Александр
Александр Подписчиков: 6095
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1960

ДНК тест

103 дочитывания
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уважаемые читатели.

К вам вопрос.

Нужно ли при рождении ребенка, предполагаемому отцу ребенка делать обязательный тест ДНК, чтобы убедиться в том, что ребенок его генетическое продолжение?

Нужно ли предполагаемому отцу ребенку делать тест ДНК , как только тот родился?

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

76 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.06.2020, 15:54
Санкт-Петербург

Насмотрелись современных сериалов, в сюжетах которых красной нитью проходит эпизод с тестом ДНК. Делайте, если денег много, да и наследников пруд пруди, глядишь, и сэкономить можно в завещании!

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не понятен посыл вашего высера.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему нет? Что плохого в этом может быть? Может и подмен в роддомах не будет.

+3 / 0
картой
Ответить
03.06.2020, 09:40
Санкт-Петербург

Ничего плохого в этом нет, тоже считаю, что для самоуспокоения лучше удостовериться и жить спокойно..)

+3 / 0
Ответить

У меня когда муж возмущается "вот в кого такой ребенок упрямый", я обычно отвечаю "сделай тест и узнаешь точно". Он хохочет и говорит, что в меня:)

+5 / -1
Ответить
03.06.2020, 10:20
Санкт-Петербург

Это его решение, жить и не думать об этом.

Другой мужчина для своего спокойствия просто сделал бы тест не ставя никого в известность и если результат его порадовал, то порадовался за него).

Ну а если не порадовал, то уже самому решать, как дальше жить?

+2 / 0
Ответить

Просто мы доверяем друг другу. Мне вообще не понятно ради чего жить с человеком, если ты ему не доверяешь? Если ты будешь все время ждать или думать, что тебя обманут? Не лучше ли тогда разойтись и найти того, с кем будет спокойно. И как мне кажется, если человек сам не способен на подлость и обман, то он и от другого этого ждать не будет. Я себе представить не могу, чтобы я жила с человеком, которому не доверяю, зачем себя насиловать этим, унижать человека этим! А главное ради чего?

Делать тест за спиной, скрывая, непорядочно.

Одно дело, когда у Вас была разовая интимная связь и потом Вам говорят, что Вы папа. То да тест надо делать. Но когда Вы с женщиной не первый год, Вы ее знаете хорошо, все привычки, то чего сомневаться?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 11:32
Санкт-Петербург

ДНК-тест на отцовство делать необходимо! Женщина всегда ТОЧНО знает, что это её ребенок. Вот и мужчина должен тоже ТОЧНО знать.

И хотел бы добавить, что о доверии как правило больше других говорят именно те, кто сами хотят ввести в заблуждение другого.

Кому скрывать нечего, тот вообще не напрягается и спокойно реагирует на желание мужчины удостовериться для своего спокойствия. Умная женщина понимает это и для нее это вполне нормально.

А та, которая не уверена, начинает топить про доверие, подведёт манипуляции, включит обиду и тд...Цель простая - заставить отказаться мужчине от мысли провести этот тест. Поэтому я и пишу, что тест лучше делать, не ставя никого в известность, чтобы избежать подобных реакций.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы накрутили. Я Вам написала, что не против, если мужчина захочет сделать тест и когда.

Умная женщина не будет жить с дураком и не позволит себя унижать разными сомнениями. А то живёт так мужчина, живёт и вдруг ведро на голову упало и он тест захотел, так как засомневался или все время сомневался!? Человек судит часто по себе. Значит ты способен на обман. Да и жил ты в созданном тобой обмане, не верил, что ребенок твой, что неа верна. Не противно такому мужчине жить то так, или главное, что кормят и поят, женщина под боком, опять же статус семьянина, дом полная чаша. Мерзковато как-то. Мне грязь в доме не нужна и рядом с моими детьми тоже. Если мужчине кто-то что-то внушил, то мне такое счастье не надо. Мне необходимо, чтобы со мной рядом была личность, равноправный партнёр, а не приспособленец и неуверенный в себе человек.

Если мужчина, живя со мной и нашими детьми, вдруг заявит, что хочет ДНК, то сначала он получит чемоданы в зубки и только потом ДНК. И будет он жить с ДНК, где черным по белому будет написано, что он папа, а между строк, что он идиот.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 12:07
Санкт-Петербург

Так не только вам грязь дома не нужна, она не нужна и мужчинам.

Поэтому они и делают тест ДНК, чтобы убедиться в том, что грязи дома нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 12:08
Санкт-Петербург

Кстати почему чемодан а руки мужчине?

Если жилье его, то чемодан в руки уже женщине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не разводить ее изначально. Выбирайте ту, в которой уверены.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вариант. Можно и самой вещи собрать и уйти. Пусть живёт с бумажкой и осознанием собственной дурости.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 12:18
Санкт-Петербург

Вы никак не можете понять, что выбрать женщину и быть уверенным в женщине, это на самом деле никакая не уверенность в самом факте того что она действительно хорошая, это попытка лишь убедить себя в этом (то есть это иллюзия)...

А для фактического убеждения в этом, нужно провести тест ДНК и лично документально убедиться в этом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 12:20
Санкт-Петербург

Я так на это смотрю, если дама уходит от мужчины по причине его желания делать ест ДНК, то и удерживать ее это будет вверх глупости, пусть идёт куда хочет, может дойдет до нее, что ее манипуляции в отношении этого мужчины не работают...

Женщины очень любят, чтобы за ними бегали, догоняли и возвращали, что удобно и выгодно самим женщинам, однако мужчину такое поведение ставит в не самое лучшее положение.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша женщина тоже может у Вас справку потребовать? А что тут такого! Может Вы извращенец и пошлет на экспертизу от А до Я и пока не докажете, что не верблюд, то и не родит Вам. Оговорюсь, что привела для примера, не хочу обидеть ни в коем случае. Ведь уверенность должна быть, а не иллюзия!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на это смотрю с той точки, что если мужчина во мне сомневается и унижает меня таким способом, то бумажку я ему предоставлю, только вот жить он будет с бумажкой, а не со мной и детьми.

А уж про бегать за женщинами это такой махровый стереотип, что даже грустно становится. Ни одной женщине не сдалась это беготня.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 14:37
Санкт-Петербург

Потребовать она конечно может, вопрос в том, как отреагирую я на это?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"О доверии, как правило больше других говорят именно те, кто сами хотят ввести в заблуждение другого."-СОГЛАСНА С ВАМИ! ЗАМЕЧАЛА НЕ РАЗ)))

раскрыть ветку (0)

Вооот уже начинается, а Вам это скорее всего и не понравится:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2020, 15:44
Санкт-Петербург

А в МПО о доверии как правило говорят именно женщины, когда касается вопрос о проведении день теста родившихся детей.))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2020, 15:45
Санкт-Петербург

Мне не понравится не то, о чем подумали вы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть для Вас нормально жить с человеком и не доверять ему? А если Ваш мужчина вдруг попросит Вас сделать тест ДНК на ребенка, Вас это не насторожит и не обидит?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А о чем я подумала, по Вашему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в говорильне, а в том, что для меня странно, что мужчина живёт со мной, но не доверяет, мерзко как-то, просто не живи тогда. Я не смогу жить с человеком не доверяя, зачем так жить? Я своему мужу сразу сказала, что многое можно понять, но лжи не потерплю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2020, 16:48
Санкт-Петербург

О том, что по вашему мнению, меня должно обидеть то, что моя дама мне не доверяет).

Только мне не сильно нужно, доверяет она мне или нет. Я МПО и бизнес дела не совмещаю).

Мне важно, чтобы моя дама меня не обманывала, не использовала в открытую, и была передана. Как видите, ее доверие ко мне, мне не сильно нужно.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2020, 16:50
Санкт-Петербург

Кстати зачем мужчине и женщине обязательно жить вместе?).

Вполне комфортно можно выстроить таким отношения, когда каждый живёт на своей территории, каждый ведёт свою хозяйственную деятельность, при этом приезжают в гости друг к другу)) Можно даже на несколько дней).

Очень удобно, поверьте мне на слово)).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчин это не обижает, Вам в принципе не нравится, что Вас любимых в чем-то подозревают:) Вас в постели поймаешь с другой, Вы будете отпираться и говорить, что просто белье гладите:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой ой ой, смотрите как бы Вас сейчас тапочками не закидали за предложение о гостевом браке Кстати я к не у отношусь вполне спокойно. Чем старше становишься, тем тебе больше хочется свою территорию и побыть наедине с с собой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 08:14
Санкт-Петербург

Мужчинам не нравится, когда женщина старается собой занять все его время, а то время, как в мужчины могут быть ещё свои интересы, хобби, увлечения или спорт.

Ну а то, что если мужчина поймают в постели с другой, так это так природой предусмотрено, чтобы мужчина, пока активен в сексуальной жизни, запрограммирован на распространение своих генов).

Это все равно что обвинить дамы, что та хочет родить). Это суть женщин, рожать.

А чуть мужчин оплодотворять их).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 08:18
Санкт-Петербург

Я поход на человек, который боится летящих тапочек?))

Для многих мужчин после 35 лет, если он самостоятельный, жить одному на порядок удобнее, чем с женщиной и ее детьми, особенно если последние не от этого мужчины.)).

Сами женщины кстати догадываются об этом, но пока не готовы открыто признать это).

НТП в быту сделал свое дело, и тот труд, который раньше осуществляла денщина, сейчас с помощью различных помощников, мужчина вполне сносно справляется сам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и женщине это не нравится. Все время рядом друг с другом это когда ещё юные и бабочки порхают. И то не для всех. Любому человеку нужно свое пространство и время на его интересы. Не терплю привязанност к ножке кровати:) Даже любящим людям надо расходится по разным углам. И мне кажется ни одной женщине не нужно, чтобы ее муж вечно рядом с ней сидел, блин я бы наверно свихнулась, хотя мужа и люблю.

Природой не природой, но это опасный путь:) А главное скользкий, под это можно хорошую базу подвести;) Женщина тоже выбирает себе сильного и здорового, и ребенка от него хочет, вот и может ещё более представительный самец и раз ее предназначение рожать здоровое потомство, то и вот она и выберет уже другого мужчину, а тот и не откажется;)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Для многих мужчин после 35 лет, если он самостоятельный, жить одному на порядок удобнее..."

Так это не только мужчин касается, но и женщин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 12:16
Санкт-Петербург

КсенияПишет 05.06.2020 в 12:00
Женщина тоже выбирает себе сильного и здорового, и ребенка от него хочет, вот и может ещё более представительный самец и раз ее предназначение рожать здоровое потомство, то и вот она и выберет уже другого мужчину, а тот и не откажется

Женщина хочет обеспеченного, щедрого и управляемого мужчину, которым можно легко манипулировать))). Причем щедрого не в вообще со всеми людьми, а исключительно в отношении ее персоны.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 12:17
Санкт-Петербург

КсенияПишет 05.06.2020 в 12:03
"Для многих мужчин после 35 лет, если он самостоятельный, жить одному на порядок удобнее..."

Так это не только мужчин касается, но и женщин.

Так кто против?)

Я только за, чтобы дамы так же предпочитали не проживать вместе, а встречаться в формате гостевых отношений))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие женщины тоже:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина, по-моему мнению, хочет рядом иметь равноправного партера, с котором можно идти по жизни в тандеме. А вот тот, кем можно манипулировать, меня лично не прильщает. Да и других наверное тоже:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 14:52
Санкт-Петербург

Вынужден не согласиться.

Женщины не хотят равноправного партнёра, ведь ей тогда придется на равные с ним работать, обеспечивать и все остальное...

Дамы предпочитают найти внушаемого и воспитанного "настоящего " мужчину, который ставит своей целью служить своей госпоже.))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странные Вам женщины попадались. Я и мои подруги на равных укладываемся в семью, по другому и не представляем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 21:00
Санкт-Петербург

Значит странные женщины попадались не только мне, но и многим моим коллегам по работе, напарникам по спорту, моим друзьям и знакомым).

Всем им,включая меня, будем считать попались странные женщины)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыли добавить: а дети всё это время живут с женщиной.

Что-то коробит меня от слова "женщина" , "мужчина", когда мы говорим о ребенке. К моменту рождения нового человечка это должны уже быть "муж" и " жена" , а это значит, что отношения проверены временем, и нет необходимости делать тест. Ну, а если бегать от женщины к женщине и на каждого предъявляемого младенца смотреть с подозрением, то, конечно, без теста никуда.

Интересно все-таки читать комментарии! В каждом комментарии - личность со своим характером и мировоззрением. Ксения, молодец! Большинство женщин согласятся с вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 08:24
Нижневартовск

А лжи не потерпети от кого? От мужа? Женщина может родить ребенка в браке от любого мужчины и с мужем быть в хороших отношениях, и клястся ему в любви. А он как говорят: как рогоносец может любить ее безпамятства и доверять ей всю жизнь, и не имея ввиду что она может ему изменять. Такие женщины хорошие артистки, а некоторые и даже артистки-аферистки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 08:49
Санкт-Петербург

Не должны к моменту появления ребенка мужчина и женщина быть мужем и женой. В семейном кодексе, как и и а любом другом НПА, об этом не написано мини сказано ни слова, так что ваши утверждения относительно этого, больше похожи на сказки или басни, которые взрослые обычно рассказывают детям).

Родился ребенок у родителей, состоящих в браке, или не состоящих права никак не ущемлены! Пора уже начать руководствоваться действующими законами, а не какими то устаревшими "штампами".Права ребенка были нарушены, когда он был рождён вне брака родителей до 1917 г, и таких детей называли байстрюками, и они действительно не имели некоторых прав, которые имели дети, рождённые в браке. Так что пора очистить свое сознание от тьмы).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 08:52
Санкт-Петербург

Совершенно верно, женщина в браке может родить от любого мужчины, не ставя даже в известность об этом своего мужа.

Жена может родить когда угодно и сколько угодно детей от постороннего мужчины, и обращаю внимание, СК ей это НЕ запрещает. А алименты, если на них подаст женщина, что родила детей не от суда, будет обязан платить ее муж, на нее и на ее детей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, как говорят, чего опасается, то и происходит. Может Вы просто притягивание таких жён или подсознательно ищите таких:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В принципе не терплю лжи. Я в открытую говорю с мужем, если мне что-то нравится или не нравится, если мне надо куда-то пойти. И ему об этом сказала сразу. Хочешь пойти с друзьями, просто скажи и иди. Вы же планы вместе строите, почему нельзя их строить таким образом, чтобы было время и для себя, можно планы и поменять. Договариваться надо уметь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 03.06.2020 в 12:14
Так не разводить ее изначально. Выбирайте ту, в которой уверены.

Женщины хорошие актрисы. А в молодости нет опыта по распознаванию женских манипуляций и притворства, только гормоны.

Опыт, как и импотенция, приходит с годами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 10:52
Санкт-Петербург

Ну и способность женщин включать в нужный момент демо режим, когда она отличная хозяйка, без секса жить не может, вся заботливая и понимающая отключает критическое мышление многих мужчин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знания жизни у всех с опытом приходят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и мужчина весь из себя заботливый, а потом в трениках на диване.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2020, 08:14
Санкт-Петербург

Заботливость не главная и даже не вторичная черта мужчины, да и женщина не ребенок, что не в состоянии позаботиться о себе).

Сейчас конечно много инфантильных барышень, которые ожидают от мужчины заботы, только что взамен сами готовы предложить?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все мы взрослые люди. Но так хочется, придя домой просто побыть собой, уткнуться в родное плечо и позволить себе быть слабой (ым).

Про инфантильность приведу пример, сидели в кафе с друзьями и знакомыми (ещё до карантина). И вот один МЧ знакомый все жаловался, что никак себе не может найти женщину. Состоялся разговор.

Я: "а может, что-то не так с тобой"?

Он: Я зарабатываю прилично, и квартира имею и т.д. и т.п.

Я: А что от женщины хочешь?

Он: Ну чтобы сама зарабатывала и себя обеспечивала, имела кислородную подушку про запас, хозяйка была и все такое.

Думаю, надо ковырнуть поглубже. И вот тут прнеслось;)

Он: Она просто обязана вносить 50 и он 50 (нет проблем по-моему).

Я: А вот ты привык шинковать, а она скромно кушать.

Он: пусть ест картошку, а я мясо буду.

Я: А готовить кто будет?

Он: она конечно, женщина же все таки!

Я: значит она тебе мясо готовит, ты его кушать будешь, а она смотреть.

Он: так пусть заработает.

Я: ты вдруг работу потерял, как жить будешь.

Он: ну у нее же есть запас денег, поможет.

Я: а у тебя разве нет запаса, жирок не нагулял?

Он: мой мне для дела нужен, не важно, но нужен.

После этого я так хохотала, что дяденька обиделся. Так он и не понял, что он приспособленец и нафиг никому не нужен. И что если ты предъявляешь к человеку требования, то сначала начни им соответствовать сам. И сейчас такое часто от мужчин, ты ему все что-то должна, а он нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2020, 11:45
Санкт-Петербург

В чем этот мужчина приспособленец?

Он не хочет себе содержанку, что правильно, при этом он готов на равных вкладываться в общий бюджет. Вопрос приготовления пищи можно уравновесить чем то иным, например она готовит на двоих, он условно делает уборку дома.

Опять же,собираются они вместе жить или это формат гостевых отношений? Если второе, то там вообще такие вопросы не будут стоять на повестке дня кому готовить).

Получается, что если мужчина не желает спонсировать женщину, а предлагает жить 50/50, то он приспособленец?))) Отличная логика).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы внимательно читали? Он согласен с ней жить. Только вот если она получает меньше, то и кушает пусть картошку в мундире, а ему мясо жарит. Он не хочет питаться к примеру как она привыкла, а хочет только как он. Но и покупать он только для себя будет, а она сама себе купит, но готовит она. А если у него начнутся финансовые трудности, то она должна ему помогать из своего кармана, чтобы он продолжал мясцо кушать. Так пусть либо тоже картошечку пустую лопает, либо достает деньги из своего кармана. А иначе, если он собирается жить за счёт женщины, то конечно приспособленец. К слову про белье и уборку, я даже писать не стала, так как это недоразумение считало, что все должна делать женщина. Так нафиг он нужен. Он то ничего не делает, кроме как просто камнем висит на шее.

50/50 это прекрасный вариант, но только когда реально так, а не как этот товарищ, все мое мое и твое тоже мое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КсенияПишет 05.06.2020 в 20:32

Странные Вам женщины попадались. Я и мои подруги на равных укладываемся в семью, по другому и не представляем.

Мне че то тоже таких женщин не попадалось в этом веке. Александр из прошлого, видимо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 05.06.2020 в 12:16
Женщина хочет обеспеченного, щедрого и управляемого мужчину

Взаимоисключающие вещи гораздо легче управлять мужчиной скромного достатка, когда ты обеспечена сама.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью поддерживаю Ксению. А об Александре уже и так все понятно. Видимо женщины пользовались им неоднократно. От этого и обида на женщин и неуверенность в себе.

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Неплохо когда женщины пользуются мужчиной, это нормально. Хуже когда пользуются женщиной как подстилкой.

08.06.2020, 09:41
Санкт-Петербург

Ещё лучше, когда мужчина понимает заранее суть женщин и не даёт собой пользоваться).

А сделать это несложно, не ходить в ЗАГС и давать от себя забеременеть).

Тогда в этом случае СК не вступает в действие, и реальных рычагов воздействия женщины на мужчину просто нет).

0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 08.06.2020 в 09:41
А сделать это несложно, не ходить в ЗАГС и Не давать от себя забеременеть).

Отличные советы, особенно для женщин. А то нынешние мужики так и норовят женщину обрюхатить, чтоб никуда не делась.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.06.2020, 09:39
Санкт-Петербург

Видимо кто то себе что то придумала относительно меня и того, кто кем попользовался, и поверила в то,что придумала). Хотя тема была о тесте ДНК а не о бо мне))).

Вот дамы дают, что хотят, то пишут, и название и суть темы им не указ)).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще то желательно, т.к. много подмен стало.

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ага, 80 % мужей воспитывают чужих детей, из них 40 % этого не подозревают. Бедные дети.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если тест сделать обязательным, шлюх и ублюдков станет в разы меньше.

DELETE

То есть шлюха, которая предохраняется, уже не шлюха?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (76)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,