Галина
Галина Подписчиков: 1337
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1390

Онлайн-образование для школьников, или Что такое хорошо и что такое плохо

899 дочитываний
97 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кроха-сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Онлайн-школа ХОРОШО?", отец ответил: "ПЛОХО!"

О проблемах, возникших с вынужденным онлайн-образованием школьников, поговорим сегодня в этой статье, ведь с переходом школ на удаленное обучение многие родители столкнулись с трудностями.


Многие современные педагоги, размышляя об онлайн-обучении и выдвигая аргументы за и против, утверждают, что младшим школьникам очень трудно самостоятельно организовывать учебу в рамках дистанционного образования. С этим трудно поспорить, поэтому родители обязательно должны помогать детям в учебе и контролировать процесс.

Оказалось, что находиться весь день с ребенком, помогать ему учиться, да еще и самим работать на удаленке – задача не из простых.


Плюсы и минусы внешкольного обучения

Проблема первая: требуется организовать режим ребенка, чтобы он мог и заниматься и отдыхать, учитывая при этом, что время работы ребенка за компьютером ограничено. Это не урок в 45 минут. Это 15 минут – для начальной школы, и до 30 минут – для старшей школы.

Проблема вторая: на дистанционку нужно тратить времени больше, чем на школу! Проблема в том, что в большинстве школ нет расписания проведения онлайн-уроков. И во многих школах уроки проходят на протяжении всего дня. Например, в 9.00 – алгебра, в 12.00 – русский, в 17.00 – история и так далее.

Проблема третья: "У нас в семье один компьютер"


Что делать семьям, у которых в семье лишь один компьютер, а детей много? Да при этом папе и маме тоже нужно работать. Так что делать: родителям бросить работу, а детям учиться по очереди?

Проблема четвертая: плохой Интернет или полное его отсутствие

Увы, но есть еще в нашей стране достаточно много населенных пунктов, в которых Интернет приходится "добывать". В такой ситуации дети не могут "присутствовать на онлайн-уроке", а для того чтобы получить или отправить выполненное задание, вынуждены выискивать такую возможность.

Проблема пятая: дети списывают готовое домашнее задание из Интернета

И ни учитель, ни родители не могут проконтролировать этот процесс в полном объеме. Многие дети с восторгом делятся в сетях, как они научились обманывать учителя. Педагог спрашивает ученика, тот долго не отвечает, потом включает микрофон, извиняется за свой Интернет и выдает превосходный ответ и получает 5.

Как учитель может проверить, были ли проблемы с Интернетом или просто ученик искал ответы? Разумеется, качество нашего образования упадет еще ниже.

Некоторые формы академического мошенничества школьников

1. Зависание. Как быть, если не сделал домашку? Или не знаешь ответ? На обычном уроке выкрутиться сложно. А вот в онлайне возможностей больше: например, можно притвориться, что ты "завис". Изобразить технические проблемы видеоурока: паузы, замирание, нечеткое проговаривание слов.

2. "Фокусы" с письменными заданиями. Домашние задания сегодня сдаются в "цифре", и школьники придумывают разные способы обмануть систему. Среди них:

а) Многие подростки не любят писать от руки. А уж дистанционно тем более не хотят это делать. Используя специальные "рукописные" компьютерные шрифты, они накладывают напечатанный текст на фото тетради и в таком виде сдают преподавателю.

б) Таким способом можно обработать и решения из списка "Готовых домашних заданий". Для этого в ход идут фоторедакторы. Например, снимок решенного кем-то другим уравнения можно аккуратно наложить на фото твоей собственной тетрадки. А лишний белый фон – просто стереть.

в) Шпаргалки и второй экран. Во время онлайн-урока преподаватель в лучшем случае видит только лицо ученика. Отвечая на вопрос учителя, школьники могут легко подсмотреть правильный ответ на втором экране или в обычной шпаргалке.

3. Прогул за кадром. Во многих школах используют видеоуроки на платформе Zoom, где можно настроить разный интересный фон вместо скучных обоев твоей собственной квартиры. Но некоторые школьники хитрят. Снимают видео, на котором делают вид, что внимательно слушают учителя и что-то записывают. И ставят это видео вместо фона. Учитель принимает запись за живую трансляцию. А школьники в этом время "прогуливают", зависают в игрушках на телефоне.

А как считаете вы, онлайн-образование для школьников "хорошо" или "плохо"? Ответы пишите, пожалуйста, в комментариях.

Проголосовали: 291

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

97 комментариев
Понравилась публикация?
75 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 97
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ОНЛАЙН - ОТУПЛЕНИЕ...

Ещё совсем недавно всем нам говорили о сильнейшем вреде от просиживания за компьютером, и что особенно это губительно для детей!

И это действительно так!

А что происходит теперь?

В обход всех законов и нормативных актов, игнорируя санитарные правила и нормы (СанПиН), вопреки здравому смыслу и безопасности учащихся, принимаются и внедряются новые методы "обучения", уничтожающие наше образование и детей!

Что будет с их зрением и психикой?

Все эти порталы пестрят различной рекламой!

Ребёнку не позволяют сконцентрироваться.

Содержания параграфов уже давно не хватает для того, чтобы ответить на вопросы в тестах! Чтобы ответить на все вопросы ученики или их родители вынуждены перерывать горы информации в интернете!

Для этого они должны находится онлайн круглосуточно?

Делается это точно не для того, чтобы лучше научить, а наоборот!

И всё это активно внедряется под прикрытием коронавируса...

Нашим детям навязываются правила, угрожающие их физическому и психологическому состоянию.

Задумайтесь о здоровье своих детей!

Учителя тут совершенно не при чём - они тоже жертвы образовательного переворота.

Но не все из них осмыслили происходящее, поэтому многие ещё стараются выполнять указания свыше, не подкреплённые никакими официальными документами, и активно давят на родителей и детей!

Некоторые учителя пытаются задать столько, что можно просидеть весь день, если пытаться сделать все задания.

Видимо они думают, что чем больше зададут, тем лучше научат...

Загоняя всех в онлайн-плен, учителя лишь приближают момент, когда все они будут уже не нужны.

Вместо традиционной системы, с 20-30 учениками на 1 учителя, будет 100, 1000, 10000, 100000 онлайн-болванов (без возможности вести диалог с живым человеком) и 1 онлайн-вещатель. А через какое-то время останется просто менеджер онлайн-"обучения", лишь раздающий ссылки на видео и тесты.

НО ВСЁ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ!

Если многие родители будут против нахождения детей перед экранами и против подобного обучения, то тем, кто навязывает эту систему, придётся отказаться от онлайн-"обучения".

Подавляющее большинство родителей ПРОТИВ "онлайн-обучения" - социологические опросы это доказывают!

Однако с экранов тв нас пытаются убедить в обратном, показывая "счастливых" онлайн-узников. Ведь нас не случайно принуждают к участию в различных онлайн-флэшмобах "СИДИМ ДОМА", о которых потом рассказывают на ТВ. Это делается не для поднятия настроения, а для того, чтобы у каждого зрителя сложилось впечатление, что он один против онлайн-образования, а все остальные за!

ЭТО НЕ ТАК!

БОЛЬШИНСТВО РОДИТЕЛЕЙ В УЖАСЕ!

СПАСИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!

Задумайтесь о самом дорогом - об их здоровье! Просто откажитесь от нахождения ваших детей перед экранами!

ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И СИЛ!

+37 / -3
картой
Ответить

Да да да! Сто тысяч и более родителей ответят вам - Да!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 12.05.2020 в 05:22
СПАСИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!

Задумайтесь о самом дорогом - об их здоровье! Просто откажитесь от нахождения ваших детей перед экранами!

ГалинаПишет 12.05.2020 в 10:39
Да да да! Сто тысяч и более родителей ответят вам - Да!

Простите, а Вы что предлагаете в условиях пандемии? Просто дружно всем пропустить четвертую четверть? Детям два месяца тупо сидеть дома, пока все закрыто, не учиться, никуда не ходить, пялиться в те же гаджеты, но уже для развлечения? Они от этого станут здоровее, что ли?

Зулейка, солнышко, зачем столько агрессии? Почему вам кто - то что - то должен предлагать? Может, в условиях пандемии, настало время поближе познакомиться со своими детьми и понять почему они у вас в гаджетах сидят, а заодно и у себя в голове поковыряться и подумать: " Как я сама могу помочь своему ребенку? Почему он у меня пялится гаджеты?". Или образование не позволяет? Так вам - взрослому человеку, а не вашим детям, в помощь - интернет! Или свой мозг напрячь для помощи ребенку - не судьба?

Запомните НАВСЕГДА вам никто ничего в этом государстве - НЕ ДОЛЖЕН! Я здесь уже писала, но повторю для вас лично, что существует и всегда существовал Семейный кодекс РФ - читайте п.2 ст. 63:" 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования". www.consultant.ru и закон "Об образовании в Российской Федерации" читайте п.2 ст.44 и вы увидите там, что:"...образовательные организации оказывают помощь родителям". www.consultant.ru Помощь! Понимаете о чем речь?

+5 / -1
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 12.05.2020 в 12:13
Зулейка, солнышко, зачем столько агрессии?

Где ж Вы, любезная, агрессию-то увидели? Это Вы почему-то агрессивно-хамовато общаетесь со своими читателями. Или есть только два мнения, Ваше и неправильное?

ГалинаПишет 12.05.2020 в 12:13
Может, в условиях пандемии, настало время поближе познакомиться со своими детьми и понять почему они у вас в гаджетах сидят, а заодно и у себя в голове поковыряться и подумать: " Как я сама могу помочь своему ребенку? Почему он у меня пялится гаджеты?".

Простите, это что за фантазии? Мои дети как раз не пялятся без дела в гаджеты. Это ж Вы переживаете, что вашим деткам не хватает дисциплины, самостоятельности и чего там еще, чтобы учиться дистанционно. Моим-то как раз хватает, ДО и их, и меня вполне устраивает, знания на уровне. Вот и задумайтесь: как помочь своим детям обзавестись этими похвальными качествами, чтобы они могли учиться без Вашей помощи?))

ЗулейкаПишет 12.05.2020 в 12:24
Простите, а Вы что предлагаете в условиях пандемии? Просто дружно всем пропустить четвертую четверть? Детям два месяца тупо сидеть дома, пока все закрыто, не учиться, никуда не ходить, пялиться в те же гаджеты, но уже для развлечения? Они от этого станут здоровее, что ли?

Простите великодушно , но это разве не ваш комментарий?

Зулейка, вы противоречите себе, да и потом здесь на сайте уже давно все знают, что вы из местных тролей, пытающихся разжигать на сайте конфликты. Дайте людям спокойно высказаться и внимательнее читайте комментарии. Успокойтесь, у вас и у ваших детей все будет хорошо. Удачи вам и вашим детям.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мда Че-то я погорячилась высоко оценить Вашу статью, комментировать ее, оказывается, можно лишь тем, кто подтявкивает автору, другие мнения запрещены. Ну что ж, в следующий раз исправлюсь.

раскрыть ветку (0)

Дай вам Бог здоровья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Решили встать на путь исправления? Это похвально)))

раскрыть ветку (0)

ЗулейкаПишет 12.05.2020 в 11:27
Простите, а Вы что предлагаете в условиях пандемии? Просто дружно всем пропустить четвертую четверть?

Всё гораздо хуже, чем Вам кажется...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А от того, что они все спишут с интернета умнее не станут. Тут же все из головы вылетит. Лишняя трата времени. Как раз ВПР в следующем году покажут, что нет смысла в дистанционке.

+4 / -1
Ответить

ИринаПишет 14.05.2020 в 06:14
А от того, что они все спишут с интернета умнее не станут. Тут же все из головы вылетит. Лишняя трата времени. Как раз ВПР в следующем году покажут, что нет смысла в дистанционке.

Совершенно верно!

По многим тестам даже ответы о ошибках не удаётся получить! Как же тут научиться и сделать выводы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 14.05.2020 в 06:14
Как раз ВПР в следующем году покажут, что нет смысла в дистанционке.

А ВПР вообще никогда ничего не показывают - детей на них тупо натаскивают, заранее предупреждая, какие будут задания.

Ну во всяком случае, пусть и натаскивание, но заставит детей хоть что то выучить и решить задание не заглядывая в решебники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЗулейкаПишет 12.05.2020 в 11:27
Простите, а Вы что предлагаете в условиях пандемии? Просто дружно всем пропустить четвертую четверть? Детям два месяца тупо сидеть дома, пока все закрыто, не учиться, никуда не ходить

Я бы ни слова не сказал, да и волны возмущения от родителей бы не было, если это всё было действительно ВРЕМЕННО...

Вы комменты через один читаете?

Если бы прочли все и просмотрели прикреплённые видео, в том числе ссылку на пепедачу Бесогон, то поняли бы, что этот целенаправленный развал нашего образования длится не один год! А то, что происходит сейчас - финальная добивающая стадия! Жаль, что вы этого не понимаете!

Повторю для Вас дополнительно:

ЦИФРОВИЗАЦИЯ И БУДУЩЕЕ РОССИИ.

РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ.

Настоятельно рекомендую посмотреть всем родителям!

Андрей Курпатов. Выступление в Давосе (Швейцария) бизнес-завтраке Сбербанка.

Психолог рассказывает о губительном влиянии гаджетов и бесконечного нахождения онлайн перед экраном. Курпатов - ведущий психолог в лаборатории СБЕРА!

Обратите внимание на того, кто представляет выступающего...

Герман Греф - это тот, кому доверили разработку и внедрение системы цифровизации, в том числе онлайн обучения в нашей стране.

(Продолжительность 15 минут).

И зная всё это, они продолжают активно внедрять технологии, разрушающие наше образование.

Мало того, Греф и не скрывает своих намерений.

Вот выступление Грефа (был прямой эфир), где он открывает своё истинное лицо и говорит то, чего не должен был произносить, чем всех очень удивил - по ТВ этого вновь не покажут!

(Продолжительность 4 минуты).

*****************************

Посмотрите все эти видео, вникните и задайте себе вопрос. Выступление в Давосе было предупреждением об опасности внедряемых образовательных технологий?

Или наоборот... ?

Может это была презентация, демонстрирующая разрушительные возможности внедряемой системы образования?

И не организована ли она для иностранных инвесторов и спонсоров цифровизации в нашей стране?

*****************************

Выпуск Бесогон ТВ - "У кого в кармане государство?", снятый с эфира...

Передача, в которой Михалков затрагивает много актуальных тем. Билл Гейтс и вакцинация, Герман Греф и образовательный переворот под прикрытием коронавируса и многое другое.

Посмотрите с 11-ой минуты и до финала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В наше время для тех, кто хочет получить достойное образование, нет ничего невозможного.

Сейчас доступно любое образование, и получить его можно разными способами: онлайн или на месте.

Это может быть очная школа или ее аналог.

Однако каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы.

Онлайн-образование для школьников: что это такое?

Онлайн-школа - это программа удаленного обучения.

Она позволяет ученикам заниматься в удобное время, посещать занятия там, где им удобно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как всегда попробовали - прокатило. Паку будут говорить, что с сентября все вернется, чтобы все успокоились и не митинговали. А в сентябре ОЙ! АЙ! вторая волна вируса... Простите продолжим онлайн! Все родители должны написать отказ от дистанционного обучения с нового года. Байкотировать этот беспредел! Не приступать к занятиям онлайн!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Римский клуб: Проект «мягкого» уничтожения человека

tsargrad.tv уничтожение очной школы, это их главнейшая задача по отуплению молодого поколения! Печально, что "наши элиты" бегут на строгом поводке этих "римских клубов"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Считаю, то классическое образование в школах ничем не заменить.

+23 / -1
картой
Ответить

Полностью согласна. Дистанционное образование поначалу может привлекать некоторой новизной. Но потом оказывается, что дальше требуются такие нешуточные качества как ответственность, самостоятельность при выполнении работ, умение планировать время и т.д. - все, что требуется от взрослого человека. Для образования в любой форме требуется мотив и, что немаловажно-научить ребенка учиться.

+7 / 0
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 11.05.2020 в 19:37
дальше требуются такие нешуточные качества как ответственность, самостоятельность при выполнении работ, умение планировать время

Для старшеклассников самое то, иначе зачем им вообще учиться, а не уходить после 9 класса?

Для младшей школы без родителей никак.

Да и для старшеклассников не для всех - эти качества у многих взрослых отсутствуют. Да и после 9 класса не всегда слабенькие и дурачки уходят. В престижные колледжи при ВУЗ ах ох как не просто поступить.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Конечно, непросто. А без перечсленных Вами качеств - ответсвенности, самостоятельности планирования и т.д. самому подготовиться к вузу вообще невозможно. Если только родители оплатят и засунут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как научить ребенка планировать время, если у нас учитель не умеет пользоваться комрьютером и все задания выдает в час по чайной ложке и звонит 2-м активисткам родительницам и те уже дают задание с разных платформ: зум, яндекс учебник, школьный портал или просто уроки по фото экрана с уроком, чтобы мы самостоятельно искали где же этот урок? Учеба ребенка 4-го класса затягивается на целый день. И я рядом с ней через каждые 10-15 минут смотрю в ватцап - нет ли нового задания. Вот такое обучение дистанционное!

+3 / 0
Ответить

Да к тому же и дети сколько времени перед компьютером и в планшетах сидят...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Онлайн-образование - это последний гвоздь в крышку гроба настоящего образования. Это закрытие школ, с последующим увольнением тысяч учителей и дебилизация населения. Это дешёвое образование для быдло-скота. Для своих детей у этих упырей - престижное образование за рубежом.

+18 / -1
картой
Ответить

Спасибо, Юрий. Вы знаете что интересно - ведь даже дети уже начали это понимать и стонут: "когда уже в школу, как раньше, пойдем..."

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отсутствие живого общения - считаю самым главным недостатком.

+14 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами. И потом, как без этого.

+6 / 0
Ответить

ЦИФРОВИЗАЦИЯ И БУДУЩЕЕ РОССИИ.

РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ.

Настоятельно рекомендую посмотреть всем родителям!

Андрей Курпатов. Выступление в Давосе (Швейцария) бизнес-завтраке Сбербанка.

Психолог рассказывает о губительном влиянии гаджетов и бесконечного нахождения онлайн перед экраном. Курпатов - ведущий психолог в лаборатории СБЕРА!

Обратите внимание на того, кто представляет выступающего...

Герман Греф - это тот, кому доверили разработку и внедрение системы цифровизации, в том числе онлайн обучения в нашей стране.

(Продолжительность 15 минут).

И зная всё это, они продолжают активно внедрять технологии, разрушающие наше образование.

Мало того, Греф и не скрывает своих намерений.

Вот выступление Грефа (был прямой эфир), где он открывает своё истинное лицо и говорит то, чего не должен был произносить, чем всех очень удивил - по ТВ этого вновь не покажут!

(Продолжительность 4 минуты).

*****************************

Посмотрите все эти видео, вникните и задайте себе вопрос. Выступление в Давосе было предупреждением об опасности внедряемых образовательных технологий?

Или наоборот... ?

Может это была презентация, демонстрирующая разрушительные возможности внедряемой системы образования?

И не организована ли она для иностранных инвесторов и спонсоров цифровизации в нашей стране?

$

А вот выпуск Бесогон ТВ - "У кого в кармане государство?", снятый с эфира...

Передача, в которой Михалков затрагивает много актуальных тем. Билл Гейтс и вакцинация, Герман Греф и образовательный переворот под прикрытием коронавируса и многое другое.

Посмотрите с 11-ой минуты и до финала.

+6 / 0
Ответить

СергейПишет 12.05.2020 в 05:33
Настоятельно рекомендую посмотреть всем родителям!

Однозначно смотреть и анализировать с действительностью, и не только родителям.

Хотя возможно уже поздно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И самым опасным.

+7 / 0
Ответить

Да и одних дома перед включенным компьютером не оставишь.. мало ли что там найдут. А гиподинамия - до школы и обратно дойти надо, да по свежему воздуху. На переменках и после уроков поиграть и позаигрывать...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

К сожалению, автор отождествляет понятия онлайн-и дистанционное

Дистанционное обучение в настоящее время подразумевает как минимум 4 модели, одна из которых - "Организация дистанционного обучения без технической возможности подключения к сети Интернет". Так вот, в этой модели доставка контента возлагается на администрацию школ и классных руководителей (пусть хоть пешком тетрадки по домам и обратно носят)

Подробнее

www.kirovipk.ru

Кстати, и обучающие TV-программы - тоже не онлайн

Вспомнился анекдот - Сегодня самый хорошо усваиваемый школьный предмет — это труд: многие дети заканчивают школу с трудом.

+7 / -1
картой
Ответить

Не могу полностью с вами согласиться. С того момента, как детей посадили дома, в разных школах по разному "подают" материал. Одним - sms рассылка, другие дети в скайпе сидят, третьим по электронке задание и ссылку на параграфы присылают, четвертые (и такие есть), относят тетради отдавая охраннику школы, а тот передаёт учителю. Не спорю, возможно я и не очень разбираюсь в компьютерной терминологии, но когда слышишь от учителя с экрана: " чтобы на следующем занятии все были онлайн", а ребенок задаёт вопрос:" ...а такая онлайн школа-хорошо?, Хочу чтобы было как раньше!", разговариваешь с ним на его языке, т.к. если он видит своего учителя, а учитель видит его, то они общаются - это для ребенка онлайн.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (97)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...