Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В. Подписчиков: 7561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4к

Как я стал "Кремлеботом" ?

458 дочитываний
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.05.2020 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Постоянно на сайте и в интернете появляются статьи о том как плохо жить в России, какая плохая власть, все воруют, коррупция, поставили народ на колени и т. д.

Если Вы не согласны с автором и пишите комментарий или напишите статью, где не обливаете грязью все и всех, в этом случае в ваш адрес сыпятся оскорбления и обвинения. Как правило называют - «Кремлеботом» или обвиняют в том, что статья заказная и оплачена.

Вот об этом и поговорим

Оппозиционеры в социальных сетях

Оппозиционным нынче стало быть модно в молодёжной среде и людей предпенсионного возраста, пенсионеров. Самая злющая «оппозиция»,это граждане 50 плюс, именно они и называют всех подряд «Кремлеботами».

Кремлеботы («ольгинские тролли») — распространенное среди оппозиционеров российской власти, наименование блоггеров и людей поддерживающих власть.

В их понимании кремлеботы — это люди, которые пишут комментарии и статьи за деньги. В расчет не берут, что есть люди с противоположным мнением и люди желают высказаться бесплатно.

Наверное очень всех огорчу, но все забывают о биржах фриланса— где люди готовы за деньги писать любые комментарии и не только в поддержку власти, но и против нее. Но сейчас не об этом.

Агресивно высказываются именно люди, считающие себя оппозиционерами и они не готовы слушать мнения других. Главное оскорбить, унизить и обязательно обвинить власть. С их мнением Вы должны быть согласны и нельзя критиковать, потому что они правы. И это в основном категория 50 плюс.

Примером может послужить «Социальная сеть 9111 ру». В последнее время очень много негатива, очень много фейковых аккаунтов и непонятных комментариев. Очень много статей, явно имеющие провокационный характер и в них отсутствуют факты. Основная задача-это хайпануть и привлечь внимание к своему творчеству. Вот такого рода оппозиционеры получают призовые деньги за публикации. Получается оппозиционный писатель зарабатывает деньги на обсере власти, а сторонник на поддержке власти, а кому все равно пишет не о власти и зарабатывает.

Отличие тогда в чем? Как видите не в чем.

Но самое интересное, что людей явно нейтральных в своих взглядах и абсолютно не интересующихся политикой называют "Кремлеботами".

Заказная статья на этом проекте, это просто фантастика и домыслы. Меня в этом обвиняли и не раз, но как всегда доказательств ноль. Просто написали в комментариях и обвинили, а парочка фейков поддержала.

В последнее время начали писать, что я действую по заказу одного юриста и выполняю его просьбы. Он мне говорит и я пишу))))))

Я более бредового не слышал никогда. Но это не в первый раз я слышу, а статью в законодательстве РФ "Клевета", пока еще не отменили. Откуда такая смелось, а может дурость и русский авось.

За свое взвешенное мнение я стал "Кремлеботом" , мне платят не только власти но и юрист с сайта))))

А кто это говорит - местные оппозиционеры и фейки. Спорное мнение. Главное как всегда без доказательств.

119 комментариев
Понравилась публикация?
147 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как среди сторонников власти, так и среди противников, есть те кто постоянно хамят и оскорбляют. Я из противников власти, редко отвечаю на комментарии, но считаю, что любое мнение имеет право на существование. А хамить и оскорблять совсем не обязательно.

+34 / 0
картой
Ответить

"Наверное очень всех огорчу, но все забывают о биржах фриланса— где люди готовы за деньги писать любые комментарии и не только в поддержку власти, но и против нее.

"

Как ни странно, являясь "злющим оппозиционером" 50+, так почему-то автора в кремлеботы и не записал. Видать чего-то не дочитал.

При этом как раз сейчас можем проверить утверждение о запросе на оппозиционных ботов.

Итак, предлагаю себя как кандидата на должность оппозиционного бота.

Условия:

Работодатель указывает статью, к которой требуется написать комментарий.

Работник (т.е. я) высылает уже написанный и выложенный комментарий.

Только после этого работодатель оплачивает работу.

При этом работник вполне может отказаться от написания комментария (ну если, вдруг, сказать по теме нечего).

Вот и проверим возможности мифической оппозиции. Предложения - в личку.

А о возможностях ольгинских мы уже наслышаны.

Личное мнение - все это фантазии автора,

А ботиночки славные... Натуральная кожа?

+12 / -4
Ответить
11.05.2020, 11:09
Великий Новгород

Гость_3602457Пишет 11.05.2020 в 04:40
Личное мнение - все это фантазии автора,

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правильно сказали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами на все 100!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Андрей Викторович, пошлите всех "клевретов" по известному адресу! Никак они не заслуживают Вашего внимания!

Смею предположить, Асхат, что они все там уже были...

+6 / -2
Ответить
DELETE

А адресов-то - МНОГО! Нехай по всем прогуляются!

Да, много... Но, основное направление всё же ОДНО!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый Андрей Викторович, если Вы не будете отвечать на вопросы и предложения в комментариях... в Ваших же публикациях... я сочту что Вы БОТ... работающий на чьё то бабло...

...после Вашего (видите... я к Вам как к настоящему))) ответа на мой комментарий... я скажу сколько Вам лет))...

...жду ответа... от загадочного юриста Никифорова))...

+11 / -5
картой
Ответить

Я не бот и не загадочный. Я обычный человек))))))

+8 / 0
Ответить

Никифоров Андрей ВикторовичПишет 10.05.2020 в 18:50
Я обычный человек))))))

..дождался))... давайте попробуйте вычислить мой IP...по вашей методе))... вы же асс в этих делах))...

..не пропадайте... обязательно отвечайте))... без вас скучно))...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всем достается, что не выложить, не обращайте внимание по возможности Андрей Викторович

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однобоко.

""В их понимании кремлеботы — это люди, которые пишут комментарии и статьи за деньги. В расчет не берут, что есть люди с противоположным мнением и люди желают высказаться бесплатно."" ну, все знают, что деньги всему голова)) ещё гречка) шутка-шутка с долей правды. Неужели? Бесплатно? Ладно, верю) а Вы не берёте в расчёт, что люди, которые называют Вас кремлеботом тоже выражают своё мнение? И тоже бесплатно))) а вот, почему Вы не подумали о том, что у них есть основания это делать, как и основания полагать, что Вы можете являться таковым т.е кремлеботом? Если кругом одна ложь, все лгут. Свобода сейчас-это интернет т.е нет, это не что-то американское, это место, которое посещают такие же люди, как и я, Вы. Пока что, только тут они не боятся говорить о своём мнении, но уже сейчас, интернет начинает подвергаться цензуре со стороны правительства, придумываются новые нелепые законы, нанимаются кремлеботы и т.п люди, которые заинтересованы в выгоде, только своей выгоде, на остальное им плевать, люди же которые называют Вас таковым обычно говорят за всех, нет, не так.. они говорят для всех! Не только за себя, они желают мира всем гражданам, которые так же подвергаются пропаганде, угнетению, в общем они корм для власти, которая есть сейчас. Мне нравится, что люди сейчас стали более сознательны и уже не могут, просто не могут верить этим лжецам засевшим на троне!. Так же, можно вспомнить о тех, кто действительно верит в путина и его братью, как например в бога. Что действительно, путин и никто более сможет управлять этой странной-бред-бред-бред, это уже привязанность, зависимость, непонимание. Будто люди стёрли для себя другие варианты, да, возможно худшие, но может и нет! вечно всё равно так не может продолжаться, хотя, в россии это уже в порядке вещей, это не что-то новое. Новое-всё забытое старое, возможно скоро мы и правда будем ходить с чипами) и все наши тайны, как на ладони у господ, что свесили свои руки над нами..

Ваше "в их понимании"-это тот случай, когда Вы сказали за всех, но не для всех.

""Я более бредового не слышал никогда. Но это не в первый раз я слышу, а статью в законодательстве РФ "Клевета", пока еще не отменили. Откуда такая смелось, а может дурость и русский авось."" - Нууус, тоже самое можно сказать и Ваши доказательства, где доказательства, что Вы только не придумали всё это, дабы сделать себе честное мнение? О право, детский сад?)) нуу, может-может. А вот насчёт статьи за клевету, ну там вот точно "русский авось" сработает этот закон или нет, ну, если Вы богатый человек, то вполне можете увеличить свои шансы, также, Ваши шансы увеличиваются и от того, что Вы "в своём аквариуме" ну, в смысле Вы юрист)) но действительно, Вы же не станете заморачиваться насчёт того, чтобы бодать на все их в суд? хм, я бы посмотрела на это))) не издеваюсь, просто напоминаю, что тут всё очень сложно, на конституции плюют, когда нужно и на Вас наплюют, когда будет нужно. Вот я пока не знаю, почему Вас так называют, ибо не много читают из того, что Вы пишите, но сейчас обращу больше внимание и если представится случай, то скажу, что думаю) но, как и сказала, видимо люди видят, что у Вас что-то не так. В этой статье Вы не были нейтральны, однобоки-да, но не нейтральны, а нейтральность и однобокость ну никак не могут идти вместе, Вы же знаете почему?)) Вы можете поддерживать власть, говорить о том, что путин хороший, нооо неееет, я не поверю Вам, я не верю что этот тот президент, что заслуживает доверие, я даже не верю, что такой будет) а это уже грустно...

+11 / -1
картой
Ответить
11.05.2020, 02:48
Калининград

Кристина, хоть один адекватный отзыв, а то выше одни лизоблюды собрались.

+4 / -1
Ответить

ЕленаПишет 11.05.2020 в 02:48
то выше одни лизоблюды собрались.

Вот ещё одна, ну дюже умная и говорливая, а сленг какой, точно не кремлебот)))

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кристина ЛиПишет 11.05.2020 в 01:38
Вы можете поддерживать власть, говорить о том, что путин хороший, нооо неееет, я не поверю Вам, я не верю что этот тот президент, что заслуживает доверие, я даже не верю, что такой будет) а это уже грустно...

да не верьте, но оскорблять оппонента, вешать ярлыки и врать-не лучший способ сказать-Я НЕ ВЕРЮ.. А уж лозунги пустые, призывы, это вообще-классика... мнения и как там говорят антипутинцы - критика

+2 / -6
Ответить

Но что поделать, если люди, которые вешают ярлыки устали терпеть всё это? и конечно их может выводить из себя вся эта ситуация, простите их за несдержанность в словах, то что вся эта ситуация уже изрядно их достала. То, что они лгут - вполне есть, но я же говорила, то же самое можно сказать и про ТС (автора). Сложно кому-то верить. Тут говорят, что путина поддерживают 60% (могу ошибаться, но цифра была примерно такая) хотя, я слышала обратное и там от силы 20% будет, но опять таки, так ли это? за истину не выставляю данные, но беру во внимание, может когда-то увидим / узнаем правду. Хотелось бы узнать, как проявляются пусты лозунги? Бездействием? Если Вас устраивает, то Вы можете жить тихо и спокойно (получается наверное), а кто-то хочет кричать о том, как ему плохо тут, хочет изменить это. да, пока что действий мало, но уже хорошо, не все поголовно верят во всё, что скажут (по ТВ например). если Вы знаете, как сделать страну лучше - предлагайте, действуйте, ну или пусть это останется в пределах этих комментариев. Нет, я не говорю Вам что делать и как, можете даже проигнорировать всё это, никто Вас не держит за барашку.. я точно нет)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кристина Ли, браво! Тоже в его статье кроме бахвальства, самолюбования и самодовольства ничего не увидела. Статья умственно недоразвитого.

+7 / -2
Ответить

А в вашем комменте нет ничего, кроме злости, глупости и хамства, извините.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3317
12.05.2020, 00:54
Ростов-на-Дону

Это М. Хазин... Поэтому я очень настоятельно рекомендую людям проявлять бдительность — провокаторов и просто активных идиотов в последнее время появилось много, а будет их ещё больше. На сломе эпох они всегда активно проявляются...www.discred.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (119)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,