Сидоркин Александр Сергеевич
Сидоркин А.С. Подписчиков: 218
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.9к

СТРАННЫЕ ЦЕННИКИ В «НИКОЛАЕВСКОМ»: КТО ВИНОВАТ, И ЧТО ДЕЛАТЬ?

14 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жалуются горожане не только на ЖКХ. Недавно к нам обратились зрители, возмущенные продуктовыми ценниками. Понятно, что во всех магазинах они разные. Здоровая конкуренция – это нормально. Но в Улан-Удэ есть торговые точки, где некоторые товары конкурируют… сами с собой. В ценах путаются даже продавцы. А проигрывают, как всегда, покупатели. Дарья Ситникова выясняла, почему это происходит, и как не дать себя обмануть.

-Встречали ли вы такое? Помидоры на ветке красные 169 рублей по карте. А вот и они, которые не 169, а 199. Абрикосы свежие 239. 284, оу.

Мы позвонили на «горячую линию» «Николаевского». После нескольких попыток и «перекидывания» к разным операторам нам всё-таки ответили.

-Как раз была переоценка товара. До переоценки товар стоил 284,16 по карте. Без карты - 269,95. Пошла переоценка. И по переоценке по карте 239,95. То есть, это без переоценки такой ценник стоял. Но по факту, получается, 239,95.

Дарья Ситникова, корреспондент:

-Раньше цена по карте была больше, чем без карты. Это уже не соответствует политике компании. Возможно, оператор просто что-то перепутала. На всякий случай отправимся в этот магазин и проверим, прошла ли переоценка за 4 дня.

-Абрикосы 252 рубля. Тут она соответствует.

-Имбирь 263 рубля на упаковке. На ценнике написано 189.

-Можно вас спросить? Я имбирь хочу купить, а там, на имбире, одна цена, а на ценнике другая совсем.

-Там по кассе она пройдет. Переоценка идет.

-А по какой цене?

-Которая стоит на ценнике.

-Она пройдет по этой цене. Поменьше будет. Не замотали просто заново.

Непонятный ценник в этом магазине не один. На некоторых товарах цена по-прежнему больше, чем обозначена на полке. Например, сливы с разными этикетками просто перемешали.

-Просроченное авокадо продают. Уже даже видно, что оно очень мягкое и почернело.

Дарья Ситникова, корреспондент:

-С пятницы цены действительно изменились, правда, не на всех товарах. Мы решили выяснить, что делать потребителю в этом и других случаях. Ведь подобные ситуации бывают часто.

КТО ВИНОВАТ?

Роман Булдаев, начальник отдела защиты прав потребителя Роспотребнадзора Бурятии:

-Необходимо сразу же понять, что это является нарушением законодательства в сфере защиты прав потребителя. Продавец обязан обеспечить доведение до сведения покупателей достоверной информации о стоимости товара. Такая обязанность предусмотрена статьёй 10 закона РФ «О защите прав потребителей» и пунктом 19 Постановления Правительства РФ «Об утверждениях Правил продажи отдельных видов товаров» (далее - Постановление Правительства РФ).

ЧТО ДЕЛАТЬ?

-Во-первых, продавец здесь однозначно не прав. В действиях продавца не будет умысла о том, что они, скажем так, ввели потребителя в заблуждение специально. По данному факту, в любом случае, если продавец отказывается, необходимо обращаться с письменными претензиями в адрес администрации торгового предприятия и указать требования, либо о возврате стоимости продукции, цена которой была несоответствующей, либо предъявить требования о расторжении договора.

КАК НАКАЖУТ?

-Ответственность за предоставление потребителю недостоверной информации о стоимости товара предусмотрена кодексом РФ «Об административных правонарушениях». В частности, статьёй 14.15, которая предусматривает ответственность за нарушение правил отдельных видов товаров. А также статьей 14.7, которая предусматривает ответственность за обман потребителя. Безусловно, меры с нашей стороны будут приняты.

Дарья Ситникова, корреспондент:

-А в случае, если ценник на товаре отсутствует, это уже нарушение пункта 19 Постановления Правительства РФ. Оставьте запись в книге отзывов и предложений.

Источник: http://tvatv.ru

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сидоркин Александр Сергеевич
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...