Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478558

Путин объяснил важность поправок в Конституцию

128 комментариев

Поправки в Конституцию России важны, поскольку все прописанное в ней органы власти и правительство обязаны будут исполнять, пояснил президент РФ Владимир Путин в эфире телеканала «Россия 1».

По его словам, речь идет, например, о социальной поддержке граждан с детьми, социальной справедливости, когда гражданин не может получать меньше, чем МРОТ, а также необходимости нормального функционирования пенсионной системы и ее наличии.

Глава государства напомнил, что пока нигде не была предусмотрена регулярная индексация пенсионных доходов. О ней говорилось в законодательстве, но с оговоркой, позволяющей ее не производить. Если же это будет заложено в Конституции страны, то индексировать пенсии правительству придется, подчеркнул Путин.


Он отметил, что есть и ряд других вещей, которые не были учтены в Основном Законе, хотя этот вопрос уже назрел. С принятием поправок они найдут в Конституции «свое место».


Президент также пояснил, что важно прописать и уже работающие положения, чтобы «они не забылись» и продолжали функционировать.


Напомним, что голосование по поправкам в Конституцию РФ назначено на 1 июля.

128 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 128
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А самая главная поправка 0.Под шум волны

+70 / -3
картой
Ответить
DELETE

А без поправок, что нельзя эти соц поддержки принять? Сейчас как то выплатил детям и еще много кому помощь.

Но все нужно сделать так. Баш на Баш. Я Вам соц поддержку и от Вас многое не надо-О и усе.

+30 / -3
Ответить
DELETE

Думаю не в 0-основная беда) по пути КНДР пойдем. Собираются внутригосударственные права сделать выше международных если не ошибаюсь. А там вороти как хочешь

Но не зря про границы поправка есть.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И про суд. там много чего есть)

раскрыть ветку (0)

То что государственные выше международных, учитывая враждебность к России окружающих нас стран, это более чем разумно. Печально другое, все законы и поправки не работают, как только они нарушены государством в отношении граждан. Парадокс, именно государству вменено охранять и восстанавливать нарушенные права граждан. А так, поправки конечно важные и нужные, только пользоваться ими будет особая категория, которая, парадокс, и без поправок живёт по своим законам, вообще над законом. А так поправки ура как правильные, только вот приняты они получается для никого, т. к. одним ими не воспользоваться, другим все законы побоку.

+17 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пакетом голосовать? Пусть даже 200 приемлемых поправок, а 6 -- нет, то ведь надо голосовать -- против! А у многих рука может дрогнуть! Да и сути этих поправок 50% граждан не знают! Потому что нас отучили внутренней политикой интересоваться!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда о поправках!

Нужно ли идти голосовать?

Платошкин доходчиво объясняет!

ДА, НЕОБХОДИМО и именно 1 июля!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуете за конституцию? Точнее за поправки? Обратите внимание-Статью ххх изложить в следующей редакции - ХУХУХУХУХУХУХ получается что статью ххх удаляют. Почитайте удаленное! СОДРОГНЕТЕСЬ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 12:18
Санкт-Петербург

Изменение статей Конституции никому, кроме Путина, не нужно. Он говорит, что теперь она будет исполняться... с чего бы это? И почему не исполнялись статьи прежней Конституции? Путин! Не держи народ за дураков. Тебе уже давно никто (ну 80%) не верит...

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вместе с приемлемыми поправками протолкнуть не прикосновенность президента после отставки, и неприкосновенность депутатов в принципе. Об этом все молчат!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решение будет принимать толпа, которая про поправки знает по телевизору. А там про индульгенцию экс-президенту и обнуление сроков не говорят. Кто же против рекламируемых социальных статей?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень сомневаюсь, что " толпа" будет что то принимать, это пыль в глаза, все давно решено и принято.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
15.06.2020, 13:08
Санкт-Петербург

Надо "купить" граждан этими поправками.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.06.2020, 17:04
Санкт-Петербург

А важные для кого?!

+7 / -1
Ответить

Для ВВП. Принимая такие поправки, правильные и нужные, он поддерживает иллюзию граждан, что у нас правовое государство, и...

+18 / -2
Ответить

В стране сейчас прав тот у кого больше прав. А все остальное бутафория.

+19 / 0
Ответить
15.06.2020, 12:39
Новокузнецк

Как будто, когда-то было по-другому. Вы что, хотите сами решать государственные проблемы? Как в Америке? Или как на Украине? У вас туман и каша в голове. Вы хотите очередной раз разрушить страну. А кто после этого её восстанавливать будет? Или вы разрушенное государство оставите детям и внукам. Вы все сошли с ума.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, МЫ хотим решать государственные проблемы! МЫ, народ России! И МЫ ее будем восстанавливать! После правления вороватой хунты, которая набив карманы смотается на Запад!

раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 16:17
Новокузнецк

А лидер у вас есть? Кто он? Всем вам у "кормушки" всё равно места не хватит. И всё начнётся сначала. Вы все неграмотные глупцы и вами пользуются.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СеменПишет 15.06.2020 в 14:46
МЫ хотим решать государственные проблемы! МЫ, народ России! И МЫ ее будем восстанавливать! После правления вороватой хунты, которая набив карманы смотается на Запад!

хватит, нарешали уже. в 17, 93

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не правы, уважаемая, прав тот, у кого больше бабла.

раскрыть ветку (0)

Елена, а как в Америке? Вы из СМИ знаете как там? Так половины правды не показали, показали то что выгодно правительству России. А показать то,что вышли против полицейского беспредела и белые, и чёрные, семьями, с малыми детками перекрыли дороги, то что работает профсоюзное движение. Это показывать россиянам нельзя, это заразно. Тем более, что подтекстом идёт компания против Трампа. Но все организовано. Где наши профсоюзы? Которые защищают права и свободы граждан? 60 лет назад в США белые и чёрные не учились в одной школе, ещё 40 лет назад афроамериканцы не имели право ездить в одном автобусе с белыми. И все-таки борьба за права дала свои плоды, как результат президент Обама афроамериканец. А россияне, в своей стране, на своих исконных землях за последние 30 лет превращаются в негров. И не нужно кивать на Америку, у россиян таких прав и свобод никогда не было и не будет. Я не призываю ничего разрушать, смена власти быстро не происходит и добиться решения экономических вопросов этим невозможно. Вы же не будете отрицать, что в настоящее время происходит очень сильный разрыв между богатыми и бедными. Правительство, избранное народом, работает на обогащение олигархов, они едины. У нас есть законные права на митинги и собрания, и поскольку наш президент, избирается народом, нужно требовать от президента и правительства им созданным, нести ответственность за данные обещания, выполнять свои предвыборные программы. Это требование выполнения экономических и социальных гарантий. Это право у нас прописано в Конституции.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 05:48
Новокузнецк

Ну так меняйте власть эволюционным путём, а не революционным. После революций никогда простым людям хорошо не было. А у нас лучше Путина ещё правителей не было.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ещё самый смак который мне прям нравиться по мима нуля, что все президенты получают иммунитет от уголовного преследования)

+12 / -1
Ответить

Только из-за этой статьи следует голосовать против.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь: еще одна немаловажная поправочка: приоритет российского суда над международным. Ясен пень, что лично ЭТОМУ ООООЧЕНЬ нужно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Поправки в Конституцию России важны, поскольку все прописанное в ней органы власти и правительство обязаны будут исполнять, пояснил президент РФ Владимир Путин в эфире телеканала «Россия 1».

По его словам, речь идет, например, о социальной поддержке граждан с детьми, социальной справедливости, когда гражданин не может получать меньше, чем МРОТ, а также необходимости нормального функционирования пенсионной системы и ее наличии.

Глава государства напомнил, что пока нигде не была предусмотрена регулярная индексация пенсионных доходов.

Вы за кого нас держите? Не надо морочить людям голову .

А почему допустим 10-15 лет назад нельзя было включить все, эти моменты в Конституцию?

Вам лично нужно, только ваше "обнуление" и ничего более, так и скажите, хватит нас дурить, вам уже никто не верит!

+36 / -2
картой
Ответить

И с индексацией пенсий все понятно. Прописать в основном законе это здорово! Только кто ж той власти помешает признать официальной инфляцию меньше и индексировать не на 14%, а на 4%? Действительно посмотришь, и это хорошо вроде де для народа, вроде как во благо, а дальше уже видно как действуюшая власть выкрутится и снова обманет. Столько лет лжи.

+29 / -2
Ответить

Да уж и сами признавались, что всё это голосование фикция -- благодеяние президента узнать мнение народа, а уж результаты будут подсчитаны так, что царь доволен будет!

+9 / -1
Ответить

ПРАВДА О ПОПРАВКАХ

Нужно ли идти голосовать?

Платошкин доходчиво объясняет!

ДА, НЕОБХОДИМО и именно 1 июля!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Важно прописать и уже работающие положения, чтобы «они не забылись» и продолжали функционировать. А что так часто забывается

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, это они будут решать на сколько индексировать! Вот пример, мой работодатель обязан поднимать зарплату, так поднял! Два раза за четыре года по 25 рублей, а у нас в Якутии булка хлеба 40 с копейками! Но ведь добавил же!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да и вообще много чего в конституции прописано. Но кто бы это выполнял.

*все недра земли прннажлежат народу*

Какому народу? Олигархам. ? Они же тоже народ..

+16 / 0
Ответить
DELETE

Нет, Наталья, олигархи это не народ, это быдло, стадо баранов, которых ведет один пастух - бабло.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.06.2020, 12:45
Новокузнецк

Ну чего вы все так боитесь обнуления? Кто вам не даёт голосовать против Путина? А боитесь вы потому, что знаете - вас меньшинство. А ещё юрист.

+2 / -8
Ответить

Елена, вы наверное тоже находитесь возле Путинской кормушки или живете где-то на марсе! Что то активно защищаете!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да для этих правок и закона было бы достаточно, чего Конституцию засорять.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
15.06.2020, 06:29
Санкт-Петербург

Власти, а давайте за каждую поправку отдельно, а не пакетом?! Или ссыте?

Я лично против поправок! Они теперь её меняют как хотят - КОНСТИТУЦИЮ!

Ничего не стоит у конце года что-то еще у народа отнять очередными поправкам! Диктат и Фашизм полным ходом!

+24 / -1
картой
Ответить

Голосуете за конституцию? Точнее за поправки? Обратите внимание-Статью ххх изложить в следующей редакции - ХУХУХУХУХУХУХ получается что статью ххх удаляют. Почитайте удаленное! СОДРОГНЕТЕСЬ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На хрен эти поправки. Они нужны только Володе, но не народу. Все положения касающиеся нас с вами просто прикрытие, которое можно прописать в соответствующем федеральном законе. А гарантия МРОТ курам на смех. Гарантию МРОТ нужно прописать для Президента, должен получать МРОТ в месяц и не больше и расходы гос. бюджета на него не должны МРОТ, вот тогда господа, заживём. МРОТ резко увеличится.

Даёшь мрот всем депутатам, прокурорам и другим государственным труженикам!

Заслужили! Пусть живут достойно на мрот и ни в чём себе не отказывают!

+24 / 0
Ответить
DELETE

Не мрот, а в рот.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ХА,гражданин не может получать меньше МРОТ - сегодня он 12130, а завтра, из-за кризиса, он может составить 11 - 10 тыс,, а то и того меньше. Индексация пенсии - это пообещали 6,6 % ,когда задумали пенсионную реформу, а после поправки - может составить и 0,1% ,тоже индексация и не поспоришь (проголосовали). и таких не до.. много в каждой. Если разбирать каждую поправку по отдельности.

И Ни слова о бесплатных: медицине и образовании. Почему в поправках, только каждому доступная-это значит, у кого есть бабки тому и доступна и т.д?

И почему так торопятся принять всё ,что начёркали наспех, если имеются не вписанные, которые работают, только какие - опять вопрос?

+22 / -1
картой
Ответить

Ха, но у нас целый слой населения живёт официально на 1200 руб. Это трудоспособная неработающая часть населения осуществляющая официально уход за своими родственниками инвалидами. Им идёт стаж, но единственная предусмотрена законодательством выплата это 1200 "руб. И собес и Минтруд и Правительство об этом знают, валют всё на Путина, лично задавал это по телефону в Минтруд, даже запись разговора сохранил, так и сказали, Путин для данной категории граждан ничего не предусмотрен. Не понятно за что так государство ненпюавидит граждан осуществляющих уход за песпомощными людьми. Это мерзко и грустно.

+19 / 0
Ответить

Мерзко, я согласна. Знаю, что такое уход за больным, но и об этом ни слова, вернее такие им не нужны. О детях тоже много говорят, а на лечение собирают всем миром. Так для кого поправки?

+19 / 0
Ответить

Эти поправки для маскировки того, что этот президент у нас остается навечно и с неограниченными правами!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В Конституции 1977 г. была закреплена квалифицированная бесплатная медицинская помощь. В " американской" непринятой народом конституции 93 г. этого понятия уже нет. В поправках 2020 г. просто " медпомощь" . Обнулили все, вместе с царем-" короно" вирусом.

+9 / -1
Ответить

Так и есть, эти поправки: об изменении границы, сохранение памяти предков, установление русского языка государствообразующим и т д-,,которые нам озвучивают-мишура, по сравнение с тем, что скрыто от наших глаз и ушей, поэтому и бюллетень один.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно! Пропишут мрот 10 т. потом будут говорить а что вы скулите ведь это по закону! А мы пенсионерам по 100 рублей добавили, какие мы хорошие, сами голосовали! Так что не хрюкайте!

+4 / -1
Ответить

О том и речь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (128)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...