Коронавирус и камеры слежения в 1982 году предвидения кинематографиста, опередившего свое время.

В детстве мне очень нравился красочный мульфильм французского кинематографиста Рене Лалу "Властелины времени" (1982).

Необычные и красочные кадры с пейзажами чужих планет и их обитателей надолго впечатывались в сознание.

Ах, да - напомню сюжет:
команда космического корабля ловит сигналы о бедствии
-на одной из планет после поломки космического судна потерялся наш, земной, ребенок с таким приятным на слух именем - Пьель.

Что интересное - Пьель открыт миру, любознателен и дружелюбен.
В путешествии по чужой планете у него появляются новый друг - абориген Уни-Уни, вот такой гибрид камеры слежения и той девушки-фотоблогера с "попой кентавра".

Друзья появились - толстопопые "камеры слежения" не агрессивны, но Пьеля начинают преследовать какие-то гигантские злые мухи с намерением выклевать мозг...

А дальше будет еще интереснее: корабль космических спасателей попадает на планету Безликих (чем не люди в коронавирусных масках?)
Заканчивается все и хорошо, и не очень:
космоспасателям удается вырваться из лап Безликих, даже найдено средство возвращения Безликих в исходное состояние - чем не выход с самоизоляции к нормальной жизни?
Уродливо - однообразные "маски", или обличья, скинуты.
Однообразная масса Безликих превращается в пеструю толпу аборигенов Космоса, жителей самых разных планет, лишь вынужденных совершить посадку на планете Безликих.
А как же малыш Пьель? Самым интересным и неожиданным является финал картины: когда корабль космоспасателей почти подошел к планете с задастыми "камерами нсблюдерия" и мухами - убийцами, экипаж нашел только дырку от бублика: планета провалилась на 60 лет назад в прошлое.
А Пьелем оказался старый механик на этом же корабле - он нашел, чем заполнить 60 лет жизни...
Интересные аналогии в мультфильме 1982 года?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Безликие:
Мумии в Египте такие же.
"Властелины времени", один из культовых мультов эпохи 1980-х
И еще - Безликие:
И еще: