Все возмущены тем, что убирают памятники нашим военачальникам и солдатам в ЕС. Но, мало...
Но, мало встречается возмущения, что в школьной программе воспитанию патриотизма не уделено внимания вообще...
И все заявления насчет восстановления исторической справедливости и заявленное неприятие переписывания истории отношением к воспитанию подрастающего поколения напрочь перечеркиваются. Ведь как мало уделено вниманию Великой Отечественной войне 1941-45 г.г. в программе истории в школе, да еще сейчас, при постоянных попытках Запада переписать историю Победы над фашизмом...

И если к этому добавить высказывание одного педагога, как она видит обучение истории детей, то становится тревожно за их воспитание. Именно благодаря попытке узнать, как мало уделяется времени в школьной программе изучению истории, а самое главное, формированию у детей патриотического отношения к своей стране, я нашел на сайте местного СМИ одного из регионов интересный взгляд одного школьного учителя истории на трактовку истории России:"Я всегда говорю ученикам, что существует множество разных точек зрения на историю, есть даже такое понятие, как альтернативная история. Один говорит так, другой - этак. Ваше право принимать любое мнение, но послушайте меня, послушайте другого человека, почитайте сами. Прежде чем о чем-то судить, нужно узнать об этом как можно больше." И вот здесь, на этом взгляде мне бы хотелось заострить внимание. Потому что мы все прекрасно знаем, какой галиматьей иногда наполнены даже поисковики сетей... То есть если ребенок послушает педагога, послушает другого человека, говорящего про те же события прямо противоположное, а потом залезет в поисковики и прочтет еще и высказывания наподобие "Ленинград надо было сдать и живыми остаться" или что-либо подобное и...примет решение, что правда выражена в третьем случае, то с логической точки зрения его обвинять нельзя. Обвинять в этом случае следует педагога, который вместо того, чтобы рассказать и объяснять, как было, как народ защищал свою землю от захватчиков, самоустраняется и предлагает ребенку выбрать самому сторону, которую он считает правильной?
Не потому ли у нас среди молодежи такая пустота в области патриотического воспитания, что отдельные педагоги, вместо донесения правды о событиях с объяснением почему, предлагают ребенку самому определяться с оценкой исторических фактов? Причем с полной отдачей ребенка в сети различных фальсификаторов, коих в сети "пруд пруди" (или, о боже, она об этом даже не подозревала)… Хочется надеяться, что вышеописанная точка зрения педагога не находит поддержки среди ее коллег. Иначе...
А ведь патриотизм начинается со школьной истории, в том числе...
На удивление всё верно...
Моим детям как раз пришлось учиться в период развала и брожения умов. Спрашивал у дочери: - вы когда будете изучать историю ВОВ? - Мы её уже прошли. Посмотрел учебник,-несколько страниц общей информации. Да, мы сами виноваты, что не смогли дать своим детям дополнительной информации о ВОВ. (родители "добывали" продукты для выживания, не до учёбы было). Из ТВ шло массовое развенчивание советского строя, парад победы был отменен, исторические факты извращались. И всё это наводило на мысль:-Где правда? Хорошо, что моё поколение помнит рассказы своих отцов/дедов о ужасах и подвигах в войне. А нашим детям дали доступ к "героическим подвигам" американских солдат, открытой порнографии, "развенчивания" подвигов советских солдат. И наглядный пример развала армии. Большинство из нас при СССР за границей никогда не были, как там живут люди мы знали по фильмам. Красиво живут! Что мог рассказать молодой учитель, выпускник института о патриотизме? У него была программа/методичка, от которой он не должен отклоняться. У него самого в голове брожение! В учебнике одно - за окном школы другая жизнь. Меня учили учителя фронтовики, которые иногда говорили не так как в книгах и партийных лозунгах. Но это были рассказы о подвигах и предательствах. Что может сейчас современный учитель дать вне программы? Моё мнение - надо менять систему школьного образования.
Автор - вы кого предлагаете запретить, педагогов или интернет?
Если вы увидели в статье запрет, то, извините, ваши измышлизмы комментировать не собираюсь.
А, так это было только разжигание ненависти! )))
Да для вас только черное в мире присутствует, гляжу... Запрет и изменение подготовки учителей для вас одно и то же? Обращение внимания родителей на то, что и они должны интересоваться воспитанием своих детей для вас тоже запрет чего-то? А разжигание ненависти к кому? Или весна еще продолжается?
К кому? К братскому чешскому и болгарскому народам! ...не к МИДу же нашему? )
Александр!
Германия гордится, что имеет самую мощную экономику в Европе, а Россия гордится, что 75 лет назад войска СССР вошли в Берлин.
Может, хватит фигнёй заниматься?
Кому это важно, где и как застрелился Гитлер, или кто там флаг водрузил 75 лет назад над зданием, которое когда-то занимал законодательный орган Германии?
Я вот думаю, что во многом есть вина родителей. Ведь, именно, они после работы, уставшие, говорят своему чаду, когда тот просит помочь с дз, я устал (а), посмотри в интернете. Вот он и смотрит и читает различные статьи и мнения. А потом говорим, поколение Википедии. Сами виноваты.