Балабанов Александр Леонидович
Балабанов А. Л. Подписчиков: 1005
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.8к

Курьёзный вопрос №17336780. Клиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо вы

22 дочитывания
4 комментария
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вопрос от пользователя Ирина от 09.05.2020

Клиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента. Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается. Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр. Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными. Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги. Чем это опасно?

4 комментария
Понравилась публикация?
7 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Балабанов Александр Леонидович
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На мой взгляд, опасно тем, что клиента вежливо "пошлют" далеко и надолго...

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статью себе заработает...

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно получается.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.