМС, предлагаемой Мироновым.

А суть его предложения в том, что он предлагает условия сохранения медицине подобно социалистическим, как было раньше в СССР - финансирование государством, из чего и вытекает все последующее м медициной связанное.

Я и ошибиться могу, а пока так думаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля. Миронов имел ввиду переход на финансирование через казначейство. Ликвидировать прокладки-фонд, страховые компании и прочих дармоедов, которые высасывают из здравоохранения колоссальные средства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрю, нашим депутатам заняться не чем, так надо спустить их с небес на землю и посадить их на зарплаты и пенсии, как у людей, которые голосовали за них. они пешки в этой политике их всех вместе с главно командующем убирать надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами ведь перечисляете все проблемы в здравоохранении, а они существуют сейчас, при системе ОМС. Правильно Миронов выдвигает инициативу отказаться от системы ОМС как от неэффективной. Слишком много страховых взносов направляется на содержание этих фондов ОМС, работают они слишком неэффективно и расточительно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

Надо вернуться к советской медицине.

+91 / -2
картой
Ответить

В капитализм вернуть медицину социализма? Вы когда пишите, думаете или как?

+9 / -3
Ответить

А кто ж туда пустит? А с другой стороны и тогда было много проблем с доступностью медпомощи. Мы просто были моложе и нас это как бы мало касалось. Ведь многих обследований тогда даже не существовало, а современное обследование на новом оборудовании, в условиях рынка, не может быть быть бесплатным-научные исследования, изобретения, обучение персонала всегда было дорогим.

+3 / -4
Ответить
05.05.2020, 09:51
Санкт-Петербург

В каждом времени были свои достойные обследования и достижения согласно развитию этапов в науке! Может хватит принижать советскую медицину! В то время были и аппаратура и медики, которые работали на копеечных окладах и оказывали высокопрофессиональную помощь без назначения платы и даже ожидания благодарности от пациентов! Даже представить себе не возможно было отблагодарить медика деньгами! В лучшем случае это могли быть коробка конфет или бутылка хорошего спиртного. Сейчас модно поливать грязью все советское! При чем это делают в основном и в большей степени те люди, кто родился уже после уничтожения СССР и знает о том периоде только из рассказов и прочитанного.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнастасияПишет 03.05.2020 в 13:41
В капитализм вернуть медицину социализма? Вы когда пишите, думаете или как?

А в чём проблема? В Великобритании - бесплатная медицина. Правда и получить квалифицированную помощь - проблема, но - бесплатно!

0 / -1
Ответить

Так и здесь, к примеру в Московской области, месяцами люди ждут возможности попасть в МОНИКИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В чем это вы медицину социализма увидали? Не в том ли, что все больше медицинских услуг становятся платными?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наталья, вы правы. Миронов именно это и предлагает. Кто не понял начинают критиковать по привычке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Феерический идиот. Круче него только жырик и Самообнулённый.

Жи,ши пиши с И

+6 / -1
Ответить

ВиталийПишет 03.05.2020 в 13:04
Жи,ши пиши с И

Есть исключение из правил цыпленок, цыган, жЫрик

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Максим, 7 правильных слов.

раскрыть ветку (0)

Максим, а этот раз вы выглядите идиотом без мозга.

0 / -1
Ответить
DELETE

Римма, а вы очевидно идиотка с мозгом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
03.05.2020, 12:52
Благовещенск

Может, депутатов уже ликвидировать? Оставить 5 порядочных, и хватит. Вот только где эти 5 взять...

+47 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вся эта политическая шпана, вместе со своими работодателями олигархами лечатся в Европе, Америке, Израиле. Им нет дела до граждан. Сейчас им закрыли санкциями допуск к западной медицине. Так за наши деньги они построили в кратчайшие сроки себе закрытое медучреждение под Москвой. Для чиновников правительства Москвы работает современный медицинский центр в Митино, под Москвой. Таких "индивидуальных" центров для привилегированных больниц десятки, не считая оздоровительные центры. А что остается после этих центров копейки идет для медицины населения. Интересно в какой поликлинике[ лечится миронов?

БорисПишет 03.05.2020 в 14:05
Интересно в какой поликлинике[ лечится миронов?

В психоневрологической

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их всех надо ликвидировать-этих дармоедов (артистов, футболистов, космонавтов, боксеров фигуристов, родственников и т.д.) а х-я ГОСДУМА, решает дела народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В России предложили отказаться от системы обязательного медстрахования

Предложить то дело не хитрое, а заменить её чем?

Просто абстрактно увеличить финансирование системы здравоохранения? А кто будет реализовывать на местах? Миронов об, этом не подумал.

+35 / -3
картой
Ответить
03.05.2020, 13:08
Ростов-на-Дону

Да уж,ситуация... Очередное преступление предлагает. Зачем нас лечить, кто мы такие для этой власти.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше как-то обеспечивали... система Семашко... не слышали?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 02.05.2020 в 16:55
Миронов об, этом не подумал.

А зачем ему думать? Главное - сказать... Это, как пук в лужу, запаха нет, но круги пошли...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (531)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

История одного врача и медсестры, что получила 15 лет строгого режима

Безотказный, добросовестный, не пьющий, не курящий и не бегающий за бабами – он быстро завоевал авторитет и уважение среди сотрудников стационара, поликлиники и больных. Оперировал он хорошо и со знанием дела,

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).