Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Для владельцев газовых плит будет новый платеж в квитанции ЖКХ

52 408 дочитываний
735 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 760,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.05.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Наличие газовой плиты требует соблюдения особых мер безопасности. Неудивительно, что за несоблюдение такие мер владельцам могут грозить серьезные штрафы. Еще в 2017 году в Государственную думу РФ был внесен законопроект о поправках в ЖК РФ, которые касаются проверок газовых оборудований, находящихся в квартире. Он был принят в первом чтении, но затем из-за различных согласований рассмотрение затянули. В апреле 2020 года к этому вопросу вернулись, и ожидается, что во втором чтении законопроект будет принят в ближайшее время. Рассмотрим подробнее этот законопроект, и чем он может обернуться владельцам газовых плит.

Суть идеи

Согласно постановлению Правительства РФ от 14 мая 2013 года № 410, граждане обязаны заключать договоры на обслуживание газового оборудования. Но как оказалось, более половины собственников такие договоры не заключили, несмотря на перспективу получения штрафа.

В 2017 году в Государственную думу был внесен законопроект, который направлен на повышение безопасности в квартирах, где установлено газовое оборудование. В 2018 году его приняли в первом чтении. Вопрос стал особо актуальным после нескольких взрывов в жилых домах.

Суть законопроекта заключается в том, что от имени всех собственников квартир в многоквартирном доме договор на проверку газового оборудования смогут заключать управляющие компании. Таким образом, эксперты говорят о тотальном контроле над газовым оборудованием в домах. Данный законопроект уже подготовлен и прошел согласование в Минстрое.

Чем это грозит собственникам

Авторы законопроекта указывают, что газовое оборудование принадлежит собственнику. При этом право заключить договор на обслуживание такого оборудования предоставят управляющим компаниям. На данном этапе законопроект проверяют, чтобы не было противоречий с гражданским и жилищным законодательством.

На сегодняшний день управляющие компании обязаны заключать договор на обслуживание газового оборудования, расположенное в подъезде, но не в квартирах. Поскольку газовое оборудование является собственностью жильцов, то и расходы по содержанию лягут на них. Таким образом, управляющие компании все расходы в связи с заключением договора включат в квитанцию на оплату коммунальных услуг.

Правда, стоит отметить, что если собственники уже заключили договор на обслуживание газового оборудования и оплачивают его, то никаких изменений в оплате они не заметят, так как повторно платить их заставить не смогут. Повышение коснется тех жильцов, у которых такого договора нет.

Какая будет сумма, прежде всего, зависит от организации, с которой будет заключен договор. У каждой организации свои расценки на услуги. В среднем это может стоить около 2500–4000 рублей в год.

С одной стороны, безопасность превыше всего, и благие намерения в этой идее есть, но не все готовы нести дополнительные расходы, поэтому возмущение народа вряд ли удастся избежать. На сегодняшний день более 60 процентов собственников не имеют таких договоров и не платят за обслуживание. Перспектива штрафа не особо пугает, поскольку очень редко проводятся проверки и выявляют нарушителей, да и штраф не очень большой, чтобы стимулировать жильцов заключать такие договоры.

Резюме

Законопроект, скорей всего, будет принят в ближайшее время. Если у жильцов еще нет договора на обслуживание газового оборудования, то лучше поискать организации, которые предлагают наиболее приемлемые условия и цены за свои услуги. Возможно, в будущем это поможет неплохо сэкономить.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

Важно знать: обязаны ли вы пустить газовиков, которые настойчиво стучатся к вам домой? И чем грозит отказ? (подробнее тут).

Пользуетесь газовой плитой?

Проголосовали: 106

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

735 комментариев
Понравилась публикация?
832 / -50
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 735
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не организации надо искать, а разгонять антинародную думу, голосуя против едра.

+668 / -13
картой
Ответить
Комментарий удалён

А вы когда про вирус перестанете писать?

+91 / -8
Ответить
DELETE

ВикторПишет 12.05.2020 в 17:34

Виктор

Рейтинг: 247.4k

вчера в 17:34

Тверь

Пожаловаться

А вы когда про вирус перестанете писать?

Что-то я в теме вируса не видел. Он уже у Вас в голове.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.05.2020, 18:02
Ростов-на-Дону

Костырина Наталия ПетровнаПишет 12.05.2020 в 16:56
Хватит уже. Пишите по теме.

Никто не спорит, что за газовым оборудованием нужно следить. Но вот проблема в том, что не все специалисты в этом вопросе даже в хваленом газпроме. Приходит мастер, заключает договор на техобслуживание, а техрегламент делает так, что после него приходится искать нормального мастера и исправлять его "косяки". Ну и спрашивается, какой нормальный хозяин доверит свое газоборудование "рукожопому" мастеру? Например я не доверяю своему газовику после того, как он при осмотре не заметил "травление" газа в трубе на улице. У них и приборы имеются для проверки утечек, но почему то не применил. Это все к тому, что в думе, любимой народом пора бы принять законопроект, который обязывал бы работодателя принимать на работу специалистов, либо обучать их, коль уже приняли, тем более в газовой отрасли.

+444 / -1
Ответить

"пора бы принять законопроект, который обязывал бы работодателя принимать на работу специалистов, либо обучать их, коль уже приняли, тем более в газовой отрасли" - золотые слова, но в 90-х годах ПТУ перепрофилировали на поваров и парикмахеров. Надо начинать подготовку специалистов с "0".

+214 / 0
Ответить

А тут я с вами полностью согласна. Женщину заставили поменять газовый котел, и рекомендуют поднять вытяжную трубу. " специалисты"

А оказалось что просто в котельной нет вытяжки, нет доступа кислорода, вот котел и тухнет. Цена вопроса копейки, либо дверь не закрывать плотно либо открыть форточку на улицу.

+87 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо сказано очень точно,

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И пользуясь некомпетентностью собственника навязывают ненужные услуги. Да на этом и построена вся административная системя по вымогательству денег из человека, в любой отрасли, куда ни плюнь.

раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 669
14.05.2020, 22:31
Владимир

Плюсану. Это полное вымогательство и некомпетентность.

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 23:08
Санкт-Петербург

Несомненно, в любой отрасли, в любой ветви власти.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я жил в городке, где обслуживание газового оборудования возложено на газовое хозяйство. Обязанность жильца - своевременно допустить работника газовой службы в квартиру для проверки отсутствия утечек. Процедура длится не более 15-20 мин и то, если с заменой какой то поранитовой прокладки стоимостью 5-10 рублей и смазки ререкрывающего крана + 10 рублей. . Само по себе обслуживание не трудозатратное мероприятие, которое выполняется простым специалистом, который может за рабочий день обслужить 20 - 30 квартир. Получается, что Газпром хочет зарабатывать от 20 х 2,5 =50 до 30 х 4=120 тыс в день при от одного слесаря газового хозяйста, и при этом зарплата будет у него около 30-40 тыс в месяц. Остальные деньги как в пирамиде - вышестояшему руководству.

+61 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Архипов Павел ЮрьевичПишет 14.05.2020 в 19:23
И пользуясь некомпетентностью собственника навязывают ненужные услуги. Да на этом и построена вся административная системя по вымогательству денег из человека, в любой отрасли, куда ни плюнь.

А прямая отсылка к такой практьике в самой и статье и "проекте" -

ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ГК РФ - соПственником объявляется домохозяин а "договор" заключает УК - это из каких же статей ГК или ЖК они такую возможность узрели? - законоделатели - одно слово... точно ГД надо закрыть, почистить, и потом подумать открыфвать ли вторично.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 11:58
Санкт-Петербург

Ну, интересное кино, а кто же будет содержать руководство?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 17:02
Новороссийск

Странный вопрос,, ну конечно же народ будет содержать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но где оно, такое хорошее обслуживание, как Вы описали? Когдато до середины 90-х еще было, но позже... УВЫ...нет этого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я про то же, с каких расчётов выставляют такие суммы на договор и обслуживание?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Полностью согласна.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. Договор есть, формальная проверка есть. Только обслуживания нет. И еще оплачиваем отдельно, договор на обслуживание отдельный (с УК не связанный), однако вдруг являются с проверкой от УК (а с этой организацией вообще никто из жильцов не заключал договор). Не заключают договор, так как дом уже 60 лет без кап. ремонта и косметических фактически тоже не было со стороны управленцев. Напрашивается вопрос: Когда в соответствии с Законом эти службы начнут работать?

+147 / 0
Ответить
21.05.2020, 15:12
Севастополь

Вообще не понимаю, причем тут УК или еще какие то организации с кем должны заключать договора на обслуживание газового оборудования, по моему это прямая обязанность газового хозяйства. А то понаплодили всяких дочерних предприятий для отмывания денег.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие спещиалисты с зарплатой 15 тыс рублей.

+19 / -17
Ответить

Коль работаешь, тогда выполняй качественно, а если не хочешь ищи безопасную работу.

+70 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому они и вымораживают штрафы. Или взятку. Теперь все ясно, однако от этого они специалистами не становятся. И ни какого технического обслуживания не производят. Как работают так и платят.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 669
14.05.2020, 22:34
Владимир

15 тыс для регионов - это еще неплохо. У нас государственные инспектора получают меньше. Статуса гос. служащих нет, да и премии все сняли. Выживай как хочешь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А 15 тыс тоже нужно заработать.

А у нас так получается плати побольше но ответственности ни какой нет только все формально на бумаге😄

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 14:38
Санкт-Петербург

Ирина АлександровнаПишет 14.05.2020 в 14:24
Как работают так и платят.

Ну или: как платят - так и работают...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас пока ищешь работу по-моему не сильно-то думается о качестве, пока учишься этой работе. Лишь бы на место залезть А когда научишься-ать начальнику не приглянулся. Вылетел. И опять на это место попадает новичок, и снова учится. О каком качестве при такой текучке кадров может идти речь? А начальнику сейчас прямо говорить нельзя... себе дороже будует...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 14:45
Ростов-на-Дону

Какие специалисты на осмотр нужны для моей плиты? До переворота таких проблем не было. В Беларуси За осмотр деньги НЕ БЕРУТ! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ЮрийПишет 12.05.2020 в 18:02

Юрий на сайте.

Рейтинг: 59.1k вчера в 18:02

Ростов-на-Дону.

Пожаловаться.

Костырина Наталия ПетровнаПишет 12.05.2020 в 16:56

Хватит уже. Пишите по теме.

Никто не спорит, что за газовым оборудованием нужно следить. Но вот проблема в том, что не все специалисты в этом вопросе даже в хваленом газпроме. Приходит мастер, заключает договор на техобслуживание, а техрегламент делает так, что после него приходится искать нормального мастера и исправлять его "косяки". Ну и спрашивается, какой нормальный хозяин доверит свое газоборудование "рукожопому" мастеру? Например я не доверяю своему газовику после того, как он при осмотре не заметил "травление" газа в трубе на улице. У них и приборы имеются для проверки утечек, но почему то не применил. Это все к тому, что в думе, любимой народом пора бы принять законопроект, который обязывал бы работодателя принимать на работу специалистов, либо обучать их, коль уже приняли, тем более в газовой отрасли.

У нас договор заключило правление ЖСК еще в 1966 году. Поэтому все обслуживание в срок и бесплатно.

+17 / -1
Ответить
13.05.2020, 12:00
Ростов-на-Дону

Костырина Наталия ПетровнаПишет 13.05.2020 в 11:21
У нас договор заключило правление ЖСК еще в 1966 году.

А разве может действовать договор заключенный 54 года назад? Тогда то и страна была другая и законодательная база. У нас все договора заставили перезаключить, кроме ТНС Энерго. Я имею ввиду частный сектор.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если его постоянно продлевают? До этого самому никак не дойти?

раскрыть ветку (0)
13.05.2020, 15:24
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 13.05.2020 в 12:39
А если его постоянно продлевают? До этого самому никак не дойти?

Вопрос был о том, может ли действовать договор заключенный еще в СССР? У меня тоже были такие договора до поры до времени, но потом заставили все перезаключить лет пять назад по новой, ссылаясь на то что договора советского времени не действительны. А про продление (пролонгацию) договора всем известно.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Договор заключается на один год. и каждый год вы оплачиваете. У нас же горгаз это частное предприятие. Вы знали?

Я не знала, для меня это откровение было .

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горгаза нет уже тысячу лет. Сейчас Межрегионгаз. Это не может быть частной лавочкой. Это дочерние общество газпрома.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 23:03
Ростов-на-Дону

Ирина АлександровнаПишет 14.05.2020 в 14:26
Договор заключается на один год. и каждый год вы оплачиваете.

У нас на газовое техобслуживание договор заключают на три года, но каждый год приходит "специалист горгаза" и проводит "техобслуживание" газовых приборов, а затем на следующий месяц или через два месяца счет за это присылают в квитанции за газ. Раньше брали налом и выписывали квитанции.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 23:10
Ростов-на-Дону

Вера ГеннадьевнаПишет 14.05.2020 в 18:37
Горгаза нет уже тысячу лет. Сейчас Межрегионгаз. Это не может быть частной лавочкой. Это дочерние общество газпрома.

И что это меняет, только название? Как цены поднимали на газ, так и поднимают, как были специалисты с "руками из одного места", так и остались. А счетчик газовый поставить в частном доме стоит больше прожиточного минимума. Для простых людей не изменилось в этом названии ничего абсолютно. Вот вам и народное достояние, только вот какого народа!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 02:38
Ханты-Мансийск

СССР Жив!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы до сих пор живем в СССР! Вы не в курсе? Тогда на ютуб каналы "Правовед", Мелихова, Правда глаза режет! И много других. Открывайте глаза, просыпайтесь и прекращайте платить за жкх, налоги тд. Рф не государство, а лондонская управляйка над нами! Мы в оккупации с 1993 г. Мы и по паспорту - мигранты, а не граждане! Физ лица-это недееспособные лица, у которых только обязанности, прав нет! Всех благ всем!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас есть и горгаз и межрегионгаз. Только толку нет никакого. К ним дозвониться не возможно, и вечные громадные очереди, стоишь пол дня. Договор только, чтобы они пришли раз в год посмотрели плиту, котёл,счётчик. И всё обслуживание на этом заканчивается. Но даже раз в год не приходят. За что берут деньги?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 11:47
Ханты-Мансийск

Межрегионгаз-это поставщик газа. К обслуживанию газового оборудования он не имеет никакого отношения. Горгаз никуда не делся, он реорганизован в иные предприятия согласно действующего законодательства. В конце концов, когда вы набираете в телефоне номер 04, вы куда звоните?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У НАС ТАК А ВЫ В СВОЕЙ ПРОВИНЦИИ САМИ РАЗБИРАЙТЕСЬ.

раскрыть ветку (0)

Подмосковье. Договор также заключается на три года. Но оплату за обслуживание берут вперёд на один год. Свои 7 тысяч (считается, что дёшево, т.к. все оборудование отечественное) оплатила в июне прошлого года. Пока никто не приходил. Скоро подойдёт срок следующей оплаты, которая также будет действовать на год вперёд. Вот теперь думаю, а такое обслуживание мне надо? И как с него соскочить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если оборудование новое менее 5 лет, (к паспорте плиты или котла, есть гарантийный срок эксплуатации завода) после этого срока - каждый год надо заключать,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот "специалист" проводит техосмотр и берёт,как за техобслуживание. Если плита новая, она вообще не нуждается в техобслуживании.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Вы совершенно правы. Пришли сотрудники компании на заключение договора по обслуживанию газового оборудования в количестве 3 х человек, кухня 4,5 м 2 и я не успевала даже смотреть, кто что делает: один договор пишет, другой что-то мастерит, третий в духовку полез и осматривает её (а духовой шкаф электрический). Говорю, посмотрите газовую панель, ручка плохо работает, а он говорит, мы такие не ремонтируем. И что, такие специалисты могут обслуживать газовое оборудование? Да от таких спецов скоро все дома по взрываются. И государство принимает законы и не решает кадровый вопрос таких специалистов. Только бы деньги содрать.

+83 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 17:41
Ростов-на-Дону

Надо просто ввести уголовную ответственность для тех кто проверяет гаовое оборудование и для их начальников. Тогда они будут все на совесть делать, а иначе будет просто сбор денег.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.4к
14.05.2020, 17:54
Невинномысск

Любую выполненную работу кто-то принимает и расписывается в этом. В квартире собственник, в доме представитель управляющей компании. Не надо принимать такую работу. Какие законы вам еще нужны? Те новые, которые вы опять начнете хаять? Ругать кого-то, что плодят их?

+3 / -16
Ответить

Не каждый собственник может определить качество работы и не каждый собственник может определить соответствие договора на обслуживание газового оборудования, который ему подставляют на подпись, ПТЭ и ПТБ. Нужен чёткий регламент, кто что делает, в какие сроки и кто за что отвечает. Не помню, была ли хоть раз при взрывах виновата обслуживающая организация.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.4к
15.05.2020, 10:58
Невинномысск

И во всем этом каждый собственник разберется... За что тогда расписывается собственник? Отменить подпись! Пришли, сделали в соответствии с регламентом (кто только проверит?) и ушли... Так кто же проверять будет? Или потом должны приходить очередные комиссии для проверки выполненной работы и проверки предыдущей проверочной комиссии... И за все это мы будем платить... Или продолжать плодить ПТЭ, ПТБ, регламенты, в которых вы сами не будете ориентироваться. Не говоря уже о простых собственниках.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил! Не принимай такую работу, не подписывай договор, не оплачивай! А они при тебе пломбу на кран повесят и кончилось твоё потребление газа. Причины почему повесят? Элементарно - нужно поменять или кран на плите или горелку или жиклёр - у них нет такой с собой и ты помчался по магазинам искать, а таких нет ни где! А вот что бы, после устранения, тебе сняли пломбу, ещё побегаешь! Ради эксперимента - попробуй!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен с вами полностью.

А ещё развести на бабки норовят - на днях пришла тетя и тыкает каким-то "газоанализатором" в трубу сбоку, а затем заявляет: что у вас утечка газа такая что аж в палец дует и это стоит непонятно сколько денег, но она готова сделать все дешевле...

Наорал на нее, говорю: на лоха разводишь-если бы была утечка, что аж в палец дует, то я бы давно задохнулся и квартира взлетела на воздух. Она ещё попыталась поспорить, но когда я обмылил то соединение мыльным раствором и пузырей не появилось ни одного, даже самого маленького, то она ретиво убралась во своясе.

+22 / 0
Ответить
DELETE

Без лоха и жизнь плоха.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Туда берут сейчас одних троичников и неудачников. А ещё рукожопов.

It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 669
14.05.2020, 22:36
Владимир

Берут исключительно по знакомству. Т к с работой напряженка.

Специалисты они конечно никакие. Зато - денежки капают и стаж идет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.05.2020, 20:50
Симферополь

Или пришли мылом кран помазали, типа и проверили и обслужили, а сумма такая же указанная выше и нафига они такие нужны ( ( (

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Преобладает кум, сват, брат но не специалист.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас приходят с приборами, а к нам два года приходили с губкой и просят мыло... намылить губку, чтоб проверить утечку... я им сказала, что больше я вам ничего не подпишу, в следующий раз вообще лучше не приходите. Губкой я и сама проверю. Тогда в следующий раз пришёл парень со специальным прибором и проверил всё как положено. Сразу видно человек обучен и работу свою знает.

А зачем им ещё на обучение тратиться, да на закупку приборов. Когда можно палец послюнявкать до пены и проверять не знаю что...

Вот так и всё у нас... и мы молчим.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как по нотам! Вы совершенно правы. Техническое обслуживание должны производить квалифицированные работники, иначе как сбором денег это не назовешь, более того, опасность не предупреждается таким газовиком...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может нас еще заставят заключить договор на обслуживание батарей? А может на обслуживание кранов и туалета в собственной квартире? А может на уборку квартиры и моюку окон?

+7 / -1
Ответить

Ай-яй, вы зачем им ("очень умным человекам") идею подкидываете, вдруг прочитают и понесутся выплескивать "свои" идеи, воплощать их в законы со штрафами. Денег же в казне нет, кризис, а у народа всегда есть, он же их выращивает , просто технологией не делится.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие технологии, вы о чем вообще, у нас в городе, в нашем районе, сегодня бабушку штрафанули за то что она в маске и без перчаток пошла за перчатками, а у бабушки пенсия, сказать какая? Сказать?! 8000, а штраф 5000, как это называется, не с народа берут что ли, последнее обдирают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Очередной идиотизм думы! Очевидно, что ни какого тех. обслуживания не будет. Только формальный осмотр в лучшем случае. Как это сейчас делается с водосчетчиками. На даче заключен договор обслуживания, каждый год требуют по 5 т.р., но за 6 лет ни разу ни кто не приходил с проверкой газового оборудования. Может вообще отказаться от газа и поставить электро-Печь? В любом случае затраты на обслуживание газ. печи должны быть включены в тариф и газовые компании обязаны все обслуживать. Мы же не платим в магазинах отдельно за расфасовку и упаковку товаров. Абсурд, какой то для откатов!

раскрыть ветку (0)

У нас в городе было "круче": пришли два "газовика" (надо, говорят, заключить договор, иначе отключат газ), составили договор на обслуживание на 3 года (газовая панель новая) , получили денежки, ничего не проверили (сказали потом), и "накрылись медным тазом"! За 3 года никто даже не появился.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз в год приходят, на плиту посмотрят, а после их посещения приходит квиточек на 400 рублей. Вроде не много, но, простите, за что? За то что они тупо посмотрели на плиту?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 11:43
Нижний Новгород

Полностью согласна с Вами, тоже столкнулась с такой проблемой, что из обслуживающей организация два раза приходили мастера и не смогли устранить утечку газа. Вызвала мастера из другой частной организации, который сразу обнаружил утечку и устранил. И нафига с такими обслуж. Организациями заключать договор?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Так он по самой теме и пишет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то в мире произошло, что отступления от темы запрещены теперь на данном сайте?

И с чего вы решили, что это не по теме?

И с чего вы решили покомандовать кому что писать, да еще в чужой теме?

Именно по теме - сборище непойми кого принимает глупые законы, не нужные народу, а нужные карманным фирмочкам принимателей законов.

Десятилетиями никаких договоров не заключалось, непонятных контор не привлекалось и всё работало.

Так с какой стати мы сейчас должны начинать платить за сомнительной ценности бумажку, называемую "договор"?

Поясню на примере.

Покупаете вы утюг. А вам договор на его обслуживание. И будут странные мужики ежегодно приходить к вам домой, тупо смотреть 30 секунд на утюг и подписывать акт. А вы им за это 100 руб в месяц (к примеру). Вам оно надо?

Подождите-подождите, еще не всё. Телевизор новый. И договор с другой конторой "Рога и копыта".

Плиту новую. Договор.

Стиралку. Договор.

Посудомойку. Договор.

Пылесос. Договор.

Хорошо, достаточно. Тыщ на 30 в год насобирали. Согласны?

Этого вам достаточно по теме?

+72 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А по теме и пишется. Все гавно идет от дурдумы и едросни.. не говоря уже о правящей верхушке.

DELETE

От САМОДУРСТВА троечников и двоечников и неудачников по жизни на местах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что не по теме? Если России лишь бы обобрать народ! Сто, Вам, не по теме?

+10 / 0
Ответить
14.05.2020, 23:42
Санкт-Петербург

Так можно заключать договора по любому поводу, насколько хватит больной фантазии, договор на право пользоваться транспортом, например? А что, неплохая идея чтобы заработал принцип одним - все, другим ничего. Обязать футболистов играть по новым правилам - в одни ворота, во зрелище то будет! Да уж, умом халтуру не понять. Средневековье одним словом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Что-то я не поняла. Тут обсуждение чего идет? Статьи или комментария Костыриной, которая ответила на провокациюнный выпад какого-то безликого мужика?

+8 / -3
Ответить

А вы-то откуда и с какой целью сюда свалились? Лик свой показать или в разговоре поучаствовать? Первое вам удалось. Второе - отнюдь

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Золотые слова.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 20:14
Ростов-на-Дону

О каких альтернативных организациях может быть речь, если горгаз монополист в этом вопросе. Они даже плиту, колонку, котел фотографируют для своего архива. И не дай бог при проверке, например, модель плиты не совпадает с фото из архива. Составляют акт о самовольном подключении и штраф. Никаких других договоров не признают.

+9 / 0
Ответить
14.05.2020, 23:51
Ростов-на-Дону

НаталияПишет 14.05.2020 в 20:14
Они даже плиту, колонку, котел фотографируют для своего архива. И не дай бог при проверке, например, модель плиты не совпадает с фото из архива. Составляют акт о самовольном подключении и штраф. Никаких других договоров не признают.

Да, есть такй факт! Даже в личном кабинете все указано под номерами с паспортов газового оборудования. Так что, в любом случае придется к ним обращаться, чтобы отметку в паспорте о подключении сделали. Потом за все эти услуги по замене пришлют счет. В квитанциях за газ у нас даже графы такие есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А может не только думу а и все правительство!

раскрыть ветку (0)

А также под чистую все правительство, с главой центробанка и главного виновника... Пусть едут туда, где у них дети и наши деньги.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изобретатель-исследователь НИКОЛАЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.05.2020, 20:33
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 419
12.05.2020, 14:10
Заречный

Очередная "болотная копейка" в чей-то карман. Газовое оборудование в квартире это частная собственность. Раньше это была единая сумма в квитанции. Сейчас за мои же деньги будут копаться в моём оборудовании и в случае каких-то неисправностей, нужно будет самостоятельно покупать запчасти или вообще менять оборудование 🙄😏

+143 / 0
картой
Ответить
DELETE

Бинго! Очередной штраф.

DELETE

И когда они блди только накурятся?

DELETE

Когда пиз... звезданет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не отчаивайтесь, только готовьте денежки, копаться никто особо не будет, хорошо ещё если в помощью газоанализатора проверят утечку, а если что-то сложное обнаружится.. вызывайте ещё раз службу и опять платите. Раньше газовое оборудование в доме, квартире проверяли раз в 3 года - теперь.. каждый год и плати, причём приличные денежки. А если предписание напишут.. "заменить это на то".. вообще капут... предписание нужно исполнять... эх...

+46 / 0
Ответить
Кадровое и общее делопроизводс Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.05.2020, 16:55
Углич

У нас частный дом. Ранее договор заключали принудительно на 3 года за 1,5 т. р. Пару лет уже ежегодный договор за 3,5 т.р. Муж заставляет проверить все, почистить все краны и вентили. Просто не подписывает акт. Последний раз около часа работали. Не за 5 минут же получать более 3 тыс. р. Самое интересное, что сертификата на обслуживание импортного оборудования у нашей газовой компании (а она у нас одна) нет. Т. е. Денежки по договору берут, а обслуживать не могут. Но и убрать из договора эти позиции не могут. Вот и получается опять сплошная показуха. Издали закон, а продумать и взвесить все нюансы не смогли.

+77 / 0
Ответить
+2 / 0
Ответить
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 419
14.05.2020, 15:15
Заречный

Спасибо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.05.2020, 18:03
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 12.05.2020 в 16:55
Издали закон, а продумать и взвесить все нюансы не смогли.

Да они с этими ньюансами и не заморачиваются. Для них главное бабла срубить.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и у нас такая же хрень. С новым оборудованием работать не могут. Мне "мастер" разворошил весь котел (старого образца), сломал фитиль. Трижды его приглашали исправить его " работу". В итоге, я должна была купить все зап. части за свой счет-так мне предложил газовик. И за что я должна платить деньги? Пусть делают работу на совесть, а потом и оплата по проделанной работе. А за лишние графы платить не буду. А кран снаружи (так у нас делают) вазелинчиком и я смогу помазать.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж, цены на их ежегодное обслуживание в частном секторе просто безумные. Мылом помажут, нет пузыриков, всё нормально, 5-10 минут и 2300 как с куста. Каждый год придумывают новые требования обязывающие приобрести всякую хрень яко бы для повышения безопасности. Устанавливать за невероятные расценки могут только их слесаря с голубой кровью и белой костью видимо. Ещё 500 рублей проверить дымоход члену Всероссийского Добровольного Пожарного Общества, навязанные халявщики. Этих дармоедов действительно нужно гонять так, что бы каждый болтик - винтик проверяли.

раскрыть ветку (0)
18.05.2020, 04:58
Ростов-на-Дону

В почему должны обcлуживать? Это Ваше хозяйство. Просто проверка на утечку. В Беларуси БЕСПЛАТНО!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да, хорошо пусть бксплатно. Договор будет. А обсдуживают бесплатно. Они получают за газ деньги и не малые. А то ершиком почистил котел и 1170 отдай, за ершик что ли. Совсем обнаглели и правительство им в ладоши хлопает. Ершик-100. комфорки проверить 50 рублей, а трубы и краны это вообще их.

+31 / 0
Ответить
14.05.2020, 18:30
Ростов-на-Дону

В Беларуси осмотр БЕСПЛАТНО! Больше, что они возле моей плиты делать,,?

+10 / 0
Ответить
14.05.2020, 23:50
Санкт-Петербург

Техобслуживание должно быть только бесплатным!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы совершенно правы. За не один десяток лет ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ когда-то (лет 10-15 назад) тех.обслуживание провел специалист КАК НАДО. А именно: полностью проверил газовую горелку, разобрал верхнюю часть газовой плиты, проверил на утечку... Я была В ШОКЕ! Откуда, говорю, ты такой ПРАВИЛЬНЫЙ взялся? Он мне ответил, что именно ТАК и должно проходить тех. обслуживание. Тогда оно проводилось 1 раз в 3 года. Сейчас-ЕЖЕГОДНО. Но проводят его "для галочки"': намажут мылом (типа утечки нет) и на этом ВСЕ. А деньги дерут не малые...

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 19:13
Лосино-Петровский

У нас часто проверяют по поводу утечки, но денег пока не берут...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изобретатель-исследователь НИКОЛАЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.05.2020, 20:33
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В нашем городе такая процедура давно введена, так что удивлена, что есть некоторые счастливчики, которые были освобождены от этих поборов. Вы правы, никто ничего не смотрит, расписываются и потом никто не отвечает за роспись. У сестры газовый котел приказал долго жить в зимнее время и аккурат после плановой проверки. Как они безуспешно сражались с газовиками - это отдельная песня, всё равно пришлось покупать новый котел. С тревогой ожидаю, какую ещё свинью подложат нам миллеры для восполнения своих кошельков, отощавших во время кризиса.

+43 / 0
Ответить

Они миллера сецчас просят у Путина денег в связи с пандемией. Бедолаги есть не чего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изобретатель-исследователь НИКОЛАЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.05.2020, 20:34
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За...ли в доску своими поборами. Как только выйдет такой бля... й документ куплю электо плиту.

+19 / 0
Ответить
14.05.2020, 18:51
Ростов-на-Дону

Я сам подумал за электроплиту. Только проверка счетчика прошла (далеко не бесплатно) теперь очередной налог на плиту. В десятки раз за газ меньше плата, чем м ихние налоги под название " ОБСЛУЖИВАНИЕ " / В Беларуси это осмотр БЕСПЛАТНО! и ничего не не случилось с газовиками. Здесь аппетиты растут с каждым годом.

+10 / 0
Ответить
Изобретатель-исследователь НИКОЛАЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.05.2020, 20:34
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А иначе, как они намажут наш кусок масла на свой кусок хлеба? Ещё и хлеб за наш счёт будет.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самостоятельно вызывать мастера, который за отдельную плату будет вам ремонтировать газовый прибор. Только вот я не уверена, что эти трое которые ничего не умеют не забракуют его действия.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Газовое оборудование устанавливается в МКД по проекту - это не блажь собственника, поэтому его обслуживание предусматривается по договору управления домом, значит, УК обязана вести обслуживание, заключая договор подряда со специалистами газовой службы, а оплата входит в тариф по обслуживанию дома. У нас, например, электроплита, ее обслуживание расписано в пост 270, кажется. Но УК всеми силами отбрыкивается от этой работы и тариф за обслуживание электроплит включило в "обслуживание электросетей", конечно, городская администрация идет на поводу у УКашек. Все обслуживание развалено. Конечно, газовики хотят много денег, как Водоканал, Теплофикация, электросети, а чем они хуже! Народ, плати! Бардак.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы, и за обслуживание мы платим каждый месяц. Приходит мастер раз в год, посмотрит, помажет пеной и уходит, а мы за это платим целый год.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
12.05.2020, 14:26
Санкт-Петербург

Спасибо за статью.

Обычный отъем денег. Я заключила такой договор а феврале (1849 руб). Пришли, проверили плиту, - все в порядке. У нас еще и газовый водонагреватель, проверили - тяга есть, - всё-про-всё 5 минут. Согласно договору, это называется техобслуживание. Вот тебе и техобслуживание: колонку газовую даже не почистили! А сколько случаев отравления угарным газом! Выходит я заплатила почти две тысячи только за проверку тяги. Так я ее и сама проверяю.

+98 / 0
картой
Ответить
DELETE

Довольно издевательски идет реклама по ТВ, что вечный огонь поддерживается Газпромом. Я удивляюсь: поди в каждом городе есть Газком. Для чего это нужно, чтобы мы молились на Газпром?

+5 / 0
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ольга, посмотрите внимательно договор. То, что сделали "спецы" газовой службы называется техосмотр, а не техобслуживание. Вы же, заключили договор на техобслуживание газового оборудования, которое установлено в вашей квартире (плита и газовый водонагреватель). В него входит выполнение определенных видов работ, в том числе и прочистка конфорок на плите, горелок в духовом шкафу (а у Вас еще и колонка) и замена смазки в кранах. Если этого не делать раз в год, то, естественно, неминуемы утечки газа и поломки. Поэтому мой Вам совет: перед тем, как пустить в дом газовщиков, почитайте внимательно договор, и на полном основании требуйте выполнения всех видов работ, перечисленных в договоре. Только после этого подписывайте Акт выполненных работ, в котором должны быть перечислены выполненные работы, и который эти спецы обязаны Вам предоставить для подписания. Если перечень работ не выполнен, то и ничего не оплачивайте. Как известно, за смотрины деньги не платят! Во всем необходим контроль. Никто ничего делать не хочет, а деньги получать за "галочки" - это пожалуйста. Знайте свои права и умейте их отстаивать. Успехов Вам!

+85 / -3
Ответить
DELETE

Спасибо, просветили. Учту на будущее.

раскрыть ветку (0)

По факту никто этим не занимается - прочистить и смазать краны, проверить на мыло все резьбы и устранить выход газа, отрегулировать горение пламени...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2020, 16:13
Санкт-Петербург

Ирина, спасибо Вам большое за внимание. Подпишусь под каждым словом.

В договоре прописано, именно, техобслужиаание.

Я бы вообще их не пустила, но у нас сложилась интересная сттуация. В доме организована пекарня, с которой мы воюем уже второй год."Влезли" в общедомовую вентиляцию. А, поскольку собственник помещения "владелец заводов, газет, пароходов", то, совершенно понятно, что нас стали проверять, - а все ли у нас самих в порядке? Именно, поэтому я ни на чём не настаивала, - главное, что к нам со стороны разных чинуш не будет претензий. С апреля прошлого года я столько "перелопатила" разных статей и нормативных документов, что мне уже можно присвоить звание доктора "около-всяческих наук".

А свой старинный дом, являющийся культурным наследием, обязательно отстоим!

Если будет у Вас время и желание, можете набрать

"В старинном доме рушат стены, но зато там будет хлеб" от 27.06.2019. Дальше мы не стали связываться с журналистом, по понятным причинам...

+14 / 0
Ответить
DELETE

Ольга, ещё один совет. Договор на техобслуживание заключайте с оплатой по факту выполненных работ, а не по авансовой системе. В этом случае вы будете хозяином положения: нет тех. обслуживания - нет оплаты. Очистка всех горелок, разборка, очистка и смазка всех кранов, проверка работы автоматики - это всё предусмотрено договором. Беда нашего народа - никто не читает договоры, подписывают не глядя. Сам 3 года пользуюсь этим способом оплаты и всё тип-топ, всё разбирают, мажут, проверяют - в итоге на ТО газового оборудования в моей квартире у них уходит 2-2.5 часа, против 10 минут у соседей. Да в первый раз пытались встать в позу: мол смазка кранов и очистка горелок производится по необходимости, но когда ткнул им под нос договор - посопели но всё сделали как надо, правда отключили котёл из-за неисправного датчика тяги. На мой вопрос: как котёл работа 15 лет с неисправным датчиком - при проведённых 4-х ТО, вразумительного ответа дать не смогли. Зато сейчас приезжают и молча всё делают - правда по информации от знакомых, работающих в этой конторке - чуть ли не жребий тянут кому ехать ко мне делать ТО. По поводу взрывов газа в жилых домах - человеческий фактор (раздолбайство) полностью со счетов сбрасывать нельзя, но скорее всего "уши растут" как раз от газовиков: ТО было выполнено формально, но мы об этом никогда не узнаем. Поскольку в основу этого самого ТО изначально было заложено сбор денег с населения и только где-то чуть чуть его безопасность.

12.05.2020, 18:50
Санкт-Петербург

Николай, спасибо Вам за внимание. 🍀🌸🍀

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Николай" msg_date="12.05.2020 в 18:36" msg="33830990"]Поскольку в основу этого самого ТО изначально было заложено сбор денег с населения и только где-то чуть чуть его безопасность.[/quote

Полностью согласен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 22:31
Ростов-на-Дону

Сбор денег Сейчас надо покрыть сев поток. Затраты. Ну, аппетиты остались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Апрель, гос.дума. Не о том они думают в период войны с короновирусом. Все заложено в цене на газ.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. требуйте. Они вам за ваши требовпеия список нарушений выпишут. Рады не будете. Влетите и будете менять вме оборудование. Отомстят по своему. Сейчас не люди. Лишь бы кого укусить и накрыть на деньги из вредности даже. Знакомый в горгазе работает. Все ток на деньги меряет.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 18:36
Ростов-на-Дону

Вот именно, техосмотр, а не обслуживание! А за,что Такие деньги требуют? В Беларуси осмотр БЕСПЛАТНО!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У нас в Омске договора на обслуживание газовых плит и котлов заключаются в двух разных организациях и стоит 700 рублей плита и 2500 котел. И если котел хотя бы проверяют, то плиту даже не трогают. Кран на трубе помажут мылом и все. Судя по цене мыло видимо из лучших парфюмерных магазинов Франции.

+23 / 0
Ответить

Странно, что мы никогда не спросим, из чего складывается стоимость услуг, какая работа (обмыливание крана, чистка) сколько стоит? И почему в договоре они не пишут (а мы не требуем)пояснение, что включает в себя техобслуживание?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.05.2020, 16:07
Пятигорск

У меня был такой договор. После их проверки произошло возгорание

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть! Кругом такая ситуация, в договоре четко прописали, что бесплатно - это совсем мизер, так сказать визуальный осмотр, а за остальное - отдельный тариф!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Читайте внимательно договор. В договоре сейчас пишут: работы по ТО ВДГО выполняются согласно минимального перечня выполняемых работ работ, в соответствии с постановлением правительства №410. Почитайте приложение к этому постановлению и я уверен, узнаете много нового. А дальше всё зависит от вашей настойчивости и решительности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Найдите информацию что входит в техобслуживание и требуйте выполнения всех манипуляций. В конце концов это ваша безопасность за ваши деньги.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве ходят и бесплатно проверяют. А цена за газ 28 рублей в месяц.

+4 / 0
Ответить
16.05.2020, 13:46
Ростов-на-Дону

То ж Москва! Там халява не пройдет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Подмосковье обслуживание 7 тысяч в год. Если оборудование импортное, то дороже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2021, 22:51
Ростов-на-Дону

В Беларуси осмотр, этот 5 минутный бесплатный!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я заставляю иметь технологическую карту, не показываются, договор есть.

Должна быть доверенность руководителя,

не просроченное удостоверение,

паспорт РФ немагнитный инструмент наряд на проведение работы технологическая карта.

ЗИП на проведение работы.

Всё в соответствии с ПП 354

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2020, 18:05
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 12.05.2020 в 14:26
Обычный отъем денег.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А раньше тягу проверяли пожарные службы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2021, 22:50
Ростов-на-Дону

ДА, ТАК!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Статья полезная. Но! У нас только договоры на услуги газоснабжения от ООО "Газпром межрегионгаз Самара". И ни одного слова о ремонте газового оборудования. Оплата В соответствии с нормативом.

А контролировать - они "мастера". Вчера колонка перестала включаться (засорилась). И - в очередной раз пришлось вызывать мастера за деньги (кстати, он относится к газовой службе).

Вот как-то так. Куда ни кинь-всюду клин (деньги из кармана населения)

+27 / 0
картой
Ответить

Так не платите, в договоре должна быть гарантия.

0 / -3
Ответить

Ха-ха-ха. а вы попробуйте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас удивительная страна, обычно платят за ответственность за выполненную работу. А тут ответственности нет, а деньги плати.

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (735)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Заказала продукты за 59 рублей вместо 4000!

В Яндекс Плюс появился новый раздел "Выгода для вас". Из интересного у меня было предложение послушать или почитать книгу в Яндекс Книгах за 50 баллов Плюса. Я включила первую попавшуюся книгу,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...