Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478181

Саратовскую чиновницу уволили за слова о «скулящих» рожающих

82 комментария

В Саратовской области Лидию Бузовчук сняли с должности в администрации Энгельсского района после того, как чиновница написала недовольный комментарий в соцсетях о помощи от государства семьям с детьми, пишет Интерфакс со ссылкой на пресс-службу районной администрации.

Уточняется, что комментарий был обнаружен в ходе мониторинга СМИ и соцсетей. Под псевдонимом Лидия Прозорова чиновница написала во «ВКонтакте», что раньше людям не давали денег за рождение детей, не было материнских капиталов, но все «жили как-то не скулили». Она отметила, что сегодня «рожающим все должны и обязаны», причем «чем больше дают, тем больше хочется». По ее словам, финансовую поддержку нужно было оказать пенсионерам, «которые всю жизнь налоги платили и работали».

В ходе проверки данное высказывание признали не соответствующим общепринятым нормам этики и морали. Бузовчук была уволена с должности и.о. руководителя муниципального «Центра молодежных инициатив».


Ранее 9111.ru писал, что правительство утвердило выплаты для семей с детьми. Подробнее >>>

82 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 82
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А она права.

+52 / -14
картой
Ответить

Однозначно права во второй части про пенсионеров и предпенсионеров.

+47 / -2
Ответить

На примере мелкого чиновника, да ещё и И. О., нам дают понять, что нельзя иметь своё, даже пусть неправильное мнение, -- и под псевдонимом! И как ещё "в контакте" отмониторили и выследили? Там же всё должно быть зашифровано! Ну и пусть бы эту чиновницу клевали в той сети подписчики! Кстати, многие люди, имеющие неплохой достаток и не имеющие детей, -- именно так и рассуждают! А эта и. о. чиновница хоть пенсионеров пожалела, может быть, её за это и уволили? ? ?

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Права? А может у людей раньше работа была? И зарплаты побольше? Или цены поменьше?

А такие как ОНА и ВЫ довели страну до кризиса и возмущаетесь!

ВалерийПишет 13.05.2020 в 06:55
А может у людей раньше работа была? И зарплаты побольше? Или цены поменьше?

И зарплата была, и ценны меньше и каждый был обеспечен работой, причем официально. Сейчас же ни работы, ни зарплаты и выплат многим никаких. Разделили детей по возрастам. Всем сейчас тяжело от маленького ребенка до пенсионера. Но дали помощь только ограниченному числу с детьми.

Категорически не согласна с первой частью высказывания. Это просто насмешка над людьми. А со второй полностью согласна: пенсионерам также нужна помощь. Да и тем, кто без детей и с детьми старше 16 лет. Многие лишились работы, а пособие по безработице 12300 р. не могут получить.

+21 / -3
Ответить

Людмила Сергеевна, а не подскажете где в девяностые была зарплата? Работа причем официальная? Цены меньше? Выплаты на детей? А люди рожали и детей ростили и реально не ныли, если что-то перепало, например детское питание радовались что хоть что-то дали.

+16 / -2
Ответить

Везде официальная работа была. Если Вам хотя бы 50-60 лет, то должны помнить. И детское пособие было, цены намного меньше, чем сейчас. Коммуналка адекватная. И помощь на работе оказывали, если кому-то надо было. Может у Вас в Саратове по другому было?

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам не про СССР писал, а про 90-е, когда работа если была официальная, то зарплату не платили (некоторым по несколько лет) у военных ито по несколько месяцев задержки по зарплате были. И цены были непонятные (с 92 инфляция была, что сейчас можно сказать ее и нет) в 97 деноминация,. И помощ на работе не оказывали, сомневаюсь что у Вас было по другому.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ближайшая подруга работала в роддоме! Так на три этажа в 90-е у них 5-6 детей. Говорила: "Мы бегаем смотреть на этих детей, как на чуду". В подтверждение этого факта - всегда у нас был конкурс абитуриентов. Когда подросли дети 90-х почти везде был недобор!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Сергеевна, Вы уже подзабыли лихие 90-е. Не всем тогда зарплату платили, бартер был. Зарплату получали продукцией, которую производило предприятие-работодатель и потом сами её реализовывали также по бартеру.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему опять на 90-е оглядываетесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А теперь бартер где взять в случае чего тогда еще жили можно сказать.

раскрыть ветку (0)

Ну похоже у Вас там эти нытики и живут. У меня двое родились (у сестёр жены у одной трое у другое двое и все в те года) и никому я не говорил что мне кто-то что-то должен, еслиб мне дали мат капитал, я бы был просто радостный что халява привалила и не кричал бы что мало. И насчет недобора не согласен, у меня дочь в колледж только на платное поступила 0,06 балла не добрала (потом правда перешла на бесплатное так как училась на 5) но по факту конкурс был и она не прошла, если бы как Вы пишете был недобор я бы за 2 года нормально сэкономил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А дети старше 16 сами работать не хотят?! Кто-то но вот эти подростки прям раздражают которые на родительской шее сидят лет до 25 и только подавай им. Я помню мы с девчонками и листовки раздавали и няничками подрабатывали и животных выгуливали чтоб что-то свое иметь, а не ныть со словами "мама купи мне духи за 4000". Сейчас мне 22 и как послушаю на работе от коллег как их дети старше 20 себя ведут прям тошно.

+12 / -1
Ответить

Сейчас дети до 18 лет в школе учатся, в 16-18 у них экзамены на носу.

А по мнению Путина им есть не надо.

Никакой логикой не обоснована

раздача милости до 16 лет.

А люди в возрасте-вообще балласт, по мнению руководства страны. Их и лечить не надо, и платить мизер на коммуналку и макарошки.

Особенно взахлеб о соцподдерже москвичам, аж неприлично. Сидят в отдаленных регионах старики перед телевизорами и все ещё надеются, что и до них дойдет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно тошно ещё когда в семье появляются детки им материнский капитал дают пособия, в магазинах изобилие а молодые здоровые родители всё просят и просят им помочь. Сдавайте в детский дом если тяжело. А то когда армия начнётся долг Родине отдавать за то что помогала родителям воспитывать сразу будет другой разговор. Если государство помогает значит и имеет на ваших детей такое же право как и вы родители. Только когда они станут взрослыми.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и работать и учиться и все вполне реально и постижимо, закончила с отличием. Я так делала проверенно, денег немного, но подростку больше и не надо. Проблема всех кому 16, что они хотят сразу в Газпром и ЗП от 50 тыс., а надо начинать с малого и не кривить душой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ЭТо такие, как вы, хотите, чтобы вам за все платили из кармана налогоплательщиков! Ничего не делая, получать такое количество привилегий! И СКУЛИТЬ, что мало!

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.05.2020, 06:55
Екатеринбург

Я тоже считаю что права! И подобрала верные слова. НЕ СКУЛИЛИ! Им и так все привилегии! Остальная часть населения видимо НЕЛЮДИ!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Молодец! Правильно сказала. У предпенсионеров отобрали кровно заработанное и отдали на материнский капитал.

+41 / -4
картой
Ответить

Какой МСК? Его не индексировали 5 лет. СЕМЬИ потеряли за эти 5 лет по 100 тыс. ! Может эти деньги УШЛИ в Сирию и другие страны?

+4 / -5
Ответить
14.05.2020, 21:02
Малоярославец

Хватит врать. Вы не могли потерять то, что не заработали и что вам не принадлежало. Вы просто получили халявы меньше, чем хотели. Чтобы утешить вас, сообщу, что большинству работающих граждан вообще НИКОГДА не индексировали зарплату. И никто наверху про это как бы не знает.

0 / -1
Ответить

Да, ладно. "Чтобы вас утешить" А вам видать этой "халявы" и не перепало. Поэтому Вы такая злая.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да а что уволили? Она абсолютно во ВСЕМ права!

+21 / -2
картой
Ответить

Уволили с повышением.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер строитель Медведев Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.05.2020, 08:29
Альметьевск

Ну и зря уволили, правду сказала, как же мы с двумя детьми выжили в 90 е, а сейчас один скулёж, слишком много дали матерям, а зря, поэтому и дети такие туповатые.

+16 / -3
картой
Ответить
DELETE

Не совсем согласен. Что плохого в маткапитале? Пенсионерам раньше давали жилье, сейчас же хоть какая то но помощь приобрести. О молодых семьях тоже думать надо. На одной честной работе миллионы с семьей не заработаешь (В ОСНОВНОМ ТАК), а цены сами знаете. Вот на помощь от санкций ткем же алигархам, Сирии и другим странам долги списывают в чьих то интересах-ТУТ НАДО ЗАМЕЧАТЬ КУДА БАБЛО УТЕКАЕТ!

раскрыть ветку (0)

Пенсионерам не дают, потому что они привыкли выживать и не представляют опасности для существующего строя. А вот молодые, здоровые родители могут обозлиться и поднять бучу. Вот их и подкармливают подачками.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А по-моему, в данной публикации намного интереснее не то, что сказала чиновница, а фраза о мониторинге СМИ и соцсетей. Ничего не напоминает?

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (82)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Вечное «скоро»: Как я год ждала повышения и в итоге нашла его за дверью офиса

Первый раз подняли тему полноценного моего полноценного перевода на заместителя заведующего лабораторией ровно через 3 месяца. Вопрос был поднят не просто так и не просто потому что мне хотелось,...

Призыв в армию... круглый год? Да, есть такие планы.

В прошлое уходит весенний и осенний призыв, теперь призыв будет проходить круглогодично. Госдума одобрила закон о круглогодичном призыве в армию, и нет оснований сомневаться в том, что закон будет принят.

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Дискриминация при увольнении

Увольняют из-за беременности, возраста или происхождения? Знакомо? 😔 Ко мне с этой бедой приходят снова и снова. Хорошая новость: в этой ситуации закон на вашей стороне! Ваш начальник переступил черту,...
02:07
Поделитесь этим видео

Вас уволили незаконно? Не паникуйте! Ваши шаги к победе и крупной компенсации!

Вам только что вручили трудовую с записью об увольнении по статье«за прогулы», на которые вас вынудили, или «по соглашению сторон», которое вы не подписывали? Первая реакция — шок и отчаяние. СТОП! Выдохните.

Женщину уволили за «поддельный» диплом спустя 10 лет работы. Но добилась восстановления и взыскала зарплату за все время

История, которая наглядно показывает: не все так однозначно, даже если речь идет о подложных документах. Работодатель уволил сотрудницу по статье после 10 лет работы, но кассация поставила все на свои места.

Мужчину три раза увольняли за уход с работы на 1-2 минуты раньше — и трижды он выиграл суд

Иногда споры о дисциплине доходят до абсурда. Работодатель видит в «систематических нарушениях» основания для увольнения, а суд считает такие меры несоразмерными. На примере этого дела хорошо видно,...

Изменить процесс увольнения из ВС РФ

Человек просто подписал контракт с Министерством Обороны сроком на 1 год. Он не был мобилизован и пошел служить добровольно, однако лишь на этот короткий срок. Почему же заставляют продлевать контракты,...

Первая ласточка - суды из-за внедрения ИИ

Может и правы и Илон Маск, и Стивен Хокинг, которые предупреждали, что искусственный интеллект (ИИ) принесёт очень большие проблемы человечеству. По крайней мере, многие работники начинают ощущать,...