Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478185

Запущен сервис для оформления выплаты на детей в 10 тыс. руб.

2 дочитывания
239 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новый сервис для оформления единовременной выплаты в размере 10 тысяч рублей появился на сайте Госуслуг. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Минкомсвязи.

Сервис доступен по ссылке – posobie16.gosuslugi.ru.

Напомним, 10 тысяч рублей могут получить семьи на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет. Данная мера направлена на поддержку граждан на фоне распространения коронавирусной инфекции.

239 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 239
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.05.2020, 18:07
Екатеринбург

Почему не до 18 лет? Ребенок с

16-18 лет в нашей стране сам себя обрабатывать стал? Дети в этом возрасте учатся в школах или в вузах, они не едят?

+92 / -3
картой
Ответить

Если можно сэкономить, то почему б не сэкономить)

+10 / 0
Ответить

Да и сумма в 10 тысяч не велика -- разойдется быстро! Экономное наше правительство -- когда дело народа касается...

+23 / -4
Ответить

Скажите спасибо хоть за это!

+42 / -19
Ответить

ЕленаПишет 13.05.2020 в 07:38
Скажите спасибо хоть за это!

За это можно сказать: Спаси Господи что новых штрафов не ввели

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в ножки кланяться нужно? Или только ручку целовать?

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен им.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы и наглые. Сколько не дай, все не довольны.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сумма может быть и не велика, но и она будет очень даже кстати, опасение в том, что с началом этих "детских" выплат как бы цены в разы не взлетели на всё! И обидно за деток с 16 до 18-их государство вообще стороной обходит во всем, кроме призывных компаний (для мальчишек)!

+27 / -1
Ответить

Детки, как Вы,называете, в этом возрасте уже могут зарабатывать сами.

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 04:29
Новосибирск

Ага! Особенно во время карантина... Здесь не каждый взрослый работает... Данные деньги выделяют, как они там говорят "Данная мера направлена на поддержку граждан на фоне распространения коронавирусной инфекции" так вроде...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может подскажете где?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идет не о том, чтоб в период карантина детки в 16-18 лет искали работу, а вообще. У меня трое внуков, сейчас они уже взрослые, но с 14-15 лет они каждое лето работали, кто то помогал фермерам, кто то поддоны собирал. Старшая внучка учится в вузе, и также подрабатывает, ухаживает за. старенькой бабушкой, По крайней мере, они сами зарабатывали на свои нужды, пусть, небольшие деньги, но они знали, как они достаются, и не окончили у родителей. Хотя с работой в нашем городе то же было проблемно устроиться Просто, неприятно, слушать некоторых мамочек, которые, пособие, в 10 тысячи считают мелочью, возмущается, что государи могли бы и больше дать на их чад драгоценных! Так откажитесь от этой выплаты в пользу тех, кому каждая копейка дорога!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, извините конечно, но до 18 лет-это дети и позвольте поинтересоваться, в данной ситуации (когда люди с образованием и опытом остались без работы) куда идти работать несовершеннолетним? Вы много мест знаете? Мой старший сын (19 лет-студент 1 курса) искал хоть какую нибудь работу (по "блату" можно сказать) нашел работу по стрижке травы (зарплата за 13 часов работы-1000 рублей, можно пол дня работать за 500 рублей), среднему сыну в августе будет 16, он должен был на лето (2 месяца) выйти работать в летний лагерь-вожатым, но в связи со сложившейся ситуацией скорее всего работы не будет. И то, что хоть какая то поддержка от государства будет-это очень даже неплохо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, в этом я согласна с Вами, что в другой ситуации (не в период пандемии) конечно подрабатывать детям с 16 лет очень даже полезно, они понимать начинают, что с неба ничего не падает. А в нынешних условиях, данная помощь для многих будет ощутимой поддержкой, а кто считает это подачкой, видимо просто не нуждается ни в чем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Евгеньевна! Я только за. Помощь семьям с детьми нужна, не все живут на широкую ногу, но возмущается коменты мамаши, которые эту помощь называют подачкой, и я больше чем уверена, что им и 100 ты с будет мало, потому что привыкли, что все кругом им обязаны и их детям с рождения! Не нуждаетесь. Откажитесь! Но это вряд ли произойдет, просто нужно выставить напоказ свою независимость во всех вариантов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, по закону в России официально можно работать с 14 лет. Вот и сделали бы выплаты до 13 лет включительно, а с 14 иди работай. Да, подросток может пойти работать во время каникул, чтобы заработать себе деньги, но официально он находится до 18 лет на иждивении родителей и если подросток не будет посещать школу, то тут же появятся представители опеки и... Дальше я думаю Вы догадываетесь что произойдет. Поэтому возмущение родителей вполне очевидно. Мало того на сайте есть ограничение по дате рождения. Если подростку исполнилось 16 лет до 11 мая 2020 то он не может претендовать на помощь. Получается, что 16 летних подростков поделили на тех кому окажут поддержку и тех кому это не светит. Разве это справедливо?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курьерами-delivery club, yandex и т.д. Столько курьеров по улицам начало ходить, а вы до сих пор не в курсе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нелюди которые не читают за детей 16-18.

+28 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тот же самый вопрос, у меня дочь в 11 классе и ей 18 лет, и что она зарплату получает. Почему учащимся нельзя выплатить тоже единоразово? Им итак "повезло" с ЕГЭ как ни кому.

+32 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 13.05.2020 в 06:09
и ей 18 лет,

Человек в 18 лет - уже не ребёнок.

+16 / -21
Ответить

Но такого человека до 18 лет очень сложно устроить на работу, а в период пандемии просто невозможно!

+23 / 0
Ответить

В вашем заключении уже есть ответ, этого челека не надо устраивать он уже самостоятельный и сам способен найти работу, тыся 10 зп ему хватит на личные раходы, за комунальные, квартиру и еду платить не платить.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребёнок учащийся... какая работа... тупое телезомби...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А работающий пенсионер

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Анжела, у Вас наверное нет детей в таком возрасте! РЕБЁНОК ЕЩЁ И КАКОЙ, В 18 ЛЕТ!

+10 / -3
Ответить

Ну это вы сами виноваты, что у вас в 18 лет еще ребёнок. Моя дочь в 18 лет училась в институте ОЧНО и подрабатывала в бухгалтерской фирме, зарабатывая на свой первый компьютер. Так что... в эти годы уже пора вашему РЕБЁНКУ быть самостоятельнее.

+12 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

По закону очники не имеют права работать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное в вашей бухгалтерской фирме. Пусть она сейчас устроится, даже подработать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мой ребёнок учится в Вузе на 3 курсе. Стипендию 3500 получает благодаря своим знаниям стараниям. У него нет диплома и на работу его не возьмут. А где ночевать одеться обуться покушать это моя забота. Конечно сейчас государству грамотные молодые специалисты не нужны. Они уже избрали себя и своих детей. Им нужен обслуживающий персонал. Слуги. Вот потому и до 16.Дальше иди работай до назначения пенсии. У нас курс такой блат связи и династии. А остальные обслуга. Поэтому отношение к обслуге после 16 и к пенсионерам подобающее. Будем рожать поднимать демографию. Оно не обидно рожать растить патриотов Родины. Главное чтобы ценили и жизнь была достойной а не существование. Как наши пенсионеры сейчас выживают. А заработки какие-для существования у молодых.

+3 / 0
Ответить

Скажу больше, диплом ничего не значит пока ты себя не зарекоменуешь. Сначала надо стать ценным сотрудником без диплома, а потом если он пригодиться поступить, если ты уже учишься то этого достаточно для дальнейшего повышения. А в общем 90% диплом не смотрят при приеме, это ваша наивность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

👎

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 13.05.2020 в 06:42
Человек в 18 лет - уже не ребёнок.

Она вообще-то ещё школьница 11 класса, по-вашему им в школе зарплату платят? Открою Вам глаза - не платят зарплату, а содержат её, мы родители.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сколько можно ныть? Вам всё не так! Зачем вам эта выплата, телефончик по новее купить? Или шмотку очередную? В 18 лет уже пора работать, а не на шее сидеть.

+28 / -44
Ответить

Вот именно, -- в 18! А до 18 -- может только знакомый работодатель помочь пристроить на работу. Но кому нужны заведомые нахлебники?

+8 / -2
Ответить
13.05.2020, 07:34
Санкт-Петербург

Конечно надо выплатить с 16 - 17, а в 18 и правда - самостоятельный человек уже. Многие уже во всю работают в этом возрасте и раньше.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то можно работать с 16 лет по договору.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, более-менее самостоятельным человек становится годам к 22-24. А в 18 лет самостоятельных ещё поискать...

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно где? У взрослых нет работы, а 16 летних прямо ждут. И вообще они ещё учатся дистанционно. А тут им на работу можно?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же тогда кто без работы остался на биржу встает? Пусть работает). А дети должны учится и если есть необходимость и возможность могут подрабатывать. Однако это не меняет факта что дееспособность по конституции в 18 лет наступает а значит и 16-до 18 (пока не исполнилось) должны быть поддержаны госсударством. А то смешно выходит сидят в одном классе до 16 лет и 16+ один по мнению госсударства "есть хочет" а другой пусть выплывает сам.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То было раньше-когда работали и фабрики и заводы, колхозы, когда была работа!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2020, 11:45
Санкт-Петербург

Да вообще можно ползать научился и к станку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1826
13.05.2020, 16:26
Каратузское

ИванПишет 13.05.2020 в 07:47
Вообще-то, более-менее самостоятельным человек становится годам к 22-24. А в 18 лет самостоятельных ещё поискать...

Как начал трахать, или трахатся. Так и стал самостоятельным.

Надо девственность проверять, нету значит уже взрослая.

Ну а парней по бабам.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такого же мнения. Молодец мужик!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите где?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Некорректное высказывание.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 17 лет тоже пора работать? Или в этом возрасте кушать не хочется?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы почему решили что ноем. Я работаю а детей в школу надеть беру кредит и потом год оплачиваю с %

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему у вас все телефончиками измеряется?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 12.05.2020 в 18:07
Почему не до 18 лет? Ребенок с 16-18 лет в нашей стране сам себя обрабатывать стал?

Так было бы справедливо. А лучше всем гражданам, не чиновникам. Без детей и есть не надо? Так что ли? А если еще нет детей и оба лишились работы? Но работали у ЧП/ИП, пособие по безработице в 12300 р. не получат. Как им-то жить?

+20 / -1
Ответить

Похоже, на всех граждан ни денег не хватило, ни желания выплатить...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, получается, как всегда недодумано, наших детей 17-18 лет выбросили о обделили, а их тоже надо кормить и поступать им надо и непонятно когда ЕГЭ, дети переживают, родители без денег. Несправедливо!

+11 / -1
Ответить

Девочки так Вы еще не все знаете про эти 10 тыс. руб. Их дают только тем детям которык родились после 11.05.2004 г.. У меня внучка родилась 05.05.2004 года ей уже не положено. Вот таки дела.

+5 / 0
Ответить

У меня дочка родилась в конце апреля, тоже не положено ( (Как-то не понятно, указ от 07.04.20., все выплаты по внесенным дополнениям 11.05.20. идут задним числом (с апреля), но почему-то именно эта категория детей получит от 11 мая. Вообще. Логично, если сам указ от 7 апреля, то апрель должен войти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сын тоже 05.05.2004. родился, все юристы говорят по-разному, но заявление сайт блокирует на пособие. Где искать правду?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

С 16 до 18 может сам заработать те же 5-10 тыс. между прочим, хватит кичится по детям которые уже выросли.

0 / -7
Ответить
13.05.2020, 16:15
Русская Поляна

А если ребёнку будет 17 лет и она заканчивает 10 класс? Мне её выгнать зарабатывать?

+3 / 0
Ответить

Зачем сразу так критично, она ведь ваша дочь, но работать это не зазорно. Вы оплачивете комуналку, еду, а у нее есть деньги на многие хотелки и у человека зарождается осознание денег и способность правильно ими управлять. Лучше это познать еще в родительском гнезде нежели в полной самостоятельности.

0
Ответить
16.05.2020, 09:30
Русская Поляна

Я не говорю что работать зазорно. Но в данной сложившейся ситуации в стране, когда взрослые люди остались без работы, куда я ее отправлю работать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Официально в России можно работать с 14 лет, так что в соответствии с Вашими рассуждениями и 14, 15 летнии тоже могут себе заработать эти 5-10 тыс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1249
13.05.2020, 13:06
Чебоксары

После 16 лет уже сможет идти воровать...

+2 / 0
Ответить

А до 14 лет нет уголовной ответственности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А там глядишь и на казённые харчи государство пристроит🤷

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С 16 лет можно уже подрабатывать. А в 18 уже некоторые и семьи свои создают.

+2 / 0
Ответить

С 16 лет можно уже подрабатывать. А в 18 уже некоторые и семьи свои создают.

Не надо всех под одну гребёнку. У меня дочь с утра до ночи занимается, готовится к ЕГЭ, если пойдёт работать зачем вообще учиться. До окончания учёбы родители воспитывают. А потом после учёбы, пусть идёт работать. А все те кто так и норовит отправить детей работать, то грош вам цена как родителю.

+7 / -1
Ответить

Умничка!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начала работать в 15, окончила школу с отличием, получила красный диплом в колледже, учусь на вышке и все это время работаю. Скажу если хочешь, то сможешь, а если вместо желания лишь ванильные мечты то в любом возрасте ничерта не получится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если у детей есть желание заработать, они найдут подработку даже в 15 лет, а если. У них этого нет, то и 30 и в 40 они так и будут для Вас "детки"

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Рухнул сайт госуслуг сразу после вытупления Путина. И до сих пор не работает.

+23 / -3
картой
Ответить

Не знаю. Я зашла примерно в 9 вечера-все работало.

+4 / -3
Ответить
13.05.2020, 06:23
Санкт-Петербург

Я тоже не могу зайти, есть форма заявки скиньте.

+1 / 0
Ответить

АнастасияПишет 13.05.2020 в 06:23
Я тоже не могу зайти, есть форма заявки скиньте.

Сайт Госуслуги работает. Но если Вы не можете зайти, то я могу Вам скинуть форму в личку. Вчера ходила в пенсионный и взяла бланк.

+2 / 0
Ответить

Здравствуйте. Скиньте и мне пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день! И мне скиньте, пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2020, 12:09
Нижний Новгород

И мне будьте добры.. на сайт не могу зайти..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мне плиз!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Заходите через онлайн сбербанк, сразу порадаете на страницу с заявлением, и заполняйте его полностью в конце подтвердить и всё, не куда ходить не нужно.

0
Ответить

ОльгаПишет 13.05.2020 в 14:16
Заходите через онлайн сбербанк, сразу порадаете на страницу с заявлением,

Вы ничего не путаете? Может на Госуслуги?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я тоже зашла спокойно все оформила. Перегруз просто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Работает, сегодня заходила.

+3 / 0
Ответить

Сегодня не заходила, а вчера в 21-00 не работал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё работает. Вчера подала заявление в 23.00

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Граждан? А те,чьим детям больше 15 лет значит не граждане? Вот это здорово, разделили по сортам!

+15 / -4
картой
Ответить

До 16 написано же.

0
Ответить

Те дети, которым исполнилось 16 лет после 11 мая получат деньги, остальные - нет.

+1 / 0
Ответить

ЕвгенияПишет 13.05.2020 в 19:01
Те дети, которым исполнилось 16 лет после 11 мая получат деньги

Интересно сделали, с 11 мая. А почему бы не 1 мая? А лучше 1 января? Почему именно 11 число и май? Из каких соображений? Ведь это разовая выплата. На детей. А дети считаются до 18 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 679
13.05.2020, 07:29
Истра

Сервис работает, спасибо Путину о заботе, а недругам что не сделай все плохо,

+5 / -11
картой
Ответить

Работает? Вы уже оформили и получили?! Работает это когда есть результат, а не х на гвоздике!

+3 / -2
Ответить

А мгновенного результата вам никто и не обещал, только после 1 июня.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как говорится цыплят по осени считают. Посмотрим, что дальше будет. А так и на том спасибо.

раскрыть ветку (0)

Хороша забота. А тем, кому исполнилось 16 лет 10 мая, не обидно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.05.2020, 06:29
Екатеринбург

Только детям рожденным с 11.05.2004, НЕ СПРАВЕДЛИВО, если ребенку на момент начала самоизоляции было 15 лет, тогда тоже должны выплачивать, ребенок в 15 и в 16 лет одинаково хочет кушать.

+10 / 0
картой
Ответить

МихаилПишет 13.05.2020 в 06:29
Только детям рожденным с 11.05.2004, НЕ СПРАВЕДЛИВО

Если Вашему ребенку еще не исполнилось 16 лет, то Вам положена выплата. Выплата на детей с 11.05.2004 г. по 30.06.2017 г.

0
Ответить

Вы считаете это справедливо? Моему сыну исполнилось 16 лет в марте и... Получается всех девятиклассников поделили на нужных и ненужных детей? Значит часть детей которые ходят в один и тот же класс получат деньги, а часть нет. Разве это справедливо?

+9 / 0
Ответить

ЕвгенияПишет 13.05.2020 в 09:28
Вы считаете это справедливо? Моему сыну исполнилось 16 лет в марте

Не справедливо однозначно. Нельзя разделять детей по возрастам. Дети до 18 лет. Помощь нужна и тем, кто без детей. Они то чем провинились? Тем, что не успели завести? Но они также пострадали, лишившись работы. Нужно было всем гражданам сделать выплаты, кроме чиновников, которые и так не бедствуют.

+7 / 0
Ответить

Согласна, помощь нужна всем гражданам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгения, согласна с Вами-не справедливо, у меня дети проходят, а племяннику в феврале исполнилось 16 (9 класс)-уже не проходит. Зато с 3 до 7 получается две выплаты получат-эту в 10000 и если не ошибаюсь 5-5,500 в месяц. Справедливости в нашем государстве нет, за деток обидно, что с самого рождения уже подразделять начинают.

+3 / 0
Ответить

5 т.р в месяц, это из маткапитала, если он у вас есть-получите, если нет-нет то и получать не чего...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ага и снова мы в пролете. Родила в марте 2004, чтож я не слониха?!

+9 / -1
Ответить

Согласна, мы тоже мартовские!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (239)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...

Войти на Госуслуги с телефона теперь возможно только через госмессенджер MАХ. Лично в этом убедилась

Прочитала информацию в интернете: россияне массово жалуются на то, что зайти на портал Госуслуг в телефоне (с устройств Android и iOS) теперь можно только через мессенджер МАХ. Такое пока не у всех, но у многих.

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.