Бойкот или голосование против поправок?

738 дочитываний
152 комментария
Эта публикация уже заработала 38,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После долго периода гиподинамии, то есть малоподвижного образа жизни, последствием которого является только общее понижение иммунитета и функциональности внутренних органов, власти решили нас выпустить на улицу, что бы мы дружными рядами побежали участвовать в антиконституционном перевороте. Что при общем снижении иммунитета по вышеуказанным причинам, а также усилением ряда хронических и вновь приобретенных заболеваний кажется особо циничным. Тем более, что количество вновь заболевших в настоящий момент больше чем на день принятия решения о введении всеобщей самоизоляции, точнее принудительного помещения под домашний арест всего населения России.

К чему такая спешка, и почему бы не дождаться было, когда люди окончательно придут в себя и восстановятся после причиненному их здоровью ущерба, войдя в нормальный режим, непонятно. Однако все это только показывает действительное отношение к населению, как к политическому материалу, который можно использовать по максимуму, даже особо не заботясь о его сохранности, бабы еще нарожают.

В общем и целом, вся паскудность нынешнего плебисцита понятна каждому, учитывая, что то, что за ним кроется даже не стали скрывать за какими-то сложными политико-правовыми манипуляции, сразу и беззастенчиво объявив об обнулении нынешнего президента и готовности его к дальнейшему использованию. Как символа стабильности режима з-злоупотребления властными полномочиями.

От такой откровенной наглости люди даже перестали разбираться в том, а что собственно там еще кроется, в этой куче конституционных переделок. А кроются там такие интересные вещи, по сравнению с которыми даже обнуление не является основополагающим, а только закрепляющим основы.

А суть в том, что там вносятся изменения в сами основы конституционного строя, касающиеся самих принципов высшей власти, в которой возник новый термин-публичной власти, стирающий границы между ветвями государственной власти и нарушающий принцип самостоятельности местного самоуправления. А над всем этим поставлен Госсовет, который принимает функции олигархического совета правления, переводя режим от автократического к олигархическому, с одновременным уменьшением роли президента и увеличением роли премьера. И для такого рода конституционных изменений предусмотрен совершенно иной порядок принятия с Конституционным собранием и референдумом, без чего решили обойтись. А зачем так заморачиваться, если Конституционный суд РФ карманный.

Все это в конечном счете только констатирует уже сложившуюся фактически структуру власти, в которой президент уже не авторитарен в исполнении своих полномочий, а подчинен интересам коррупционных кланов, определяющих режим функционирования власти.

Проблема в том, что все-таки простым людям с этим делом делать, за которых сейчас хотят в одобрении всего этого от всего имени народа расписаться.

И тут в пятницу у нас в Казани

&feature=youtu.be о том идти ли голосовать против или бойкотировать, при чем активно с публичным выражением своей позиции.

На мой взгляд, участвовать в заведомо незаконной акции, это значит ее поддержать, то есть сыграть на руку ее организаторам. Кроме того, в отсутствие каких-то систем контроля за подсчетом голосов, как наблюдателей и даже камер, чем больше придет народу, тем больше одобрения от населения нарисуют. А явку проконтролировать можно визуально. Так, что как сказано-«не участвуй в делах тьмы», нельзя сесть играть за один стол с шулером в карты, которые он раздает и тасует по его же правилам и не уйти без штанов.

Проголосовали: 341

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

152 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 152
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Слабенький пост!

Закон о голосовании принят? Принят. Значит всё делается по закону. Контролировать никто не запрещает, если вы член комиссии или наблюдатель. Записывайтесь и идите на участок.

Теперь по факту голосования. Если вы читали закон и инструкции ЦИК по подсчёту голосов (вы как юрист были обязаны это сделать перед тем, как сочинять небылицы), то должны понимать, что явка в отсутствии её порога, никого не волнует. Достаточно проголосовать одному и голосование признают состоявшимся.

Власть явка, особенно высокая, давно не устраивает. Ещё в 2012 году ЕдРо приняла решение о снижении явки на выборах до 30%. В этом случае 20% админресурса всегда дадут две трети голосов. А это победа! А в подсчёте голосов участвуют только бюллетени, оказавшиеся в урне. О явке забудут сразу, как только будет подсчитан процент ЗА и процент ПРОТИВ. И только эти данные останутся в протоколах и в истории.

Что касается бойкота. То, что в отсутствии порога явки бойкот играет на руку действующей власти, уже доказано математически. Фактически, бойкотчики пытаются доказать, что дважды два семь. Сами понимаете, умные люди такого делать не станут Но бойкот, это не просто задница на диване! Эта задница, оставшись на диване, позволяет победителю набрать наибольший процент голосов (читайте порядок подсчёта голосов). Таким образом, те, кто останется дома, фактически поддержат Путина и его "поправки". Это факт.

Поэтому лично я считаю тех, кто за бойкот либо дураками малограмотными, либо едросскими провокаторами.

Ну и естественно, если люди хотят изменить ситуацию к лучшему, они пойдут на участки и скажут этому действу НЕТ.

+30 / -7
картой
Ответить
DELETE

Проверено! Проходят выборы, договариваемся-голосуем все против! Проголосовали-утром узнаем поселок-За! Полная подтасовка! И на камеру сующая пачки бюллетеней в урну женщина, показали на весь город в соц. сетях реакция-ноль!

Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
15.06.2020, 05:56
Пятигорск

Так кто виноват, что реакции "0"? "Каждый народ заслуживает своего Правительства"... Сами даём им возможность... в отличии от французов, американцев и прочих выражающих возмущение по куда более мелким поводам...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так организуйте контроль. Бюллетеней не может быть больше, чем рассписалось людей в списках.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну значит, плохие у вас члены комиссии и наблюдатели. У нас на большинстве участков фиг что сунешь!

Всё зависит от вас и от вашей принципиальности.

Ведь как в жизни - видит бандит, что его боятся, наглеет всё больше. А получил достойный отпор и сам сник и ретировался!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вадим Николаевич!

Вы правы на 274,5%.

Только голосование. И только "ПРОТИВ",

Именно поэтому 04.06.2020 г. Платошкина Н.Н. и арестовали. Человек хотел провести пикеты против антинародных поправок и вечного правления Путина.

А бойкот - это все равно, что проголосовать "ЗА".

+14 / -8
Ответить

За что голосовать собрались, за то, что уже и без нас приняли?

+3 / -3
Ответить

А с чего вы взяли, что ПРИНЯЛИ?

Вы закон-то читали?

Пока эти "поправки" только одобрили подконтрольные Путину чиновники.

А принятие впереди. Именно по итогам голосования.

+3 / -3
Ответить

&feature=emb_logo

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы достали уже с этим роликом, где Памфилова, либо врёт в наглую, либо тупая как пробка. Издан Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14 марта 2020 г. N 1-ФКЗ. Этот Закон, в статье 1 которого изложены все 206 поправок, одобрен Госдумой, Советом Федерации и подписан Президентом. В статье 3 этого закона написано, что: Статья 1 (где изложены все поправки) Закона вступает в силу со дня официального опубликования результатов общероссийского голосования, в случае, если предусмотренные ею изменения в Конституцию РФ получили одобрение в ходе общероссийского голосования.

Без голосования поправки не могут быть приняты!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы пойдете на участки, скажите нет, а там за пишут да, и покажут повальное народное одобрямс.

Не по теме.

У Вас на днях была статейка про 5 тыс руб в Москве.

А у нас две квартиры в центре, четыре машины и прочие ценные призы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Златкин Алексей Михайлович, pardon, не Вам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну получат они своё одобрение и что? Плевать на это одобрение. А вот если все массово проголосуют "против", то им будет очень проблемно всё это переделать в "за".

+7 / -1
Ответить
DELETE

Да без проблем переделают, как доказать, если они что хотят то и рисуют?

Не смогут они нарисовать вообще что угодно, поучаствуйте в выборах изнутри или почитайте тех кто этим занимается. Невозможно полностью перерисовать. Если будет повальное голосование против они провалятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Невозможно перерисовать когда есть средства контроля, наблюдатели, камеры и ДР. А на этом голосовании их вообще исключили. То есть что хотят то и рисуют, главное чтобы народ был.

раскрыть ветку (0)

Во-первых, не сравнивайте наш протухший регион с другими. Это только у нас камер не будет, в других регионах они будут, как и наблюдатели, хотя и не везде. Это только у нас да в Чечне (может ещё в парочку республик) явку рисуют под 80%, и около того же % за нужный результат. Не везде такие главы регионов, а это голосование всероссийское. У нас в РТ фактическая явка никогда не бывает 80%! За не пришедших вбрасывают, вот Вам и результат!

Во-вторых, надо и обстановку общую в стране учитывать. Никогда ещё не был такой низкий рейтинг у ВВП, потому и торопятся с голосованием, потому и агитацию бешеную ведут, да ещё с подкупом, тех, кто ЗА. Если те, кто ПРОТИВ, будут бойкотировать, это только на руку власти, тогда и фальсифицировать ничего не надо будет. Посмотрите на здешнее голосование, половина противников поправок собираются не идти. И какой будет результат? Вот так мы всегда и проигрываем, поскольку процент накручивают за счёт не пришедших! Когда рейтинг у ВВП такой низкий, просто грех не воспользоваться моментом для голосования.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наблюдатели только от общ палаты, независимых не будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Алексей Михайлович!

Как говорят политологи, власть имущим очень выгоден бойкот, т.к. в таком случае не нужно париться по поводу лигитимности выборов!

Придут пять человек, проголосуют "ЗА", а двадцать пять объявят бойкот. Кому выгодно? Ответ очевиден! Вам ли не знать, юристу?

+6 / -4
Ответить
DELETE

Если придут 5 человек, а 25 не придут, это покажет недоверие власти в целом. Конституционный строй изменён будет без участия населения.

Златкин Алексей МихайловичПишет 15.06.2020 в 11:08
Если придут 5 человек, а 25 не придут, это покажет недоверие власти в целом. Конституционный строй изменён будет без участия населения.

Совершенно верно, уважаемый Алексей Михайлович. Так и есть.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
15.06.2020, 16:27
Пятигорск

Власть и так знает, что доверие к ней стремится к нулю... Но, раз затеяно это шоу, которое можно было бы не устраивать, значит власти нужна видимость одобрения. И она будет показана, если придут только бюджетники и проголосуют "ЗА", сфотографировав свои бюллетени для отчета на работе... Показать своё отношение можно только проголосовав против. А вдруг фарс проявится во всей красе, как это случилось на выборах в Приморье с участием МЧС... Красивого "одобрямс" может и не получится. А при бойкоте придут одни бюджетники и обеспечат "одобрямс" в чистом виде... ничего не надо будет фальсифицировать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли поговорку "Молчание - знак согласия"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну если вы дурак, то ваш любой голос запишут как "ЗА".

А умные люди фотографируют свои бюллетени и отправляют в сети.

+3 / 0
Ответить
15.06.2020, 14:34
Ростов-на-Дону

И кому это помогло?

0 / -1
Ответить

Стране и умным людям.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вадим НиколаевичПишет 15.06.2020 в 13:41
Ну если вы дурак, то ваш любой голос запишут как "ЗА".

А умные люди фотографируют свои бюллетени и отправляют в сети.

что толку, они не именные, у нас голосование тайное.

Ну конечно, это чужой дядя под вашим аккаунтом будет фото постить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как вы будете это считать? Но сфоткает кто то, так власти и не отрицают что кто то против. А большинство скажут за.

раскрыть ветку (0)

Эти Ваши мысли, прям читать стыдно! Я вам выше написала и ещё раз повторю, что результат накручивают за счёт не пришедших. Только действия могут дать результат, а сидеть дома, это не действие, это даже не протест, т.к. о нём никто знать не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите на участки и голосуйте НЕТ. Заодно и наблюдайте. Тогда власти и сказать будет нечего!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Балбес пытается выставить себя с мозгами

Ты давно раб и мышление у тебя рабское. Онанируй молча.

раскрыть ветку (0)

Тогда объясните, Вадим Николаевич, для чего принудительно госслужащих гонят на голосование досрочно и требуют подтверждения того, что они проголосовали? Если, как Вы утверждаете, им (едросам, властям) не нужна явка, то и не загоняли бы на это голосование. Так что кто здесь едросский провокатор, это еще надо посмотреть. Похоже что Вы, казачок засланный.

+2 / -1
Ответить

Кто принудительно идёт, тот принудительно и ЗА голосует, а если, вдруг, нет, так чистенькие от бойкотирующих заполнят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После того, как ЕдРо приняла решение снизить явку на выборы и голосования до 30%, были определены те, что должен приносить ЕдРо победы - подконтрольные государству - силовики, бюджетники и пенсионеры. Именно они и дают две трети голосов от пришедших 30%.

А две трети, это победа за явным преимуществом.

Поэтому бюджетников и гонят голосовать ЗА под контролем! Если их не погнать, многие из них могут и НЕТ сказать!

С другой стороны, если бы наш народ ощущал себя НАРОДОМ (хотя бы, как в Чили), то пришли бы на участки все и сказали бы НЕТ. И вся эта власть окочурилась бы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

То, что здесь написано, это ПРОВОКАЦИЯ!

Всем нормально думающим людям надо идти голосование и голосовать ПРОТИВ!

+12 / -14
картой
Ответить

Вы либо тупая бестолочь, либо заинтересованное лицо, например кремлебот. Правильное подчеркните.

+5 / -9
Ответить

Ну зачем же вы так?! Кремлеботы как раз призывают к бойкоту!

+7 / -4
Ответить

Не звездите.

Помнится, вам смеяться хотелось. Смеяться когда будем? 2-го или когда ЦИК объявить итоги голосования? Только с сайта не пропадайте.

+2 / -2
Ответить

Я над дураками смеюсь независимо от результатов голосования!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дураки всегда первыми смеются.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.06.2020, 06:51
Владивосток

Во-во! Ента штука их от "наследственного" корыта отлучает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С чего вы взяли что кремлеботы призывают к бойкоту, это потому власть заманивает на участки, а работодатели заставляют идти? Им нужна явка для показателя народного одобрения.

Вы не юрист! Самозванец вы. Даже, если у вас есть диплом. Юрист, прежде чем писать чушь, посмотрит нормативные документы и сделает верный вывод. А вы законодательства не знаете. Так, пишете от фонаря. А может, от ЕдРо за тридцать сребреников.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну так иди и голосуй а я не пойду.

Денис! Вы не пойдете и Ваш голос будет засчитан "ЗА". Ведь ПЕдРоссы специально убрали % явки избирателей из любых выборов. Поэтому они и побеждают с результатом 103%.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Наоборот голоса тех кто придет будут засчитан за, нужна массовка чтобы показать народное одобрение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и не ходи! Помоги Путину! Твое право!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это не вы на фото?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор об этом и говорит. Читайте внимательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
15.06.2020, 02:07
Владивосток

Сначала, когда просто читала поправки, хотела идти и голосовать против, но прочитав порядок голосования поняла, что это просто шоу. Им все равно как вы проголосуете. Нужна картинка с приходящими людьми. Для видимости одобрения всей этой акции. Тем более, что поправки УЖЕ УЗАКОНИЛИ! Люди, не думайте, что у вас хотят спросить "ЗА" вы или "ПРОТИВ". Нас давно уже не спрашивают ни о чем. Это картинки для запада. Мы просто массовка в их кино.

+18 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не госпереворот, который давно совершился, а очередной этап планомерно идущей фашизации государства.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Полный бойкот! Даже не подходить! Им нужна наша подпись, а проголосовали "ЗА" или "ПРОТИВ" не имеет значения, НУЖНА ПОДПИСЬ!

Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
15.06.2020, 05:53
Пятигорск

Читайте №1-ФКЗ от 14.03. 2020 г. Там чётко прописано что им от нас нужно. Порога явки нет! Да, вероятность фальсификации очень большая, но хотя бы совесть будет чиста, что не подыграли мошенникам!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Порога нет, но голосование вообще придумано ради того чтобы показать народное одобрение, а для этого нужна явка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужно не на участки идти, "голосуя" за уже принятые дядями у власти поправки, а на улицы, выразив свое НЕТ этому произволу.., как собственно и предлагал Платошкин Н,Н., которому попытались заведением уголовного дела заткнуть рот...,

+7 / -1
Ответить

Платошкин призывал идти и голосовать против. И просил выставлять наблюдателей! Быть активными и едиными. А мы как "лебедь, рак и щука." Всех "байкотчиков" призываю смирить свой разум и прийти проголосовать "против". Раз уж все-равно Конституцию приняли без нас, то давайте будем едины, это наша последняя надежда. Так сказал Платошкин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия К!

Те, кто объявят бойкот, сыграют в копилку ПЕдРоссов! Платошкин Н.Н. именно это и говорил: идти на выборы и голосовать "ПРОТИВ". Только так можно высказать свое мнение по поводу обнуления и пр. антиконституционных поправок!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не врите. Платошкин на улицы не звал. Враньё. голосовать против призывал.

0 / -1
Ответить

Вы не правы, митинг против поправок хотел 22.06 провести, и голосовать ПРОТИВ призывал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (152)

Выборы в Госдуму – 2021: что нового?

21 июля 2021Выборы депутатов Государственной думы РФ VIII созыва назначены на 19 сентября (Указ Президента РФ от 17 июня 2021 г. № 367). В течение года были приняты поправки в ряд законодательных актов,...

Год 2021. Ошибки Кремля и как они могут отразиться на будущем России.

Эта длинная статья написана не в качестве призыва к каким-то действиям или оправдания чьих-то. Это попытка анализа всего происходящего на моей Родине, мои собственные мысли и прогнозы.Текст очень большой,...

Путин - самый сильный президент в мире!

Здравствуйте, уважаемые подписчики и пользователи сайта!Давно я не публиковалась - были на то определённые причины. И за это время у меня накопилось множество мыслей, которыми хочу с Вами поделиться.

Правительство сократит бюджет на закупку лекарств для редких заболеваний на 19,5 млрд руб.

Правительство сократит ассигнования по программе Минздрава «14 высокозатратных нозологий», в рамках которой министерство централизованно закупает дорогостоящие лекарства для редких (орфанных)