Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Власть и деньги.

776 дочитываний
172 комментария
Эта публикация уже заработала 40,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.05.2020 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Вчера я опубликовала статью памяти Бориса Немцова... Подробнее ➤

Скажу честно, что при его жизни я никогда не была его поклонницей, поэтому и в подробности его политической и личной жизни я не влезала. Просто не было интересно. НО! Как я и говорила в своей статье, пересматривая видео интервью с ним, я акцентировала своё внимание именно на его слова). Слова его были правильные, изобличающие связь между властью и деньгами в карманах власть имущих! И я честно говорила в своей статье о том, что с каждым просмотром этих видео у меня больше и больше возникало к нему уважения. И реально, только человек с таким ДЕЙСТВЕННЫМ мышлением может сделать лучше и достойнее жизнь нашего российского народа...

Однако читая комментарии к статье о Немцове я услышала много нелестных слов... При этом, никому почему в голову и мысли не пришло, что человек может измениться... Почему? Мне, если честно, этого не понять... Потому что я верю в то, что любой человек может измениться в лучшею сторону!

Прочитав все негативные комментарии про Б.Немцова, отношение к нему у меня не изменилось! А знаете почему? ПОТОМУ ЧТО НИКТО ИЗ НАС НЕ ЗНАЕТ И НИКОГДА ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕ УЗНАЕТ КАКИМ БЫ ОН БЫЛ ПРЕЗИДЕНТОМ! Никто и никогда... А вот какая жизнь у простого народа с 2000 года у нас в стране, я и сама вижу. Не слепая!

Скажете, что почти в каждой семье машина есть, да не одна... Да, есть! НО В КРЕДИТ! Так же у многих ИПОТЕКИ, которые тянут уровень жизни ипотечной семьи вниз, так как приходится людям на всём экономить... Да, что там говорить... Вы итак всё сами знаете...

А теперь о самом главном. ВЛАСТЬ И ДЕНЬГИ...

Да, политика - грязное дело... Тем более тогда, когда политику превращают в БИЗНЕС! У нас именно так и происходит! Потому как успешный бизнес там, где есть связь с властными структурами... Именно поэтому ВЛАСТЬ и ДЕНЬГИ я считаю звеньями одной цепи! Именно поэтому, чтобы эту цепь разорвать и должна быть СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ! Надеюсь, вы понимаете, что под сменяемостью власти я имею ввиду ПОЛИТИКОВ, которые и сидят в этой самой власти... И ни к какому свержению власти я не призываю. Боже упаси! Я всегда только за мирное решение всех проблем и вопросов! Поэтому не стоит меня обвинять в экстремизме моим оппонентам.

Если не будет сменяемости власти, то процветать в стране будут только власть имущие. Только их бизнес будет процветать, а о простом народе им просто некогда думать... Времени не хватает... Именно такое моё личное мнение, основанное на нашей действительности...

Именно поэтому, нам будут обещать, что обещанные обещания исполнятся, и снова по новому будут обещать, обещать и обещать, а иной раз и коврижки чуть-чуть подкидывать, чтобы не ворчали сильно...

Так вот, чтобы этого не происходило, необходимо чтобы власть отвечала за неисполнение своих обещаний! То есть, не выполнили перед своим народом свои обещания - уходите в отставку! Только при этих условиях будет разорвана цепочка ВЛАСТЬ-ДЕНЬГИ! Потому как во власть будут приходить люди, что не делать бизнес на политики и власти, а чтобы РАБОТАТЬ НА БЛАГО СВОЕГО НАРОДА!

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру! Заранее всем благодарна. Будьте вежливы со своими оппонентами. Спасибо за понимание...

Желаю всем счастья, здоровья, любви и благополучия! Берегите себя и своих близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

172 комментария
Понравилась публикация?
149 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сменяемости власти пришел окончательные капец. На днях Госдума приняла закон об электронном голосовании. Теперь фальсифицировать выборы будет гораздо легче. Задачу себе упростили.

+102 / -1
картой
Ответить
+17 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо, Татьяна Дмитриевна👏👍.

Поднимаете насущные темы. Реально душа болит за настоящее нашей страны, что уж говорить о будущем.

Перефразирую: ,,Власть сменить, не поле перейти,,. Говорим много, а сделать Увы не в наших силах. Сейчас переломным моментом будут выборы. И тогда увидим на что мы все способны. УДАЧИ Вам, терпения в своей правде.

Электронные«выборы».

+3 / -1
Ответить

А это - вообще печаль...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 16.05.2020 в 17:13
Сейчас переломным моментом будут выборы.

Оказывается, остались ещё свято верящие в "выборы".

+7 / 0
Ответить
20.05.2020, 10:26
Санкт-Петербург

Вот это и не понятно - что остались и есть ещё россияне - свято верящие в "выборы". Нынче проведут "голосование" об обнулении и увидит вся изумленная Россия от 80% до 90% "проголосовавших" за обнуление! И будет россиянам СЧАСТЬЕ! - бесконечное рассмотрим!, обещаем!, примем! И т.д.!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Татьяна Дмитриевна, по моему скромному разумению, главное, за что нужно уважать Немцова, - это его отношение к №0

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Электронные выборы - не тайные и без контроля наблюдателей - незаконны, и многое зависит от нас с вами. При предварительном эксперименте по электронному голосованию был на избирательном участке просто электронный терминал вместо урны с бюллетенями. И точно так же человек отмечал явку по паспорту, а затем проходил к терминалу. Это, по-моему, вполне допустимый вариант. А вариант голосования дистанционно, через Госуслуги, - просто бред. Опять-таки - все зависит от нас с вами. Должна быть явка и должны быть наблюдатели. Иначе ни о какой сменяемости власти не может быть и речи.

Полностью согласна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.05.2020, 22:53
Великий Новгород

Жириновский сказал.

Нет смысла проводить выборы когда всё подписано и принято.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Марина ВладимировнаПишет 16.05.2020 в 14:31
Сменяемости власти пришел окончательные капец.

+19 / 0
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5049
16.05.2020, 20:17
Долгопрудный

Джон Кеннеди сказал хорошо. Но у них и в конституции записано интересное право.

В случае, если правительство не выполняет волю народа, народ имеет право на вооруженное восстание с целью отрешения такого правительства от власти.

+22 / -1
Ответить
DELETE

Что угодно, лишь бы ни менять модель власти.

В Америке республиканцы и демократы - одно звено. Играют в свою игру.

Как и у нас. Несколько партий, а живут все как жирные коты, всем довольны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так еще теперь это не тайное голосование, а с указанием полных сведений голосующего.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы констатируете данный факт и не пишите своего отношения к этому! Вывод вы с этим согласны! А народ против и народ будет с этим бороться и это уже началось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Сменяемость власти при олигархате невозможна в принципе. Кланы олигархов ставят в управление своего человека не для того, что бы менялись условия. Ровно наоборот - Клану олигархов важно сохранять статус кво и крайне невыгодны изменения, в противном случае они рискуют деньгами. Кого сейчас поддержат больше всех в связи с карантином (назовём вещи своими именами) - то и у власти. Но беда в том, что мы никак не можем влиять на них, поскольку олигархов мы не выбираем.

Надеюсь, что сказала понятно.

Сменяемость власти может быть только тогда, когда средства производства действительно принадлежат народу. Остальное - мышиная возня.

Немцов такой же ставленник семьи Ельцина, как и Путин)))

Немцов сделал для Ельцина главное, вместе с Чубайсом и Гайдаром разумеется - приватизировал и раздал в частные руки госсобственность и народное достояние. А дальше был нужен человек, который якобы не связан с младореформаторами, а лучше связан с силовыми структурами))), как бы чистый))) вот так и появился Путин. А Немцов просто разобиделся))).

Не будет сменяемости власти, если не изменится строй. Самый сильный клан даже при смене поставит своего человека)).

Если рамки немного сузить, то "в своём колхозе" можно попробовать.. Я не знаю, как там жили люди у Грудинина, в его "колхозе" (мнения расходились до абсолютно-полярных), но вот свеженький, маленький примерчик из буквально вчерашней жизни...

Я узнал, что есть такой мэр в городке Саянске, который "забил" на все путинские приказы про "самоизоляцию" и просто ДАЛ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ, САМИМ СЕБЯ ОХРАНЯТЬ ОТ "ВИРУСОВ"... В отдельно-взятом городке нашёлся человек, который принял на себя ответственность ЗА ВЕСЬ ГОРОД!

Можно ещё вспомнить Якутск и его отважного мэра (забыл её фамилию)...

В г. Димитровграде, вопреки губернатору Ульяновской области, прокатили едроса, тоже наверное был какой-то смысл (не знаю, будет ли в итоге изюм).

Конечно печальный пример М.Евдокимова заставляет задумываться о такой "борьбе снизу", но ведь малый шанс есть... во всяком случае это альтернатива топорам и вилам...

+37 / 0
Ответить
DELETE

ОлегПишет 16.05.2020 в 16:20
печальный пример

Да, пример печален тем, что маловато поддержки у таких людей. Многие, кто не увидел их работу своими глазами часто начинают верить оголтелой травле СМИ. Полагаю, что в нашей огромной стране найдется не один и не два человека, которые на примере отдельно взятого хозяйства и даже региона показывают как на самом деле надо руководить. Но вот беда - начнись предвыборная кампания сейчас - на них выльют ушат помоев и многие в это поверят.

Возможно надо помочь и популяризировать видео, снятые о работе таких людей, приглашать людей посмотреть своими глазами, много писать про это. Время до выборов ещё есть. Даже маленький шанс нужно хвататься.

Согласна, Наталья). Я в 2018 голосовала за Павла Грудинина, несмотря ни на что...

+8 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.05.2020 в 17:15
Я в 2018 голосовала за Павла Грудинина, несмотря ни на что...

Голосуя за Грудинина вы голосуете за развал системы управления страной - независимо от того, какой курс она изберёт. Хоть самый патриотичный. Страной руководить - не речи толкать. Тут хватка нужна особая. Грудинин МГИМО не заканчивал, всё больше по сельскому хозяйству практиковался, но ведь ему придётся сразу влезть в мировую политику и дипломатию. А там сложная система международных юридических норм. Наплевать на них нынешняя Россия не может - даже Крым входит в состав России с учётом всех мировых юридических процедур. Слабое первое лицо - смерть России.

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь с Вами...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.05.2020 в 17:15
Павла Грудинина

Гнилой мужик.

раскрыть ветку (0)

А мне кажется, что Вы гнилой...

Вроде пишите правильно иной раз, но потом переобуваетесь в воздухе...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 17.05.2020 в 15:11
А мне кажется, что Вы гнилой...

А мне кажется, что Вы.

Воплощение беспринципности, Вам и Немцов нравится, и Грудинин. Возможно, у Вас нравственные ценности где-то на десятом месте, главное - срубить копеечку на публикациях.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 17.05.2020 в 15:11
Вроде пишите правильно иной раз

Вроде Вы плохо учились в школе и ошибаетесь в наклонении глаголов.

Пишите - это повелительное наклонение, а здесь, во втором лице множественного числа, должно быть "пишете".

раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5049
18.05.2020, 18:05
Долгопрудный

ВладимирПишет 18.05.2020 в 14:14
во втором лице множественного числа, должно быть "пишете"

Вы не перепутали со словом "пашете"?

"Пишите" оно и в Африке "пишите". Меняется ударение, но не буква.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 18.05.2020 в 18:05
"Пишите" оно и в Африке "пишите". Меняется ударение, но не буква.

Нет, не перепутал.

http://www.morfologija.ru/словоформа/пишете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег Васильевич, Москва. Не агитируй за путина. Мы 20 лет видим его труды над нашей с вами жизнедеятельности. Наврал столько, что ещё понадобится столько же или ещё больше лет чтобы разгрести его труд против народа. Вы боитесь выбрать человека, которого ещё не знаете, но доверяете тому, кто уже нас всех поставил в угол!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Советский анекдот: Выбирают председателя колхоза, есть один человек, который всем хорош - знающий, хозяйственный, инициативный. Большинство собрания за него. Тут встает мужичок и говорит - нет, нельзя его в председатели, у него дочь проститутка.

Ну и выбрали другого.

После собрания проигравший кандидат подходит к тому мужичку и говорит:

- Петрович, ты с ума сошёл? Ты же знаешь, что у меня и дочери-то нет!

- Ну, не повезло тебе, - говорит мужичок - ни дочки, ни должности!

Это я по поводу "грязи".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.5к
16.05.2020, 17:27
Санкт-Петербург

Полностью согласен с Натальей из Новосибирска. Тверская Татьяна уж слишком увлеклась количеству "публицистики" в ущерб качеству. Просила просмотреть кучу роликов. Немцов сам говорил: неважна фамилия - путин, немцов, главное бабло. Когда его в одном ролике после красивых слов, сзади спросил мужчина: а что простому народу делать?" Немцов с ухмылочкой ответил: "срочно каждому набирать по 15 соток земли". Вот и всё его нутро: его не интересует - сможет ли этот человек обработать землю, нужна ли она ему, занятому своим любимым делом (далёким от "бизнеса") - главное нахапать на халяву, по блату, побольше, а потом спекулировать на перепродаже, якобы "зарабатывая в поте лица" (не "лопатой"). Так что при немцове России может уже и не было.

+12 / -2
Ответить
DELETE

Все могут ошибаться. Главное понять вовремя... что ошибаешься. Мы тоже все очень ошиблись при развале СССР. Для того и создаются публикации... что бы понять лучше. Спасибо за поддержку мнения.

"Все могут ошибаться. Главное понять вовремя... что ошибаешься. Мы тоже все очень ошиблись при развале СССР. Для того и создаются публикации... что бы понять лучше. Спасибо за поддержку мнения."

+1 / 0
Ответить
DELETE

В случае с Black Iris я ошиблась много раньше. И признать это было грустно, всегда хочется думать немного лучше))) Теперь все на своих местах. Мифология этого цветка мне хорошо известна. Должна вас наверное огорчить-у меня с этим все хорошо))). Мадам Роуз привет))) если она и в правду понимает в этом - уже должна не подходить ко мне близко))). Так что вашу картинку возвращаю Вам))) зря вы так сделали))).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вадим Петрович, у меня скидка на ошибки при публикации статей! Я не профессионал ни в журналистики, ни в политике! Я обычная россиянка с высшим техническим образованием. На пенсии...

Помните, как в сказке "ЗОЛУШКА"?

+1 / 0
Ответить
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.5к
16.05.2020, 19:58
Санкт-Петербург

Татьяна Дмитриевна, так я тоже обычный россиянин, с высшим образованием, на пенсии, не журналист, но скидки на ашипки не принимаю - глаза режут, отчего зрение портится. Да и речь не о грамотности а о "плюрализме" мнений. Вы судите о немцове и иже с ним по словам, а я предпочитаю - по делам.

+5 / -1
Ответить

Ну, я же девочка). А у девочек совершенно другое мышление... Отличное от мышления мальчиков...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.5к
17.05.2020, 00:16
Санкт-Петербург

Да уж... Против природы не попрёшь:) Девочки любят ушами, а мальчики глазами. По мне так лучше один раз увидеть что-то реальное, чтоб в нашей жизни ощутить можно было, чем сто раз услышать набившие оскомину обещания и красивые слова.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хоть и девочка, но для меня так-же, как и Вам, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. И так у меня с детства. Не верю я словам, какими бы красивыми и многообещающими не были. Били моменты, когда поверила словам и жизнь меня за это очень сильно наказала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.05.2020 в 19:30
Я не профессионал ни в журналистики, ни в политике!

Татьяна Дмитриевна, у нас все научились хорошо говорить, но главное, что при этом делают.

&feature=emb_logo

+3 / 0
Ответить

Странно... Немцова нет более 5 лет, а я это всё наблюдаю сейчас...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да, только сменяемость власти!

Иначе у нас будут бесконечные мистеры обещалкины на посту президета.

+32 / 0
картой
Ответить

Кафаров Роман ВладимировичПишет 16.05.2020 в 14:19
сменяемость власти!

...как это сделать?... при том что всё "заминировано"...центробанк (фрс)... офшорные олигархи... отсутствие гражданского общества (кто в лес... кто по дрова)...

+17 / 0
Ответить

После перехвата власти первым делом уничтожили все виды идеологии, кроме воруй пока можно, только с нами делитесь. Отсюда и большинство проблем. Уже вступило в жизнь поколение, выросшее без "царя " в голове, почти потерявшие цель в жизни. Уйдут последние, воспитанные на какой-то идеологии, и эти остатки страны будут растащены по кусочкам, брошены на произвол быдлу и хамам присосавшимся к природным богатствам этой земли, которую наши предки собирали по крохам и создавали эту страну. А далее, внимательно ИЗУЧИТЕ И ПОПРОБУЙТЕ ВНИКНУТЬ В ТО, О ЧЁМ ПРОСТО КРИЧИТ УСТАМИ НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ВЕЛИКИЙ КАТЕХИЗИС ЕВРЕЕВ В СССР ИЗДАНИЕ 1948,1956 годов.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Частая сменяемость власти в России, приведёт лишь к постоянному переделу среди элиты. Говоря проще: грабь награбленное Ничего хорошего, для большинства, из этого не выйдет. Постоянный передел собственности, в чём плюс то? К тому же, когда в России (включая и имперские времена), была частая сменяемость власти? Что-то я такого не припоминаю А "работать на благо своего народа", звучит даже дико Это где так, кто работает? В какой стране хотя бы. Всё это очень наивно звучит, если почитать автора.

+5 / -20
картой
Ответить

Не соглашусь с Вами...

+2 / -1
Ответить
16.05.2020, 17:02
Санкт-Петербург

Просто Автор пишет, как должно быть... А будет или нет, - сие нам пока неизвестно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чем именно? С правдой? Именно в России получится так, как я и сказала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья ЕвгеньевнаПишет 16.05.2020 в 16:01
Частая сменяемость власти в России, приведёт лишь к постоянному переделу среди элиты. Говоря проще: грабь награбленное Ничего хорошего, для большинства, из этого не выйдет. Постоянный передел собственности, в чём плюс то? К тому же, когда в России (включая и имперские времена), была частая сменяемость власти? Что-то я такого не припоминаю А "работать на благо своего народа", звучит даже дико Это где так, кто работает? В какой стране хотя бы. Всё это очень наивно звучит, если почитать автора.

Это буквально позиция позиций cont.ws

+2 / 0
Ответить

Всего лишь объективность и никакой позиции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья ЕвгеньевнаПишет 16.05.2020 в 16:01
А "работать на благо своего народа", звучит даже дико Это где так, кто работает?

...

Вы не поверите, но вот на первом канале всё время говорят, что у нас...

...

+2 / 0
Ответить

Не люблю Ваш канал и не смотрю практически. "На благо народа" никто и нигде не работает, для Вас это разве открытие?

0
Ответить

Наталья ЕвгеньевнаПишет 16.05.2020 в 20:17
Не люблю Ваш канал и не смотрю практически.

А где в моём комментарии написано, что первый канал мой?

Не нужно мне таких "заслуг" приписывать.

Всё к Косте Эрнсту, пожалуйста.

+1 / -1
Ответить

Так Вы его невольно рекламируете. Значит Ваш любимый канал. Или не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажу по секрету и только Вам - не смотрю ни первый, ни второй, ни четвёртый, ни прочую болтовню в дебатах на других каналах.

Но, если Вы внимательно посмотрели картинку под моим комментарием, то неужели не поняли, что там именно над первым каналом как раз издёвка, а не реклама. О том в каком виде на этом канале преподносят информацию о положении народа в стране. Пашет горбатясь по информации, выливаемой первым каналом, оказывается, только одно наше правительство, а народ, благодаря такой героической деятельности правительства, живёт так шикарно, что только и делает, что пьянствует, да икру жрёт корытами.

Ну что ж Вам всё разжевывать-то надо? Нельзя же так тупить, в конце-то концов...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы хотите "жить" так как в этой публикации? -

Римский клуб: Проект «мягкого» уничтожения человека

tsargrad.tv

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Правильно, не выполнил обещание – уходи. Значит не умеешь работать.

Жанна СавушкинаПишет 16.05.2020 в 14:22
не выполнил обещание – уходи. Значит не умеешь работать.

Есть политики и похитрее. Наш, видимо, из них...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (172)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео