Правые не правы или новые приключения японцев в России.
Недавно я задумался, насколько человечество стало мобильнее за последние пару десятков лет. Автомобили стали нашими постоянными спутниками жизни и сейчас авто есть почти в каждой семье вне зависимости от достатка. В некоторых семьях автомобилей может насчитываться едва-ли не больше чем самих домочадцев. Вот взять Камчатку-так там вообще авто чуть ли не больше чем людей (но это не точно). И вот для вас у меня есть новости. Итак, в эфире наша постоянная рубрика "Опять плохие новости". На территории Российской Федерации с 1 июля текущего года начинает действовать целый ряд новых правил, которые коснутся автомобилистов. Если кратко, то документом с оочень длинным названием, а именно: Решение Коллегии ЕЭК от 11.06.2019 № 98 "О внесении изменения в перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования" в технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 внесены изменения, на основании которых в свою очередь в ГОСТ 33670-2015 так же были внесены изменения. Это если кратко. В чём они заключаются? Так, с 1 июля будет изменен порядок постановки на учет машин с правым расположением руля. Изменения в законодательстве теперь полностью запрещают ввоз праворульных самосвалов, спецтехники, манипуляторов и седельных тягачей категорий M2 и M3. И всё хорошо, но вот я житель тех самых "восточных регионов" где при переходе на левостороннее движение все только перекрестятся. И у меня старый немец (кстати-вот он).

И я вижу, что ремонтная база не то что надежных немцев, но и сыпучих отечественных автомобилей практически отсутствует. Как быть владельцам дешёвых и надёжных японских авто? А вы пересели со своего кроуна на Ладу?
Помимо этого, владельцам "японцев", согласно новому ГОСТу, придется самостоятельно оформлять "Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства", если машина была ввезена в Российскую Федерацию после 1 июля текущего года. Помимо этого, есть и другие "сюрпризы" от наших власть имущих. Так на федеральном портале проектов нормативных актов 05 июня 2020 года опубликован проект приказа Минздрава РФ 01/02/06-20/00102689, который продолжает тот самый вектор в правовом регулировании порядка прохождения медицинского освидетельствования водителями и кандидатами водителями, который мы с Вами наблюдали осенью 2019 года, когда граждан обязали доказывать, что они не злоупотребляют наркотиками и алкоголем перед получением вожделенных прав. Но теперь это делают тихо, никто и не заметит, да и проверять теперь будут не совсем всех, но это тоже не точно.
Благодарю за информацию Владлен Максимович
Всегда к Вашим услугам