Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478194

Стало известно о начале вакцинации от COVID-19 в России

224 комментария

Массовая вакцинация от коронавирусной инфекции в России может начаться уже осенью. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на вице-премьера России Дмитрия Чернышенко на брифинге в правительстве.


Он отметил, что в настоящее время работа над созданием вакцины «идет полным ходом». Массовая вакцинация россиян может начаться уже осенью в случае успеха.


«Но пока нам всем нужно научиться жить с учетом тех рисков, которые несет инфекция», – добавил вице-премьер.

А вы планируете прививаться от COVID-19?

Проголосовали: 3 171

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

224 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 224
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Удивительно: в России, где было самое лучшее БЕСПЛАТНОЕ образование, в головах большинства людей процветает какое-то мрачное средневековье! Верят колдунам, приметам, каким-то предсказательницам, кликушам, но не верят Луи Пастеру и академику Гинцбургу! Сочиняют какие-то страшилки про чипирование, про заговоры. Я считаю, что от этого страшного вируса необходимо вакцинироваться, если, конечно, позволит состояние здоровья. Иначе не будет выработан коллективный иммунитет, и мы будем вечно пребывать в самоизоляции. Чтобы люди не боялись, надо объяснить состав вакцины, принцип ее действия, объяснить, что ни у кого из правительства нет намерений чипиовать людей через вакцину.

+45 / -256
картой
Ответить

Флаг вам в руки! Вакцинируйтесь. Не надо проводить пропаганду за эту вакцину. Вы о последствиях знаете? Нет. И никто не знает.

+287 / -10
Ответить

Марина, но и не надо проводить пропаганду против вакцины. Кто захочет тот и будет вакцинироваться.

+23 / -105
Ответить

А кто не захочет-будут принуждать.

+108 / -4
Ответить

Так 70% если не больше в легкой форме перенесли.. к чему им вводить эту хрень заново? Они и так справятся.

+96 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На работу невакцинированных не примут и детей в учебные учреждения! Пусть сами чиновники пример дисциплины покажут!

+81 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не живите илюзиями. Это очень коварная инфекция. С тяжелыми осложнениями. Я знаю что говорю. Я сама работаю в красной зоне. И кто был Фома неверуший и когда заболел сам он тогда понял что это такое.

+16 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же клинические исследования?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 11:12
Магнитогорск

Вас очень хорошо обработали, чтобы вы пугали простой народ. Может какой то вирус и существует, но такую панику создаёте, что прям нет сил слушать. Почему государство не создаёт режим ЧС? Вознесли медиков до небес, а вот педагоги и специалисты коррекционных детских садов в прежнем режиме работают с детьми и их родителями. И никакие противочумных костюмы не надевают, хотя логопеды ставят звуки. Летят слюни. И люди этих профессий так не возносятся. Отмывание денег, вот и всё. Почему мы должны сдавать платно анализ на антитела, на Короновирус? Да если бы это было так опасно, то всё было бы бесплатно для людей. Почему антисептики, перчатки, маски по бешеным ценам? Это разве эпидемия (мировая). Смех, да и только!

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будем учиться дистанционно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам скажут что все наши думовцы сделали вакцинацию, а на самом деле не известно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так громко))))) И медиков не вознесли, а кляп бумажный воткнули, а бумагу эту в виде штрафов у народа - простолюдинов, как это модно сейчас, понабирали. И с ЧС тоже не всё так просто - аккуратно с этим надо, ведь под ЧС и последнии штаны с нас снимут, а не на оборот. Плакать мы только сейчас начинаем, а к осени слезами горькими умоемся. Кое кто самоустранился, а кто то на этом озолотился-надеюсь вы правильно всё прочитали! Не забывйте впереди Конституционные поправки, причем голосовать мы будем скопом за изменения, а не по пунктам. Так вот - под плагими намерениями-дорогу в ад не постелите.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2020, 05:36
Магнитогорск

Кляп бумажный, нам уже давно всем засунули и не только медикам. Вы бы знали, сколько бумаг у педагогов, аж поговорка появилась: "Хорошая работа, да дети мешают" А медицина наша, особенно в тупиковых городах на нуле как была, так и осталась! Слезами мы уже давно умывается ( ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 10:27
Севастополь

ЮлияПишет 03.06.2020 в 13:01
Будем учиться дистанционно.

Так к этому и подводят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Кто хочет раньше времени или остаться калекой (в лучшем случае) -ему флаг в руки пусть вакцинируется, но пусть не забудет о том, что мировому закулисью, нужно сокращение населения, себя "они" вакцинировать не будут. Качественная вакцина не может быть по определению разработана в такие короткие сроки,. качественная, даже по словам известного доктора Мясникова в течении двух, трех лет. Думайте, пока не поздно, и о своих детях, которые в будущем, могут быть бесплодными и страдать ужасающими диагнозами.

+137 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо проводить! Люди должны знать, на что они идут. Кто захочет-сделает! Останутся только нормальные! И что в итоге будет грозит людям, которые уже эту гадость себе ввели-ничего (наверное). А мы, нормальные, как нибудь сами разберёмся!

СтаниславПишет 02.06.2020 в 21:14
Останутся только нормальные!

Нормальные ли... Это как повезёт!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это итак ясно - все масочники как строем в маскраде участвовали, так строем и на прививку пойдут!

+18 / -6
Ответить

Ничего подобного!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Безумству храбрых поем мы песню))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Хреново быть бестолковым, чему вас только в школе учили. Прививаться нужно обязательно от каждой заразы, в том числе и от тупости некоторых. Коммунисты чёрную оспу мигом уничтожили, а демократы всё думают.

+11 / -52
Ответить

А Вы знаете сколько детей становится инвалидами после прививок?. Почитайте. Я сама прошла через это,. чуть не потеряла ребенка. Слава богу вовремя подняла шум и все закончилось благополучно. Но чего это стоило. Так что прежде чем обзывать людей бестолковыми немного ознакомьтесь со статистикой. Сделайте выводы. А потом говорите,,

что все вокруг дураки. А Вы умный.

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший город Конаково, но когда Василий вы излагаете мысль в эмоции впадать не стоит. В СССР за хрень в пробирке и к стенке могли поставить, а в Современном мире в котором мы сейчас живем принцип один - так чтоб не очень грубо - обмани ближнего, так что вы сами то верите во всё то что льётся с зомби ящика, а тем более в то что вам вкатят дозу всё вылечивающей вакцины?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сегодня шла строка на ТВ - согласны протестировать на себе вакцину НОВУЮ военнослужащие! Это мальчики? А потом? А если они останутся бесплодными или иммунитет сядет до СПИДа? Сначала пусть своих детей и внуков...

+5 / 0
Ответить

Наталье, Луга; Надо вакцинацию начинать с полицаев и нацгвардии! Они так рьяно прессовали народ, что теперь ОБЯЗАННЫ показать пример вакцинации в госаппарате😁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Модератор Ванесса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.06.2020, 20:01
Ростов-на-Дону

А Вы знаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 269
04.06.2020, 21:43
Санкт-Петербург

По-видимому Вам лично доложили о рисках и последствиях, а про нас забыли.

Дерзайте, барабан вам на шею и барабанные палочки в руки.

И вперед на амбразуры "невежества", закидаем их мракобесием и пр. фигней.

Всех благ нам всем, благоразумия и терпения в этой ситуации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ольга Владимировна ШуваловаПишет 02.06.2020 в 16:37
Чтобы люди не боялись, надо объяснить состав вакцины, принцип ее действия, объяснить,

Вот с этого и надо начинать.

+23 / -11
Ответить

ПавелПишет 02.06.2020 в 17:11
Вот с этого и надо начинать.

А Вы уверены, что Вам на 100% правду скажут?

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга Владимировна, полностью Вас поддерживаю. Объяснять нужно людям, для чего, из чего и какие противопоказания. А то уже массовая истерия против этой вакцинации. Ведь вакцинация спасла человечество от многих тяжёлых болезней.

+13 / -48
Ответить
03.06.2020, 14:47
Севастополь

СветланаПишет 02.06.2020 в 17:17
Ведь вакцинация спасла человечество от многих тяжёлых болезней.

Вакцина была качественной - проверялась годами. А сейчас - коммерция!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы сходите в прививочный кабинет и попросите чтоб Вам объяснили, я на 150 % уверена и знаю, что отправят Вас по дальше, чтоб нос не сували куда не надо или нагородят того, чего и сами толком не знают, у них порой и анотацій то нет к этим вакцинам а вот лучьше найдите этот документ и изучите, особенно последнюю страницу и уверяю, у Вас желание вакцинироваться отпадет на 100% .3.3. ИММУНОПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ

Расследование поствакцинальных осложнений.

Методические указания

МУ 3.3.1879—04

ББК 51.9

Р 24

Р 24 Расследование поствакцинальных осложнений: Методиче-ские указания.—М.: Федеральный центр госсанэпиднадзора Минздрава России, 2004.—24 с.

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 17:29
Новосибирск

КАКОЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИММУНИТЕТ? Вы о чем? Вакцины давно убивают не только иммунитет, но и в прямом смысле УБИВАЮТ людей. Свяжитесь с людьми у кого дети искалечены на всю жизнь после вакцин, они многое расскажут ПРО ИММУНИТЕТ. Найдите таких родителей, это не трудно, пообщайтесь. И да, - хоть раз задайте вопрос любому врачу, знает ли он состав того, что вкалывает и согласен ли он нести ответственность за возможные последствия (я спрашивал, и не раз). НИ ОДИН НЕ СКАЖЕТ И НЕ СОГЛАСИТСЯ. Ни о чем не говорит?

+97 / -2
Ответить

Полностью согласна с Вами! Посмотрите пожалуйста на этот любопытный документ!

+36 / 0
Ответить

Мне больше понравились эксременты и антифриз... Хорошее лечение!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто то из врачей ЭТО подписывает, хотелось бы знать?

+2 / 0
Ответить

Ответ очевиден.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
02.06.2020, 17:46
Южно-Сахалинск

А врачи будут себе и своим детям вводить сделанную наспех вакцину?

Вопрос не вакцинации, а насилия над личностью. Дайте право выбора,.

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 20:18
Долгопрудный

Полностью вас поддерживаю! 🔥🔥🔥

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сделали племяннику при рождении прививку. Сразу ножка у младенца отказала. Сейчас в данное время племяннику 30 лет до сих пор кожа на руках вся в трещинах и он не может нигде работать. Испытывает сильные боли в костях рук. Спасибо нашей медицине за прививку. Так что прививаться всем обязательно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
02.06.2020, 17:35
Южно-Сахалинск

Дело не столько в чипировании а в последствиях вакцинации... у меня в жизни были удивительные вещи я опоздал на прививку от гриппа... и единственный им не болел... прививка была импортная... стоит ли задуматься? Ведь средства от гриппа и прививки делают одни и те же компании?... скажете надо доверять? А я не думаю...

+61 / 0
Ответить

Да я тоже единственный раз в жизни болела гриппом в 19 лет. Именно после прививки от гриппа. Больше никогда не вакцинировалась слава богу.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В моем опыте случай пострашнее - одна единственная из класса девочка, которой сделали прививку от гриппа, заболела с осложнением и скончалась. Очень родители боялись эпидемии гриппа, а бояться надо было другого.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда начали внедрять прививки от гриппа я то же делала, но потом я всю зиму постоянно болела ОРЗ, ОРВИ ставили диагноз терапевты. Перестала делать и болеть стала меньше только в межсезонье и то не всегда. Всем здоровья.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.06.2020, 17:58
Санкт-Петербург

Ахххаааа, это вам правительство лично сообщило?😂😂😂 у вас такая кашица в голове!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтер по обслуживанию Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 92
02.06.2020, 17:58
Красноярск

Считаешь, что нужно привиться - привейся и будет тебе счастье и ты не заболеешь. А за других решать не надо.

+38 / 0
Ответить

Штрафами противников вакцинации будут оплачивать вакцину для прививочников. Ну не государству же раскошеливаться.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга Владимировна ШуваловаПишет 02.06.2020 в 16:37
Я считаю, что от этого страшного вируса необходимо вакцинироваться

Вы бы у себя в палате между собой считали.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в недоверии Луи Пастеру и академику Гинцбургу, а в том, что в нашем капиталистическом обществе, где всё подчинено чистогану и наблюдается пышный расцвет мошенничества, люди не верят никому, в первую очередь государству и тому, что государство защитит их интересы.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 18:20
Ростов-на-Дону

У каждого человека есть какие то болячки, вы явно недалёкий человек если думаете, что за такой короткий промежуток времени они успеют её создать и протестировать на наличие побочных эффектов у людей у которых есть какие то болезни и противопоказания. И не факт, что она окажется не опаснее самого вируса и и не унесёт ещё больше жизней. Речь не идёт, о том чтобы не прививаться, люди боятся того что она нормально не протестированна и её хотят колоть всем включая детей.

+36 / -1
Ответить

Согласна на 1000%, прививки ставят абсолютно здоровым людям.. а где у нас такие? А на счет побочных действий вообще не обсуждается.. Мы же не стадо.. чтобы всех переколоть... заколоть.. ну вообщем тут есть о чем подумать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, вот пусть и начнут вакцинацию с ПРАВИТЕЛЬСТВА!

+17 / -1
Ответить

Они сделают так как будто они вакцинировались, не переживайте! Показательно видео какого нибудь чиновника где ему вкалывают (например витаминчик)! И все, теперь народ ваша очередь-все на вакцинацию!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вот и ставьте себе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Российская наука находится на грани вымирания. Хорошие учёные свалили в цивилизованный мир. Остальные боятся получать гранты (они абсолютно нормальны в научном мире) - но у нас за это дают статус "иностранных агентов". Младшие научные сотрудники, отучившись в университетах, получают копейки - все деньги загребает чиновное руководство. Российская наука и технологии изолированы от мира. У всех "связаны руки". И КАКУЮ такую "российскую вакцину" собираются вкалывать людям - если нет ни науки, ни технологий? ..Или её в Китае будут закупать? В Институте вирусологии Ухани?)))

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Владимирована!

Двадцать лет населению говорили о хорошем, о заботе о населении, а жить становится все хуже и хуже, - масса примеров.

Поэтому вакцинирование (да еще и принудительное) как-то не радует и не вселяет надежды на лучшее. И объяснение состава вакцины и принципа ее действия никак не поможет, т.к. далеко не все медики.

А коллективный иммунитет и так появится, без всякой вакцины!

Если было бы невозможно жить без вакцинации, то человечество давно бы вымерло. Ведь не всегда были вакцины.

Особенно неприятно, если вакцинировать будут принудительно используя для этого штрафы.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы верите нашему правительству, наивная душа?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольге Владимировне. Бабушка старая ей всё равно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Когда будете ставить себе эту прививку, запишите рекламный ролик!

Хрошо бы в паре с этой вакциной, еще и прививку от дури сразу уколоть.

+6 / -1
Ответить
03.06.2020, 00:03
Санкт-Петербург

Елене, Москва. Похоже сама дура раз человека оскорбляешь. Можешь высказывать своё мнение (хотя лучше бы держала его при себе), но на каком основании переходишь на личности? Будешь ли ты делать эту прививку или нет - никому до этого дела нет. Иди на улицу и там верещи, призывай, разъясняй-чего здесь то тявкать?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Конечно вакцинируйтесь. И деток своих и родных призовите. Они вам потом огромное спасибо скажут. На всю жизнь запомните.

раскрыть ветку (0)

Вакцину для начала нужно испытать и на это нужно минимум 5-6 лет! А то в итоге окажется, что сама вакцина с её побочками, страшнее, чем вирус😵🤯

+5 / 0
Ответить

Как и прививка от гриппа, каждый год создают вакцину а начинается сезонная эпидемия штамп гриппа оказывается другой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот с Вас и ваших родственников и начнем!💉💉💉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да тут дело даже не чипировании, согласитесь, есть фотки вируса, да вот только распознать его практически очень сложно, спид и то распознаётся легко, а вот это сложно, плюс нет официальной информации, вся инфа вплоть до наоборот противоречивая, и отсюда вывод или это притянцто за уши, что скорее всего, или они сами ничего не знают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в вакцинации, а в том что слишком быстро создали и в лаборатории не прошли тестирования.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю кто ВЫ, но скажу ВАМ так, в СССР была медицина и лучшая в мире! В России нет медицины впринципе, есть механизм по изъятию денег у населения и подсадки этого населения на медицинскую иглу. Вы про колдунов пишите, а ведь именно наши бабки-травницы спасали многих именно травами и настоями (я не имею ввиду шарлотанов в 17 м поколении). Сегодня Уважаемый, всё что выпущено из стен лабораторий, возможно может лечиться при тойже химии, что и выползло из эксперименталки, но никак не сезонники - от грипа нет вакцины, а есть только ЗДОРОВЫЙ имунитет человека, который к сожелению с каждым новым поколением становится все тоньше и тоньше и это я ВАМ скажу не экологический озноб, а чисто пищевой. Корпорации зомбируют и делют мировые сообщества на отдельные участки рынка, где навязывают свою продукцию, которая не известно как и где получена! При этом РОССИЙСУКИЕ ПОЛЯ сплошь оккупированы борщевиком и частным домостроем. В завершении скажу ВАМ, я не прививался от гриппа НИ РАЗУ и не болеею до сих пор!

+4 / 0
Ответить

Все больше убеждаюсь, что мы единственный вирус на этой планете, животный мир и природа в единстве и только в социуме человечества, полное отрицание природы и её совершенства, поэтому мы так пытаемся её уничтожить и уничтожить себе подобных, а метод прост, если ты слаб то всячески пытаешься залезть на головы сильных путем вооружения, одурманивая, вранья и всяческой химии ставя в главе этого столба деньги - бабло и только бабло. Государства рухнут и на смену им придут КОРПОРАЦИИ которые сожрут всё!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давайте вы будете первой, а мы посмотрим издалека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может высказаться только далёкой и близорукий человек. Открой глаза и включи голову.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 15:14
Севастополь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет спрашивать и делать анализ вашего состояния? Вы видимо не сталкивались несколько лет над с обязательной вакцинацией.! У нас компания обязалась делать вакцинацию) это было в 2018 году) осень) компания огромная)) отказаться нельзя было.! Я в тот пиковый момент была на больничном с простудой) за это время в нашем отделе от прививки свалились три человека с температурой под 40... Когда вышла на работу, даже не смотря на то что после ОРВИ должен пройти реабилитационный период настаивали на прививку) смогла отсрочить, написав заявление на две недели) но в это время по компании от прививки массово пошло заболевание... И отменили... Москва.. Другой регион...) родители за 70 лет.. Отец 2 группа бессрочная) 4 операции на сердце, сахарный диабед... не смотря на это, не взяв анализы) пришли на дом (участковый фельдшер, она работала более 20 лет) отцу сделали прививку--обошлось.! Мама после прививки попала с высокой температурой в больницу... Вы ещё верите в добро.! Его нет.! Есть бизнес! Бизнес! Страшный и убийственный бизнес! Больше мне Вам ничего не хочется сказать... испытание на себе узнаете.! Я последние 2 года собирала материалы о прививках... сегодня только бизнес!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевая фраза в Вашем комментарии:"состав вакцины".Советую Вам ознакомится с научными трудами о вакцинах и вакцинировании. Очень интересные факты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вакцина должна исследоваться на побочки в течение нескольких лет!

Раз так срочно ее собираются применять на людях, значит по сути эта вакцина создана уже давно, также как и этот спектакль с короновирусом и следом за спектаклем вакцинация! И весь смысл спектакля в вакцинации! И в ней что то очень опасное!

А про "страшный" короновирус чепухи не говорите!

У Вас две жизни?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168
10.06.2020, 00:10
Пенза

Начинать надо с депутатов и прививать публично, первую вакцину сказочнику. Пускай подадут пример. Через год не сдохнут Можно потом на мышах испробовать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (31)
02.06.2020, 15:14
Ростов-на-Дону

Геноцид русского народа, не иначе. Ведь, если человек не желает лечиться, то врачи не настаивают, а берут с него расписку и отпускают. А тут штрафы за отказ, - что очень подозрительноЛишили работы и средств к существованию, да сдирают штрафы. Силовые и экономические методы принуждение к тому, что противоречит человеческой природе - есть террор - это значит, что "слуги народа" под видом якобы благих деяний, терроризируют народ.

+84 / -2
картой
Ответить

Явное запугивание народа никогда власть не красило! Не иначе, кризис политический на подходе!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 18:51
Ростов-на-Дону

Они уже итак не скрывают ничего, послушать грефа достаточно чтоб понять кто нами управляет, пещалька

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 00:18
Нижний Новгород

У нас нет эпидемии в стране только благодаря вакцинация. Из СНГ регулярно привозят дифтерию, гепатиты и пр.

И благодаря нашим привитым детям, дети дураков, кто не привит, не болеют в школах...

А риск от прививки был всегда и % непредсказуемого хода, хоть 1 на 1000, но есть.

+3 / -3
Ответить

Интересно, вам сколько лет? я о том, жили ли вы в СССР, где все было под контролем ГОСУДАРСТВА, даже разработка вакцин и их исследование. А сейчас кто разрабатывает вакцину, кто ее контролирует, кто контролирует исследование? В погоне за прибылью можно в ампулу запихать все что угодно, а уж если за денежку попросят, так и, полагаю, и для снижения демографии. Вы знаете сколько побочек после вакцин есть, сколько детей умирает после вакцинации, а вы в курсе, как должны ставить вакцины, что мы должны подписывать и какое расследование должно проводиться, если возникли побочные действия? Кто этим будет заниматься сейчас и будут ли? Согласиться ли производитель вакцины выплачивать за последствия? Думаю, не согласится. Вот вам и ответ.

+10 / 0
Ответить

Как-то вызывает вопросы, почему появилась масса аллергиков, астматиков, аутистов, ДЦП, ЗРП и прочих, которых в советское время было в сотни раз меньше, да и при поголовной прививке от туберкулеза он почему-то бодро шагает по стране. Никого не удивляет такая ситуация?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168
10.06.2020, 00:13
Пенза

Это не слуги, а враги народа! 58 статья по ним плачет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сразу массовая вакцинация. Кто желает тот пусть вакцинируется. Должно быть дело выбора каждого.

+74 / -1
картой
Ответить

Об отдаленных возможных последствиях никто не задумывался?

+17 / 0
Ответить
02.06.2020, 17:59
Санкт-Петербург

Думать там нечем! Там вместо мозгов каша!

+10 / 0
Ответить

Мировая элита диктует нашей элите, как лучше расправиться со своим народом! Если не вакцина, -- то придумают что-нибудь похлеще! А ведь планета-то -- одна на всех...

+19 / 0
Ответить

Неужели они думают, что люди просто так сдадутся?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да же госпожа Попова косвенно подтвердила, что вакцинация это дурь! Так как для каждой группы населения (дети, люди среднего возраста, старики, люди с хроническими заболеваниями и т.п.) необходима своя вакцина! Как и кто сможет получить вакцину для детей и "хроников"? Ведь нужны клинические испытания на людях! Не возможно прививать вакцину детям и старикам, которая была проверена на здоровых молодых людях!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионерка Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.06.2020, 15:25
Санкт-Петербург

Я имею прекрасный иммунитет. Никогда не обращаюсь к врачам не верю м. Они невежественные в основной массе. И считаю, что вакцины все вредят здоровью хотя бы потому, что губят иммунитет.

+55 / -4
картой
Ответить
02.06.2020, 19:14
Нижний Новгород

Страшно становится, когда читаю такие мнения. Вроде здесь не глупые люди, с гаджитами дружат, а как послушаешь...

Благодаря прививка, особенно живым, наш иммунитет встречается с вирусами.

+4 / -2
Ответить

Вы много знаете "живых" прививок?

Мой иммунитет встречается с вирусами в живой природе, зачем ему прививки?

+4 / 0
Ответить
03.06.2020, 00:14
Нижний Новгород

Да не вопрос, пусть и с кавид 2 встретиться, только когда без температуры на 5 день у вас на КТ будет пневмония, Вы что скажите? Лечите, спасите...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прививки от гриппа не входят в обязательную привычную карту. Всегда, времена СССР, было по желанию. В моем детстве вообще не предлагали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Никогда не прививалась от гриппа и не собираюсь, так как считаю COVID обычным гриппом.

+47 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (224)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Учёные предупреждают: на Солнце возможны мощнейшие за 10 лет вспышки

Солнце демонстрирует тревожную активность. На его поверхности сформировалась одна из крупнейших за 10 лет групп пятен, способная породить вспышки экстремальной силы — уровня Х10 и выше. Специалисты подчёркивают,...

Почему мозгу нужен отдых чаще, чем вам кажется

В сегодняшнем мире мы часто думаем, что продуктивность — это работа без остановки. Но наш мозг живёт по другим законам. Ему нужны перерывы, и без них мы начинаем хуже думать, больше ошибаться и быстрее устаём.

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...