Степанов Евгений Сергеевич
Степанов Е. С. Подписчиков: 10878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612.4к

Россияне отказываются платить за ЖКХ – Путин признал проблему

6 210 дочитываний
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 326,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ещё в своем первом обращении Владимир Путин заявил о том, что временно не будут начисляться пени и штрафы за просрочку оплаты ЖКХ. Это было связано с тем, что многие в период экономического упадка потеряли работу или приостановили свою деятельность.

Эксперты ставили прогнозы, на сколько же упадет уровень оплаты ЖКХ. Самые оптимистичные – на 15–25%, в худшем результате – на 60–70%.

Прошел месяц, и можно оценить ситуацию объективно

Министр строительства и ЖКХ Российской Федерации Владимир Якушев рассказал об официальной статистике спустя месяц. За коммунальные услуги не заплатило 30% граждан. Это не самый плохой итог, Правительство РФ было готово к этому, но, тем не менее, бюджет сферы значительно просел.

Это то, что касается оплаты за услуги ЖКХ непосредственно гражданами, ситуация с организациями и предприятиями оказалась значительно хуже. За коммунальные услуги не заплатило примерно 50% организаций и предприятий, аргументировав это тем, что у них нет доходности.

Между тем, министр ЖКХ Якушев оправдывает их и говорит, что такая ситуация произошла по объективным, не зависящим от них причинам, поэтому начислять пени организациям и предприятиям не будут, при условии, что они покроют эти расходы в ближайшее время.

Почему же не платят по ЖКХ

Во-первых, у людей уменьшился доход, некоторые потеряли работу или их ставку понизили. Некоторых уволили по собственному желанию и предложили вернуться на работу, когда все предприятия откроются. Это не секрет, так поступили многие работодатели, особенно это коснулось работников в сфере продажи и продавцов в торговых центрах. Конечно, это не совсем законно, ведь Владимир Владимирович обязал сохранять рабочий штат и сказал о том, что организациям будет выплачена компенсация, но по факту за этим никто не проследил, а компенсация оказалась достаточно маленькой, чтобы стимулировать работодателей сохранить штат.

Во-вторых, из-за обязанности самоизолироваться некоторые, особенно пожилые граждане, просто не могли выйти на улицу, да и многие банковские учреждения для оплаты были закрыты.

В некоторых регионах добровольцы ходили по адресам одиноких пенсионеров и помогали им оплачивать коммунальные услуги через телефон, но это коснулось лишь 1/5 населения, поэтому такой спад оплаты за услуги ЖКХ оправдан и ожидаем.

Министр ЖКХ надеется, что в июне количество неоплаченных квитанций снизится в 2 раза, хотя запрет на наложение пени за неоплату квитанций от коммунальных служб действует до 1 января 2020 года.

В настоящее время Правительство РФ разрабатывает план выхода из экономического кризиса, в том числе будет затронута и сфера ЖКХ.

76 комментариев
Понравилась публикация?
111 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

За отопление и горячую воду мы вообще не должны платить, потому-что природные ресурсы достояние народа, кто-то эти ресурсы продаёт на лево и на право, а мы должны платить в втридорога. Вы сначала обеспечьте нас жителей России всем, а остальное подавайте, и то от продажи какой-то % делите на всех жителей, вот тогда будет всё справедливо. Вы вон посмотрите в Туркмении газ, отопление и горячая вода у них бесплатно, а ещё им выдают бесплатно бензин какое-то количество, а у нас каждый себе, и с нас ещё три шкуры готовы содрать.

+116 / 0
картой
Ответить

Наш "царёк" служит олигархам, а не народу..., поэтому и Конституцию пишет под себя с помощью кремлёвских лизоблюдов... артистов-спортсменов-ткачих-космонавтов и т.д. Такие они жалкие и противненькие..., тошнит от их вида и бегающих глазок...

+93 / 0
Ответить

Какаим таким "олигархам"? Как сказал песков-олигархов в России нет.

+12 / -1
Ответить

Сплошной средний класс

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В Туркмении уже давно ничего бесплатного нет.

раскрыть ветку (0)

Если вам прощать то что они воровать будут. А на что яхты покупать. Виллы за границей. Быдляк все оплатит.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виталий ГеннадьевичПишет 18.06.2020 в 17:49
За отопление и горячую воду мы вообще не должны платить, потому-что природные ресурсы достояние народа,

Выкопайте колодезь и носите воду вёдрами бесплатно! А когда построена целая сеть коммуникаций, которую содержат и обслуживают люди, которым нужно платить зарплату, и всё это для того, чтобы у вас из крана на кухне и в ванной шла холодная и горячая вода, за это кто-то должен платить! И этот кто-то Вы, потому что бесплатно для Вас никто работать не будет! Даже при социализме за воду и отопление платили! А Вы хотите при капитализме пользоваться этим бесплатно! Если пойдёте обслуживать бесплатно эти системы, то мы Вам скажем спасибо! Тогда тарифы на воду снизятся, потому что не будет расходов на Вашу зарплату! Как Вам такой вариант: найдутся желающие бесплатно работать ради блага других?

Посчитайте расходы и тарифы, цифры не сходятся от слова совсем:)

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не хочет пользоваться бесплатно! Люди хотят платить по справедливым расценкам, а не по грабительским!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой капитализм? Проспись.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 19.06.2020 в 23:48
Какой капитализм? Проспись.

Вы уже проснулись? А что сейчас? Только не говорите, что у власти царь: это банальная байка! Кроме того в мире ещё много государств-королевств: Дания, Норвегия, Великобритания, Испания, Тайланд, Саудовская Аравия и другие! И что из того! А у нас что? Просветите!

У нас власть госмонополий-олигархов и теневая экономика, крышуемая чиновниками всех мастей, которых насажал царь и его окружение, срощенные воедино с полицаями-церковниками и чинушками рангом пониже, а также их окружение в виде дочек-внучек-жучек. Это никакой не капитализм, товарищ! Это максимум-феодальный строй!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.06.2020, 12:50
Нижний Новгород

Да,волонтеры!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

ВВП еще сказал, что все работодатели обязаны платить работникам во время самоизоляции. Вот только он не уточнил, откуда работодатели будут брать деньги. Про помощь малым предприятиям тоже все ясно. Кто не попадает под определенную статью, тому кукиш с маслом. Про ЖКХ-отдельный разговор. С июля опять повышают тарифы. Одни разговоры о светлом будущем страны. ВСЕ ДЛЯ БЛАГА НАРОДА.

+51 / 0
картой
Ответить

Жаль, что наш народ ещё не понял сказочника, который "пьянеет " от своего бла-бла-бла, как от наркотика...!

+35 / 0
Ответить

Это точно про наш народ! Он пойдёт ещё за его вечную власть проголосует, прикрытую поправками, либо тупо останется дома, что равносильно тому-же. Ну нет от него уже никакого толку! Хоть на плебисците надо это ему показать!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
18.06.2020, 19:25
Санкт-Петербург

Да, ВВП так и сказал, чтобы работодатели платили зарплату своим неработающим работникам из своего кармана. То есть, все государственное решение вопроса сводится к такой примерно фразе "Эй ты, заплати вон тому" И все, и это и есть вся помощь от государства и от президента.

+14 / 0
Ответить

У него друзей много. Им надо помочь. На народ не остается.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот, только позавчера, по центральному каналу ТВ, открыто заявили, что денег ЖКХ зарабатывает (на нас, жителях) столько, что можно еще десять таких пандемий пережить БЕЗ БОЛЕЗНЕННО и незаметно...

+46 / 0
картой
Ответить

Так они вечно плачут что денег нет, как только идёшь к ним, если что то нужно подлатать (что в компетенции управляющей компании)

+12 / 0
Ответить
DELETE

Потому что они не обязаны латать на деньги, полученные от вас. Все коммуникации - не их собственность. Они их латают на деньги собственника коммуникаций. Такие дела. Так что, сколько бы вы ни заплатили, ремонта и прокладки новых коммуникаций не буддет. Поэтому износ уже 78%. Срок службы 50 лет. Они их даже не меняли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я не плачу и платить не собираюсь, до этого аккуратно платила. А что я имела: всю зиму холодище, батареи ели теплые, колонка не зажигалась или тухла, снег часто никто не убирал, а 5 месяцев текло с крыше, так по многочисленным моим заявлениям никто ничего не делал. А теперь я не плачу и радуюсь, пусть они сами испытают все неудобства от своей работы, как я от их.

+25 / -2
картой
Ответить

А чему вы радуетесь? Подадут на вас в суд и придут приставы. А еще "лучше" выселят на фиг из квартиры. Прецеденты выселения из единственного жилья (не ипотечного и не муниципального), уже есть и их много.

+12 / -8
Ответить
DELETE

Хватит запугивать человека. Суд по коммунальным услуга выносит судебный приказ, который отменяется даже без причин, главное - 10 дней и ваше несогласие с приказом. А потом им придется какие-то бумаги стряпать, да еще они обязаны вам копии выслать, что лютое палево всех их деятельности.

Я так и сделал, отменил приказ, но через месяц они уже снова в суд повестку прислали.. задёргали совсем нынче с этой эпидемией, УК-шки как с цепи посрывались...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никаких проблем с иском на встречу нет. Дело двух дней. Дополнительных документов не надо. Суд сам вас оповестит, что на вас подали иск и все...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не рискуйте оплатите и поменяйте жилье. Сейчас могут подать в суд и выкинуть вас из квартиры. Лично знаю человека, не помогло даже то, что дочка инвалид. А сейчас по съёмным квартирам мыкается.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2020, 12:48
Владикавказ

Вы знаете, я тоже решила не платить, но государство нашло выход дать власть судебным приставам и стали снимать этот долг с пенсии. Так что все равно урвут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо писать в укашку через гис жкх, тогда они очень быстро реагируют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Это не оплата ЖКХ, а перевод денежных средств неизсветным лицам. Проще говоря, финансирование. И, кстати, сколь бы вы им не перевели, коммуниакции лучше не станут, так как они не обязаны производить ремонт и прокладку новых коммуникаций за счет полученных от вас средств. Такие дела.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (76)

Сфера ЖКХ "ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ"

Все эти проблемы происходящие по всей России РФ. УК, УО не рвущиеся и ранее исполнять обязательства и услуги по договору, а тем более в период пандемии COVID как и наша УК не хвосте осталась, увы....

Счета за свет могут подрасти из-за замены электросчетчиков

Увеличение тарифов на электроэнергию из-за расходов компаний на установку счетчиков не будет ограничиваться государством. Такое предложение содержится в проекте постановления правительства, разработанном ФАС.

Эксперт рассказал, кого выселят из собственной квартиры за долг по ЖКУ

Выселить гражданина из приватизированной квартиры практически невозможно, а вот из городского жилья, принадлежащего людям по договору социального найма, должников по ЖКХ выселить могут по решению суда,...

Что изменится в России с 1 июля.

Вырастут тарифы на услуги ЖКХ . Индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ на 2020 год были утверждены Правительством РФ еще в октябре 2019 года.