Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27567
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

О назначении пособий домохозяйкам

771 дочитывание
83 комментария
Эта публикация уже заработала 40,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать



И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

А знаете ли вы о законопроекте № 965268-7 "О ежемесячных денежных пособиях лицам, занятым ведением домашнего хозяйства, и о внесении изменений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" и Федеральный закон "О страховых пенсиях"", то есть о законопроекте о назначении пособий российским домохозяйкам?

Законопроект № 965268-7

В соответствии с данным законопроектом, предлагается выплачивать домохозяйкам ежемесячное пособие в размере МРОТ, который на данный момент составляет 12 130 рублей.

В пояснительной записке данного законопроекта сказано, что:

Проект федерального закона разработан в целях повышения роли семьи в современном российском обществе, укрепления ценностей семейной жизни, улучшения демографической ситуации в России и повышения уровня доходов населения.
А так же:

Законопроект предусматривает введение мер государственной поддержки в виде ежемесячных денежных пособий лицам, занятым ведением домашнего хозяйства своей семьи.

В пояснительной записке разъяснено так же и право на получение данного пособия в размере МРОТ, а именно:

Право на получение такого ежемесячного денежного пособия в связи с ведением домашнего хозяйства приобретет только один из членов семьи, занятый ведением домашнего хозяйства (женщина или мужчина), являющийся гражданином РФ и постоянно проживающий на территории России, в случае, если он является лицом трудоспособного возраста и не осуществляет никакую трудовую деятельность, а также не получает пособие по безработице в Службе занятости населения.

Но, это не единственное условие для назначения данного пособия. Также необходимо, чтобы:

Размер среднедушевого дохода семьи домохозяйки (домохозяина) не превышал 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте РФ.

Мнение автора

На мой взгляд, данный законопроект, конечно же не плохой. Тем более, если учитывать тот момент, что, например, женщина, ведущая хозяйство в своей семье, она:

-и кухарка;

-и прачка;

-и бухгалтер;

-и экономист по семейному бюджету;

-и уборщица и т.д. и т.п..

То есть она труженик и работник, но не на производстве, а в своей собственной семье, то есть является таким своеобразным "работником тыла"... И почему бы ей не оплачивать её труд? ПОЧЕМУ? Тем более, что данным законопроектом предусмотрены критерии по выплате данного пособия...

Я конечно же понимаю, что из-за несовершенства нашего российского законодательства могут быть злоупотребления, но тогда надо УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ наше законодательство, а не сидеть на попе ровно нашим законотворцам... Иначе за что они получают такие немалые зарплаты? Да, и находиться в рядах законотворцев должны профессионалы своего дела, а не певцы, спортсмены, артисты и т.п...

А на деле

Какова же судьба данного законопроекта № 965268-7? Подробнее ➤

«Правительство Российской Федерации не поддерживает законопроект», — сказано в заключении.

Очень жаль, ведь данная мера была бы действенной поддержкой для многих российских семей!

Я так хочу, чтобы в нашей России не было бедных! Но, к сожалению, принимаются законы не во благо простых россиян, а во благо власть имущих, во благо олигархии, у которой в руках и сосредоточена по сути вся российская власть...

На этом всё.

С большим нетерпением жду от вас, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру комментариев. Заранее за них благодарна. Я также вам всем заранее благодарна за уважительное отношение к своим оппонентам).

Желаю всем счастья, здоровья, любви и добра! Берегите себя, своих родных и близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ed4be929a79472856fda4e0

https://sozd.duma.gov.ru/bill/965268-7#bh_histras

83 комментария
Понравилась публикация?
125 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
01.06.2020, 13:31
Наро-Фоминск

Женщина у КОТОРОЙ есть ДЕТИ уже ДОЛЖНА получать КАК минимум 8.000 рублей на КАЖДОГО ребёнка ЕЖЕМЕСЯЧНО. Не зависимо РАБОТАЕТ она ИЛИ нет, есть МУЖ или НЕТ. По ДОСТИЖЕНИИ детей 18 летнего ВОЗРАСТА.

Быть МАТЕРЬЮ самая СЛОЖНАЯ профессия.

+81 / -2
картой
Ответить

Согласна с Вами, Павел! Быть матерью - это большой ТРУД!

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 01.06.2020 в 13:31
Быть МАТЕРЬЮ самая СЛОЖНАЯ профессия.

Мать, это профессия? Не знала.

+10 / -5
Ответить

Я разве про профессию написала?

Я написала про ТРУД...

+12 / 0
Ответить

Так я Вам и не писала ничего. Кто назвал это профессией ему и адресовано сообщение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 01.06.2020 в 13:31
ДОЛЖНА получать КАК минимум 8.000 рублей

А почему именно 8000 рублей, а не 8500? Или не 80 000 рублей?

+4 / -6
Ответить

Ну ему так кажется... Эта цифра ему душу греет... Книгу читали-Шура сколько вам надо для полного щастья?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если бы такой закон ввели, все бы медсестры, лаборанты, учебно-вспомогательный аппарат, вахтеры, технички, сторожа, - все бы уволились бы и пошли заниматься домашним хозяйством! Ну а что! Или ты трудишься непокладая рук за этот МРОТ по 10 часов в день без возможности попросить прибавки к ЗП, или ты дома кушать готовишь и полы моешь, ведь обычно ты это не делаешь, оно само!

+34 / -3
картой
Ответить

С языка сняли. И дома находишься, детьми-мужем-домом занимаешься, причем не после 18.00, и за это бы еще и платили МРОТ.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я так поняла, что работающая женщина ничего дома не делает? Мы после работы, видимо, на диване лежим и телек смотрим.

+26 / 0
картой
Ответить
Ит специалист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1520
01.06.2020, 17:21
Краснодар

А я муж, прихожу с работы и прикрутил полку, доплачивайте государство, чё ОХРЕНЕЛИ, крутить полку это не моя работа... так и у женщин сейчас, рожать опасно, работать сложно, воспитывать накладно, ноют и ноют... чёт мне кажется не мужики охренели в современной россии.

+7 / -15
Ответить

А что сейчас мужики дома делают? Дрова заготавливают и колют, сено косят, хлеб сеют, воду носят, дом и двор ремонтируют? Многие и полку прибить не могут. Вызывают спецов! А женщина, как готовила, стирала, убирала, детей растила, так и продолжает все делать по дому. Так, что это ты не ной! У вас сейчас после работы всего и дел-то три ТТТ. Тахта, тапочки, телевизор. Многие еще и бухают.

+20 / -6
Ответить

Вот прям в точку! Ни хрена не делают и ноют вечно, а ты должна ему и ужин горячий подать и чтобы все чисто было и причем ты везде должна, а они делают, что хотят и все время только на диване.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит специалист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1520
01.06.2020, 22:36
Краснодар

Мне кажется мы с вами вместе недооцениваем противоположный пол, надо бы идти на компромисс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Жаль, что не поддерживают...

Да, очень жаль... Это действительно была бы действенная поддержка для многих российских семей!

+22 / -3
Ответить
DELETE

А как было при СССР? Много поддерживали? Раньше рожали для себя и ни у кого ничего не просили.

Потому что было реально всё самому заработать, не было проблем с работой. Человек был защищён. Образование, медицина были бесплатны. А сейчас за всё плати, да ещё и платят копейки,!

+28 / 0
Ответить
01.06.2020, 18:35
Санкт-Петербург

А в перестройку? Тоже рожали. И сами кормили. Сколько детей могли САМИ обеспечить, столько и рожали. Так почему же сейчас хотят рожать только за деньги?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.06.2020, 19:33
Екатеринбург

Это была бы поддержка для халявщиков. Давайте тогда и всем работающим доплачивать плюсом за ведение собственного домашнего хозяйства. Там даже и поболее нужно приплачивать, как за сверхурочные.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕленаПишет 01.06.2020 в 13:21
Жаль, что не поддерживают...

Ну вот, оказывается я был прав, когда в других публикациях, ранее на эту тему, писал, что никогда этот закон не будет принят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

То есть она труженик и работник, но не на производстве, а в своей собственной семье, то есть является таким своеобразным "работником тыла"... И почему бы ей не оплачивать её труд?

При всём уважении, Татьяна Дмитриевна - ни разу не "своеобразным".

Ведение домашнего хозяйства - это труд, зачастую почти каторжный.

Плюс искусство.

И требующий вагона знаний и умений.

Мне категорически жаль, что этот законопроект не прошёл.

Впрочем, такова судьба почти всего хорошего в России...

+17 / -3
картой
Ответить

Я например работаю в трёх организациях, нет практически выходных и праздников. При этом домработницы нет, как и у большинства людей. Сама после работы и детьми занимаюсь и хозяйство веду, и убираю и глажу и кушать готовлю. Когда заготовки на зиму делаю, консервирую, то делаю это по ночам. Не хватает на всё 24 часа в сутки мне, но стараюсь всё успевать и делаю это за счёт своего отдыха, сна и здоровья. И таких женщин, кто работает, а потом дома всё тоже самое делает, что и домохозяйки - много. И где же справедливость? Кто то и на работе должен работать и после работы дома, но бесплатно, а кто то не напрягаясь особо только дома и платно.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 01.06.2020 в 16:08
Мне категорически жаль, что этот законопроект не прошёл.

То что его не будут воспринимать всерьез и даже рассматривать, прекрасно понимали и его авторы.

Все по старой схеме - привлечь к себе внимание.

Популизм, одним словом.

+4 / 0
Ответить

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 01.06.2020 в 17:56
Популизм, одним словом.

Плюс денежка фракции за законопроект.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (83)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,