Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478185

Правительство утвердило выплаты для семей с детьми

2 дочитывания
471 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Члены правительства утвердили единовременные выплаты для семей с детьми в возрасте от трех до 16 лет. Об этом сообщается на сайте кабинета министра.

Согласно тексту сообщения, с 1 июня 2020 года россияне смогут получить выплату в размере 10 тысяч рублей на каждого ребенка в возрасте от трех до 16 лет. Данная мера принимается по поручению президента России Владимира Путина на фоне распространения коронавирусной инфекции.

Чтобы получить пособие, необходимо подать заявление – существует несколько способов:

  • через портал госуслуг;
  • в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда;
  • обратиться лично в территориальное отделение по месту жительства, пребывания или фактического проживания.

471 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 471
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Госуслуги рухнули, сайт ПФР рухнул... Все. Фенита ля комедия))))

+136 / -8
картой
Ответить

Показатель основательности))

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ДО КАКОГО ПОДАТЬ НАДО документы? До 1 июня слышал? Если так то получит малый % выплаты.

Платить начнут с 1 июня. А подать до 1 октября. Вопрос... А заработает ли портал до октября?

+78 / -1
Ответить
DELETE

Конечно заработает. До 1 октября если что можно много куда дойти подать заявление (и без очередей). если вторая волна вируса не захлестнет))

Какого вируса?))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Политического))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я зашел около 16.30, удалось отправить раза с третьего.

У нас эта услуга ещё не активна на сайте ( ( (

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На данный момент все еще нет услуги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже заходила несколько раз. Заявление приняли. Теперь осталось ждать первого июня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через Госуслуги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 12.05.2020 в 21:02
Заявление приняли. Теперь осталось ждать первого июня.

Удачи всем всё получить!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Скоро заработает, сейчас набег на сайт декретницы делают, они пройдут и потом спокойно все можно оформить.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.05.2020, 17:47
Челябинск

Отправили с первого раза за 2-3 минуты.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже подала через госуслуги сегодня заявление.

+4 / 0
Ответить

А что вы выбрали в каталоге услуг?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подавать нужно с 1 июня сейчас кто подаст программа сбой даст и деньги Вы получить не сможете послушайте меня.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где об этом написано, что подавать нужно с 1 июня? Пруф в студию можно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статус стоит, что заявление на очереди на рассмотрение, значит принято.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне это же сказала и работница мой. защиты, что сейчас кто подал могут зависнуть и получить последними.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже сегодня несколько раз читала, что если подать объявление с июня что ли или июля то выплатят не 10.000, а 15000. А на сколько это правда не отвечу..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже статус стоит, что заявление в очереди, но в ПФР оно не отправлено, сейчас народ бежит вживую подать заявление. У них скорее рассмотрят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Уже заработал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже! Я оформил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все в норме работает.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2020, 22:02
Ростов-на-Дону

Так как сайт госуслуг вчера поломался после обращения Путина, Минкомсвязь запустила отдельную страничку для оформления выплаты на детей в 10 тысяч рублей - posobie16.gosuslugi.ru

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Управляющий Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5
12.05.2020, 22:12
Казань

Он уже работает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вчера заявление отправила, все работает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2020, 07:52
Ханты-Мансийск

Так то работает и не виснет кто захотел тот уже подал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброго времени суток! Сегодня в 7.00 попробовала зайти на сайт, без проблем все работало, видимо, кто рано встает, тому... денежки)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже работает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

До октября.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сайт пока не работает. Можно будет подавать только с 1 июня. Так ответили в пенсионном фонде.

+4 / 0
Ответить

Работает, но очень плохо, весь день сегодня его караулила, к 7 вечера удалось подать заявление.

+6 / 0
Ответить

Ага, у меня также, в восьмом часу получилось отправить заявление.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2020, 17:53
Владивосток

Подскажите, вы через приложение делали? У меня просто в приложении нет окна на эту выплату, только детям до 3 х лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В приложении нет этой возможности. Так же через телефон подала просто с браузера.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только через Госуслуги написано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2020, 22:03
Ростов-на-Дону

Так как сайт госуслуг вчера поломался после обращения Путина, Минкомсвязь запустила отдельную страничку для оформления выплаты на детей в 10 тысяч рублей - posobie16.gosuslugi.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Листаете вниз до конца, будет написано ВСЕ УСЛУГИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нагло врут твари! Лично вчера слышала, подать можно с 12 мая, а получить после 1 июня!

+5 / 0
Ответить
Мастер маникюра Гость_7986411
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.05.2020, 18:51
Ростов-на-Дону

Пробуйте, все работает, только реквизиты карты сразу раздобудьте бик, л/с, ну и заявление на очередь переходит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне почему-то пишет, что у вас неподтверждённая учётная запись, Хотя в статусе висит"подтверждённая". Подтвердила ещё раз (через Сбер) - тоже пишут, что подтверждённая уже. А страница, с которой нужно подавать - всё равно пишет, что как будто не подтверждённая. ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробуйте, нажмите,, Выйти",затем снова войдите по логину и паролю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Через Госуслуги хоть сейчас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2020, 19:14
Санкт-Петербург

С 1 июня можно подать с 3-7 лет для малообеспеченных семей, а на 10 т, можно подать уже сейчас, но платить будут с 1 июня.

+3 / 0
Ответить

Как от 3 до 7 лет? Подать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

До 1 октября.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 1 октября.

0
Ответить
12.05.2020, 18:32
Новосибирск

В Новосибирске ещё не активно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До 1-го октября.

0
Ответить
12.05.2020, 22:00
Ростов-на-Дону

Так как сайт госуслуг вчера поломался после обращения Путина, Минкомсвязь запустила отдельную страничку для оформления выплаты на детей в 10 тысяч рублей - posobie16.gosuslugi.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.05.2020, 17:51
Санкт-Петербург

До 1 октября.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 01.10.2020 г можно подать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подать можно до 01 октября.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получат 27 миллионов детей выплаты! Вот так вот. А потом говорят Путин плохой. Это же баснословные цифры!

+3 / -7
Ответить

Знаете, он так-то забыл, что есть и другие дети, кроме категории до трех лет и от трех по пятнадцать. Мы вот родились на неделю раньше, чем он решил монаршую милость объявить, и не смотря на то, что попадаем в эту категорию, нас исключили. Закон ретроспективной власти не имеет.. Но дело не в этом, он хороший? Это не вся страна эти деньги зарабатывала? Это лично он, своим тип талантом? Это наши деньги которые эти господа присвоили, бездарно тратят, убив экономику в принципе. Десятку кинул... Ну этим, которые до трех лет... Этих озолотил, можно и дальше не работать, а только размножаться... Он, если что, понимать должен, что в его ценах, это две мороженки. У него самая мелкая купюра в кармане 5 000, и вам кинули две такие бумажки...

+23 / 0
Ответить

Я не смотрю на это так! Мне никто ничего не кинул! Это помощь и рёбёнок может благодаря этой денюжке хотя бы 25-30 дней получать пищу и мне об этом думать не надо будет. Это деньги детям, а не нам!

И потом не надо считать чужие деньги, у кого в кармане сколько. Цените каждую помощь, что вам дают! А если ваш ребёнок уже дядя, можно научить его зарабатывать правильно, я в 16 лет уже работал. Возможно Вам не повезло, лично я считаю даже возраст завышен. Но исходя из того что и этого хватит что сосуществовать тогда можно и спасибо сказать. Я жил и видел войну и знал что такое просто буханка хлеба, кто этого не видел никогда не поймёт.

+8 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна! А что 16,17 летние не дети? Они ещё школьники! И что им не нужна поддержка? Они не студенты ещё и не работают! Дебилизм!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я согласна, что можно найти подработку и в 14 лет, если повезет! Но не в период пандемии и самоизоляции. И потом тех, кого Вы называете взрослыми дядями, это школьники, которые обязаны учиться в период пандемии дистанционно,! Им экзамены ещё предстоит сдать! Они что должны бросить учёбу и бежать устраиваться на работу? Им из дома выходить запретили, иначе родителей оштрафуют! Вы предлагаете им законы нарушать или рот зашить? Чем они хуже 15 летних?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

15,16,17 лет дети ни чем не отличаются, а тогда ответьте на вопрос почему маткапитал дают на новорожденного, а не на 2 х или трехлетнего он чем хуже? А почему пособия платят до зх оет а не до 4 х или 5 ти, чем они хуже, свой маразм чувствуете? Вот и я про тоже.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что вы предлагаете? Дети в 16 лет - уже не дети по вашему? Пусть типа идут работать и зарабатывать себе на буханку хлеба? Несёте чушь и сами в это верите.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придурок ты блин. Самое страшное, что таких дебилов, мыслящих как ты - дофига! Дети в этом возрасте - это ещё дети, которые должны учиться, чтобы не быть такими тупыми и узкомыслящими (как некоторые!), и государство обязано позаботиться о них в том числе! Кто сказал, что они сами должны себе на пропитание добывать? Работал он... Ну это твои проблемы, рабы так себя и ведут.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, не надо про наше детство говорить, я вот с первого класса начала работать, правда, только в летний период, а Вы предлагаете на постоянку. И родители меня к тому не понуждали. Сейчас же дети работают, не из собственной прихоти, а потому что им покушать нечего. Не надо говорить про блокадный Ленинград. Слава Богу и благодаря беспримерному подвигу всего народа для нас отстояли мирную жизнь и постарались сделать ее сытой. Не надо про лебеду и желуди. Не ради этого наши предки жизни клали, совершая революцию. Дяди в школе не взрослые. И хотя большая часть к труду приучена, цель другая. Если с детства приучать "чего изволите-с", то можно и вовсе не мучиться и сразу идти работать. Если же думать, что прогресс не стоит на месте, то знания, умение думать все же им пригодятся, а для этого надо учиться. Много и упорно. Денег чужих не считаю. Но это показатель его нравственности (или ее отсутствия) и оторванности от жизни. Вот если бы он знал, что после выхода на пенсию, он получать будет ровно столько, сколько все пенсионеры, если бы знал, что все привилегии будут отобраны и он будет ходить один, без охраны, людям в глаза смотреть, все имущество, в том числе тайное и на детей записанное, будет национализировано, а ему выдано социальное жилье, ну ладно какое-нибудь, но то, в котором вся страна живет, и ездить будет в общественном транспорте по им построенным/не построенным дорогам, он иначе бы расценивал все, что делается сейчас со страной. И делал бы совсем иное... Мне это... без эпитетов скажу... государство.. тоже ничего не кинуло. Никогда, за всю жизнь. Но почему-то требует.. налоги плати, сына в армию отправь, работай без выходных... все, за что я плачу в виде налогов либо не работает, либо работает из рук вон плохо. И у меня да, есть естественный вопрос... за что им такая вкусная булка хлеба... А что такое хлеб можно понять и без войны. Здесь нечем кичиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Ваши ответы сводятся к рассуждениям: сам дурак, то лучше я промолчу. Раньше мужчины на пенсию в 60 выходили, а теперь в 65! Разницу чувствуете? Маткапитал дают по факту рожления, а не по возрасту. И пособия платят до 3-х лет, потому что мама до трех лет дома с ребёнком сидит и не работает! А когда ребёнку 4 исполняется мама выходит из декретного отпуска на работу. Поэтому и платят до 3-х лет, разницу чувствуете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена согласен и с Вами тоже, но ведь сейчас времена можно сравнить с военным временем. Не важно, что снаряды не летят и дома не рушатся, люди ведь умирают и не по естественным причинам, а из за оружия под названием коронавирус.

Я и Вас понимаю, но в моих глазах ребёнок это человечик, который своим поступкам ещё не даёт отчёта, который нуждается в помощи, которого ты держишь за ручку переходя дорогу. А вами указанный возраст уже не ребёнок, это подросток. Хотя для каждого родителя его дитё останется ребёнком. Просто тут приоритет идёт от новорождённых и вверх, планку где то надо было приостановить, вот она и остановилась на том возрасте где не сам возраст фиксируется. А именно сам факт завершения школы! Возможно они решили сократить бюджет выдачи на этом уровне, чтоб набить себе карманы, а может решили просто так остановят утечку финансов из бюджета типо грамотно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мараз у вас! Вы бы постарались стать депутатом и преподнесли бы умное ваше решение! Я никакие законы не пишу и на всё смотрю как можно мягче. Зачем должны сравнивать взрослого подростка с ребёнком которого держат за ручку? И для них выплаты должны быть разными. Вы тут чувствуете свой маразм? Как можно вообще сравнивать 5-и летнего с 15-и летним. , а 15 или 16 это совсем не большая разница! Я вот об этом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бестактны вы! Чушь я не несу! Я полностью против сравнивать 4,5,6 летнего с 15-17 и летними! А вот сравнивать 15,16, 17 ещё можно и нужно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда невежда! Вы просто кроме как оскорблять и слова "блин" ничего толком не сказали! Дебил это вы и раб или рабыня в том числе у вашего работодателя, не паясничайте тут! Там Вы и подачке возьмёте, но тут об это не скажете.

Вам никто не дал право меня оскорблять!

Вы можете быть не согласны, но не более! Ваш лексикон говорит одно вашему ребёнку учится не стоит он там не учится будет, а сам будет других детей учить тому, как вы тут выражаетесь и я лично против таких "культурных"! Государство вообще многое должно изменить и многое исправить!

И потому почему они должны себе пропитание добывать! Вы совершенно верно сказали! А на, что Вы родители? Смешно!

Потом дети, что на улице маленькие ещё даже в школу не ходят и вряд ли пойдут вас когда нибудь волновали? Или вы видите своего взрослого подростка дитём, а их нет? Так почему им не выплачивают пособия?

И потом не сравнивайте 4-6 летних с взрослыми ишаками которые уже авось внебрачными матерями или отцами стали! Так что вот так Надежда невежда! Блин!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана я с Вами полностью согласен, но у меня совсем иная мысля. Я против в целом когда детей сравнивают, например 3-5 лет нельзя сравнивать с 14-16. И работать можно тоже и в 16 и 15, но в не 4-6 или 7, учится прежде всего, однозначно. А вы думаете у нас нормально учат? Я в этом сомневаюсь, тут взятки уже и в институте по полной играют, когда в америке это совсем не так. Конечно я не согласен и с тем что разделять 15,16 можно, это практический единый возраст, но так понимаемая помощь в 10 т из бюджета это же не 1 у человеку, бюджет же тоже не резина и где то его надо ограничить. Это грань и прошлась так, закончил ты школу или нет, а не по возрасту. А если закончил значит ты или студент или на работу.

Лично мне не понравилось, когда Вы разницу поставили разницу между 15 и 16, а вот между 4 и 15 нет! Просто это власть! Там и умные есть и клоуны, кто как действует мы ничего не изменим, потому что, чтоб изменить что то нужно менять и в первую очередь единство создать, а это начинается с семьи с брата, сестры соседа, двора и потом нация! Этому в России не бывать, люди сейчас другие, в СССР таджиков, узбеков и т.д не разделяли, все были равны и уважение было, сейчас не так многие сами по существу стали фашистами! Как они говорили мы арийская раса особенные, всё для нас и мы выше вас и так тут, сами русские в частности проживающие в Москве приезжие и коренные Москвичи стали так высказывать! И это есть плохо и это создало много криминала и хаоса в России!

Просто Вам не повезло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Я улыбаюсь с Ваших высказываний. В моём например случае меня полностью лишили средств к существованию на два месяца и забрали на многие месяцв вперёд то,что было запланировано. Все заказы отменились, а предоплату мне теперь вернуть надо. Компенсация за это в виде 10000 тысяч рублей одному из двух детей - это горький сарказм и насмешка. Я не видел и не вижу причин для нанесения мне несоразмерного ущерба от действий чудо руководителей. Когда от этого оправимся большой вопрос. Это свои просчёты и ошибки в очередной раз взвалены на плечи простых людей. Это крайне не порядочно и не честно... Вырос а Забайкалье и знаю как жить и без воды и без света и тепла зимой. И без просто хлеба. Это не менее круче чем во время войны. Кстати на ней тоже был если что. правда в наше время, но это тоже война и не из книжек уважаемый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так дело в том, что моему сыну 16 и он учится в 10 классе школы! Он школьник ещё. Куда он пойдёт работать, если он даже из дома выйдет, то оштрафуют меня, как его законного представителя. Неговоря о том, что он и учитьс я все это время обязан был дистанционно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Только не кидайтесь сразу тухлыми помидорами но... в пересчёте на поганые доллары 10 000 руб. это 135 дол... если народ рад получить эти крохи, значит уже точно до ручки дошел.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 00:32
Нижний Новгород

Кинули по 10 т. как собаке кость и завиляли хвостиком! Уважение должно быть, ни один бы не взял эту подачку. Вот где гордость была бы за народ!

+3 / -2
Ответить

Слав Богу я мыслю шире и смотрю на всё из далека! Помогай другим в мирное время, чтоб тебе помогали в такое ужасное те, кто сможет! А многие из вас живут на широкую ногу и о бедных детях, что на улице попрошайничают даже не думают, а вот когда дело до своих доходит сразу начинают выступать!

А теперь о гордости и т.д Когда у вас дома не будет еды, вы ради ребёнка начнёте уважение и гордость проявлять? Я бы ответил на вашу кинули так, поползёте лиж бы ваше чадо был сыт! А если нет то вы не родитель!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 08:25
Нижний Новгород

Блокадный Ленинград не сдали за еду, отстояли, а мы за похлепку на задние лапки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно мыслите. Поможем детям Гондураса, Сирии, и всем остальным! Еще самым состоятельным от санкций не забыть бы,а то список форбс будет не показатель гордости для нас

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сколько в кубышке триллионов? А это всего 270 миллиардов получается. Олигархам и другим странам побольше идет на помощь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

До 1 октября. С 1 июня начнутся выплаты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
12.05.2020, 17:18
Ставрополь

Всё восстановится. Сервер перегружен. Мне удалось прорваться, сегодня подала заявление.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МФЦ рухнул🤣🤣🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2020, 17:47
Нижний Новгород

По-моему все восстановлено уже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

👇🏼🤣

раскрыть ветку (0)

Ничего не рухнуло все доступно заполнили отправили)))

+3 / -1
Ответить

У нас получилось после 19 часов по МСК.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас вообще кто то в инстаграмме написал якобы от лица сотрудника пенсионного фонда и попросил примерно так: "Девочки я работаю в ПФР и потому подать заявление надо будет после 1-го июня на получение выплат (10000 р) на ребенка и т.д."

--- походу пенсионный что то начал "мутить" своё, в медицине нашей работников как выяснилось "кинули" с выплатами зарплаты, кто то вообще меньше тысяч на девять получил зарплату, всё ссылаются на сложную эконом. Обстановку в связи с эпидемией. В общем очередное на...балово медработников, в апреле получили они видимо голые оклады без каких то там надбавок стимулирующих или за интенсивность (точно не знаю за что надбавки) и так походу по всему краю. По крайней мере знакомая медсестра с Ейска говорила что у них такая же ерунда с зарплатами, защитных средств не выдавали, а работает на рентгене сама и то заболевания легких у многих как и в прошлом году, так и в этом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Слесарь-сантехник Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.05.2020, 02:36
Воронеж

Обратно брехня как и выплаты по безработице через гос услуги не зарегистрируешься ни онлайн не по очереди ни одна кантора трубку не берет

Вся администрация на самоизоляции эти деньги и продает а работяги вкалывают потому что денег не кого нету и в заначьке мало у кого есть потаму что на наши зарплаты можно только с голоду не сдохнуть не говоря уже что то отложить народ брошен на произвол на истребление от этих чудо правителей ни какой помощи одни долги только можно онлайн погасить а за дотациями не достучишься одна брехня по телевизору ничего для народа неделаеться.

+3 / -2
Ответить

Это точно! Я отправила заявление на биржу через госуслуги еще 28 апреля, а сегодня уже 13 мая на исходе, а воз и ныне там! Кое-как дозвонилась и мне быстро закрыли рот и сказали сидеть и ждать, но забыли сказать - сколько: месяц? Два?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

А школьникам 16-17 лет, почему не положены выплаты? Их почему обделили?

+66 / -2
картой
Ответить

Я о том же подумала. Со старшими школьниками вообще интересно получается - детские платят пока школу не закончил (закончил в 16 лет, значит до 16 лет, закончил в 18 лет - до 18 лет). У нас в классе учились дети с разницей в 2 года (так вышло). Мой закончил 11-й класс в 16,5 лет и детские прекратили платить. А одна девочка заканчивала 11-й класс в 18 лет, на неё до окончания школы (т.е. до 18 лет включительно). Мне тогда ещё показалось это несправедливым.

+27 / 0
Ответить

Что тут обидного, детские платятся, пока ребенок ходит в школу, не важно сколько ему лет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Школу закончил уже не ребёнок! так рассуждают скорей всего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, я хотела бы поинтересоваться. Ваш ребенок закончил 11 класс в 16.5 лет, а в первый класс пошёл в 5.5 лет - это рано. В 18 лет правильно заканчивают, в школу с семи лет берут.

+6 / -2
Ответить

Вы отстали от жизни. В школу давно берут с шести! У нас давно одиннадцатилетнее образование! Почти двадцать лет уж как.

0 / -1
Ответить

А племянницу мою в прошлом году с шести не взяли. Это как понимать с шести?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 13.05.2020 в 10:02
Вы отстали от жизни. В школу давно берут с шести! У нас давно одиннадцатилетнее образование! Почти двадцать лет уж как.

Не совсем так. С шести с половиной, если младше, то комиссия решает.

раскрыть ветку (0)

Вероятно, там, где Вы живете и так. Моего приняли, ему шести не было и без комиссий... Так что... как-то так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не в комиссии дело, племянница-умная девочка, все умела, и писать и читать и ростом Бог не обидел, а вот в школу в шесть лет не взяли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это если к моменты начала учеб. Года ребенку исполнилось если 6 с половиной-то берут, если нет-то нет!. если 31 августа стукнуло 6 с половиной, то возьмут, если 1 сентября-то нет! как-то так..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я сама заканчивала школу в 17 лет, а многие из класса закончили, в 16, а только потом им исполнилось 17 (летние и осенние). Учились 11 лет, НО 4 класс пропускали. А сейчас 11 лет обучаются только в гимназиях, насколько мне известно. По крайней мере, у нас так. В обычных школах обучаются 9 (8 лет) классов и 11 (10 лет) классов.

Многие с 14 лет уже подрабатывают, а некоторые даже рожать умудряются. Вот такие сейчас деточки у нас.

0 / -1
Ответить

Интересно, Вы где живете? И в каком веке, простите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Предлагаете до 14 лет матпомощь оказывать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да так и было пошел с 5,5 лет, потому что уже умел и читать и писать и его взяли.

раскрыть ветку (0)

У меня тоже дочь пошла в 5,5 лет, потому что читала и писала. Здесь ничего странного нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Электрогазосварщик Сергей викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.05.2020, 17:28
Макеевка

А школьники сами уже могут заработать на кусок хлеба.

+10 / -15
Ответить

Да?Моей дочери 16,студентка очного отделения. На работу не устроиться, т.к. берут только с 18 лет и без опыта НЕ БЕРУТ! И учатся с 8.30-17.30!Я считаю такое то же должно учитываться!?

+12 / 0
Ответить
Электрогазосварщик Сергей викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.05.2020, 23:47
Макеевка

Доставка еды, официантка в кафе. Было бы желание.

+4 / -9
Ответить

А учиться когда? Жить когда?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты бы сам херачил после учёбы и тренировки официантом поработать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрогазосварщик Сергей викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.05.2020, 10:18
Макеевка

Естественно, в начале 2000 тяжеловато было многим, то на поля на прополку, то на ЖБИ ходил шлакоблоки делать, в компьютерном клубе работал администратором.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Школьники должны учиться сыну в мае исполнилось 17 и он заканчивает 11 классов ему к ЕГЭ готовиться нужно а не зарабатывать на кусок хлеба, на это у него будет вся жизнь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почитайте возрастные критерии о том, кто является по определению ребенком, до 16 лет.

+5 / -2
Ответить

А с 16 до 18 как называют?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница, пусть не дети, подростки, но они ученики и находятся на иждевении родителей! Им экзамены ещё сдавать к тому же!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Считают, что наверное взрослые уже) в поддержке государства не нуждаются😀

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немного позже и им дадут, но не по 10,а 20 тыс.😀🤣😂.

Он немного ещё подумает своей чебурашкой и решит...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

10 тыс.: 3 детей=3300 руб. Старшей в мае исполнилось 18 лет-студентка, второй в марте-16 лет. Они на родительском иждивении. Почему до 16 лет? Почему их обделяют? Несправедливо как-то. Некоторые принятые законы в нашей стране не поддаются логике!

+57 / -5
картой
Ответить

10 тысяч на каждого ребёнка в нуждающейся семье (меньше одного МРОТ на человека)

+9 / -5
Ответить

Нет, 10 тысяч на каждого ребенка до 16 лет, независимо от дохода семьи.

+21 / 0
Ответить

Не понятна вообще связь между вирусом и семьями с детьми. Необходимо оказать либо материальную поддержку ВСЕМ гражданам РФ, либо тем, кто рисковал в этот период (медики, из числа тех, не только те, кто работал не в красной зоне, а просто в поликлиниках и стационарах, ежедневно сталкиваясь с зараженными), и тем, кто реально пострадал - потерял работу или не получал зарплату в период самоизоляции. А то ведь семьи с детьми разные бывают, в том числе с родителями, доход которых более чем достаточен.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

По 10 тыс на каждого ребенка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было рожать чуть позже, не надо было торопиться

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поддаются логике все законы, принятые в РФ! А в период пандемии - вообще все не то что против логики, против человека. У них там своя логика и своя шкала ценностей. Человек в нее не попал.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ХОЧЕТ ПОДДЕРЖАТЬ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ЗАКАНЧИВАЮТ 11 КЛАСС И КОТОРЫМ ПОСТУПАТЬ!? РОДИТЕЛЯМ ПРЕДСТОИТ НЕ ХИЛАЯ ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ И СТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ! ИЛИ ЭТО ПОКОЛЕНИЕ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛИ, НЕ ЛЮДИ? ? Стыдно!

+54 / -5
картой
Ответить

Нет, наше правительство скоро поддержит выпускников.. Утвердит законопроект о возможео выдачи аттестатов без сдачи ЕГЭ... И давайте, детки... на заводы и батрачить за копейки.. А те, кто захочет сдавать, им весь мозг вынут! Дай, Бог, терпения. Все всем вернётся...

+12 / -1
Ответить

Были бы заводы! У нас на местах где были заводы, теперь строят центры торговые, АРХАНГЕЛЬСК.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы замечательно - на заводы. Заводов уже, к сожалению в этой стране почти не осталось, даже в ранее промышленных городах. Все обанкрочены, раззорены или перестроены под ТРК.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого то еще осталось терпение? В моем окружении оно уже все выкипело...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может правительство и трусы вам должно поддержать? Или пару семестров оплатить? Не стыдно?

+6 / -22
Ответить

Не надо трусы поддерживать, сами справимся. Обязанность и смысл государства в развитии экономики страны (производство, наука, грамотные специалисты с достойной оплатой), которого последние 30 лет не наблюдается. Ну раз мозгов и профессионализма у дяденек из правительства хватает только на кабальные налоги, значит пусть хотя бы трусы поддерживают. А если бы не воровали миллиардами на "нац. проекты", можно было бы и бесплатное высшее образование всем детям страны, и достойные пенсии старикам обеспечить не напрягаясь. И еще на на пришлось бы собирать на лечение детей деньги с помощью СМС.

+25 / -2
Ответить

Вроде здраво мыслите, а вот если бы я был президентом то вообще не надо было работать и учиться, я бы так всем деньги давал, и дороги построил, и всех 140 миллионов вылечил бесплатно, ну и всё из этой серии, из вашей сказки я имел ввиду, назовите хоть одно государство с ведущей экономикой, где сказка про которую вы чешите?

+3 / -6
Ответить

Не понятна вообще связь между вирусом и семьями с детьми. Необходимо оказать либо материальную поддержку ВСЕМ гражданам РФ, либо тем, кто рисковал в этот период (медики, из числа тех, не только те, кто работал не в красной зоне, а просто в поликлиниках и стационарах, ежедневно сталкиваясь с зараженными), и тем, кто реально пострадал - потерял работу или не получал зарплату в период самоизоляции. А то ведь семьи с детьми разные бывают, в том числе с родителями, доход которых более чем достаточен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да кому вы это говорите. Сейчас подачку 10000 кинут и будут дальше облизывать Путина и и поднимать ему рейтинг.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За трусы вы загнали конечно! А вот студенты учатся дистанционно, и оплату ни кто не отменял! Платим так же,как и платили! А я одна, например, воспитываю дочь, бывший Ваше Величество муж, не помогает уже как 13 лет, осталась без работы, не по собственной воли, но...Обучение я должна оплатить! Вопрос, на что?! Ребенку уже 16,мы не входим в ту категорию, котрым "Уважаемые" чем то помочь должны! В таких случаях, т.к. не мы эту всю кашу заварили, наше "Уважаемое" правительство, должно помочь! Я всю жизнь работала, я плательщик налогов, и?Я считаю, они обязаны принять эти меры, для старшеклассников и студентов очников несовершеннолетих!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стыдно! Вот даже ни сколько. Не в обиду у кого маленькие дети но ещё не известно дойдут ли они хотя бы до 11 класса?! Многие до 9-го и привет завод! Их большинство. Заводы кто-то тоже должен уметь построить. А вот тех кто окончил 11 и стал студентом а ещё и в ВУЗ-ах сейчас... требования!-нелегко быть студентом. Не каждому дано. Они уже в детских комнатах милиции не отличились и детские колонии обошлись также без них. Или у нас в стране рожайте поможем. А чем старше люди становятся тем больше государство ими пренебрегает. Рожай а после 16 на выживание. Пенсионный возраст подняли...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А знакомых и колег по работе не надо поддержать? Такая чушь

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство только Сечина с алигархами поддержать может, дружков своих, гнать пора эту власть.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только выпускники, есть и подростки первокурсники обучающиеся на платной, естественно основе. Им не нужна поддержка. Есть среди таких и не полные семьи, им тоже не положено. Очередной пиар с малыми затратами!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А дети от 16 лет кушать не хотят, видимо, правительство так думаете?!

+37 / 0
картой
Ответить

Дети от 16,вы что не всебе, а после армии ребятишки кушать не хотят? Такой бред из вас лезит

+5 / -13
Ответить

Это вы бред пишите! Пусть не дети, но они на иждивении родителей, знаете ли!И по мимо еды, одежды и прочих расходов, ни для кого не секрет я надеюсь, какие деньги нужно отваливать за обучение детишек в этом возрасте... и не надо сейчас писать, что мол пусть на бесплатный поступают-это тоже бред полный, тк бюджетные места в нашей стране только по связям и за деньги получают!🤨так что вы бредятину не пишите или думайте, что пишите, если сами ещё не родители подростков!

+21 / -4
Ответить

Смените работу, берите кридит, инвистируйте в криптовалюту, откройте бизнес, если не хватает детям на обучение, с херали государство должно ваших детей одевать, кормить и ещё и обучить? В каком государстве такое есть? И есть очень много щас достойных профессий, уч. Заведений на любой кошелёк, или вышка халявная как при совдепии слаще?

+6 / -14
Ответить

В арабских Эмиратах это есть. Маленькая страна в которой только нефть. Меньше чинушам надо воровать, а то всё себе захапали.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В эмиратах 9 мил у нас 140, а про уровень бедности вы когданибудь слышали там? Или только красивые картинки по телику видели? Дак поинтересуйтесь, ради кругозора.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно вы главное рожайте а там посмотрим как вашими детками мы распорядимся. Тем более помогаем вам в трудные этапы жизни. Долги потом ваши дети заплатят-отработают. Одно радует дети рожденные в 90-е и их родители поколение которое не должны-такой помощи не получали и не получают-но разве кто уже стал родителями детей которые массово пошли получать помощь в надежде что потом им не напомнят про долги. Нам в 90-е говорили вы для себя рожаете...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не давать, так не давать никому, не до 3 ех, не до 7 ми, не до 16 ти. А кто-то рожал и ни каких мат. капиталов не получал. Рожают для себя.

Вообще, сейчас страшно рожать. Наверное, на мучения.

.В пандемию надо просто дать всем, мало, но всем, каждому гражданину...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый по себе мерит! В стране уж такой народ что в большинстве ворует лучше и не меньше в суммарных масштабах, чем всё правительство вместе взятое!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый по себе мерит! В стране уж такой народ что в большинстве ворует лучше и не меньше в суммарных масштабах, чем всё правительство вместе взятое!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый год уаеличивается рождаемость, продолжительность жизни, покупки жилья и авто, каждый год увеличиваются поездки на отдых, о чём вам это говорит? Это говорит об улучшении уровня жизни, а вы все плачите вот нам не помогли, сколько рускому не давай, всегда мало скажет, и власть херня и жизнь херня и мало дали, успокойтест уже, обижаться нужно сейчас на себя а не искать виноватых, как власти просили посидеть дома на самоизоляции конкретно вы послушались? Наврядли, а денен дай нахаляву, сиыдно.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты вот сначала слово "кредит" без ошибок напиши, а потом сразу иди и инвестируй в криптовалюту, умник. Государство никому ничего не должно? Мы налоги платим пожизненно и за счет этого "слуги народа" поживают себе нехило! А такие как ты "инвесторы в криптовалюты" блин, сидят и пи*дят только. Голова - чтобы думать! Но некоторым думать больно! Проще хрень нести и считать себя умным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не в курсе... Рождаемость растет как раз с ухудшением качества жизни. Автомобили люди с дури в кредит понабрали, а смогут ли выплатить-это другой вопрос, лучше бы жилье покупали. Кредиты сейчас дают, не особо задумываясь о доходах. Раньше, чтобы получить этот кредит, столько надо было пройти... не всем давали, а теперь, даже сбер не брезгует холодными обзвонами. Бери, только возьми. Сами бесплатно кредитную карту принесем... Поездки на отдых, но чаще едут по горящим, но это может, я субъективно говорю, опыт только из числа знакомых. Продолжительность жизни растет? Тут Вы явно телевизор пересмотрели. Подольше, чем в первобытно-общинном строе, конечно, так это потому что научились зубы дергать и аппендицит вырезать, и тут да, медицина все-таки там, где есть, мощная стала. Сделало ли это нашу жизнь счастливее и справедливее? Дело не в мало дали, а в том, что главное отнимают. Деньги-меньшее, с них началось. Мы съели. Значит, можно и остальное забрать. А до этого боялись. Теперь нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе заняться то нехером по жизни-так вот и инвестируй в криптовалюты и всем остальным маразмом майся!. а нам детей кормить, растить надо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Всегда было сложно поступить в престижные ВУЗы, но вот я поступил, без блата, без денег. Просто подготовиться к экзаменам слабО?

+10 / -1
Ответить

Ну поступил без блата - молодец. Флаг прям в руки. Якать вообще-то неприлично. Вот интересно: если поступил - закончил хоть? Если закончил - где и кем работаешь? Не депутат случайно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.05.2020, 20:13
Ханты-Мансийск

Господи о чем вы пишите. У меня двое детей. (Славо богу они закончили в этом году). Один ребёнок поступил на бюджет другой платно и не за какие то деньги мы поступили а по знаниям. Так что глупости не несите. И нашему народу сколько не дай все моло. Все чего то больше хотят. Всё что не делают правительство все им не так.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да не дети! Но до 23 лет человек по закону, если обучается на дневном отделении учебного заведения или в школе получают пенсии по потери кормильца, если родитель умер или алименты, если родители в разводе, так почему же в настоящий момент этой возрастной категории не положена денежная помощь? Они ещё учатся и не работают... Школьники с 16 до 18 лет, что должны делать? На работу бежать устраиваться, им экзамены предстоит сдавать, и они на иждевении родителей находятся пока!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (471)

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,