Почему юристу так важно выбрать правильное фото профиля?
Добрый день!
Сегодня мы с вами обсудим почему так важно юристу выбрать правильное фото профиля для ведения страницы на сайте 9111.ru Обычно, моя любимая тема это инстаграм, но для меня это маленький крик души.
Фото профиля — это первое впечатление, которое вы производите на потенциального клиента. Несколько лет назад, будучи еще студентом ВУЗа, меня увлекла идея о юридическом маркетинге. На рынке достаточно много предложений по продвижению личного бренда юриста, адвоката и юридических компаний, однако, ответственных и продуктивных ремесленников очень мало.
Буквально несколько недель назад, посетив этот сайт я решила его изучить. Площадка достаточно продуктивная, если с ней разобраться.
Первое, что мне бросилось в глаза, так это фото профиля некоторых юристов. Сказать, что мне хотелось кричать от боли... ничего не сказать. Размытая фотография, видны пиксели и, честно говоря, если бы не рекомендации, то я бы не стала обращаться к такому специалисту.
Сами по себе фотографии, в первую очередь, должны вызывать доверие. Слышали о зеркальных нейронах? В книге "7 навыков высокоэффективных людей" Стивена Р. Кови максимально просто рассказывается про то, как зеркальные нейроны отвечают за наше понимание других людей. Думаю, тут все просто.
Правило первое. Качество фотографии. Правила сайта рекомендуют, чтобы было видно лицо. В этом случае разработчики предлагают максимальное количество "плюшек". Однако, не все учитывают его качество. Постарайтесь, сделать фотографию профиля с максимально качественной картинкой.
Правило второе. Сделайте "продающую" фотосессию. Светлые фото продают лучше. Соглашусь, что контрастные и темные фото смотрятся брутальными. Тенденции меняются каждый день и, возможно, завтра этот совет устареет. Важно понимать, что сегодня в тренде. Посмотрите на фотографии юристов, которые находятся в Топе, возможно, стоит позаимствовать некоторые тенденции. Я заметила, что их фотографии очень живые. У меня не возникло впечатления, что картинка скачана из интернета. Хочу отметить, что это тоже работает. Хочется понимать, что диалог идет не с секретарем, а со специалистом.
Правило третье. В большинстве случаев люди покупают не услугу, а эмоцию (образ). Если вы юрист в области уголовного права, то наивная улыбка и добрые глаза не подойдут. Тут нужно показать всем своим видом, что "дело будет разваливаться, как сильно бы прокурор не старался". В любом случае тут тоже стоит учитывать и целевую аудиторию, с которой вы собираетесь работать. Например, юрист, который стоит на страже защиты прав животных, то следует сделать фото с домашним питомцем. Сразу видно любовь к делу.
Правило четвертое. Обработка фотографий. Это возможно сделать практически на любом смартфоне, в котором есть возможность скачать удобный для работы фоторедактор. Можно всегда скорректировать тени, добавить яркости, подчеркнуть блеск в глазах.
Сейчас очень часто можно услышать о правилах селфи. Звучит смешно, но в этом есть доля правды. Девушкам на заметку, пожалуйста, не переборщите с фотошопом. Вы можете быть классным специалистом в своем деле и никакой Жорин рядом не стоял, учитывайте, что забеленные глаза и зубы не впечатляют. На эту тему очень много комментариев и обсуждений.
Выводы по этому поводу могут быть спорными, тенденции меняются каждый день и в любом случае придется ориентироваться на страницы, которые продаются намного лучше, чем ваши.

Вы бы хотели иметь больше продаж?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Девушкам на заметку, пожалуйста, не переборщите с фотошопом.
Да, о наболевшем)
Здесь есть пара забавных аватарок у юристов
Я не продажник и продажами заниматься нет желания. Есть люди, которым я могу оказать помощь, и здорово, что мы бываем друг другу полезны. Вот как-то так я отношусь ко всему этому.
А что касается фотосессий - меня уже тошнит от этих профессионально сделанных фоток в соцсетях.
Куда приятнее смотреть на живые фото, сделанные на обычный смартфон без всякой обработки
Да, соглашусь с вами) тут "живые фото" работают лучше)
У Вас очень удачно подобрано фото, успехов!
А пиксели это как?
Смотрите, есть такая штука, когда загружаешь фото и "сайт режет качество фото". Раньше в инстаграме была такая беда. То есть сделали фотку, загрузили, а она видна по "кубикам". Обычно, это происходит, когда мы пытаемся фотографию увеличить, но качество становится хуже. Прикрепила пример. Это очень сложно заметить, но когда вы их начнете увеличивать, то поймете о чем речь. Это, грубо говоря, качество и размер фотографии. Что-то вроде "четкости изображения". Например, когда вы хотите выбрать телевизор и смотрите на ее картинку и качество воспроизведения, аналогично и тут.
Искала и нашла! Вот самый удачный вариант для примера!
Тут не все фото можно загрузить те что есть (к примеру в галерее или в архиве)-у меня так многие просто "не зашли" в рамки сайта.. А вот скан старого фото-без проблем.. Что получилось-то и на заставке..