Ольга
Ольга Подписчиков: 10563
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.6М

Алексей Навальный назвал участника войны предателем. Ветерану стало плохо

818 дочитываний
375 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ветеран Великой Отечественной войны снялся в видеоролике о голосовании по поправкам в Конституцию России. Алексей Навальный назвал участников ролика предателями. Ветеран узнал об оскорблении, сегодня ему вызывали скорую.

Фронтовик Игнат Артеменко, которого Алексей Навальный назвал предателем, сегодня узнал об оскорблении оппозиционера. Пенсионеру стало плохо, близкие вызвали скорую помощь. Об этом написал внук ветерана Игорь Колесников на страничке «Вконтакте».

Ветерану 93 года. Он прошел всю войну, был ранен. Игнат Сергеевич снялся в видеоролике о голосовании по внесению изменений в основной закон России. В начале июня Алексей Навальный в одной из речей всех участников видеоролика назвал предателями. Дети и внуки Игната Артеменко не говорили ему об оскорблении, но сегодня о словах оппозиционера ему рассказали соседи.

«Мы хотели защитить человека от таких вещей, но не получилось. Сейчас мы поддерживаем его, конечно. Говорим, что все хорошо», – поделился внук ветерана.+

Колесников дополнил, что такие слова – это неуважение к ветеранам, к людям, которые старше. Близкие фронтовика будут добиваться справедливости и отстаивать честь дедушки, сказал Колесников.

Может ли Навальный оскорблять

Проголосовали: 32

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

375 комментариев
Понравилась публикация?
52 / -50
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 375
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ваша статья бред, высосанный из пальца!

Не нужно мешать в одну кучу и ветеранов, и поправки, и навальных...

Уже не знают как бедных ветеранов использовать...

Они такие же жертвы, как и простой народ. Их просто используют!

Их победы не имеют ничего общего с тем беззаконием и произволом, который сейчас происходит.

Не примазывайте к ВЕТЕРАНАМ свои смешные поправки!

Не за поправки они воевали!

+119 / -19
картой
Ответить

СергейПишет 11.06.2020 в 13:26
Ваша статья бред, высосанный из пальца!

Не нужно мешать в одну кучу и ветеранов, и поправки, и навальных...

Уже не знают как бедных ветеранов использовать...

Они такие же жертвы, как и простой народ. Их просто используют!

Их победы не имеют ничего общего с тем беззаконием и произволом, который сейчас происходит.

Не примазывайте к ВЕТЕРАНАМ свои смешные поправки!

Не за поправки они воевали!

Ух как заголосили)) НО ИЗ ПЕСНИ слов не выкинешь, это уже факт и факт мерзавца навального.. ТЕМУ ОН САМ создал, разошёлся не в меру..

+29 / -79
Ответить
DELETE

Да вы не лучше Навального. Быстренько подсуетились по "горячему",чтобы "новость" в массы выбросить. Тоже использовали бедного ветерана в своих целях. Стервятница.

ЭддаПишет 11.06.2020 в 16:57
Да вы не лучше Навального. Быстренько подсуетились по "горячему",чтобы "новость" в массы выбросить. Тоже использовали бедного ветерана в своих целях. Стервятница.

Ути-пути, губки дути))) Жта новость по всем СМИ сейчас обсуждается, а Вам теперь своего продажного трудно обелить)) вы ещё и глупы, какая жалость))

+12 / -33
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ПРО ПОПРАВКИ

Прикрепил несколько скриншотов.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга (Воронеж) , ВЕТЕРАНОВ ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЮТ!

ПРЕКРАТИТЕ!

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, Воронеж. А в статье - то ложь. Если только ваш ветеран не воевал в партизанском отряде или не был сыном полка, а так ему в 45 году исполнилось только 18 лет, как он мог пройти всю войну? Диву даюсь, как можно из простого призывника сделать героя! Смотря ещё и в каком месяце он родился? Если родился в сентябре, то он и пороха не нюхал, труженик тыла!

раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 18:57
Санкт-Петербург

Не сравнивайте тех призывников и современных призывников, тех тружеников тыла и современных. Голодные дети делали снаряды на заводе, а современные толстые эгоистичные "ЯЖДЕТИ" визжат "ииии предатель". Эх, действительно не за это он воевал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУ ПРИ ЧЕМ ТУТ НАВАЛЬНЫЙ?

ОН ЛИШЬ ОТВЛЕКАЕТ ОТ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ! Кремль переключает внимание народа на Навального и продолжает проворачивать дела дальше.

Идёт одна лишь распродажа природных ресурсов! При чём от продажи нефти, согласно бюджетному правилу, в бюджет нашей страны поступают лишь суммы до 40$ за барель, а всё, что свыше этих 40 $ отсекается правилом - и обязано вкладыватся в ценные бумаги США...

Т.е. Россия, продавая свою нефть, финансирует США.

Как вам такое?

Вы хоть погуглите!

Это открытая информация, но никакой Навальный вам про это не скажет, потому как он не является опозицией и никогда ей не был!

У нас сейчас, во время якобы пандемии наносятся добивающие удары по образованию, по здравохранению... Да по всем сферам сразу!

Навальный лишь отвлекает народ от реальных проблем в стране, переводя внимание на персоналии и их владения, а тем временем узаконено расхищаются гораздо более значительные суммы, чем те, о которых рассказывает Алёшечка в своих квадрокоптерных видео...

***

А вас не удивляет, что всё перспективные разработки различных НИИ годами не находили применения в нашей стране, но тут же перехватывались западом и США и внедрялись там? А многие наши заводы, фабрики просто закрывались, как бесперспективные, и продавались за копейки.

***

А если открыто сказать, что 90% всех вакцин, лекарств, закупается у враждебного запада? Что нам присылают и навязывают коррумпированные чиновники на местах? Кто это проверяет? Кто отвечает за безопасность? Кем изучено долгосрочное влияние этих "лекарств"?

***

А если ещё учесть, что наша страна заказывала своим геополитическим врагам строительство авианосца Мистраль? Ведь это маразм!

***

А вас не удивляет, что президент одобрил создание единой базы с данными на всех россиян, которые будут хранится под управлением арендуемых облачных технологий американской компании Майкрософт, владелец которой Билл Гейтс?

***

Ещё немного и благодаря чудесным реформам и преобразованиям мы скоро забудем про бесплатное образование и про бесплатную медицину.

Под предлогом борьбы с коронавирусом НАС ВСЕГО ЭТОГО ПЫТАЮТСЯ ЛИШИТЬ! И ДЕЛАЮТ ЭТО НАГЛО!

Вас всё это устраивает?

***

О РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ НАВАЛЬНЫЙ НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ!

***

РЕКОМЕНДУЮ СКАЗ О ВЛАДИМИРЕ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭддаПишет 11.06.2020 в 18:32
Тетя-утка из Воронежа, как же вы предсказуемы в своей ограниченности. И он больше ваш, чем мой. Вы с ним вы с ним таак похожи... Так что, крякайте дальше, вумная утка.

Детка, тебе сколько лет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я вот не думаю что погибшие фронтовики воевали за Сечина, Миллера, Чубайса... А данный фронтовик ИХ предал! Поправки вносят для дальнейшего разграбления России! Так-ли не прав Навальный?

ВалерийПишет 11.06.2020 в 18:06
А я вот не думаю что погибшие фронтовики воевали за Сечина, Миллера, Чубайса... А данный фронтовик ИХ предал! Поправки вносят для дальнейшего разграбления России! Так-ли не прав Навальный?

Так это для Вас РОССИЯ только Сечин и.и.и, а для людей, это страна, где живут дети, влюбляются, радуются жизни, ездят на шашлыки и речку, создают семьи и.и.и. И вот ещё.. ваша работа на сайтах уже всем видна и понятна, в РЕАЛЕ народ за РОССИЮ и вам, врагам её ничего не сделать, ваш удел только на сайтах лозунги метать и ныть, пищалки))

+15 / -44
Ответить
DELETE

Да уж.. видать много вам заплатили... хорошо отрабатываете! Дело в том что в РЕАЛЕ абсолютное большинство граждан живут на МРОТ... А ТОПы получают... очень много! Вы должны помнить, когда у Путина спросили ПОЧЕМУ? Что ОН ответил-"ИНАЧЕ ОНИ РАЗБЕГУТСЯ!" Вот он ВАШ ПУТРИОТИЗМ! Только за БАБЛО!

Так что хватит тут ЛОХОВ разводить!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ваша "работа" тоже у всех на виду."Я говорю Родина, подразумеваю Путин. Я говорю Путин, подразумеваю Родина".А Родина-больше, чем один человек. Так кто тут враг, кто тут народом прикрывает свою продажную сущность?

раскрыть ветку (0)
12.06.2020, 00:05
Санкт-Петербург

Эдда! Все, посмотрите сериал 17 мгновений весны, там есть песня, " С чего начинается Родина". И Родина там начинается не с В.Путина! Так что не надо всё, в одну кучу валить!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.06.2020 в 18:24
в РЕАЛЕ народ за РОССИЮ

даже сленг с "душком" барачным.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут РОДИНА и изменения в конституцию. Для большинства россиян эти изменения как мертвому припарки.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И почему я под Путиным должен РОДИНУ подразумевать?

Потому что он обманул с пенсионным возрастом?

Потому что он повысил налоги?

Потому что посадил страну на нефтегазовую иглу?

Потому что его друзья олигархи, и имеют иностранное гражданство?

Потому что обманул говоря-" МОЗГИ НАДО ПРАВИТЬ..

Или потому что на лечение детей по стране СМСками деньги собирают?

Не хотелось оскорблять вас... ладно перетерплю...

Знаете если это РОДИНА... знаю точно мои деды НЕ ЗА НЕЁ ВОЕВАЛИ! Я служил (2 года) НЕ ТАКУЮ РОДИНУ ЗАЩИЩАЛ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эдда, Невьянск. Родина - это то место, где ты родилась, это поля, леса, реки, это ваши родные, с кем вы выросли, но не путин. Не путайте! Или вам сладко живётся? Вы много получаете, у вас всё есть и вам ничего уже не хочется? Так вот прикиньте, что у вас заболел ребёнок, нужна операция. Вы куда пойдёте за помощью? Или у вас не работает в квартире вентиляция и никто, кто обязан решить вопрос, не решают вашу проблему! Что вы будете делать? К путину пойдёте!? Он вас не примет и ваши письма он читать не будет, вы со своими проблемами останетесь один на один, вот тогда вы по - другому запоёте! А вот я глотки перегрызаю, когда мне что - то требуется и по закону положено, потому что по - другому ничего не добьётесь. Я такой жизни не хочу. Я хочу чтобы законы работали на нас! А путин или кто ещё вместо него были гарантами этих законов. Я так думаю зелёная вы ещё Эдда, пуд соли ещё не съели!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вы совершенно правы.

Навальный не конкретно назвал предателем ветерана, он лишь обобщил.

Я вообще не понимаю, зачем власть использует для поправок стариков, которым 90 с лищним лет, этот ветеран суть поправок то не понимает, чтоб интервью давать.

Это прямое паратизирование на ветеранах войны.

Его родственнникам должно быть стыдно, за то что они толкнули гордость своей семьи, принимать участие в грязных играх политики.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 18:53
Санкт-Петербург

Что было бы если бы он, военные и труженики тыла проиграли ту войну, как вы думаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

То, что случилось, результат обычаев российской политической борьбы.

Господин Навальный не совершил ничего такого, что выходило бы за рамки обычной российской политической борьбы.

Эти обычаи явно установила партия власти. Для нее вся оппозиция кроме номинально-прикормленной - ПРЕДАТЕЛИ. Это уже вполне обычное дело - все привыкли.

Я уже на это вообще не обижаюсь.

Т.е. я - по убеждениям СОЦИАЛИСТ при том без загранпаспорта, по регулярному мнению коммуно-силовичков - то пятая колонна, то предатель, то грантоед. Все сказанное является НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ. Но, ни одна из сторон НЕ ПОДАЕТ В СУД.

Ни я - по причине наглых оскорблений и полной судебной бесперпективности, ни запутинцы - по декларируемому иску "измены Родине"... Все хорошо... Все ко всему привыкли.

От себя добавлю - социалистическая позиция во многих европейских странах набирает большинство, как минимум имеет представительство в Парламенте. Уже 20 лет как (при несравненно-пока не до конца обнуленном господине Путине) эта позиция в России даже не представлена в Парламенте. Я так думаю - простой и честный подсчет голосов ТУТ НЕ ПРИЧЕМ. Картонный (вообще без кавычек) социалист - человек в полнейшем расцвете сил - господин Миронов, тут явно не причем и не в счет.

А теперь вопросы господину Колесникову -внуку господина Артеменко.

Сколько было заплачено за участие глубоко Уважаемого господина Артеменко в рекламном ролике? Кто сказал, что Глубокоуважаемому НАДО поучаствовать в ролике?

Я к чему? В нашей семье бабушки и дедушки после 75 лет делают только то, что скажут более молодые члены семьи.

Так вот. Продолжаю вопросы к господину Колесникову и автору статьи.

Считают ли они, что мнение господина Колесникова относительно ПОПРАВОК более ценно, чем мнение потомков погибших во время войны? Мои оба деда погибли. Я резко против ПОПРАВОК. Они - антинародные. Суть их - за гарантированную пайку - В СТОЙЛО!.

Почему (дай Бог здоровья господину Артеменко) потомки погибших должны с открытым ртом и благовеянием внимать транслируемое дедом господина Колесникова ЕГО (господина Колесникова) ЛИЧНОЕ мнение?

Вывод: во всем случившемся виноват именно господин Колесников. Не стоило Уважаемого ветерана при такой так понятной ранимости втягивать В ПОЛИТИЧЕСКИЕ РАЗБОРКИ.

Все же остальные даже этого не заметили - ОБЫЧНОЕ ДЕЛО.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 11.06.2020 в 13:49
НО ИЗ ПЕСНИ слов не выкинешь

все верно, не выкинешь, только предателем ветерана он не называл, он прокомментировал рекламный ролик, где был не только ветеран, словами:

"О, вот они, голубчики. Надо признать, что пока команда продажных холуев выглядит слабовато. Посмотрите на них: это позор страны. Люди без совести."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ещё один власовец! Ветерана имеют право, это касается Родины, Защиты! А ты какую х,,,, ... моросишь? Долой фашистов из страны... ни место здесь тебе!

+13 / -23
Ответить

СветланаПишет 11.06.2020 в 15:58
Ещё один власовец! Ветерана имеют право, это касается Родины, Защиты! А ты какую х,,,, ... моросишь? Долой фашистов из страны... ни место здесь тебе!

Вы вообще адекватны? :)).

Какие ещё выводы сделаете из написанного?

+28 / -3
Ответить
DELETE

Это истеричные тетки из отрядов Путина. Смотрите, чтобы не разорвали вас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да фашисты то по больше о народе своем заботились, чем нынешняя мерзкая власть и вот таким мудакам как ты и не место в свободной будущей России,

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тем более, ветераны оказались не ветеранами. Не знаю-насколько это правда, но ушлые блогеры раскопали историю данного конкретного человека. Претензию ему предъявить невозможно, поскольку в таком возрасте они и сами готовы поверить во что угодно и пора прекратить использовать их по делу и не по делу.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Попробуйте без эмоций порассуждать.

Навальный же не сказал, что ветеран предал СССР, когда воевал с нацистами! Он не говорил, что ветеран предал свою Родину - СССР!

Но человек, который призывает голосовать за попрание Конституции, за создание бессменной "власти" в стране - он, кто, этот человек? Герой, что ли?

В России есть Герои России, место которых в тюрьме, и вы знаете как зовут этих людей, но почему-то не осуждаете их.

Вас не коробит, что высокое звание уравнивает тех, кто на амбразуры дзотов падал в войну и тех, кто в наше пакостное время получает звание за... - ПИ-ПИ-ПИ-ПИ (сказать эти слова нельзя, но догадаться можно).

Ветеран бы сидел и помалкивал, и не нарывался на комментарии. А нарвался, так подумал бы, почему именно сейчас в его адрес прозвучали такие обидные слова! И родные дедушке пояснили бы, за что он голосует, к чему призывает!

Деда жалко! Не за это он воевал! Ох, не за это...

Ещё блин. Защитник Навального нашёлся..., туда же в каталажку вместе с ним! Предатели Родины нам не нужны!

+12 / -52
Ответить
DELETE

Родину предают пропагандоны, кто сейчас топит за обнуляж и даже не гнушаются ветеранов использовать.

Вот-вот.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентин НПишет 11.06.2020 в 16:14
Родину предают пропагандоны, кто сейчас топит за обнуляж и даже не гнушаются ветеранов использовать.

Предают такие, как вы, которые против независимости РОССИИ.

+6 / -21
Ответить

Ваша Россия давно в зависимости от МВФ и США!

Это наша русская Россия независима от них и от вас!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тётка, это вы пособница предателей Родины. Вы поддерживаете тех, кто грабит страну, растаскивает ее на части жадными лапами. Вы позволяете мародерам ходить по земле, за которую деды кровь проливали. Вы будете за это отвечать на Страшном Суде, ибо оправдания вам не будет.

раскрыть ветку (0)

"Ещё блин. Защитник Навального нашёлся..., туда же в каталажку вместе с ним! Предатели Родины нам не нужны!"

Светлана из Тюмени! Судя по отрицательным лайкам на Ваши и подобные высказывания, вы все в меньшинстве. Нас большинство, причем в разы. И большинство всегда решает, кто кому нужен, а кто нет. Так что, может, это Вы и Вам подобные НАМ не нужны?))))

+13 / -7
Ответить
DELETE

Стыдно за землячку... ( ( ( (

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Предатель тот кто гнобит и грабит свой народ а не тот кто говорит правду. Только сегодня правду сложно отличить от лжи но можно. Сколько леса, нефти, газа и полезных ресурсов в стране а народ живет в дерьме. Все колхозы развалили, леса что не вырубили то сожгли миллионы гектаров гибнет каждый год. Но политика это помойная яма в которую лучше не лезть, каждый кулик хвалит свое болото только в это болото лучше не лезть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
11.06.2020, 16:50
Санкт-Петербург

Он воевал за жизнь, таких как вы и навальный, чтобы ваши родители или дедушки-бабушки не сгорели в газовых камерах или не работали бы рабами у сверхчеловеков. "помалкивал бы". позорище.

+7 / -9
Ответить

Анна, Вы случайно не знаете, дедушка в ролике снялся по убеждениям или за денежку?

+28 / -4
Ответить
DELETE

Так ветераны не жируют в нашей стране, может и посулли денюшку, он наверное и не понял за что прочитал.

Такие ветераны как раз и голосуют по убеждениям. Это старое поколение, выросшее не таких принципах, которых придерживается Навальный и ему подобные.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.06.2020, 21:08
Санкт-Петербург

Не знаю, и вы не знаете. Есть предположение, что по убеждениям.

+3 / -1
Ответить

Анна, вижу тут два варианта. Если по убеждениям, то дети и внуки дедушки работают в чиновничьем аппарате, иначе, будь они простыми людьми, быстро дедуле мозги вправили бы, чтобы думал, о чем ратует. Если за денежки, то, конечно, его полное право. Лично мне не нравится ни один вариант. Патриотизмом тут и не пахнет. И не надо только слюной брызгать, что если не за деда, значит, за Навального.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот именно, воевал ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО, а призывает голосовать ЗА ПОРАБОЩЕНИЕ СВОЕГО ЖЕ НАРОДА.

+25 / -3
Ответить

Вы вот все п.здите, сами то поправки читали, что там криминального? Да если от этих поправок западникам плохо становится, я еще и 2 ногами проголосую.

+5 / -16
Ответить

Не знаю, как там западники будут себя чувствовать (хорошо или плохо), но то, что человек, 24 года руководивший страной, собирается ещё 12 лет потакать коррупционерам и олигархам, ничего хорошего простым смертным не сулит...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я читал. Западникам от этих поправок становится ещё лучше. И что в этом хорошего?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 11.06.2020 в 18:59
Западникам от этих поправок становится ещё лучше. И что в этом хорошего?

Вот именно!

ПРО ПОПРАВКИ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.06.2020 в 18:34
Да если от этих поправок западникам плохо становится, я еще и 2 ногами проголосую

да западу абсолютно пох.. эти поправки! Покажите хотя бы одного, которому "поплохело"! P.S. обычно голосуют "головой", а не тем местом, откуда у вас "...ещё и 2 ноги"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.06.2020, 00:20
Санкт-Петербург

VIKTOR! Как это не печально, но Вы очень верно высказались, а ветерана очень сильно подставили, А теперь, те кто его подставил, пыжатся, и при этом ещё из себя умудряются делать жертву.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

❗❗❗Я буду отстаивать права ветерана Игната Сергеевича Артеменко, оскорблённого Навальным, и всех остальных участников ролика, посвящённому поправкам в Конституцию. Основная цель отстоять права ветерана. Кто меня и ветерана поддержит в этом?

https://vk.com/wall465758082_4276

+14 / -43
картой
Ответить

Спесивцев Артём СергеевичПишет 11.06.2020 в 13:38
❗❗❗Я буду отстаивать права ветерана Игната Сергеевича Артеменко, оскорблённого Навальным, и всех остальных участников ролика, посвящённому поправкам в Конституцию. Основная цель отстоять права ветерана. Кто меня и ветерана поддержит в этом?

Спасибо, этого мерзавца-навального надо наказать строго, совсем уже обезумел от безнаказанности..

+13 / -42
Ответить

Ольга из Воронежа не боишься за публичные оскорбления человека, (твои слова "мерзавца-навального") ответить по закону? Это статья. Или "кураторы" тебя прикроют?

+24 / -6
Ответить

АлексейПишет 11.06.2020 в 16:24
Ольга из Воронежа не боишься за публичные оскорбления человека, (твои слова "

не.. не боюсь, мерзавец и подлец, который совесть на пирожок в школе обменял.. ЕГО слова сейчас на статью тянут и правильно.. А я констатирую только после ЕГО слов или Вы можете его по-другому назвать?

+5 / -10
Ответить

Я прекрасно Вас понимаю, "все мы герои на кухне за клавой". А уж Вы Ольга из Воронежа известный...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга не ведись, это и есть навальный.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно игорь и зовут меня Алексей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я Вас не поддерживаю. Хотя и не согласен с позицией ветерана, конечно понимаю, что с учётом его заслуг не стоило его обвинять в чём-либо, в этом отношении Алексей Навальный не прав. Но на этом фоне подводить под защиту обнуление срока диктатора считаю неприемлемым. Или я Вас не правильно понял? Вы хотите отстаивать права в связи оскорблением или в связи с поддержкой поправок к Конституции РФ?

Чем же тебе - "юрист" этот диктатор так насолил?!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Артём!

Вы же юрист, а не бабка базарная?

Ну, ка, скажете в чём состоит оскорбление прастарелого гражданина, служба которого в РККА не делает из него святого и непогрешимого.

Ветеран бы лучше озаботился увеличением пенсионного возраста, тем, что много нищих, много бедных детей, корявой медициной и т.п.

Вот, для чего он бы медали надел и слова умные говорил!

И ему только слова благодарности говорили бы и Навальный, и простые небогатые люди нашей страны.

А дедушка решил политикой позаниматься...

Может купили чем, или он сам не ведает что говорит, может пришли ребята да и рассказали, как это круто - поправки внести. Многие и по сей день не знают, что сулят эти поправки, там же постарались сделать так, чтобы понять было сложно.

+17 / -3
Ответить

А может поплохело дедушке, когда понял, к чему призывал? Может глаза ему Навальный открыл?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кристина ЛиПишет 11.06.2020 в 16:28
Может купили чем, или он сам не ведает что говорит, может пришли ребята да и рассказали, как это круто - поправки внести. Многие и по сей день не знают, что сулят эти поправки, там же постарались сделать так, чтобы понять было сложно.

Многие, как раз понимают зачем РОССИИ нужна поправки и только врагам РОССИИ они не нужны, поэтому свои домыслы оставите при себе и по себе не судите, Вас за какие гроши купили?

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

VIKTORПишет 11.06.2020 в 16:13
етеран бы лучше озаботился увеличением пенсионного возраста, тем, что много нищих, много бедных детей, корявой медициной и т.п.

Вот, для чего он бы медали надел и слова умные говорил!

И ему только слова благодарности говорили бы и Навальный, и простые небогатые люди нашей страны.

А дедушка решил политикой позаниматься...

А с чего ВЫ решили, что ему нельзя политикой заниматься, ВЫ запрещаете? Или себя считаете умным, а других дураками? А вот здесь можно поспорить, как раз, судя по вашим постам шаблонным..

+5 / -4
Ответить
DELETE

Ольга!

Вам термин ЮРОДИВАЯ или КЛИКУША что-нибудь говорит?

Подумайте, почему о вас так на сайте думать стали. Вы на дизлайки - то посмотрите! Вы их, что специально собираете? Зачем же так себя выставлять перед умными людьми? Или у вас это способ борьбы с неврозом?

Может, это у вас от зависти?

Профессор клинической психологии Роберт Лихи выделяет 3 вида зависти: депрессивную, позитивную и враждебную. Депрессивная зависть снижает вашу самооценку и заставляет чувствовать себя неудачницей, позитивная мотивирует стать лучше, а враждебная вызывает злость и осуждение. И если 2 первых вида чаще всего имеют временный эффект и даже могут положительно повлиять на человека, то третий является частью характера и отношения к жизни. Вместо того чтобы стать лучше, человек начинает критиковать и унижать того, кто смог добиться результатов, чтобы выгоднее смотреться на его фоне.

Ваш случай где?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да в его то годы, он наверное и не понял что его просили прочитать, он не думал скорее всего что этот ролик против народа за который он кровь проливал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы у ветерана спросили, о чём поправки, кто или что сподвигло его на эту авантюру (возможно дети захотели заработать на старике) .за какие идеи он агитирует. Мне было стыдно это видеть, что старика использовали,

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2020, 00:31
Санкт-Петербург

Артём! Думаю, что большинство Вас не поддержит, поскольку большинство всё таки понимают, что имел в виду этот Навальный. Если по существу, то ветеран ведь воевал вовсе не за капиталистический строй, а теперь вдруг "переметнулся" и стал вдруг зачищать тех, кого бы пол века назад расстрелял бы не задумываясь!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

История с оскорблением участника Великой Отечественной войны со стороны Алексея Навального вскрывает нечто большее, нежели просто особенности политического стиля оппозиционера.

Если вдруг кто пропустил, то фабула произошедшего проста.

В преддверии голосования по поправкам к Конституции телеканал RT выпустил минутный ролик, в котором очень разные люди — великий хирург и многодетная мама, командир отряда космонавтов и олимпийская чемпионка, знаменитая актриса и старшина Черноморского флота, ветеран войны и директор музея, другие граждане России — зачитывают преамбулу Основного закона страны.

В иной ситуации, наверное, никто бы и особого внимания на это не обратил. В конце концов представители радикальной оппозиции не в первый раз демонстрируют свою неспособность "припечатать" оппонентов без их прямого оскорбления. Обычное дело.

Вот только 93-летний участник Великой Отечественной Игнат Сергеевич Артеменко, снявшийся в ролике, оказался недостаточно крепким и толстокожим. Он принял высказывания оппозиционера близко к сердцу — настолько близко, что его родным пришлось вызвать скорую.

Внук Артеменко рассказал о случившемся в социальной сети, что закономерно вызвало бурную общественную реакцию и горячее обсуждение по поводу того, есть ли способы защитить ветеранов от подобных оскорблений.

Тут, правда, автоматически возникает вопрос: значит ли это, что гениального кардиохирурга Лео Бокерию и других участников ролика оскорблять, называя их холуями и людьми без совести, можно?

Однако более интересен иной аспект, поскольку нынешний случай напомнил еще одну недавнюю историю.

+10 / -19
картой
Ответить

Ровно месяц назад разразился скандал из-за размещения портретов нацистских вождей в онлайн-проекте "Бессмертный полк". Правоохранительные органы вышли на некоторых участников акции и возбудили против них уголовные дела. В процессе выяснилась пикантная деталь: фигуранты состояли в пабликах Алексея Навального, громко заявляя о своих жестких оппозиционных политических взглядах.

СМИ, обратившие внимание на данное обстоятельство, подверглись тогда возмущенной критике со стороны оппозиции: мало того что в России "невинных шуток" не понимают, так власть теперь якобы намерена притянуть ситуацию за уши и расправиться с Навальным, навесив на него ответственность за действия других людей.

Что ж, теперь притягивать нет никакой необходимости. Нынешняя история однозначно подтвердила духовное родство "шутников", глумившихся над памятью воинов Красной армии, с их идейно-политическим лидером.

В России же общественная терпимость к чужому мнению, даже если это грубые высказывания в адрес политических оппонентов, на порядок выше. Общих и неприкосновенных в глазах большинства граждан святынь почти нет. Фактически единственной является именно она — Великая Отечественная война. Зато попытки марать ее, оскорблять память о ней вызывают действительно консолидированное и резкое неприятие практически всего российского общества.

еоретически присутствие ветерана в видео автоматически должно было отсечь для Алексея Навального любые варианты реакции, которую можно было бы расценить как личное оскорбление участников ролика.

В реальности же политик в выборе слов не церемонился.

Это только подтверждает, что ни на какую широкую общественную поддержку российская радикальная оппозиция — антигосударственная по своей сути — вовсе и не рассчитывает. А ее лидер четко осознает свое место главы деструктивной секты, работающей исключительно на узкую и податливую на его незамысловатые приемы аудиторию.

+11 / -17
Ответить

Сыровара Олега Сироту, который снялся в ролике RT о поправках в Конституцию, не задели оскорбления оппозиционера Алексея Навального, по словам фермера, его покоробили высказывания в адрес других участников видео - ветерана Великой Отечественной войны Игната Артеменко и врача-кардиохирурга Лео Бокерии.

Я по поводу себя не переживаю, я не сахарный - не растаю. Понятно, что есть сторонники, есть противники", - сказал РИА Новости Сирота.

"Меня в этой истории больше всего коробит одно. Ладно, что он меня обзывает нехорошими словами, я переживу. Но то, что он обзывает ветерана, который воевал за нашу страну, совершил подвиг - меня это коробит. И Лео Антонович Бокерия - он спас тысячи жизней, человек заслуженный. Его-то за что? Как у него совести вообще хватило?" - добавил он.

+13 / -15
Ответить

Мне очень хочется услышать навальчат, которые здесь пальчики стирают за урода-навального, они могут ответить за их кумира, как считают, его поступок достоин уважения?

+11 / -22
Ответить
DELETE

Ольга!

Попробуйте без эмоций порассуждать.

Навальный же не сказал, что ветеран предал СССР, когда воевал с нацистами! Он не говорил, что ветеран предал свою Родину - СССР!

Но человек, который призывает голосовать за попрание Конституции, за создание бессменной "власти" в стране - он, кто, этот человек? Герой, что ли?

В России есть Герои России место которых в тюрьме и вы знаете как зовут этих людей, но почему-то не осуждаете их. Вас не коробит, что высокое звание уравнивает тех, кто на амбразуры дзотов падал в войну и тех, кто в наше пакостное время получает звание за... - ПИ-ПИ-ПИ-ПИ (сказать эти слова нельзя, но догадаться можно).

Ветеран бы сидел и помалкивал, и не нарывался на комментарии. А нарвался, так подумал бы, почему именно сейчас в его адрес прозвучали такие обидные слова! И родные дедушке пояснили бы, за что он голосует, к чему призывает!

Деда жалко! Не за это он воевал! Ох, не за это...

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 11.06.2020 в 13:45
Ольга!

Попробуйте без эмоций порассуждать.

Навальный же не сказал, что ветеран предал СССР, когда воевал с нацистами! Он не говорил, что ветеран предал свою Родину - СССР!

Он просто назвал достойных людей предателями и холуями, ветеран-предатель, холуй? Вы как думаете? А переворачивать его слова не получится, ОН ВСЁ сказал публично и САМ, а рассуждать о том, что, как, кто-это не та тема, здесь о поступке и словах Навального.

+10 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 11.06.2020 в 13:45
Но человек, который призывает голосовать за попрание Конституции, за создание бессменной "власти" в стране - он, кто, этот человек? Герой, что ли?

Да, герой, который ЗА НЕЗАВИСИМУЮ РОССИЮ и СИЛЬНУЮ, а вот враги таких и называют предателями..

+8 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 11.06.2020 в 13:45
Ветеран бы сидел и помалкивал, и не нарывался на комментарии. А нарвался, так подумал бы, почему именно сейчас в его адрес прозвучали такие обидные слова! И родные дедушке пояснили бы, за что он голосует, к чему призывает!

Деда жалко! Не за это он воевал! Ох, не за это...

От навального такие слова-от мрази прозападной, а не от людей, все возмущены в РОССИИ настоящие люди, а не продажные, которых мало..

+10 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казаков возмущен словами Навального о ветеране

Вся Россия сейчас следит за состоянием участника Великой Отечественной войны Игната Артеменко. 93-летнему ветерану стало плохо с сердцем, после того как его публично оскорбил известный оппозиционер Алексей Навальный. Он назвал ветерана «позором страны и человеком без совести».

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ветеран Великой Отечественной войны Георгий Фролов предстал перед камерой при полном параде, чтобы записать видеообращение в ответ на оскорбление оппозиционера Алексея Навального.

Георгий Фролов, ветеран Великой Отечественной войны: «Я не только осуждаю его. Я просто презираю его. Он именно националист. Он пытался в Саратове быть, но за ним никто не пошел, потому что это провокация, клевета, оскорбление победителя».

+11 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Латоха, ветеран Великой Отечественной войны: «У нас в партизанские отряды засылались такие же, как он. Это Власов номер два. Хочу заверить, что наше ветеранское движение не простит ему эти слова. И я думаю, что это будет у каждого в голове, и пятой колонны мы не допустим в России».

После скандала возмущенные люди потребовали от Навального ответить за свои слова и создали петицию. Документ уже подписали несколько тысяч человек. А юрист Илья Ремесло обратился с заявлением в прокуратуру и СК. Там дадут правовую оценку высказыванию оппозиционера.

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2020, 15:32
Екатеринбург

Оля, заткните уже свой хлебальник! Да, предатели, продались за 30 сребренников, а может итого меньше.

+16 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насмешила... фашистам и предателя ни место в нашей России!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в шоке над вашим комментом! Вы предатель вместе с Навальным! В каталажку вам на пару с ним! Он фашист!

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, сколько вам всем платят? Смотреть на эти ролики с агитацией, мягко говоря, не очень приятно.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2020, 16:45
Великий Новгород

Почему этот дед не возмутился установкой мемориальной доски Маннергейму в Питере? Фашисту, осаждавшему Ленинград? Так кто предатель?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2020, 17:43
Санкт-Петербург

Его реакция на доску Маннергейма неизвестна, может возмутился, а может и не знал.

Доску демонтировали.

Но доска не так страшна, как слова Навального.

Ну жил в доме Маннергейм, работал - это правда.

А слова - вранье.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.06.2020 в 15:32
Оля, заткните уже свой хлебальник! Да, предатели, продались за 30 сребренников, а может итого меньше.

Ой.. уважаемая хабалочка, Вы бы за словами следили, Вы же не среди своих друзей.. На какой помойке культуре обучались - то?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 11.06.2020 в 16:31
Ольга, сколько вам всем платят? Смотреть на эти ролики с агитацией, мягко говоря, не очень приятно.

Так не сморите, врагам РОССИИ, что ножом по сердцу они, знаем))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тоже думаю что не за идею.

раскрыть ветку (0)

Независимая Росия? От чего НЕЗАВИСИМАЯ, от доллара? охренеть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое, блин, ветеранское движение. Вы в каком году живёте? Их не уже, или еле дышат. А ваш ветеран такой же ветеран, как и все нанятые. Если ему 93,то он и войну захватить не успел, где ветеранил? Д...,прости Господи.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Нынешнее правительство убивает миллионы, а так же те кто аппонирует этой власти. Аппозиции в частности Навальный борятся за справедливость.

+9 / -6
Ответить
11.06.2020, 17:45
Санкт-Петербург

Он ГОВОРИТ, что борется за справедливость. Так многие говорят, иногда это неправда. К статье это отношения не имеет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Подобная статья была уже, и я оставил там свой комментарий. Мне ответил один товарищ, что тут вообще политика: сведение счетов между Навальным и Симонян, который якобы когда-то разоблачил мужа Симонян (или её саму) в хищении бюджетных средств. Вот таке я услышал мнение.

Игорь МихайловичПишет 11.06.2020 в 16:19
и Симонян, который якобы когда-то разоблачил мужа Симонян (или её саму) в хищении бюджетных средств. Вот таке я услышал мнение.

И это заставила Навального оскорбить достойных людей? Ему бумажку подсунули, чтобы он зачитал её и на срок намотал?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Мало ли?! Сейчас всё превращают в политику. Даже аварию с участием Ефремова тож пытаются политизировать. Говоря то, что он поддерживал оппозицию, выступал в поддержку Навального, и врачи, чтоб убрать Ефремова, дабы он не поддерживал оппозицию, не возбуждал народ могли просто помочь пострадавшему умереть (царствие небесное, глубочайшее соболезнование родным Сергея Захарова). Видите как?! Всё можно поставить с ног на голову... И представить так, как кому-то очень выгодно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.06.2020, 01:02
Санкт-Петербург

Ольга! Вы просто не поняли, как и большинство участников этого сайта, почему ветерану стало плохо, А я Вам скажу прямо, ветерану стало плохо из-за того, что у него совести больше чем у всех остальных участников этого шоу. Он просто поздно понял, в какую историю его втянули! Он же воевал совсем за другие идеалы, а что получилось, что сейчас он голосует за ту систему капитализма, с которой он пол века назад воевал. Ветерану стало плохо не из-за того, что его назвали предателем, а из-за того, что он сам понял, что с ним произошло и что с ним сделали. С остальными участниками этого шоу такого произойти не могло, поскольку они все понимают, за что они пиарятся в этих сетях! А вот ветеран вначале этого не понял. И мне просто по человечески его жаль!

!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не сторонник Навального. Я ы основных вопросах его противник.

Но оскорбленные напросто "зачитывают преамбулу Основного закона страны". Они призывают голосовать за поправки. Людей, призывающих голосовать против, не допускают к ТВ.

Конечно таких людей как этот ветеран лучше бы не привлекать к таким акциям в силу их возраста. Надо было предполагать, что реакция на выступление будет разная. Я ему сочувствую в силу возраста, сам уже не молод.

Но власть использует каналы общественного воздействия на население, заслуженных людей в одностороннем порядке, на давая другой стороне эфира, голосование по поправкам организуется без контроля, соответственно, люди настроенные против поправок находятся в загнанном положении и у них такая ответная реакция.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Добил и наркоман этот Навальный! У народа закрытые глаза... я в шоке над ним!

+6 / -17
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (375)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...